Ал70 102 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Скажи, коллега.. А чем не нравятся тебе штатные газовские ( они же уазовские ) передние тормоза. Вот к примеру левый в сборе 3 500 в клубном инетмаге. Примерно столько же стоит правый +- 200р. в уазмаге. Попытка вернутся к Победовским корням порочна, и приводит к увеличению тормозного пути . Если у тебя кривые передние щиты, и ты решил съэкономить воткнув спереди задние.. Это не есть гут. Владея Победой М20, я сознательно воткнул передние щиты от Газ 21. Да, немного не аутентично, но лишние 2-3 метра при экстренном торможении здоровски греют мне душу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Загрунтовали и окрасили, не забыв про переходную плиту и механизм переключения РК Я бы посоветовал перейти на однорычажный механизм переключения РК - так меньше надо резать кожухи КПП и РК ... Изменено 17 мая 2015 пользователем sashasv 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Я не спорю. Теоретически двухцилиндровые система обеспечит лучшее торможение, однако многолетняя эксплуатация Повседневного УАЗа Буханки показала, что такая система хороша, но только когда новая. С годами начинает Работать неравномерно: то вправо, то влево, неравномерно изнашиваются колодки и тп. Поменяли оба передних тормоза на одноцилиндровые. Ртц одинаковые с задними, что технически неправильно... И главное, тормоза заработали отменно. Возможно, эффективность в тот момент частично снизилась, но через некоторое время ВУТ заменен на АДС, и автомобиль теперь тормозит как вкопанный. С того момента прошло уже лет 5, в ближайшем будущем планируется переход на дисковые тормоза, но это по другой причине. А что касается автомобиля Выходного дня, то я Никого не агитирую на переход к такой конструкции, и не претендую на изобретение велосипеда. Даже если я передумаю, и пересмотрю своё мнение, то ничто не помешает мне перейти обратно на двухцилиндровую систему, благо два новых щита Производства СССР в наличии имеются. Всем добра, кто не согласен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Я бы посоветовал перейти на однорычажный механизм переключения РК - так меньше надо резать кожухи КПП и РК ...Не исключаю, что так и сделаем, но он стоит новый 3 т.р., что пока недосягаемо.Если только подыскать Б/у Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Пока все свежеокрашенное сохнет перевезли двигатель, привернули подушки, и установили на раму: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Краска на КП, РК и переходной плите высохла и окрепла - можно начать собирать. Запаслись комплектом прокладок, тюбиком герметика, и что немаловажно, терпением, и состыковали нашу конструкцию: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Не исключаю, что так и сделаем, но он стоит новый 3 т.р., что пока недосягаемо. Если только подыскать Б/у Мне повезло найти б/у за 20 евро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Собрались с Силами, Запрессовали смазанный Волговский подшипник в расточенную намедни обойму, насадили на первичный вал, всю конструкцию установили на раму. На данный момент ситуация такая: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 ... Мне повезло найти б/у за 20 евро Есть отчёт по установке?Прочитать где можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Я тоже заметил,что если красишь клапанную крышку красной краской,сразу с десяток л.с добавляется под капотом)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finn_55 29 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Впечетляет. Хорошая работа. И гараж большой. Я тоже заметил,что если красишь клапанную крышку красной краской,сразу с десяток л.с добавляется под капотом)) А если двигатель красной краской? Сколько лошадей добавится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Я не спорю. Теоретически двухцилиндровые система обеспечит лучшее торможение, однако многолетняя эксплуатация Повседневного УАЗа Буханки показала, что такая система хороша, но только когда новая. С годами начинает Работать неравномерно: то вправо, то влево, неравномерно изнашиваются колодки и тп. Поменяли оба передних тормоза на одноцилиндровые. Ртц одинаковые с задними, что технически неправильно... И главное, тормоза заработали отменно. Возможно, эффективность в тот момент частично снизилась, но через некоторое время ВУТ заменен на АДС, и автомобиль теперь тормозит как вкопанный. С того момента прошло уже лет 5, в ближайшем будущем планируется переход на дисковые тормоза, но это по другой причине. А что касается автомобиля Выходного дня, то я Никого не агитирую на переход к такой конструкции, и не претендую на изобретение велосипеда. Даже если я передумаю, и пересмотрю своё мнение, то ничто не помешает мне перейти обратно на двухцилиндровую систему, благо два новых щита Производства СССР в наличии имеются. Всем добра, кто не согласен. при бродовании нижний цилиндр - не жилец(практ. опыт , дорога к куропаткам вдоль горной речки по долине - три брода подряд) перешол обратно на одинарные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Впечетляет. Хорошая работа. И гараж большой. А если двигатель красной краской? Сколько лошадей добавится? еще +50,не меньше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Секретное оружие держим дома. Надеемся, что в коробочке тоже можно отыскать заветных лошадей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 При сборке КП и РК поняли, что упорное кольцо подшипника пром. вала отыскать маловероятно. http://uaz-3151manual.narod.ru/images/214.jpg Пришлось вырезать плазморезом: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) ... Есть отчёт по установке? Прочитать где можно? Вот тут про мою машину http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-5 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-6 И вот тут несколько моих фото тоже есть, пост №53 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125457-belaia-iakhta-versiia-40/page-3 В принципе - ничего сложного снял - поставил. Рычаг модифицировали с помощью сварки и болгарки. На кожухи КПП и РК приварили "кольца" для резиновых пыльников с старой УАЗовской "черепахи" Но есть одно НО.... у меня на машине стоит 5ти ступка АДС она на 10см длиннее обычной 4-х ступки Изменено 18 мая 2015 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Пока стоят тёплые дни, отпескоструили днище кузова, для чего, аккуратно сняв его со старой рамы, уложили его вверх дном на старые матрацы. На днях загрунтуем его и покрасим. И Можно будет ставить кузов на новую раму Изменено 21 сентября 2015 пользователем Stargazer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Ещё раз воочию убедились, что кузов прекрасно сохранился, и больше ничего, кроме покраски, делать не нужно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Не избежали этой участи и колесные диски: 15-го УАЗовские и родной 16 для докатки. Испытав самодельный воздушный монстр соседа, дружно поняли что обычные магазинные компрессоры - детский лепет.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Намедни зашли в ГАЗо- УАЗомагазин, увидев его по старой цене, сделали вывод, что бнадо брать сейчас Дальше они будут дороже... Изменено 21 сентября 2015 пользователем Stargazer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Загрунтовали, и окрасили днище акриловой Вика.Да так и оставили вверх тормашками до теплых времен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Шасси тем временем в другом гараже зимует...Весна уже скоро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 Секретное оружие держим дома. Надеемся, что в коробочке тоже можно отыскать заветных лошадей что то у тебя карбюратор не той системы.вроде как двигатель то не v 8 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 что то у тебя карбюратор не той системы.вроде как двигатель то не v 8 . Наверное так. Начитавшись форумов, были на него грандиозные планы. Сейчас решили - нахрен все это. Скорее всего, карбюратор будет обменян на К-151 или ДААЗ-4178 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 Наверное так. Начитавшись форумов, были на него грандиозные планы. Сейчас решили - нахрен все это. Скорее всего, карбюратор будет обменян на К-151 или ДААЗ-4178 151ый - для оборотов выше средних, на малых - тока богатить(увелич. расхода). 4178 - для тяги на малых и средних, однако, мона настроить и на повыше(поколдовать с жиклёрами),дюже капризен к чистоте картерных газов(лечение - шланг "вниз", або система очистки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах