Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей Рудомёткин

Подскажите, стоит ли брать этот газик?

Рекомендованные сообщения

Мотор родной в порядке и идет бесплатным дополнением. Рк вроде родная(поправьте) и рама тоже. Для меня лично неродной мотор это плюс. Мне важен внешний вид а не нюансы. Может потом я и приду к правильной вере но пока нет. Я мониторю рынок ежедневно уже месяца два. И до этого время от времени пару лет. Ничего сопоставимого по цене просто нет и не было. Я с хозяином переговоры уже месяц веду. За это время ничего лучше не появилось. Не считая варианты за уралом.. все мелкие косяки можно устранить, но это не полная разборка дефектовка восстановление сборка авто. Несопоставимо. И я не хочу ездить по тяжелому бездорожью. Это будет машина выходного дня, на ней нужно будет приемлемо передвигаться по асфальту. Зимой тоже редко или никогда.

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за предупреждение спасибо. Погоню на жесткой сцепке. Принял это решение после истории Лесника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за предупреждение спасибо. Погоню на жесткой сцепке. Принял это решение после истории Лесника

правильное решение, молодец! Береженого Бог бережет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор родной в порядке и идет бесплатным дополнением. Рк вроде родная(поправьте) и рама тоже. Для меня лично неродной мотор это плюс. Мне важен внешний вид а не нюансы. Может потом я и приду к правильной вере но пока нет. Я мониторю рынок ежедневно уже месяца два. И до этого время от времени пару лет. Ничего сопоставимого по цене просто нет и не было. Я с хозяином переговоры уже месяц веду. За это время ничего лучше не появилось. Не считая варианты за уралом.. все мелкие косяки можно устранить, но это не полная разборка дефектовка восстановление сборка авто. Несопоставимо. И я не хочу ездить по тяжелому бездорожью. Это будет машина выходного дня, на ней нужно будет приемлемо передвигаться по асфальту. Зимой тоже редко или никогда.

 

Прокатись хоть разок на ГАЗ69  с родным мотором и РК.

Может быть - тогда поймёшь меня.

Эту машину в качестве "на каждый день" - неумно покупать Слишком дорого станет эксплуатация ( дешевле ТЛК-200 взять тогда)

А в качестве "на выходные в лес" - именно родной мотор и интереснее.

Тот же коллега Аллроудер, купив у коллеги ВРавена ( из Саратова ? иль Самары ??) "жёлтый пляжный" ГАз 69( с сидухами "типа Рекаро" , а в остальном - весьма похоже на оригинал собранный) - заехал в "Галагрин" с просьбой порекомендовать мотор на замену родне....

 

Ему там слово в слово повтроили мои слова ( сорри за тавтологию) : НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!. Если Вам доставляет удовольствие неспешно ездить ВОКРУГ застревающих и "рубящихсявусмерть" товарищей на всяких триалах/трофи гонках, подвозя наглухо застрявшим ПЫВО - то просто содержите в порядке двигатель Вашего ГАЗ69. Если ВАм нужен "боевой автомобиль" - то берите в качестве донора УАЗ ( или Патрол, илиТЛК - по вкусу)."....

 

На ГАЗ69 с родными мотором, РК и рамой ты неспешно едешь, попивая пивко там, где на таком же стоковом, но УАЗе - прорываешься сквозь глиняную колею, потея от верчения рулём и эквилибристикой на педалях...

Нижнеклапанный длинноходник... Эта тварь не просто настолько дохла, что на холостых колёса в букс даже на льду не сорвёт... У неё ещё и вполне устойчивые обороты работы под нагрузкой  - МЕНЬШЕ оборотов холостого хода. Почти вдвое ( на слух - точно. Где-то 250 против 400)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатись хоть разок на ГАЗ69  с родным мотором и РК.

Может быть - тогда поймёшь меня.

Эту машину в качестве "на каждый день" - неумно покупать Слишком дорого станет эксплуатация ( дешевле ТЛК-200 взять тогда)

А в качестве "на выходные в лес" - именно родной мотор и интереснее.

Тот же коллега Аллроудер, купив у коллеги ВРавена ( из Саратова ? иль Самары ??) "жёлтый пляжный" ГАз 69( с сидухами "типа Рекаро" , а в остальном - весьма похоже на оригинал собранный) - заехал в "Галагрин" с просьбой порекомендовать мотор на замену родне....

 

Ему там слово в слово повтроили мои слова ( сорри за тавтологию) : НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!. Если Вам доставляет удовольствие неспешно ездить ВОКРУГ застревающих и "рубящихсявусмерть" товарищей на всяких триалах/трофи гонках, подвозя наглухо застрявшим ПЫВО - то просто содержите в порядке двигатель Вашего ГАЗ69. Если ВАм нужен "боевой автомобиль" - то берите в качестве донора УАЗ ( или Патрол, илиТЛК - по вкусу)."....

 

На ГАЗ69 с родными мотором, РК и рамой ты неспешно едешь, попивая пивко там, где на таком же стоковом, но УАЗе - прорываешься сквозь глиняную колею, потея от верчения рулём и эквилибристикой на педалях...

Нижнеклапанный длинноходник... Эта тварь не просто настолько дохла, что на холостых колёса в букс даже на льду не сорвёт... У неё ещё и вполне устойчивые обороты работы под нагрузкой  - МЕНЬШЕ оборотов холостого хода. Почти вдвое ( на слух - точно. Где-то 250 против 400)

тут с Федотом соглашусь, покатались с батьком немного на доноре, который в оригинале был, прежде чем в утиль пустить-это сказка, это словами не передать. У меня 21 Волги двигун стоял, уже совсем не то, что родня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, а по трассе- прокатиться километров 150-250 до соседних городов- какой мотор лучше будет? 402 или родной?  Я же говорю- машина грязи видеть практически не будет, не для того я свежекрашеный восстановленный  кузов подыскивал ...  я понимаю что это машина для триалов и трофи, но мне просто сама машина нравится, а вот убивать ее говнами никакого желания нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь пока родной движок. Покатаешься на нем, поймешь что тебе нужно.

А уколхозить машину инородными агрегатам всегда успеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я понимаю что это машина для триалов и трофи, но мне просто сама машина нравится, а вот убивать ее говнами никакого желания нет. 

Рекомендую пересмотреть концепцию оценки ГАЗ 69!:)  Видимо Вы путаете наше авто с каким то более брутальным внедорожником прошлого...ГАЗ-69 — советский легковой автомобиль всего лишь повышенной проходимости. А "Ашка"  вообще имеет комфортабельное  трёхместное задние сиденье! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз 402-й уже стоит, то конечно же на нем кататься с вашими требованиями.

А если удастся найти 410-й то вообще песня будет! :)

А если в него еще и инжектор воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И переведи ( коль ещё "не") этот 402 на "92" иль "95" бензин.

Как проверить под какой бензин ныне "заточен" ( в прямом смысле слова) моторчик ? ( коль лень поиском рыскать хотя бы по  форуму) :

тупо померять высоту ГБЦ ( от привалочной плоскости к блоку до плоскости под клапанную крышку) .

98мм - "под 76" бензин. 94,4 - "под 92". 94,0 - "под 95".  Ибо 76( 80) бензина нынче трудно найти. А тупо лить 92-95 в неподжатый мотор = глупо перерасходовать бензин.

Поджатый же ( с профрезерованной ГБЦ до нужной высоты) мотор - и топлива меньше ест и заметно резвее ( мощнее).

Форсировка, в самом её чистом виде.

Только ещё и штанги не забудь тогда поставить соответсвенные ( вместо 287 - 283мм длины). Иначе могут оказаться без смазки сами эти штанги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот еще в Питере вариантик появился но на 80 тысяч дороже

 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/gaz_1980_12694615

 

 

или такой  на сто тысяч дороже https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/gaz_1980_4394399

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернулся из поездки. Машину купил. Дорога была та еще- аномальная для октября погода, снежные заряды, заносы, гололед, жидкая грязь после проливки реагентов. Пилили на полноприводном джипе с шипованой резиной не больше 100 а временами 60-70. 
Но машина наградила за все трудности- состояние даже лучше чем на фото, там цвет отдает желтизной из-за вспышки, а  на самом деле он правильный. Кузов не тронут, единственный маленький вырез в месте установки неродного стартера. Залез под машину - все прогрунтовано, все черное и чистое, как с завода, сразу видно что была полная разборка-сборка.  Рама отличная.  Рулевые тяги зашплинтованы(специально посмотрел ;))

В придачу отдали - еще один капот в родной краске( в том что стоит убрано ребро жесткости чтобы влез радиатор), родной радиатор, родной движок (заводится, но лучше перебрать), родной стартер, сцепление(поставлено гидравлическое), надставки дверей со стеклами, заднее стекло и еще всякая мелочь. 

В связи с погодными условиями машину стало жалко купать в жидкой грязи(да и самому не очень захотелось)  и она ждет грузовик который заберет ее на выходных и довезет до нового дома(цена вопроса 20 тысяч рублей). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 
И спасибо всем большое кто принимал участие советом в покупке этой машины! Тему можно закрывать, переходите, пожалуйста, в новую тему по его доделке!  http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125125-gaz-69-iz-udmurtii/?p=440704

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...