трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) Много спрашивают про мою жесткую сцепку, поэтому вопрос - мож сделать партию???Жесткая сцепка универсальная для буксировки ГАЗ-69 и других авто (имеющих проушины или клыки)Цепляется на шар или фаркоп (ГАЗ-69 или УАЗ)В сложенном состоянии имеет небольшие габариты. Длина 1400 мм - можно возить в салоне или привесить сзади авто.Покрашена в красную порошковую краску.Цена 5000 руб. Изменено 14 октября 2014 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Заверните. На выходных заеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Эх , где раньше был (. Уже сделали мне сцепу - вешь , примерно как на фото , только длиннее и уши для крюков можно разворачивать. А для предлагаемой к продаже сцепки в личку отпишусь , что еще нужно учесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 А как она на стандартный фаркоп цепляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Сцепное меняется. (на фото не видно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 какая толщина стенки у трубы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Это не слишком опасная конструкция? Объясните пожалуйста, какова вероятность соскока бубликов с клыков при торможении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Никаких сосококов при торможении, уши плотно одеваются на клыки, уже обкатали данную конструкцию, перегоняли мой газик, 140км в общей сложности, ехал как влитой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 А если проушины у буксируемой машины расположены вертикально, на ЛУаЗе у меня к примеру так, рымы тоже можно будет в вертикальную плоскость повернуть, чтобы с проушинами состыковать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 как вариант шакл можно межу ними поставить и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) какая толщина стенки у трубы?30ХГСА 50х4 Изменено 17 октября 2014 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Нужно дополнительно перекладину между ними. Знаю как минимум 3 случая,(помимо случая со мной) когда такая конструкция складывалась. Правда все случаи в зимнее время произошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Нужно дополнительно перекладину между ними. Знаю как минимум 3 случая,(помимо случая со мной) когда такая конструкция складывалась. Правда все случаи в зимнее время произошли. Именно эти? Вы че таскаете ими...? КАМАЗы ? Серега, видал какая байда, вваривай косынку во весь треугольник... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Нужно дополнительно перекладину между ними. Знаю как минимум 3 случая,(помимо случая со мной) когда такая конструкция складывалась. Правда все случаи в зимнее время произошли.Это могло произойти только по двум причинам:-гигантские люфты в проушинах для клыков; - применена тонкостенная труба. Здесь таких детских болезней нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Вот что больше всего меня пугает по жизни, так это люди уверенные в чем то абсолютно. Уважаемый трубогиб, от всей души желаю вам, чтобы никогда ничего не произошло, ни с кем из Ваших покупателей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 По работе таскал довольно много на жесткой сцепке, (и на самодельных и на заводских) - считаю Трубогиб прав . Рулит толщина стенки трубы и зазор в серьгах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Труба была 57. Товарищ тащил 69-й. Вместо бампера на стандартные места крепления был прикручен швеллер. На нем проушины под пальцы диаметром 20 мм. Люфта не было вообще. Впереди конструкции крепление "шар", но конструкцию сложило. Единственное длинна была в районе 3-х метров или чуть больше. Может причина в слишком длинной конструкции. А в моем случае действительно были большие люфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) трубу 30ХГСА со стенкой 4 мм загнуть газоном нереально! Если только кувыркнуть весь автопоезд. И то навряд ли... Изменено 18 октября 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 А их ещё и две! Крепление труб сделать не в накладку пластинами, а полосой в обхват "ведущей" трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Никаких сосококов при торможении, уши плотно одеваются на клыки, уже обкатали данную конструкцию, перегоняли мой газик, 140км в общей сложности, ехал как влитой. Товарисчи! Я тот самый тягач (Деф 110) которым мы волокли ГАЗик Jummi, ну и на котором проводили ходовые испытания. Следуя рекомендациям Трубогиба, из города выбирались осторожно 60-70км в час, попривыкнув и выбравшись на КАД, поехали 90-100, по пути обгоняя фуры и запоздалых дачников. Конструкция очень добротная и надежная, во первых нет никаких люфтов, проушины сделаны именно под размер клыков ГАЗика, соответственно нет никаких стуков и лязганий. Испытания показали когда мы уже совсем обнаглев стали перепрыгивать жд переезды и лежачих полицейских на скорости 40 км в час что конструкция держится крепко, никаких намеков на люфты и соскальзывания небыло. Да и зная Сергея, его щепетильность в конструировании, сомневаться в надежности устройства не приходиться. Не на правах рекламы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 3 метра жесткая сцепка, это перебор. Чем длинней, тем легче согнуть. Длина жесткой сцепки должна быть равна длине бампера. Можно короче, еще надежней. Я давно скопировал Серегину сцепку и успешно ею пользуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Какие будут рекомендации по креплению этой сцепки? Куда лучше? Планирую через 2 недели испытать. Клыков нет. Денис002 насуетил в Татарстане Изменено 18 октября 2014 пользователем Bubba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Какие будут рекомендации по креплению этой сцепки? Куда лучше? Планирую через 2 недели испытать. Клыков нет. Денис002 насуетил в Татарстане image.jpg Шаклы имеют ненужную свободу, что обеспечит огромные люфты. В хорошем варианте - будут чувствоватся рывки/удары при торможении/неровностях дороги/поворотах. В плохом варианте - поломка сцепки.Нужно делать жесче! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Вопрос: Какой максимальный вес выдержит сцепное? И то что сцепное чуть под углом немного смущает так сказать. Машину тащить 2 т.км нужно. Я видел складное сцепное устройство, которое еще меньше места занимает, но его точно брать не буду. Ваше понадежнее выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Шаклы имеют ненужную свободу, что обеспечит огромные люфты. В хорошем варианте - будут чувствоватся рывки/удары при торможении/неровностях дороги/поворотах. В плохом варианте - поломка сцепки. Нужно делать жесче! И клыки взять с собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах