трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Добавлю, орги увеличили киллометраж СУ "Бобры" с 7 км до 17 км, при этом контрольное время оставили почти без изменений. В КВ уложились только три экипажа. Живых машин после этого в нашей группе осталось 8! (из 26) Сушка мне понравилась! Красивая и сложная. Из наших косяков - долго прощупывали ногами каждое болото. ( правда, сберегли машину) Спортсмены (ТР1,ТР2, ТР3, ПРОТО) едут не так, как мы (чайники)! Во-первых валят на все деньги! Во-вторых, штурман выходит из машины когда уже серьезно встряли. Никто перед машиной по болоту не идет. Но, угодить в семиметровую промоину болота - обидно, мокро и машину жалко! Поэтому тактика "где штурман прошел, там и машина проедет" мне больше нравиться. А для победы нужен опыт прохождения каждого СУ, ведь победители катались там и пять и шесть лет назад. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dany222 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Да , Бобры дали Жести по самые гогошары,как говаривал товарисчь Котовский. Респектище всей команде !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Мужчины! Че тут комментировать.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Но самое - самое обидное. Из-за опечатки в регламенте,по протесту одного экипажа (не из нашей категории) контрольное время в этот день было увеличено на 30 минут для всех групп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) СУ-3 "РУОКОЯРВИ", мы тоже пропустили.После "Бобров" боевке требовалось серьезное ТО - машина не тянула и постоянно закипала, поэтому, участие на 3-су отпало само собой Так я и не увидел знаменитые Ладожские водопады.Отоспавшись на вершине карьера, мы двинулись в сторону лагеря перед "Мореными озерами", чтобы зализать раны, и с свежими силами броситься в бой с бездорожьем. Карелия! Страна тысячи озер, краем глаза зацепивший твою красоту, я влюбился в тебя без памяти! И надеюсь, еще вернусь сюда, побродить по этому прекрасному сказочному краю... Остроконечные елей ресницы над голубыми глазами озер сопровождали наш караван почти всю дорогу, иногда сменяясь холмами со скалистыми останцами. А еще - тут другие люди. К примеру, чего стоит режим пост-оплаты на местных АЗС: Принцип "сначала залей, потом заплати" у нас бы не прижился - бензин бы просто тырили... (особенно легко это сделать на мотоцикле, на котором и номер то не всегда есть)Правила оплаты - налицо. Как в Европах Напитки. Вам минералку или полусинтетику? По пути мы заехали на мойку - к ремонту нужно было отмыть боевку так, чтобы механик не превращался в кусок грязи при ремонте автомобиля. Процесс идет! Желтое ведерко очень хорошо послужило нам на "Бобрах", когда нужно было набирать воду из бочагов и луж для кипящего радиатора... Пока невозмутимые мойщики мыли машину (за все время проведения Ладоги здесь привыкли ко всему), я не удержался и пролистнул местную газетку. Во всех уголках нашей необъятной страны куда меня забрасывает жажда приключений, я всегда стараюсь уделить внимание местной прессе - по ней всегда можно определить чем живут люди, что их волнует и что происходит в окрестностях Местные жители добрые и любят животных (Раздел "РАЗНОЕ", первое объявление): У них хорошее чувство юмора - обратите внимание, как называется раздел про животных! Кто-то сердобольный посвящает животным целые сочинения в "объявлениях" И все это - в одной газетке на автомойке Ну а это просто OHUET CD KOTELOT. Оxuel, sfotkal. Финляндия рядом, здесь везде валяются каталоги финских супермаркетов. За чтением периодической литературы время пролетело незаметно, и вот, отмытая боевка. Задние крылья уже начали сдаваться под натиском спортивных травм, и под конец Ладоги, мы окончательно их доломаем Изменено 23 ноября 2014 пользователем LND_Inquisitor 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Перед самым Базовым Лагерем мы заехали забрать воды к местному деду, знакомому НисСане. Его можно смело назвать местным помещиком - собственные 2 Га земли, хороший дом, речка протекающая в огороде, чистый воздух и вода, да только нет электричества. Набираем воды. Персональная река. Кошечка очень не любит фотографироваться и на всех фотографиях смотрит с укоризной. Поблагодарив гостеприимного деда, перекинувшись с ним словами (как выяснилось, он даже и в Перми побывал когда-то, то ли служил, то ли что...) мы рванули в наш второй Базовый Лагерь. По пути попадались очень интересные вундервафли. Это у кого-то техничка такая, видимо А в лагере уже вовсю кипела жизнь - механики валялись под машинами, визжали болгарки, дымились походные бани и полевые кухни, происходило массовое общение, интернационально и широко. У этих ребят я стрельнул шайбу, пользуясь жестами и наглядными примерами на их автомобиле. "А, Сэйбэ" - раздалось через пару минут жестикуляций, и мне была презентована забугорная шайба для какого-то узла нашей боевки. У кого-то было всё настолько по взрослому, что машины чинились в матерчатых, или надувных, гаражах! Смеяться после слова "Лопата" "Здесь живет Мурыч. Оставьте пиво и не шумите" Тоже наша категория, Адвенчур-Опэн. Если я не ошибся, ТЛК-200 это боевка. Неужели надо было тащить мосты из Латвии чтобы запродать их на Ладоге? А здесь когда-то была финская часовня. Подойдем поближе: Линия Маннергейма шла прямо здесь - в лесах стоят противотанковые валуны, на холмах то там, то тут мелькают обломки ДОТов, а земля под ногами люто звенит на металл... Боевку к вечеру починили. А потом приехали Москвичи на Катлете, и пошло )) Большой чем-то явно удивлен, или даже шокирован )) Хитрый Кивков. Алекс и Трубогиб. Егор помогает мне играть песню путем поддержания шпаргалки на телефоне Время летело незаметно. ...Встать на утро было очень тяжело, в общем 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) "Мореные озера" чем-то напомнили ландшафтами "Евразию-Трофи", с одним отличием, что в ЕТ - сам выезд на курумник - экстрим и событие, а здесь - событие когда с курумника, наконец, выезжаешь Поначалу все пёрло просто офигенно - мы бодро двинули вперед, движок тянул, броня крепка и танки наши быстры! Ну, как офигенно - трос лебедки слегка зажевался и застрял А потом и вовсе порвался. Переставляли с задней. А зажевался он аккурат перед этой горочкой: Авиатор на обгоне... Мореные озера следовало бы назвать "горами", потому как этот СУ гораздо более горный, чем "Горы петсевара". Подъемы и спуски очень крутые, вывесы и уклоны достаточно серьезные. Кто-то даже кувыркнулся. Без лебедки подняться здесь - просто нереально. Она нужна не только для тяги, но и для страховки... Спуск... Здесь можно было объехать по курумнику или по болоту. Мы выбрали второе, стравились в ноль, и пошли. 765 экипаж понял что явно пошел не туда... Мы обошли всех, засевших в этом болотце, не сели ни разу, но, выскочив на курумник, в азарте боя, забыли подкачать колеса - в итоге, два передних колесных диска были фатально замяты, и не держали давление... Это был провал. Еще один сход, и похоже, уже финальный - ведь диски починить здесь не удастся... И фотодоказательства имеются Вот так и приплыли. Ехать дальше было нельзя, управляемости никакой, да и запаска осталась в Лагере ( После недолгого консилиума,мы переобули убитые колеса назад, и потихоньку попозли на выезд. с СУ, мочаля боггера о камни. Боевой дух упал ниже плинтуса. Мореные озера... Изменено 23 ноября 2014 пользователем LND_Inquisitor 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Жаль погода была не солнечная Один из последних курумников на пути. У ребят на котлете сдох стартер и они не могут запустить двигатель. Наша очередь лебедиться... Плетемся на выезд. Кислые лица можно различить невооруженным глазом И шлемы уже ни к чему... Продолжение следует! 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Да, буду благодарен если остальные участники Ладоги будут тоже вставлять свои дополнения, комментарии, воспоминания! Иначе, это уже какой-то монолог получается Я же в этот раз не один поучаствовал в этом мероприятии! Серега, напомни - что там с боевкой было, что она кипела и не тянула? И не помнишь, когда мы кевларовый трос переплетали..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Кипела из-за болотного торфа забившего радиатор. Трос переплетали, потому что до этого вечером "распремляли", согнутый об валун на "Бобрах", передний бампер. И спьяну перепутали весь трос на барабане. На "Мореных" еще несли подраненого штурмана из двоек. Еще, когда ты с Костиком остались с "боевым" в лесу, мы отмахали до технички километров пять (Нисаня растоптал греющуюся на камне гадюку). Потом гоняли за прицепом в лагерь, тащили "боевого", вечером мой брат привез еще один комплект колес из Питера. Ночью искали потерявшегося на трассе квадрациклиста. Ремонтировались, давали интервью, решали ребусы для "котлеты", пели песни у костра. Да разве всего упомнишь?! Там один день равен году, по событиям и впечатлениям! Но.....! Но утром "боевой" был готов! Лагерь свернут, и мы уже ломились к старту следующего СУ- "Горы Петсивара", уставшие, но воодушевленные! С настроем - ПРОЙДТИ! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Ну, ты уже наперед почти всю Ладогу рассказал ) Кипела да, из за торфа, а вот не тянула машина по моему из за каких то проблем с топливоподачей (воздух?) Изменено 24 ноября 2014 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Да, трубка заборника топлива в баке оторвалась. Ниссаня нашел, и исправил еще перед Мореными. (топливо с лесовоза сливали зря - бак был почти полный) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 А про торжественное посвящение в жиперы во второй серии будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 А про торжественное посвящение в жиперы во второй серии будет ? Воду из болота пить заставляли и лягушек есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Ну почти. Грязью намазаться воды испить и получить корозащиткой по попке от организаторов. Не торопите события, все будет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Господа да простит меня модератор но я в абалде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но сам так никогда не смогу!!!!!!!!!!!!!!! Пересмотрел фото еще раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) Давай еще!!!! PS Как зарекомендовал себя мотор? Потребовал ли ремонта после гонки, Изменено 3 декабря 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Да чего ему будет, мотору. Выявлены другие недостатки, их всего два. Недостаточное охлаждение и "недостаточное" рулевое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_Дюкин 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Да чего ему будет, мотору. Выявлены другие недостатки, их всего два. Недостаточное охлаждение и "недостаточное" рулевое. кмк ещё диски широкие и резина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 кмк ещё диски широкие и резина... Жека, у тебя другая концепция - "легче и быстрее", У ГАЗоностроителей - "пусть тяжелее, зато крепче". Резина у тебя такая же, богер обыкновенный. А диски не трогай, сделать такие это технологический подвиг, два раза такой не совершают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Пока Леха вспоминает "как это было", расскажу историю, не имеющую прямого отношения к Ладога-2014. В 2011 году команда 717 в составе Пухов, Буянов, Колембет и два Андреевых заняли третье место, Было это примерно так:http://www.youtube.com/watch?v=bpLVX4-s888 . Всем призерам на награждении кроме желанной медяшки вручили пару книжек. В атмосфере веселья и раслабона никто не посмотрел что это, бросили в машину и забыли. Когда выгружались, я бросил эти книжки в ящик "своего" стола и опять же забыл про них. Слово "своего" в кавычках не случайно. На тот момент я не работал в Солексе и стол был уже бывшим моим. Прошло больше полугода и я опять получил приглашение поработать в Солекс-авто и стол снова стал моим. В ящике я обнаружил альбом с фотографиями и координатами всех известных братских могил и мест воинской славы ВОВ на территории ЛО, и художественную книжку "Гонки на черепахах". Альбом я отдал Пухову, Сергей интересуется военной историей нашего края, особенно советско-финской. А вторую книжку я забрал себе. Прочитал за два дня. Сразу понял, что надо дать почитать Кивкову - это же просто гимн дефендеру. Я уже не помню как я передал Олегу, может на очередной Ладоге, может на ДР клуба, но книжка уехала В Москву. Как Олег передал ее в Питер я не знаю, может на фесте, может на Жданке, но после него книжку прочитали Старпом Маша и Трубогиб, потом некоторое время книжка ездила у меня в бардачке, откуда и попала в руки LND Inquisitor, потом к Косте, потом к Сане (Кок). Где она сейчас я не знаю, но уверен - в правильных руках. Получается у этой книжки судьба почти как у ваших газоновских деталек-запчастей. Где то поваляются, кто то найдет, Кому то подарит, в итоге все таки найдет того кому надо. PS. а тираж то книжки 500 экземпляров был (правда потом переиздали) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Мы медленно плелись на выход с Мореных Озер почти поверив в наше бесславное завершение Ладоги и отсутствие колес, когда Серега вспомнил, что в Питере есть еще один комплект 37-х МТ колес. Конечно, не таких злых как боггера, но синица в руках явно лучше журавля в небе. Колесья согласился к нам доставить брат Сереги - Лёха В итоге, чуток воспряв духом, мы вернулись в тот-же базовый лагерь, и стали готовиться к следующему СУ, предстоявшему нам уже завтра - "Горы Петсевара-2". Ну как, готовиться... Пили пЫво, пели песни под гитару, Большой давал всем, и мне в частности, мастер-классы по рубке дров. Он еще и на гитаре успевал потренькать Наверное в это время заготовкой дров ушел заниматься я Под вечер приехал Лёха с колесами и кальяном, боевку подготовили, и вечер стал еще душевнее. В душе тлела надежда что завтрашний СУ уж точно окажется нам по зубам. С утра все было традиционно - завтрак, каша - и в бой. Старт был неподалек от местечка Харлу. Поначалу все шло на ура. Мы бодро понеслись вперед, к победе - теперь то уж нам ничего не помешает... Бодро преодолели первый брод, оторвали крышку подкачки о один из пней на горочке, но не сдавая позиций вышли на длинную перегонную прямую к точке Е6. ГАЗик пролетел эту лужу без проблем. А вот других она заставила полебедиться Ниссаня измеряет глубину еще одного брода. Впереди сидит экипаж белорусов на Джимни (или чем-то подобном). Мы пролетели здесь без лишних телодвижений, лишь штурман постоянно бежал впереди показывая дорогу... А вот так выглядел заезд на участок где сидели белорусы. Кстати, в одном из мест нам опять попался спрятанный в лесу мотоцикл "Днепр". Как они тут ездят? Обходим одного, второго, третьего - заползаем в горку, навстречу попадается штурман одного из французских экипажей, жестикулируя и лопоча что то на своём. С трудом удается выяснить, что после лебежения в горку они где-то пролюбили корозащитку, и теперь ее надо срочно найти. Прыгаю в машину, уходим вперед. Далеко не ушли, на одном из мест, Серега поленился включить блоки и сдать задом, чтобы объехать крайне стремную на наш взгляд лужицу. Боевка бравируя своей проходимой удалью спрыгнула в нее, подскочила и приземлившись колесом на неудачно торчащее бревно, разбортовалась. Пока достали хайджек, пока подняли, пока забортовались - все наши преимущества пошли по бороде, мимо со свистом проносились аутсайдеры, которых мы обогнали ранее. В нашем классе время прохождения СУ не столь важно, СУ зачитываются по принципу зачет/незачет, КВ хватало с лихвой, и тогда еще не думалось, что ошибка с разбортовкой колеса станет фатальной, завалив всю СУ. Мы забортовались, покидали шмурдяк и тела в машину, и рванули догонять оппонентов. Дорога вынесла нас к торфяным дорожкам. Справа у скал кто-то сидел и лебедился, слева было свободно - и мы рванули туда - ведь огромные колеса, и портальные мосты вкупе с полными блокировками давали чувство всепозволенности и всемогущести. К сожалению, все улетевшие вперед коллеги, так размесили это место, что мы даже не представляли масштабы грядущей катастрофы. Заезд туда выглядел вполне безобидно. Мы рванули к выезду, но практически сразу боевка погрузилась в торфе по самые бобошары, и стало как-то стремно - ожидался пролет через этот совсем короткий участок аки стальная птица, а теперь, придется протусоваться здесь явно дольше. Бегая в грязи с тросом я периодически погружался в торф по грудь, и если бы не деревья, за которые можно было хвататься руками - выбраться самостоятельно не смог бы. ГАЗик скрыло практически по капот. Лебедочный трос дрожал как натянутая гитарная струна, дерево постепенно выползало из грунта, и я из последних сил старался удержать его в противовесе, толкая деревцо назад, в противоход тянущей силе лебедки. Машина еле-еле двигалась в торфе, нагребая перед собой гору из жидкой грязи. На этой СУ у нас сломался блок для лебедки, на валу ролика сломало стопорное кольцо, и вся конструкция стала так не вовремя рассыпаться в руках. Вкрячили туда шакл, и болт. Держалось все на соплях и на огромной надежде - без блока нам бы была точно труба, лебедка перегревалась даже с ним, но тащила машину к выезду из коварного болота. Не знаю, сколько точно времени мы провели в этом торфяном участке, таща машину, ожидая когда лебедка остынет, перецепляя трос от одного дерева к другому, плавая в торфе как в бассейне, но когда мы выехали из него, я был выжат как лимон. Возможность присесть на пенек и попить воды, расценивалась как милость богов. Однако, на этом наши приключения не закончились - в торфяной дорожке у нас оторвало подкачку, из за чего спустило и разбортовалось переднее левое колесо, которое надо было опять-же менять... К счастью, запаска в этот раз была с собой. Мы вытащили лебедью машину на более-менее твердую поверхность, подняли джеком, и принялись менять колесо. Поставить запаску на место оказалось ерундой. А вот повесить разбортованный Микки Томпсон на калитку оказалось непосильной задачей даже вчетвером - 37 колесо и штампованный диск сами по себе вещи нелегкие (но поднять все-таки можно в одного или вдвовем), но колесо набравшее в себя полный объем болотного торфа - вещь неподъемная. Мы тужились сначала вдвоем, потом втроем, но судя по всему, оно весило около 300 кг - мы не могли приподнять его даже на полметра от земли. Трубогиб был уже готов героически выкинуть его, чтобы оно присоеденилось к Про#б@нным На Ладоге Вещам (которых каждый год уйма - по лесам валяются мудовые колеса, корозащитки, инструмент, в этом году кто-то проебал даже квадрики по слухам), но вовремя пришедшая в наши головы инженерная мысль подсказала нам, что можно попробовать поднять колесо с помощью задней лебедки, перекинув кевлар через силовую поперечину каркаса крыши. И только с помощью задней лебедки, колесо было кое-как водружено на калитку, и мы наконец смогли продолжить путь... к выезду с СУ - все контрольное время вышло на борьбу с торфом и колесом. Впрочем, продолжать путь местами тоже было сложно. Французы. Им было еще похуже чем нам. Вообще, создавалось впечатление, что внедорожного опыта у них практически нет - словно бы им выдали машину, стафф, дали в зубы навигаторы и сказали что они едут на Ладогу - потому как, кто же лебедится за корягу торчащую из торфа, а не за дерево? Или лебедится под углом почти 90 градусов? Показав французам как правильно в их случае лебедиться, мы опять поехали на финиш несолоно хлебавши. Доехали до карьера, сделали на нем петлю, и выехали на стартовые точки, поехав к старту, чтобы выехать с СУ. На карьере зачем-то шатались какие-то школьницы с учителкой, которым мы помахали и подарили улыбки на измазанных торфом щщах. Выехали с СУ уже под вечерок - большая часть машин поддержки уже снялась и была в пути в следующий Привет, конфетка!, а рядом с Харлу стояли наши технички и еще несколько машин, в числе которых был автодом французов. На их вопрос где потерялись их боевки, я с помощью жестов и скудного словарного запаса объяснил что они лебедятся, а когда наивные европейцы куда-то умотали, я еще и помылся их душем, который они забыли убрать Так закончился еще один СУ - "Горы Петсевара"... Изменено 9 января 2015 пользователем LND_Inquisitor 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Да уж, та торфяная ловушка запомнилась навсегда. Там реально не было дна, когда я "стоял" перед бампером чтобы размотать трос, я не доставал ногами дна, а просто "плавал в жиже" чтобы вылезти из этого г-на приходилось вытягивать себя руками, сделать шаг вообще невозможно - дна нет. В этом месте я реально молился на лебедку...В те моменты когда она останавливалась от перегрева я почти впадал в отчаянье. Самое смешное что с виду ничего страшного - просто размешенная торфяная колея, каких много проехали... Еще немного про Дартаньянов. Встретили мы русских ребят что у французов в техничке ехали, говорят что когда они пару суток вытаскивали их с неодолимого болота, те не верили что колеса надо спускать. Какой внедорожный опыт? Какое винчевание? Изменено 10 января 2015 пользователем nissanya 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Встретили мы русских ребят что у французов в техничке ехали, говорят что когда они пару суток вытаскивали их с неодолимого болота, те не верили что колеса надо спускать. Какой внедорожный опыт? Какое винчевание? Этого встретили? Это Макс Крылов, на форуме нашем - masik В этом году механиком с французами ездил. Иноземцы по его рассказам, бухали всю Ладогу как нам и не снилось. Масик - первый человек, с которым познакомился, когда искал себе ГАЗик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Этого встретили? Масик - первый человек, с которым познакомился, когда искал себе ГАЗик. а я с первым Питерским из 69девятников ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах