Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jummi

Реинкарнация легендарного танка Т-34

Рекомендованные сообщения

Всё действие началось в конце 2013 года когда на производство привезли танк Т-34.

Все сразу оживились, глаза забегали,  пошли бурные обсуждения.

Когда пошли посмотреть что за танк привезли, оказалось только часть от танка, обломки корпуса заднец части, многочисленные трещины по корпусу, пробоины от обстрелов, смотреть толком было не на что. Даже фотографировать ничего не стал, проскочили мысли о том что этот хлам никогда не поедет.

Но время идет и уже растворились сомнения, каждый раз заглядываю на участок сборки танков.

 

А стратегия восстановления была такой, в параде 70 летия победы 9 мая 2015 должны участвовать несколько танков Т-34, и с завода они должны уехать своим ходом.

 

В начале был только один корпус (вернее обломки), потом привезли обломки второго, сейчас два корпуса делаются одновременно, один уже окрашен (предполагаю предварительно) второй на стадии доработки/подгонки.

 

P.S. Никакого отношения к данному процессу не имею, просто есть свободный доступ к данному месту реинкарнации.

 

Фотографии делал в конце июля, до конца недели отфотаю ещё

post-4434-0-34743600-1412840130_thumb.jpgpost-4434-0-26238700-1412840002_thumb.jpgpost-4434-0-64734400-1412840123_thumb.jpgpost-4434-0-98493900-1412840008_thumb.jpgpost-4434-0-40594100-1412839947_thumb.jpgpost-4434-0-13153900-1412839954_thumb.jpgpost-4434-0-97697700-1412839960_thumb.jpgpost-4434-0-22502800-1412840151_thumb.jpgpost-4434-0-06261200-1412839968_thumb.jpgpost-4434-0-79002900-1412839974_thumb.jpgpost-4434-0-17277500-1412839982_thumb.jpgpost-4434-0-53178000-1412839988_thumb.jpgpost-4434-0-36291500-1412839995_thumb.jpgpost-4434-0-31101700-1412840137_thumb.jpgpost-4434-0-12426200-1412840144_thumb.jpgpost-4434-0-78340100-1412840286_thumb.jpgpost-4434-0-40058800-1412840293_thumb.jpgpost-4434-0-85368700-1412840300_thumb.jpgpost-4434-0-67980500-1412840308_thumb.jpgpost-4434-0-18652400-1412840315_thumb.jpgpost-4434-0-02850500-1412840322_thumb.jpgpost-4434-0-41114700-1412840329_thumb.jpgpost-4434-0-54225200-1412840337_thumb.jpgpost-4434-0-68533000-1412840343_thumb.jpgpost-4434-0-24782500-1412840350_thumb.jpgpost-4434-0-01869200-1412840379_thumb.jpgpost-4434-0-54369800-1412840385_thumb.jpgpost-4434-0-42920000-1412840392_thumb.jpgpost-4434-0-35041000-1412840399_thumb.jpgpost-4434-0-02871300-1412840408_thumb.jpgpost-4434-0-91288500-1412840415_thumb.jpgpost-4434-0-76298400-1412840424_thumb.jpgpost-4434-0-52847700-1412840433_thumb.jpgpost-4434-0-67449500-1412840442_thumb.jpgpost-4434-0-67184500-1412840451_thumb.jpgpost-4434-0-72660400-1412840516_thumb.jpgpost-4434-0-17725700-1412840528_thumb.jpgpost-4434-0-53961500-1412840536_thumb.jpgpost-4434-0-99069900-1412840544_thumb.jpgpost-4434-0-62091100-1412840553_thumb.jpgpost-4434-0-14091700-1412840562_thumb.jpg

Изменено пользователем Jummi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотриш на такие вещи, пахнущие историей, хочеться снять головной убор перед всеми кто победил в той войне!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умом Россию не понять. Столько техники старой угроблено безвозвратно, на металлолом, в печах, полигонах, а теперь собираем обломки по тем же полигонам, лесам и болотам... Хоть что то возвращаем из нашей истории. Реставрация вроде хорошая, по крайней мере видно, что подход к этому делу серьёзный. Будем надеется, что пару взводов к юбилею выедет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали привозят практически все копанные из лесов, болот, причем порой такой хлам, корпуса собирались из разных частей,разных тридцатьчетвёрок, очень много гнутой борони от отражения снарядов, некоторые с огромными пробоинами, ребята вырезают, выравнивают, заваривают, потом на дробь и покраску.

В более менее хорошем состоянии приехали траки и коробки передач.

Двигателей ещё нет, как и башен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали привозят практически все копанные из лесов, болот, причем порой такой хлам, корпуса собирались из разных частей,разных тридцатьчетвёрок, очень много гнутой борони от отражения снарядов, некоторые с огромными пробоинами, ребята вырезают, выравнивают, заваривают, потом на дробь и покраску.

В более менее хорошем состоянии приехали траки и коробки передач.

Двигателей ещё нет, как и башен

Тема интересная, держите нас в курсе происходящего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за организация востанавливает, насколько историческая достоверность присутствует, есть ли доступ к проектной документации? Вообще конечно очень плохо и танков и самолетов, (мне это ближе), выпущено было по нескольку десятков тысяч, (!), неужели нельзя было сохранить побольше, действующими образцами. Ладно с авиацией, сложно с полетами, хранить конечно проще, но танки, они же железные, какие с ними проблемы кроме бесстыдства и склероза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так у супостата самолёты хранят http://i267.photobucket.com/albums/ii300/ThieleAir/Flugzeugfans%20Herzschmerz/AirlinersNetPhotoID215025.jpg

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересна организация могу в личку написать, находится на территории ижорского завода, вообще компания наша историческими проектами не занимается, этот проект исключение из правил, скорее всего взят из-за борьбы с кризисом, заказы на основную продукцию упали

чертежи не видел, но думаю есть, по окончанию рабочего дня все убирается, дабы никто не позарился, а таких я думаю не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за организация востанавливает, насколько историческая достоверность присутствует, есть ли доступ к проектной документации? Вообще конечно очень плохо и танков и самолетов, (мне это ближе), выпущено было по нескольку десятков тысяч, (!), неужели нельзя было сохранить побольше, действующими образцами. Ладно с авиацией, сложно с полетами, хранить конечно проще, но танки, они же железные, какие с ними проблемы кроме бесстыдства и склероза?

Самолеты ВОВ хранить очень было проблемно т.к. На 90% моделей имели деревянные каркасы. Тот же ИЛ2 хвостовая часть была из деревянного каркаса и немцы их сбивали отстреливая хвостовую часть.

А вот 34ки хранились чуть ли не до 70х годов. Могли бы и сохранить и в каждый округ для парадов передать. Хотя у нас 4 штуки на параде регулярно+ в Верхней Пышме пара тройка ездовых стоит + в Нижнем Тагиле есть

Изменено пользователем legnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое прикольное, что Т-34 официально сняли с вооружения только в 1993 году!!!???

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можем, когда хотим, правда за деньги.

 

В начале 90-х годов шесть истребителей И-16 было восстановлено для новозеландской компании «Элпайн Файтер Коллекшн» (Alpine Fighter Collection). Все работы производились на базе Новосибирского завода №153, самолёты были приведены к стандарту И-16 тип 24. На истребители был установлен двигатель АШ-62ИР — «гражданский» вариант М-62, производящийся до сих пор и устанавливающийся, в частности, на знаменитый «кукурузник» Ан-2.

 

 

http://i16fighter.ru/today/restored/flight-photos/250_gen2.jpg

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотриш на такие вещи, пахнущие историей, хочеться снять головной убор перед всеми кто победил в той войне!!!

А какое чувство когда держишь такие  предметы в руках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакакого...пару мыслей про "это зачем же они так делали?!"...а вот когда оно поедет вот тогда чувства и нахлынут...пока по железу на пузе елозишь, мало о чём думаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Москвой - еду по дороге никого не трогаю и тут бац! - Т-34 из леса ! командир из люка на башне ! остановился - интересно ж - там еще какойто за ним дальше проехал - оказалось фильм снимают!еще на трале обломки тридцатьчетверки лежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело движется, покрашены все траки и пальцы

post-4434-0-19934800-1413144078_thumb.jpgpost-4434-0-72201800-1413144097_thumb.jpgpost-4434-0-30963500-1413144104_thumb.jpg

большая часть траков собрана в ленты

post-4434-0-98133900-1413144110_thumb.jpgpost-4434-0-38134700-1413144071_thumb.jpgpost-4434-0-72827900-1413144084_thumb.jpgpost-4434-0-24746900-1413144091_thumb.jpg

Маркировка литья 42 год

post-4434-0-56434600-1413144117_thumb.jpg

 

На первый корпус (зеленый) установлены катки и приводные колеса, внутри конрашен в белый цвет

post-4434-0-22981300-1413144394_thumb.jpgpost-4434-0-31954800-1413144432_thumb.jpgpost-4434-0-31477100-1413144712_thumb.jpgpost-4434-0-80032000-1413144731_thumb.jpg

post-4434-0-18077300-1413144413_thumb.jpgpost-4434-0-64871900-1413144419_thumb.jpgpost-4434-0-04216300-1413144426_thumb.jpgpost-4434-0-23788400-1413144738_thumb.jpgpost-4434-0-50486900-1413144744_thumb.jpgpost-4434-0-94912500-1413144750_thumb.jpgpost-4434-0-77351700-1413145222_thumb.jpgpost-4434-0-56286500-1413144718_thumb.jpg

внутри

post-4434-0-00515800-1413144407_thumb.jpgpost-4434-0-28154600-1413144605_thumb.jpgpost-4434-0-05277400-1413144618_thumb.jpgpost-4434-0-88507100-1413144624_thumb.jpgpost-4434-0-92955000-1413144630_thumb.jpgpost-4434-0-14048500-1413144637_thumb.jpgpost-4434-0-62080400-1413144643_thumb.jpgpost-4434-0-18440500-1413144650_thumb.jpgpost-4434-0-88547100-1413144592_thumb.jpg

 

опоры для мотора и коробки (так же следы от крупнокалиберного орудия

post-4434-0-62247800-1413144699_thumb.jpgpost-4434-0-63844200-1413144705_thumb.jpg

 

 

задние крылья

post-4434-0-59108700-1413144445_thumb.jpgpost-4434-0-52819600-1413144400_thumb.jpg

 

передние крылья

post-4434-0-20014200-1413144439_thumb.jpg

 

Следы от крупнокалиберных снарядов

post-4434-0-46396500-1413144524_thumb.jpgpost-4434-0-70659100-1413144530_thumb.jpgpost-4434-0-63844200-1413144705_thumb.jpg

 

Моторный щит (броня)

post-4434-0-81279600-1413144365_thumb.jpgpost-4434-0-40115300-1413145216_thumb.jpg

 

Не знаю как правильно называются, брызговики над гусиницами

post-4434-0-39125100-1413144611_thumb.jpgpost-4434-0-20669200-1413144518_thumb.jpg

 

 

Второй корпус

post-4434-0-84675400-1413144387_thumb.jpgpost-4434-0-72671900-1413144537_thumb.jpgpost-4434-0-01344700-1413144512_thumb.jpgpost-4434-0-04120800-1413144725_thumb.jpgpost-4434-0-62240500-1413144693_thumb.jpgpost-4434-0-60864600-1413144784_thumb.jpgpost-4434-0-00174400-1413144599_thumb.jpgpost-4434-0-84892200-1413144563_thumb.jpg

 

Разборка коробки и керосиновые ванны

post-4434-0-34359700-1413144557_thumb.jpgpost-4434-0-67863200-1413144544_thumb.jpgpost-4434-0-26668800-1413144551_thumb.jpg

 

ВОт такие детали снимаются и правятся, варятся и т.д.

post-4434-0-22797300-1413144791_thumb.jpgpost-4434-0-92218700-1413144797_thumb.jpgpost-4434-0-30398800-1413144804_thumb.jpgpost-4434-0-42981300-1413144810_thumb.jpgpost-4434-0-58658700-1413144816_thumb.jpgpost-4434-0-01646600-1413144829_thumb.jpgpost-4434-0-35888300-1413144835_thumb.jpgpost-4434-0-81335100-1413144822_thumb.jpg

 

Задние люки

post-4434-0-71104400-1413145177_thumb.jpg

 

И какая то маркировка на лобовой броне, толи прохождение каких то осмотров, толи отметки ремонта, вобщем х.з.

post-4434-0-36287100-1413144778_thumb.jpgpost-4434-0-14227500-1413145184_thumb.jpgpost-4434-0-66223500-1413145190_thumb.jpgpost-4434-0-30259200-1413145197_thumb.jpgpost-4434-0-03659000-1413145204_thumb.jpgpost-4434-0-28257800-1413145210_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Jummi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотке, пробитие из PaK 38. Один из танков производства СТЗ  (Сталинградский тракторный завод). Для утверждения, нужно взглянуть на башню.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый танк 1939 года, информация с шильды внутри танка, во втором шильды нет, год не могу определить, кстати танки отличаются друг от друга, задние люки разные у одного прямоугольный у второго круглый, буксировочные клыки тоже разные, стенки боковой брони по разному раскроены, на одном шов прямой, на втором зигзагом, задние стенки разные, моторные щиты тоже имеют отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото башни есть?!

Ни башен, ни моторов нет. От зеленого танка башни родной скорее всего не будет, в танке был взрыв боекомплекта, башня была вырвана с мясом и внутри все искарежено, зубчатый венец, по которому башня вращается был выгнут на метр выше танка и порван в нескольких местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый танк 1939 года,

значит башня должна быть маленькая и сварная, пушка 76мм

модели этих годов достаточно редкие

 

квадратные задние люки были на ранних моделях, до 41-42 гг, потом пошли круглые.

 

 

 

 

второй скорее всего уже 34-85, с пушкой 85мм

 

и вообще Т34 - это еще тот конструктор. какой не собери - все равно будет правильным.

в сети много есть описаний ляпов, т.к. танки были ремонтопригодны и их часто возвращали в строй. уставливая элементы от более поздних модификаций, либо от того что есть на складе.

при этом корпуса, а еще больше башни отличались  у танков выпущенных на разных заводах.

 

пушок ставили штуки 3-4

Изменено пользователем legnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй может и производства СТЗ быть с граненой башней и 76 пушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще Т34 - это еще тот конструктор. .............танки были ремонтопригодны и их часто возвращали в строй. уставливая элементы от более поздних модификаций, либо от того что есть на складе.

при этом корпуса, а еще больше башни отличались  у танков выпущенных на разных заводах.

 

пушок ставили штуки 3-4

А так же От-34 (пара модификаций) СУ-85, СУ-100, СУ-102,СУ-122, ремонтные машины, тягачи, мостоукладчики и прочие краны.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит башня должна быть маленькая и сварная, пушка 76мм

Если башня сварная, то скорее всего новую сделают, пару боковых панелей уже новодельные поставили на второй корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же От-34 (пара модификаций) СУ-85, СУ-100, СУ-102,СУ-122, ремонтные машины, тягачи, мостоукладчики и прочие краны.

Т34-57 ? "истребитель танков" выпускался в 1941/42 годах...

 

листая "ЖЖ" наткнулся на фоторепортаж "из-за забора" танкоремонтного завода в Стрельне.

Там - с десяток Т34-85 в неплохом состоянии ( свежепокрашены точно и с виду комплектные) -стоит в "одном из углос территории"...

 

Вот ссыль на первоисточник :

http://zizis.livejournal.com/295231.html

 

Кстати - там  и СУ-100 тоже с десяток наберётся...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...