Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Ладога - 2014. Как это было.

Рекомендованные сообщения

Наконец выдался свободный вечерок, и соответствующее настроение - можно отложить в сторону лопату и лом, выйти из корпоративных сетей, налить чашечку иван-чая, и начать творить. 
 
Ладога. Исполинское, богоподобное, великое мероприятие, ставшее брендом, гремящим на весь мир. 26 стран участников, 7 дней гонки, утонувшие машины, азарт и жажда победы... и я. Скромный джипер с далекого Урала, я никогда впредь не думал, что побываю на Ладоге, легендарной гонке, будоражащей умы многих фанатов бездорожья.
 
За эти 7 дней на гонке я стал словно единым целым с этим ритмом жизни, состоявшем из СУ-шек, базовых лагерей, карельских пейзажей за окнами, и теплых вечеров у костра с нашей командой - Трубогибом, Ниссаней, Костей, Егором...
 
Был конец мая. Плацкартный вагон нес меня к Питеру - городу, который был мне одновременно знаком и не знаком. В детстве я прожил в Питере около 3 недель, где-то на Литейном проспекте, но из тех времен память сохранила лишь воспоминания о метро, крейсере Аврора, Петергофе, Кронштадте, решетчатых лифтах с дверьми, которые нужно открывать вручную, и шипастых минах у входа в какой-то военный институт. За окнами мелькали города, полустанки, звенели ложечки в стаканчиках, а я ехал навстречу Ладоге - с тревогой и интересом, до конца не веря в то, что всё получилось, и я все-таки еду НА ЛАДОГУ!

Потом была встреча в Питере, знакомство вживую с Трубогибом, Мышью, МАМОНТОМ, Джоном на 69, Алексом, Кивковым, Большим, Старпомом Машей, Ниссаней, Костей, Егором и другими замечательными людьми, которых здесь перечислять можно, наверное, еще долго :). Но обо всем - думаю по порядку.

 
Первые несколько дней были затрачены на подготовку машины - мойку, сборку вещей, устранение косяков перед гонкой и техкомиссией, освоение навигации. Мы ходили в гараж каждый день, и проводили там все время от заката до рассвета. Больше всего, пожалуй, запомнилось вклеивание детских мячиков в сенд-траки, чтобы трак можно было в любой момент найти и вытащить из боевых условий бездорожья :)
 
gallery_2604_18559_54899.jpg
 
Серега, "Славянка" и "Тайна". Глядя на яхту - поначалу не поверишь, что это не заводская модель :)
 
 
 
gallery_2604_18559_62551.jpg
 
 
ГАЗ-46. Та, самая, амфибия :)  Теперь я видел всё :)))) Надеюсь, скоро мы порассекаем на ней водную гладь, на одном из фестивалей клуба, на который я когда-нибудь, все-таки приеду :)
 
gallery_2604_18559_34640.jpg
 
Прицеп к Defender'у. Ручная работа, точная копия попкы от дефендера. Еще одно Серегино творение.
 
 
Боевка. Первое знакомство. Конструкция этого автомобиля меня впечатлила так, что все еще порой снится ночами. Харизматичный, проходимый, и выносливый внедорожник.
 
gallery_2604_18559_31601.jpg
 
 
Вообще, Трубогиб - очень талантливый и увлеченный человек. Думаю, что при наличии средств и времени - он бы смог построить даже ракету - сначала бы нарисовал ее в 3D-модели, потом изготовил бы стеклопластиковый корпус. Как кто-то уже говорил на форуме - нам бы побольше в стране таких Трубогибов, глядишь и жили бы по-другом, но Серега так-же и скромный, поэтому, по его словам, ему и так хорошо, без глобальных масштабов...
 
 
Первые дни снимать особо было нечего - сон да гараж. Мозги очень хорошо проветриваются воздухом с Финского залива, поэтому, уже через пару дней наступило благодатное состояние экспедиции вне времени и пространства, когда есть только ты и комап.
Первой ступенью погружения в атмосферу Ладоги - стала техкомиссия, где мы прихватили кучу символики, поиграли в настольный теннис, стырили пару лишних наклеек, а еще чуть не сломали моей головой рекламный щит "Автополя".
 
gallery_2604_18559_19995.jpg
 
Выдвигаемся на техкомиссию.
 
 
gallery_2604_18559_80456.jpg
 
Получение стаффа для обклейки машин. 
 
gallery_2604_18559_81663.jpg
 
А рядом идет продажа всякой окологоночной фиготы. На самом деле, наибольшей ценностью здесь обладали только книжки, стопки, и может быть, магнитики, а вот прикола носков с лого "Ладоги" , которые все время будут в берцах и сапогах (и их никто, собственно, не увидит кроме самого владельца по утрам и вечерам), я так и не понял. 
 
Чутка поиграли в настольный теннис:
 
gallery_2604_18559_15910.jpg
 
Пока было время, я чуток поснимал наших коллег, или оппонентов.
 
gallery_2604_18559_27778.jpg
 
Подойдем поближе...
 
gallery_2604_18559_59981.jpg
 
А это - Лапы. Редукторные мосты от Вольво Лапландера, которые в стоке стоят около 200 т.р, а за подготовленные лапы просят уже в районе (полу)мульта.
Интересен вариант с задней лебедкой, которая одновременно является и передней - трос в специальной трубе пропущен вперед вдоль всей рамы машины, а если нужно лебедиться назад - его цепляют к дереву через блок.
 
gallery_2604_18559_35881.jpg
 
Ржаэрография. Новый вид жиперского украшательства :)) все эти цветки сделаны с помощью обыкновенной болгарки!
 
 
 
gallery_2604_18559_21912.jpg
 
Свирепый моряк объясняет нам как пользоваться GPS-логгером.
 
Когда-то это было TLC-70... Котлет из УАЗов почти нет на Ладоге - в основном большая часть машин - котлеты из иноджипов.
 
gallery_2604_18559_77231.jpg
 
Эстонцы.
 
gallery_2604_18559_29935.jpg
 
Совершенно фантастические прототипы от Гондурасов. Прото-кабан, и рядом другие прото-звери. На фоне остальных самоделок, выглядят вполне серьезно, и главное, почти не выглядят самоделками.
 
gallery_2604_18559_72832.jpg
 
gallery_2604_18559_33883.jpg
 
 
Пилоты здесь могут называться пилотами на все 146%  - попробуй ка разберись в этом центре управления полетами.
 
 
gallery_2604_18559_31947.jpg
 
А вот эту вывеску я почти снес головой. Ехали с техкомиссии, я стоял на подножке держась за броню, засмотрелся то-ли на прототипы, то ли на варианты объезда шлагбаума, и не услышал, как Костя предупредил меня, что надо пригнуться. Момент удара практически не запомнился - помню только звук словно по чайнику дали поварешкой, и то как я сползаю вниз по борту ГАЗика, а Костян ловит меня за куртку. Паники поначалу было много у всех, но к счастью, обошлось даже без сотряса, чем я очень и очень рад по сей день :)

 

gallery_2604_18559_22265.jpg
 
 
Ближе к мероприятию, приехали Москвичи - Алекс, Кивков, Митяй, Большой. Сразу же начался обмен опытом в плане навигации и картографии - вот здесь, к примеру, Мамонт, возится с ноутбуком, чтобы научить меня основам компьютерного Ozi... 
 
gallery_2604_18559_17233.jpg

Продолжение следует...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай продолжение, а про вывеску АВТОПОЛЕ я предупредил сразу. Раз в неделю кто-то, да застревает или сносит себе кунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графити на УАЗике не помогло (в результате) - утонул на СУ Бобры! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект 1000%, камрады бдят у мониторов, шоб продолжения не пропустить.                                                                                  

Изменено пользователем dany222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот, наконец, долго ли коротко, после долгой и упорной подготовки к часу "Ч", мы дожили до старта. Даже не верилось :) Впереди нас ждало недельное погружение в суровое, настоящее трофи с соревновательным духом! 

Недельное погружение в трофи а-ля ЕврАзия, где все, при возникновении любой нестандартной ситуации, обычно ложатся спать - было мне хорошо знакомо и отлично обкатано, но вплетение в эти 7 дней ремонтов на время, бега на длинные дистанции и скоростного сматывания-подцепления лебедки вызывало легкую тревогу :)

 

gallery_2604_18559_67299.jpg

 

Погрузили боёвку на прицеп, дотащили до Исаакия, даже нашли парковочное место для технички с прицепом не так далеко от собора.

 

 

gallery_2604_18559_77393.jpg

 

ГАЗик органично вписался в ряд разномастных внедорожников, и вызывал, судя по всему, наибольший интерес и уважение у присутствующих рядом людей :)

Ладный, красивый, аккуратный призрак из прошлого, привет из далекого СССР, вечно живой пролетарий из рабочих и крестьян, замахнувшийся на Ладогу, в рядах буржуйских джипов, своим могучим молотом :)

 

 

gallery_2604_18559_88707.jpg

 

Трубогиб и Егор.

 

У Исаакия был аншлаг. Куча внедорожников разных марок и различной степени подготовки, технички, боевки, квадрациклы.  Огромное количество зрителей, спортсменов, друзейи знакомых, членов семей и родственников, фотокорреспонденты и журналисты - кого здесь только не было!

Пока было свободное время - я постарался потратить его с пользой, побольше увидеть, заснять и прочувствовать.

Первым на кого я наткнулся - был Турбодед, легендарная личность, про которую ходят легенды, а его имя передается из уст на уста с почтительными паузами :)

По легендам, дедушка не пропустил ни одну Ладогу, ему почти под 80, что не мешает ему иметь трех молодых любовниц и жить полной жизнью :)

 

На фото его не будет, но возможно, он появится в видео чуть пожже :)

 

 

 

gallery_2604_18559_31953.jpg

 

Внушало оптимизм :)

 

gallery_2604_18559_6951.jpg

 

А это - прямо роднило :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_2604_18559_48192.jpg
 
Здесь тоже что-то наверное было написано что мы едем туда где черные кошки не мяукают, но я  точно язык забугорный не розумею :)
 
gallery_2604_18559_44665.jpg
 
Мероприятие было открыто, в небо устремились воздушные шарики, а джиперы вереницей потянулись к эстакаде - на представление и знакомство, официальное начало Ладога-Трофи :)

 

gallery_2604_18559_65974.jpg

Авиатор. Серьезные противники в нашем классе. Авиатор с штурманшей, и оффроудная техничка-машина поддержки (хитро замаскированная тактически под второго участника)  которая всю гонку шла рядом и выручала флагманскую машину из попк различной степени сложности, иногда ценой своего финиша :)

 

 

gallery_2604_18559_74654.jpg

 

 

А вот и мы. Чистые (пока), полные стремления к победе, и уверенности в ней :)

 

 

gallery_2604_18559_81210.jpg

 

Вот она, наша очередь. Стартовый мостик оказался совсем маленьким, с полметра над землей. Лаги широченные, хоть танки загоняй :)

Рассказывают, что ранее мостик был огромным как эстакада на учебной площадке, но какие-то кривые джипери умудрились провалиться туда как курсанты и застрять так, что организаторы замучились вытаскивать их из эстакады обратно :)

 

Представление, овации зрителей, ответные гудки нашего ГАЗика, управляемые моей офигевшей рукой (кнопка стояла у штурмана под рукояткой) - даже не верится, что Ладога, наконец, началась!!!

 

gallery_2604_18559_79154.jpg

 

Продолжение следует!!!

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все улицы Питера были заполнены боевками, техничками, автодомами, с наклейками Ладоги. Практически на любой автодороге можно было наткнуться на автомобиль, пытающийся скорее выбраться из тесных городских джунглей к свободе. В глазах уже горел огонь соревновательности, что еще чуть-чуть, еще немного...

 

Последний взгляд на Исаакиевский собор, из окна технички :)

 

gallery_2604_18559_56912.jpg

 

Первая остановка была на какой-то из заправок по пути. Заправка была забита джиперами, и создавалось впечатление, что это место точка - одна из обязательных точек Ладоги :))

 

Рядом продавались всякие милые фигурки для загородных домов - весь спектр советского и пост-советского детского фольклора...

 

gallery_2604_18559_43458.jpg

 

 

gallery_2604_18559_91795.jpg

 

"Направо пойдешь - вольную волю обретешь". Символично - ведь выезжать с заправки нам нужно было как-раз направо...

 

gallery_2604_18559_23729.jpg

 

Финская техничка. Веселые финские парни, с ними даже парой фраз перекинулся :)

 

gallery_2604_18559_3300.jpg

 

То ли лапландер то ли пинцгауэр. Вечно их путаю :)

Заправляемся, жрем местные сосиски в какой-то зажарке, и едем дальше - нас ждет Карелия!

После Ладоги - когда нужно перекусить на скорую руку, и они там есть - я всегда покупаю на заправках сосиски в зажарке, и пиво Lapin Culta. В память. Лапин засветился даже на ЕТ-2014.

 

С еды разморило, я лег сзади в техничке на специально смонстряченный "диван", и погрузился в полудрему. Рекламу за все время Ладоги я выучил практически наизусть, но то что там пропустили одну букву - увидел уже в последние дни.

 

gallery_2604_18559_5971.jpg

 

Вот такие вот дороги в ЛенОбласти. Город как отдельный регион, видимо абсолютно не связан бюджетом с ЛенОбластью.

 

gallery_2604_18559_42062.jpg

 

А вот и конец "зоны отчуждения" - въезд в республику Карелия. За границей сразу начинается другой мир. Да что тут говорить - смотрите сами!

 

gallery_2604_18559_76670.jpg

 

Высочайшего качества асфальт, трубы через каждый ручеек, отсыпанные обочины, засеянный канадой грин поляны...

 

gallery_2604_18559_14160.jpg

 

Разметка, видимая и четкая...

 

gallery_2604_18559_8843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый СУ "Неодолимое болото" было принято решение сливать - в этом году было очень много воды, и хитрым тактическим ходом было решено пропустить СУ, чтобы взрулить на остальных.
Как показала практика - зря. По отзывам, это был один из самых легких СУ-шек, хотя отдельно взятые французские личности обнимались там с лягушками несколько дней :))

 

Базовый лагерь был расположен в неудачном месте - сыро, болотисто, до озер было далеко, нормальных мест встать уже не было, и во всех возможных направлениях уже буксовали технички.

Мы свинтили оттуда и встали на вершине карьера.

 

gallery_2604_18559_16101.jpg

 

Кто-то тоже встал внизу, в самом карьере

 

gallery_2604_18559_53060.jpg

 

Первое время к нам по ошибке заваливались всякие ненужные экипажи, поэтому на въезде в нашу резиденцию были воздвигнуты хитрые скульптуры из дерева и камня.

 

gallery_2604_18559_89165.jpg

 

А  это - пара фотографий из лагеря. Шум, гам, беготня, еще и вязкая почва под колесами.

 

gallery_2604_18559_99082.jpg

 

А это - Удав. Джипер-пышечник, известная личность в СПБ. Если хотите выслушать лекцию - попросите купить пончиков, а потом спросите чем отличаются пышки от пончиков :)

 

gallery_2604_18559_45482.jpg

 

Судя по колесам его джипа - он уже давно не ездит куда-то участником ;)

 

Закат.

 

gallery_2604_18559_928.jpg

 

Подготовка "бубука" к завтрашнему спецучастку - загрузка спутникового снимка, расстановка точек...

 

gallery_2604_18559_63544.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_33650.jpg

 

НисСаня :) Кстати, благодаря нему, я приобщился к Питерской ДЭФ-культуре, прочитав книжку "Гонки на черепахах"...

 

 

Продолжение следует..)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А это - Удав. Джипер-пышечник, известная личность в СПБ. Если хотите выслушать лекцию - попросите купить пончиков, а потом спросите чем отличаются пышки от пончиков :)

 

 

на сколько помню- только ценой:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пышки от пончиков отличаются также как подъезд от парадного и бордюр от паребрика! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петропавловске-Камчатском полночь, а в Петербурге- поребрики....:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пышки от пончиков отличаются также как подъезд от парадного и бордюр от паребрика! ;)

 

они ещё сильно ценой отличаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че ты хотел Сань?

''Это Ладога, сынок!''(с)

Там все эксклюзивное, даже цены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько помню- только ценой :)))

еще тем что пончики покупают только москвичи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще тем что пончики покупают только москвичи :)

 

ну мы то уже какбэ люди мира)) так шта и СПб тожа ;)

 

кста...в оригинале было 

это ЛаГода, сынок

наш с Митяем креатифф, за него нам Удафф тапереча в кофе конины добовляет :drinks:

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы то уже какбэ люди мира)) так шта и СПб тожа ;)

 

кста...в оригинале было 

это ЛаГода, сынок

наш с Митяем креатифф, за него нам Удафф тапереча в кофе конины добовляет :drinks:

А мне не добавлял :))

 

Жадина говядина...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жадина говядина пустая (а в Перми говорят "большая") шоколадина в общем :D

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инквизитор дорогой, не ленись, выкладывай продолжение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ-2. "Бобры".

Встали мы рано утром, по-быстрому закинулись едой, собрали лагерь и двинули на старт нашего первого СУ - "Бобры".

Погода радовала солнцем и теплом, яркая зелень радостно шумела под ветерком, птицы щебетали, настроение было боевым.

На старт мы прибыли без опозданий, и даже было время слегка пошататься кругом, собраться с мыслями и сделать пару кадров. В ноутбук были загружены спутниковые снимки всего СУ, точки расставлены, и обладание под рукой САС.Планетой с точками на сенсорном ноутбуке, было явно неплохим козырем по меркам нашего, Пермского офф-роуда :)

 

Предстартовое.

 

gallery_2604_18559_22877.jpg

 

 

 

gallery_2604_18559_85747.jpg

 

 

ТР-1. Заблудился немного. По местным меркам - практически сток автомобиль :)

 

gallery_2604_18559_85714.jpg

 

 

И вот, сигнал на старт, отметка магнитного датчика, фиксирующего время старта, и мы несемся в неизвестность. Шлем утежеляет башку и мешает, ремни впиваются в спину... вот такой он - большой внедорожный спорт!

За окнами мелькают елки-палки, и остатки финских хуторов, каменные фундаменты, остатки зданий - когда-то вся эта территория была территорией Финляндии, и за 20 век несколько раз переходила из рук в руки то к нам, то к Маннергейму...

 

Вот и первое болотце. Натягиваю телепузы и ныряю в глубины. Болотная вода приятно холодит тело через ткань - райское наслаждение для разгоряченного джипера, если бы не секундомер, отмеряющий время до конца контрольного времени на прохождение СУ - 6 часов...

 

gallery_2604_18559_85741.jpg

 

Везде бегают с лебедками штурмана, поднимают брызги боевки. Застрявшие болиды создавали всем серьезные помехи для движения - их старались объезжать как только получается, иногда ценой фар и деревьев...

 

 

gallery_2604_18559_92338.jpg

 

Мы обошли всех слева, правда почти не выиграв во времени...

 

Спущаемся вниз, в болото :))

 

 

gallery_2604_18559_103879.jpg

 

Точнее, готовимся спущаться :)

 

gallery_2604_18559_46360.jpg

 

Вот такие там бывают дорожки. В таких колеях - очень важен дорожный просвет, но наш автомобиль с тюнингованными бортовыми редукторами, абсолютно не парился на таких колеях :)

 

gallery_2604_18559_82183.jpg

 

И вот такие там лужицы...

 

Снимать было практически невозможно - постоянно либо бежишь впереди машины показываешь куда ставить колеса, где дать газу и где наоборот тормознуть и выкрутить колеса, или тащишь трос лебедки перед машиной, или бежишь сверяться с легендой и роудбуком, в общем, фотографии были сделаны урывками и дрожащими руками ;)

 

gallery_2604_18559_90186.jpg

 

 

gallery_2604_18559_127029.jpg

 

Поначалу все шло отлично, создалось впечатление что 6 часов хватит с запасом этак часа 2-3 - мы неслись вперед практически не останавливаясь. Остановились разик на ремонт подкачки колеса, которую сорвало то ли бревном то ли камнем на одной из горок, но в целом шли очень даже ничего.

 

Долго ли коротко, мы добрались до первого настоящего Болота. УХ! Такой жести я не видел никогда, а если и видел - сунуться в такие говна мне бы не пришло в голову даже в страшном сне!

 

Из болота то там то тут торчали затонувшие соперники, уголки крыш,  каркасы котлет... И даже сам идя по болоту, я порой падал на колени зацепившись под водой за какую-то корягу, черпал в телепузы холодную воду, противно заливавшуюся за шиворот, выдергивал ноги из вязкой субстанции в глубине... В общем, прям как по Конан-Дойлю: Если рассудок и жизнь вам дороги, держитесь подальше от торфяных болот (с)

Еще болото уматывало дыхалку так, что пройдя среднюю дистанцию, попадав, повытаскивав  ноги, начинаешь отдыхиваться как загнанный конь. В общем, деморализация в первые минуты была налицо - я правда не представлял, что здесь можно проехать на МАШИНЕ. Соседские утонувшие болиды и попытки их залебедить явно подтверждали мою мысль.

 

 

gallery_2604_18559_56212.jpg

 

Мы с Ниссаней попробовали пройтись до половины. и поставили вешки. Правда, практика показала что вешки не обязательны - достаточно просто идти перед машиной вперед, и вести ее за собой...

 

В тот момент я завидовал тем кто уже стоял на другом бережку :) Сейчас завидую тем, у кого эти болота еще впереди :)) Это как с вершинами, в песне Высоцкого...

 

gallery_2604_18559_24807.jpg

 

И вот, наш автомобиль попёр по болоту. Да еще как попёр! Там где все пытались сдвинуться с помощью лебедки и какой то матери, мы проплыли по болоту словно утицы, не разу не размотав лебедя, и ни разу не буксанув.

Надрали всех!!!

 

А все лебедились, тащились...

 

gallery_2604_18559_82224.jpg

 

Небольшая петля через лес, нас обгоняют Авиаторы - и снова второе болотце с островом впереди.

Те, кого отпустило первое болото, начинают жестко биться за место под солнцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_2604_18559_64306.jpg

 

Тут уже болото более болотистое, как мне показалось - остров был островом из "ковра", прогибающегося под ногами и автомобилем, а торф под ногами всасывал еще яростней, т.к падал я в 2 раза чаще :)

 

gallery_2604_18559_96904.jpg

 

Все рвутся острову по узкой протоке... Остров - это возможность встать на мягкий ковер, но все-таки не воду под ногами, и перевести дух...

 

gallery_2604_18559_42874.jpg

 

gallery_2604_18559_15275.jpg

 

 

gallery_2604_18559_124615.jpg

 

 

После второго болота более скоростные оппоненты нас обогнали и усвистали вперед. Это оказалось фактором, серьезно сдержавшим нас в третьем болоте, где из за утонувших машин создалась нехилая пробка, задержавшая нас еще минут на 40... Фотографий оттуда почти нет.

Там было дофига деревьев и узкий проход между ними, в котором утонули 2 экипажа. Объехать их было малореально, и мы практически 40 минут курили бамбук и искали объезды, но тщетно.

Через какое-то время до нас дошли машины из класса "ПРОТО", которые бамперами прорубили новую дорогу в болотине, и мы рванули за ними, в объезд...

 

 

 

gallery_2604_18559_148169.jpg

 

Они создали неплохую пробку :)

 

gallery_2604_18559_71104.jpg

 

Плотность леса зашкаливала. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ли коротко ли, болото нас отпустило, и мы понеслись на финиш. Времени оставалось с полчаса, и была надежда все успеть в срок, но на одном из участков трассы с колеями не спасли даже мосты. Наш автомобиль сел в колеи на мосты так плотно, что вытащить его вперед не удавалось - все местные деревья были выпилены лесорубами, а пеньки были слишком низкими, и при попытке лебежения, трос срывало либо с пня, либо вместе с пнем.

В попытках сдернуться был потрачен весь запас времени, и на финиш СУ мы опоздали. Кое-как сдернулись задней лебедкой назад, и решили выезжать. Тем более, автомобиль вел себя капризно - двигатель кипел и не тянул...

По пути нами был обнаружен вагончик лесорубов, где стояли канистры с солярой. Соляра была нужна нам как воздух, поэтому она перекочевала в наш бак, ну, а мы как честные грабители, оставили им денег по топливному курсу.

 

По карте не так далеко, был мост, и дорога, ведущая в сторону Базового Лагеря. Туда мы и рванули, решив сходить с дистанции наиболее близким и доступным методом.

А вела туда дорога из желтого кирпича  деревянных лежней, уложенных в болотистый луг еще при царе Горохе.

 

Мы рванули туда, благо туда уже оптимистично вели чьи-то следы...

 

gallery_2604_18559_39283.jpg

 

По пути мелькнули развалины финской усадьбы на пригорке, спуск к реке - и очередной облом. Моста не было. На карте он естественно был, а в реальности - был смыт рекой достаточно давно. Да и река неслась подобно горному потоку - чуть не унесла Ниссаню, который рискнул попробовать ее перейти. Поток мог опрокинуть даже машину, поэтому,вариант переходить реку в брод был отметен - и пришлось тащиться к точке старта, различными объездными путями, периодически останавливаясь на подливку воды в кипящий радиатор...

 

 

gallery_2604_18559_92793.jpg

 

 

gallery_2604_18559_44768.jpg

 

Так закончился наш первый СУ...

 

PS: Друзья! Я бы рад бы выкладывать быстрее, но дело не в лени, а в свободном времени - последнее время оно в дефиците :(

но переживать не стоит, отчет будет обязательно продолжен и выложен!  Печатая отчет, я словно проезжаю Ладогу заново...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...