LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Наконец выдался свободный вечерок, и соответствующее настроение - можно отложить в сторону лопату и лом, выйти из корпоративных сетей, налить чашечку иван-чая, и начать творить. Ладога. Исполинское, богоподобное, великое мероприятие, ставшее брендом, гремящим на весь мир. 26 стран участников, 7 дней гонки, утонувшие машины, азарт и жажда победы... и я. Скромный джипер с далекого Урала, я никогда впредь не думал, что побываю на Ладоге, легендарной гонке, будоражащей умы многих фанатов бездорожья. За эти 7 дней на гонке я стал словно единым целым с этим ритмом жизни, состоявшем из СУ-шек, базовых лагерей, карельских пейзажей за окнами, и теплых вечеров у костра с нашей командой - Трубогибом, Ниссаней, Костей, Егором... Был конец мая. Плацкартный вагон нес меня к Питеру - городу, который был мне одновременно знаком и не знаком. В детстве я прожил в Питере около 3 недель, где-то на Литейном проспекте, но из тех времен память сохранила лишь воспоминания о метро, крейсере Аврора, Петергофе, Кронштадте, решетчатых лифтах с дверьми, которые нужно открывать вручную, и шипастых минах у входа в какой-то военный институт. За окнами мелькали города, полустанки, звенели ложечки в стаканчиках, а я ехал навстречу Ладоге - с тревогой и интересом, до конца не веря в то, что всё получилось, и я все-таки еду НА ЛАДОГУ!Потом была встреча в Питере, знакомство вживую с Трубогибом, Мышью, МАМОНТОМ, Джоном на 69, Алексом, Кивковым, Большим, Старпомом Машей, Ниссаней, Костей, Егором и другими замечательными людьми, которых здесь перечислять можно, наверное, еще долго . Но обо всем - думаю по порядку. Первые несколько дней были затрачены на подготовку машины - мойку, сборку вещей, устранение косяков перед гонкой и техкомиссией, освоение навигации. Мы ходили в гараж каждый день, и проводили там все время от заката до рассвета. Больше всего, пожалуй, запомнилось вклеивание детских мячиков в сенд-траки, чтобы трак можно было в любой момент найти и вытащить из боевых условий бездорожья Серега, "Славянка" и "Тайна". Глядя на яхту - поначалу не поверишь, что это не заводская модель ГАЗ-46. Та, самая, амфибия Теперь я видел всё ))) Надеюсь, скоро мы порассекаем на ней водную гладь, на одном из фестивалей клуба, на который я когда-нибудь, все-таки приеду Прицеп к Defender'у. Ручная работа, точная копия попкы от дефендера. Еще одно Серегино творение. Боевка. Первое знакомство. Конструкция этого автомобиля меня впечатлила так, что все еще порой снится ночами. Харизматичный, проходимый, и выносливый внедорожник. Вообще, Трубогиб - очень талантливый и увлеченный человек. Думаю, что при наличии средств и времени - он бы смог построить даже ракету - сначала бы нарисовал ее в 3D-модели, потом изготовил бы стеклопластиковый корпус. Как кто-то уже говорил на форуме - нам бы побольше в стране таких Трубогибов, глядишь и жили бы по-другом, но Серега так-же и скромный, поэтому, по его словам, ему и так хорошо, без глобальных масштабов... Первые дни снимать особо было нечего - сон да гараж. Мозги очень хорошо проветриваются воздухом с Финского залива, поэтому, уже через пару дней наступило благодатное состояние экспедиции вне времени и пространства, когда есть только ты и комап.Первой ступенью погружения в атмосферу Ладоги - стала техкомиссия, где мы прихватили кучу символики, поиграли в настольный теннис, стырили пару лишних наклеек, а еще чуть не сломали моей головой рекламный щит "Автополя". Выдвигаемся на техкомиссию. Получение стаффа для обклейки машин. А рядом идет продажа всякой окологоночной фиготы. На самом деле, наибольшей ценностью здесь обладали только книжки, стопки, и может быть, магнитики, а вот прикола носков с лого "Ладоги" , которые все время будут в берцах и сапогах (и их никто, собственно, не увидит кроме самого владельца по утрам и вечерам), я так и не понял. Чутка поиграли в настольный теннис: Пока было время, я чуток поснимал наших коллег, или оппонентов. Подойдем поближе... А это - Лапы. Редукторные мосты от Вольво Лапландера, которые в стоке стоят около 200 т.р, а за подготовленные лапы просят уже в районе (полу)мульта.Интересен вариант с задней лебедкой, которая одновременно является и передней - трос в специальной трубе пропущен вперед вдоль всей рамы машины, а если нужно лебедиться назад - его цепляют к дереву через блок. Ржаэрография. Новый вид жиперского украшательства ) все эти цветки сделаны с помощью обыкновенной болгарки! Свирепый моряк объясняет нам как пользоваться GPS-логгером. Когда-то это было TLC-70... Котлет из УАЗов почти нет на Ладоге - в основном большая часть машин - котлеты из иноджипов. Эстонцы. Совершенно фантастические прототипы от Гондурасов. Прото-кабан, и рядом другие прото-звери. На фоне остальных самоделок, выглядят вполне серьезно, и главное, почти не выглядят самоделками. Пилоты здесь могут называться пилотами на все 146% - попробуй ка разберись в этом центре управления полетами. А вот эту вывеску я почти снес головой. Ехали с техкомиссии, я стоял на подножке держась за броню, засмотрелся то-ли на прототипы, то ли на варианты объезда шлагбаума, и не услышал, как Костя предупредил меня, что надо пригнуться. Момент удара практически не запомнился - помню только звук словно по чайнику дали поварешкой, и то как я сползаю вниз по борту ГАЗика, а Костян ловит меня за куртку. Паники поначалу было много у всех, но к счастью, обошлось даже без сотряса, чем я очень и очень рад по сей день Ближе к мероприятию, приехали Москвичи - Алекс, Кивков, Митяй, Большой. Сразу же начался обмен опытом в плане навигации и картографии - вот здесь, к примеру, Мамонт, возится с ноутбуком, чтобы научить меня основам компьютерного Ozi... Продолжение следует... Изменено 12 октября 2014 пользователем LND_Inquisitor 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Давай продолжение, а про вывеску АВТОПОЛЕ я предупредил сразу. Раз в неделю кто-то, да застревает или сносит себе кунг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Графити на УАЗике не помогло (в результате) - утонул на СУ Бобры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dany222 3 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Респект 1000%, камрады бдят у мониторов, шоб продолжения не пропустить. Изменено 15 октября 2014 пользователем dany222 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 И вот, наконец, долго ли коротко, после долгой и упорной подготовки к часу "Ч", мы дожили до старта. Даже не верилось Впереди нас ждало недельное погружение в суровое, настоящее трофи с соревновательным духом! Недельное погружение в трофи а-ля ЕврАзия, где все, при возникновении любой нестандартной ситуации, обычно ложатся спать - было мне хорошо знакомо и отлично обкатано, но вплетение в эти 7 дней ремонтов на время, бега на длинные дистанции и скоростного сматывания-подцепления лебедки вызывало легкую тревогу Погрузили боёвку на прицеп, дотащили до Исаакия, даже нашли парковочное место для технички с прицепом не так далеко от собора. ГАЗик органично вписался в ряд разномастных внедорожников, и вызывал, судя по всему, наибольший интерес и уважение у присутствующих рядом людей Ладный, красивый, аккуратный призрак из прошлого, привет из далекого СССР, вечно живой пролетарий из рабочих и крестьян, замахнувшийся на Ладогу, в рядах буржуйских джипов, своим могучим молотом Трубогиб и Егор. У Исаакия был аншлаг. Куча внедорожников разных марок и различной степени подготовки, технички, боевки, квадрациклы. Огромное количество зрителей, спортсменов, друзейи знакомых, членов семей и родственников, фотокорреспонденты и журналисты - кого здесь только не было! Пока было свободное время - я постарался потратить его с пользой, побольше увидеть, заснять и прочувствовать. Первым на кого я наткнулся - был Турбодед, легендарная личность, про которую ходят легенды, а его имя передается из уст на уста с почтительными паузами По легендам, дедушка не пропустил ни одну Ладогу, ему почти под 80, что не мешает ему иметь трех молодых любовниц и жить полной жизнью На фото его не будет, но возможно, он появится в видео чуть пожже Внушало оптимизм А это - прямо роднило ) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Здесь тоже что-то наверное было написано что мы едем туда где черные кошки не мяукают, но я точно язык забугорный не розумею Мероприятие было открыто, в небо устремились воздушные шарики, а джиперы вереницей потянулись к эстакаде - на представление и знакомство, официальное начало Ладога-Трофи Авиатор. Серьезные противники в нашем классе. Авиатор с штурманшей, и оффроудная техничка-машина поддержки (хитро замаскированная тактически под второго участника) которая всю гонку шла рядом и выручала флагманскую машину из попк различной степени сложности, иногда ценой своего финиша А вот и мы. Чистые (пока), полные стремления к победе, и уверенности в ней Вот она, наша очередь. Стартовый мостик оказался совсем маленьким, с полметра над землей. Лаги широченные, хоть танки загоняй Рассказывают, что ранее мостик был огромным как эстакада на учебной площадке, но какие-то кривые джипери умудрились провалиться туда как курсанты и застрять так, что организаторы замучились вытаскивать их из эстакады обратно Представление, овации зрителей, ответные гудки нашего ГАЗика, управляемые моей офигевшей рукой (кнопка стояла у штурмана под рукояткой) - даже не верится, что Ладога, наконец, началась!!! Продолжение следует!!! Изменено 23 октября 2014 пользователем LND_Inquisitor 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Все улицы Питера были заполнены боевками, техничками, автодомами, с наклейками Ладоги. Практически на любой автодороге можно было наткнуться на автомобиль, пытающийся скорее выбраться из тесных городских джунглей к свободе. В глазах уже горел огонь соревновательности, что еще чуть-чуть, еще немного... Последний взгляд на Исаакиевский собор, из окна технички Первая остановка была на какой-то из заправок по пути. Заправка была забита джиперами, и создавалось впечатление, что это место точка - одна из обязательных точек Ладоги ) Рядом продавались всякие милые фигурки для загородных домов - весь спектр советского и пост-советского детского фольклора... "Направо пойдешь - вольную волю обретешь". Символично - ведь выезжать с заправки нам нужно было как-раз направо... Финская техничка. Веселые финские парни, с ними даже парой фраз перекинулся То ли лапландер то ли пинцгауэр. Вечно их путаю Заправляемся, жрем местные сосиски в какой-то зажарке, и едем дальше - нас ждет Карелия! После Ладоги - когда нужно перекусить на скорую руку, и они там есть - я всегда покупаю на заправках сосиски в зажарке, и пиво Lapin Culta. В память. Лапин засветился даже на ЕТ-2014. С еды разморило, я лег сзади в техничке на специально смонстряченный "диван", и погрузился в полудрему. Рекламу за все время Ладоги я выучил практически наизусть, но то что там пропустили одну букву - увидел уже в последние дни. Вот такие вот дороги в ЛенОбласти. Город как отдельный регион, видимо абсолютно не связан бюджетом с ЛенОбластью. А вот и конец "зоны отчуждения" - въезд в республику Карелия. За границей сразу начинается другой мир. Да что тут говорить - смотрите сами! Высочайшего качества асфальт, трубы через каждый ручеек, отсыпанные обочины, засеянный канадой грин поляны... Разметка, видимая и четкая... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) Первый СУ "Неодолимое болото" было принято решение сливать - в этом году было очень много воды, и хитрым тактическим ходом было решено пропустить СУ, чтобы взрулить на остальных.Как показала практика - зря. По отзывам, это был один из самых легких СУ-шек, хотя отдельно взятые французские личности обнимались там с лягушками несколько дней ) Базовый лагерь был расположен в неудачном месте - сыро, болотисто, до озер было далеко, нормальных мест встать уже не было, и во всех возможных направлениях уже буксовали технички. Мы свинтили оттуда и встали на вершине карьера. Кто-то тоже встал внизу, в самом карьере Первое время к нам по ошибке заваливались всякие ненужные экипажи, поэтому на въезде в нашу резиденцию были воздвигнуты хитрые скульптуры из дерева и камня. А это - пара фотографий из лагеря. Шум, гам, беготня, еще и вязкая почва под колесами. А это - Удав. Джипер-пышечник, известная личность в СПБ. Если хотите выслушать лекцию - попросите купить пончиков, а потом спросите чем отличаются пышки от пончиков Судя по колесам его джипа - он уже давно не ездит куда-то участником Закат. Подготовка "бубука" к завтрашнему спецучастку - загрузка спутникового снимка, расстановка точек... НисСаня Кстати, благодаря нему, я приобщился к Питерской ДЭФ-культуре, прочитав книжку "Гонки на черепахах"... Продолжение следует..) Изменено 25 октября 2014 пользователем LND_Inquisitor 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 А это - Удав. Джипер-пышечник, известная личность в СПБ. Если хотите выслушать лекцию - попросите купить пончиков, а потом спросите чем отличаются пышки от пончиков на сколько помню- только ценой)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Пышки от пончиков отличаются также как подъезд от парадного и бордюр от паребрика! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 И бадлон от водолазки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
старпом Маша 548 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 В Петропавловске-Камчатском полночь, а в Петербурге- поребрики....)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Пышки от пончиков отличаются также как подъезд от парадного и бордюр от паребрика! они ещё сильно ценой отличаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Ну а че ты хотел Сань? ''Это Ладога, сынок!''(с) Там все эксклюзивное, даже цены! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 на сколько помню- только ценой )) еще тем что пончики покупают только москвичи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) еще тем что пончики покупают только москвичи ну мы то уже какбэ люди мира)) так шта и СПб тожа кста...в оригинале было это ЛаГода, сынок наш с Митяем креатифф, за него нам Удафф тапереча в кофе конины добовляет Изменено 26 октября 2014 пользователем Алекс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 ну мы то уже какбэ люди мира)) так шта и СПб тожа кста...в оригинале было это ЛаГода, сынок наш с Митяем креатифф, за него нам Удафф тапереча в кофе конины добовляет А мне не добавлял ) Жадина говядина...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 А мне не добавлял ) Жадина говядина...? Лёх...какие твои годы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Жадина говядина пустая (а в Перми говорят "большая") шоколадина в общем Изменено 26 октября 2014 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 в Поволжье- соленый огурец, а в Мск - немецкий барабан! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Именно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Инквизитор дорогой, не ленись, выкладывай продолжение! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 СУ-2. "Бобры". Встали мы рано утром, по-быстрому закинулись едой, собрали лагерь и двинули на старт нашего первого СУ - "Бобры". Погода радовала солнцем и теплом, яркая зелень радостно шумела под ветерком, птицы щебетали, настроение было боевым. На старт мы прибыли без опозданий, и даже было время слегка пошататься кругом, собраться с мыслями и сделать пару кадров. В ноутбук были загружены спутниковые снимки всего СУ, точки расставлены, и обладание под рукой САС.Планетой с точками на сенсорном ноутбуке, было явно неплохим козырем по меркам нашего, Пермского офф-роуда Предстартовое. ТР-1. Заблудился немного. По местным меркам - практически сток автомобиль И вот, сигнал на старт, отметка магнитного датчика, фиксирующего время старта, и мы несемся в неизвестность. Шлем утежеляет башку и мешает, ремни впиваются в спину... вот такой он - большой внедорожный спорт! За окнами мелькают елки-палки, и остатки финских хуторов, каменные фундаменты, остатки зданий - когда-то вся эта территория была территорией Финляндии, и за 20 век несколько раз переходила из рук в руки то к нам, то к Маннергейму... Вот и первое болотце. Натягиваю телепузы и ныряю в глубины. Болотная вода приятно холодит тело через ткань - райское наслаждение для разгоряченного джипера, если бы не секундомер, отмеряющий время до конца контрольного времени на прохождение СУ - 6 часов... Везде бегают с лебедками штурмана, поднимают брызги боевки. Застрявшие болиды создавали всем серьезные помехи для движения - их старались объезжать как только получается, иногда ценой фар и деревьев... Мы обошли всех слева, правда почти не выиграв во времени... Спущаемся вниз, в болото ) Точнее, готовимся спущаться Вот такие там бывают дорожки. В таких колеях - очень важен дорожный просвет, но наш автомобиль с тюнингованными бортовыми редукторами, абсолютно не парился на таких колеях И вот такие там лужицы... Снимать было практически невозможно - постоянно либо бежишь впереди машины показываешь куда ставить колеса, где дать газу и где наоборот тормознуть и выкрутить колеса, или тащишь трос лебедки перед машиной, или бежишь сверяться с легендой и роудбуком, в общем, фотографии были сделаны урывками и дрожащими руками Поначалу все шло отлично, создалось впечатление что 6 часов хватит с запасом этак часа 2-3 - мы неслись вперед практически не останавливаясь. Остановились разик на ремонт подкачки колеса, которую сорвало то ли бревном то ли камнем на одной из горок, но в целом шли очень даже ничего. Долго ли коротко, мы добрались до первого настоящего Болота. УХ! Такой жести я не видел никогда, а если и видел - сунуться в такие говна мне бы не пришло в голову даже в страшном сне! Из болота то там то тут торчали затонувшие соперники, уголки крыш, каркасы котлет... И даже сам идя по болоту, я порой падал на колени зацепившись под водой за какую-то корягу, черпал в телепузы холодную воду, противно заливавшуюся за шиворот, выдергивал ноги из вязкой субстанции в глубине... В общем, прям как по Конан-Дойлю: Если рассудок и жизнь вам дороги, держитесь подальше от торфяных болот (с) Еще болото уматывало дыхалку так, что пройдя среднюю дистанцию, попадав, повытаскивав ноги, начинаешь отдыхиваться как загнанный конь. В общем, деморализация в первые минуты была налицо - я правда не представлял, что здесь можно проехать на МАШИНЕ. Соседские утонувшие болиды и попытки их залебедить явно подтверждали мою мысль. Мы с Ниссаней попробовали пройтись до половины. и поставили вешки. Правда, практика показала что вешки не обязательны - достаточно просто идти перед машиной вперед, и вести ее за собой... В тот момент я завидовал тем кто уже стоял на другом бережку Сейчас завидую тем, у кого эти болота еще впереди ) Это как с вершинами, в песне Высоцкого... И вот, наш автомобиль попёр по болоту. Да еще как попёр! Там где все пытались сдвинуться с помощью лебедки и какой то матери, мы проплыли по болоту словно утицы, не разу не размотав лебедя, и ни разу не буксанув. Надрали всех!!! А все лебедились, тащились... Небольшая петля через лес, нас обгоняют Авиаторы - и снова второе болотце с островом впереди. Те, кого отпустило первое болото, начинают жестко биться за место под солнцем. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Тут уже болото более болотистое, как мне показалось - остров был островом из "ковра", прогибающегося под ногами и автомобилем, а торф под ногами всасывал еще яростней, т.к падал я в 2 раза чаще Все рвутся острову по узкой протоке... Остров - это возможность встать на мягкий ковер, но все-таки не воду под ногами, и перевести дух... После второго болота более скоростные оппоненты нас обогнали и усвистали вперед. Это оказалось фактором, серьезно сдержавшим нас в третьем болоте, где из за утонувших машин создалась нехилая пробка, задержавшая нас еще минут на 40... Фотографий оттуда почти нет. Там было дофига деревьев и узкий проход между ними, в котором утонули 2 экипажа. Объехать их было малореально, и мы практически 40 минут курили бамбук и искали объезды, но тщетно. Через какое-то время до нас дошли машины из класса "ПРОТО", которые бамперами прорубили новую дорогу в болотине, и мы рванули за ними, в объезд... Они создали неплохую пробку Плотность леса зашкаливала. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) Долго ли коротко ли, болото нас отпустило, и мы понеслись на финиш. Времени оставалось с полчаса, и была надежда все успеть в срок, но на одном из участков трассы с колеями не спасли даже мосты. Наш автомобиль сел в колеи на мосты так плотно, что вытащить его вперед не удавалось - все местные деревья были выпилены лесорубами, а пеньки были слишком низкими, и при попытке лебежения, трос срывало либо с пня, либо вместе с пнем. В попытках сдернуться был потрачен весь запас времени, и на финиш СУ мы опоздали. Кое-как сдернулись задней лебедкой назад, и решили выезжать. Тем более, автомобиль вел себя капризно - двигатель кипел и не тянул... По пути нами был обнаружен вагончик лесорубов, где стояли канистры с солярой. Соляра была нужна нам как воздух, поэтому она перекочевала в наш бак, ну, а мы как честные грабители, оставили им денег по топливному курсу. По карте не так далеко, был мост, и дорога, ведущая в сторону Базового Лагеря. Туда мы и рванули, решив сходить с дистанции наиболее близким и доступным методом. А вела туда дорога из желтого кирпича деревянных лежней, уложенных в болотистый луг еще при царе Горохе. Мы рванули туда, благо туда уже оптимистично вели чьи-то следы... По пути мелькнули развалины финской усадьбы на пригорке, спуск к реке - и очередной облом. Моста не было. На карте он естественно был, а в реальности - был смыт рекой достаточно давно. Да и река неслась подобно горному потоку - чуть не унесла Ниссаню, который рискнул попробовать ее перейти. Поток мог опрокинуть даже машину, поэтому,вариант переходить реку в брод был отметен - и пришлось тащиться к точке старта, различными объездными путями, периодически останавливаясь на подливку воды в кипящий радиатор... Так закончился наш первый СУ... PS: Друзья! Я бы рад бы выкладывать быстрее, но дело не в лени, а в свободном времени - последнее время оно в дефиците но переживать не стоит, отчет будет обязательно продолжен и выложен! Печатая отчет, я словно проезжаю Ладогу заново... Изменено 9 ноября 2014 пользователем LND_Inquisitor 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах