трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Привет, форумчане! Вот и моей раме пришел конец (уже третьей). Склоняюсь к замене на уазораму. Хотелось бы выслушать мнение единомышленников: какие рессоры выбрать? Плавающие (таблеточные) или малолистовые? У кого какой опыт и ощущения? Восьмиместка, 421-Й, моноблок, рама в будущем, предположительно 469. Грибы-ягоды-охоты. Город-проселок-бездор 70/25/5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Тема будет.... один МНОГО ФЛУДА! Сколько людей - столько мнений ( и каждый КУЛИбин КУЛИК свое болото хвалит ! ) Ответ по теме: рессоры ставить такие, какие завод ставит на эту раму... ибо штатно рассчитано инженерами ( а не самоучками на коленке!). P.S. Юзал, лично, три варианта ( правда на раме 69...) : родные, рессоры 452, рессоры 469... вывод - родные лучше всех! Изменено 6 октября 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 вывод - родные лучше всех! Причем мне кажется это касается не только рессор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Привет, форумчане! Вот и моей раме пришел конец (уже третьей). Склоняюсь к замене на уазораму. Хотелось бы выслушать мнение единомышленников: какие рессоры выбрать? Плавающие (таблеточные) или малолистовые? У кого какой опыт и ощущения? Восьмиместка, 421-Й, моноблок, рама в будущем, предположительно 469. Грибы-ягоды-охоты. Город-проселок-бездор 70/25/5. А про рамы можно подробней?Какие были изначально,и как эксплуатировались,прежде чем им наступил трындец?И что именно случилось с рамами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Ездил и на родных и на Чусрвских. Чусовские на порядок лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Так чусовские ( новодельные ) ... и есть родные! Может металл отличается... или закалка... но размеры - родные. Завод в г.Чусовой делает рессоры много лет... на все отечественные машины. Изменено 6 октября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 Таки на бухани завод ныне стал ставить рессоры "от козла". ессно - малолистовые. Машинки на таких рессорах - гораздо мягче едут. Так что из трёх - "буханкины" - фф топку. И раму ищи хунтерячью. И проще ныне найти ( в ментовском гараже) и больше возможностей для апгрейда современными узлами ( проще ремонт потом). Вот что только от ГАЗ69 остаётся ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) А вот рессоры задние усилил добавлением листов. Изменено 6 октября 2014 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Для УАЗовских рам... ( старо-буханкину раму исключаем... и рессоры ейные (на подушках) то же - на фиг! ) получаются следующие варианты: 1) рама 469 ( 3151...) : - рессоры козлячьи ( 7 -9 листов ) - передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа ) 2) рама Хантер : - перед - пружины штатные, зад - малолистовые штатные( 3 или 4 листа...) - перед ( после "небольшой" доработки ) - рессоры новобухань передние ( 3листа ), зад - малолистовые штатные. P.S. Если болгарка и сварка - ваши лучшие друзья... то вариантов еще больше. Изменено 6 октября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Ещё вариант для Уазовской рамы старого образца - установка назад рессор от Хантера. С переносом передних пальцев. Так сделано у Ткачёва Дмитрия для того, чтобы убрать разницу баз. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов? у меня уперлось, но лифт решает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Учитывая опыт газоводов, пока остановился на 469 раме, с переносом заднего моста вперед, рессоры поищу малолистовые. а я уже собирался буханочьи лепить... Еще вопрос: крепление моноблока таки упрется в кузов? Кузов 69 на раму 469... уже встает как бы "с лифтом" ( крепления на раму по высоте не совпадают ). Моноблок должен встать без проблем... Ну может лючек рычагов раздатки чуть доработать придется. Изменено 7 октября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Ещё вариант для Уазовской рамы старого образца - установка назад рессор от Хантера. С переносом передних пальцев. Так сделано у Ткачёва Дмитрия для того, чтобы убрать разницу баз. Наверное... лучший вариант, из предложенных! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Для УАЗовских рам... ( старо-буханкину раму исключаем... и рессоры ейные (на подушках) то же - на фиг! ) получаются следующие варианты: 1) рама 469 ( 3151...) : - рессоры козлячьи ( 7 -9 листов ) - передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа ) 2) рама Хантер : - перед - пружины штатные, зад - малолистовые штатные( 3 или 4 листа...) - перед ( после "небольшой" доработки ) - рессоры новобухань передние ( 3листа ), зад - малолистовые штатные. P.S. Если болгарка и сварка - ваши лучшие друзья... то вариантов еще больше. 1) рама 469 ( 3151...) : - рессоры козлячьи ( 7 -9 листов ) - передние - козлячьи, задние - новобуханкины задние( 2 листа + подрессорник ) или передние ( 3 листа ) Как то поподробнее можно просвятить на счет передних рессор для 469 уазо рамы? Проблема в том что передний коренной лист (козлячий) короче чем уазовский и какой можно подобрать (если канешно самому не колхозить) пока не ясно...Думаю с задней рессоры коренной под эту 469 раму ч/з серьгу от газели сдружить попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Как то поподробнее можно просвятить на счет передних рессор для 469 уазо рамы? Проблема в том что передний коренной лист (козлячий) короче чем уазовский и какой можно подобрать (если канешно самому не колхозить) пока не ясно...Думаю с задней рессоры коренной под эту 469 раму ч/з серьгу от газели сдружить попробовать. ...козлячьи - имелось ввиду УАЗ469. Тогда напишем так: 1) рама 469 ( 3151...): - рессоры штатные 469 : перед 8 листов ( без вариантов), зад 7 или 9 листов ( штатные варианты для 469 ). - передние 8 листов (штатные), задние 2листа + подрессорник ( рессоры задние от новой буханки - по длине и ширине равны задним 469 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) ...козлячьи - имелось ввиду УАЗ469. Тогда напишем так: 1) рама 469 ( 3151...): - рессоры штатные 469 : перед 8 листов ( без вариантов), зад 7 или 9 листов ( штатные варианты для 469 ). - передние 8 листов (штатные), задние 2листа + подрессорник ( рессоры задние от новой буханки - по длине и ширине равны задним 469 ) доходчиво, не могли бы подсказать, какая длина заднего коренного ГАЗ 69-1200 мм и переднего коренного листа от УАЗ 469-— 1100 мм ? много инфы по размерам и размеры разные приводят... Изменено 9 октября 2014 пользователем 30aza666666 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 http://gpmar.narod.ru/index/0-25 вот здесь неплохие отчеты но опять же верны ли размеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 А кто буханочные ставил? Они, кажется, одинаковые по длине перед-зад? Берешь новую рессору, выбрасываешь две пластины "под подушки", ставишь "наш" коренной с подкоренным (в зависимости от переда или зада) и все? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 А кто буханочные ставил? Они, кажется, одинаковые по длине перед-зад? Берешь новую рессору, выбрасываешь две пластины "под подушки", ставишь "наш" коренной с подкоренным (в зависимости от переда или зада) и все? Надо только постмотреть ширину рессоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Старого образца которые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Мягкая подвеска УАЗа Огромнейшая тема на Узбуке о модернизации подвески http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097 В прошлом году все-таки осилил тему за пару месяцев. Тема живет. Думаю, что многие здесь о ней в курсе. В теме в т.ч. подвеска на пружинах. В теме очень активно участвует клубень Монстроход. Как я уяснил, он "в теме" по образованию и работе. Вот по его варианту подвески отдельная страница http://monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2:2008-08-25-16-16-07&catid=1:articles&Itemid=2 На видео его детище на рессорах от Волги в сравнении с обычной подвеской. Предупрежу, что это в основном касается УАЗ и соответственно для его рамы. Изменено 30 января 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Я за модернизацию родни ратую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) А кто буханочные ставил? Они, кажется, одинаковые по длине перед-зад? Берешь новую рессору, выбрасываешь две пластины "под подушки", ставишь "наш" коренной с подкоренным (в зависимости от переда или зада) и все? Я поставил вперёд.Всё так,как ты описал,но по длине ещё листы подрезал.И новые отверстия сверлил в листах под стяжные хомуты. Изменено 1 февраля 2015 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Подскажите пожалуйста мне привезли 4 рессоры 469, но они одинаковые по длинне, а google говорит длинна разная (перед, зад), так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах