Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 На "Василие Косякове" познакомились. На острове наши пути разошлись! Макс привет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 На "Василие Косякове" познакомились. На острове наши пути разошлись! Макс привет! На Косякове я на Соловки ходил. Ты про него? А Макс давно тут не бывает, завязал он с ГАЗиками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 А с чем "развязал"?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Леха,продолжение будет? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 На Косякове я на Соловки ходил. Ты про него? про него родимого 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Леха, а дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Ну как, готовиться... Пили пЫво, пели песни под гитару, Большой давал всем, и мне в частности, мастер-классы по рубке дров. В этом ролике захвачен немного этот момент 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Я так за год и не понял, доехал Трубогиб до финиша или нет......, а уже 2015-я вот вот стартует)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Я так за год и не понял, доехал Трубогиб до финиша или нет......, а уже 2015-я вот вот стартует)) Мож едут еще, связи нет, они и не знают, что скоро следующая гонка начнется, а они еще эту не закончили... И Алексей пропал... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Тада первыми придут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Мож едут еще, связи нет........ И Алексей пропал... Так потерялся значит)))), а со связью у него всегда проблемма была))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Чето ДА! Летописец какой-то.... Не очень!!! А ведь отчет был одним из условий присутствия! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 А нынешний огонь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 А нынешний огонь? Л-У-Ч-Ш-Е. !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Гоупрошки зарядите)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Гоупрошки зарядите))))Во блин!!А где они? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Чето ДА! Летописец какой-то.... Не очень!!! А ведь отчет был одним из условий присутствия! Каюсь! Последний год что-то разучился я писать, наверное. И про Евразию-Трофи отчет остался ненаписанным. То ли юношеская романтика из головы выветривается, то ли вдохновение уходит с возрастом, уступая место замороченности. Глядишь, этак и мой газик когда-нибудь в объявлениях появится... И кто то другой будет писать в теме, как пишу я сейчас что-то вроде "Да ты что, офигел? Продать часть себя??" Не дай Бог! Попробую все-таки собрать осколки моего писательства, и завершить наконец этот отчет, перед Новой Ладогой-2015. Музу я так и не дождусь, но все-же, попробую. С финиша "Гор Петсевара" мы двинули в лагерь на берегу легендарного Ладожского озера. Впервые за долгие дни гонки, можно будет увидеть вживую Ладогу, пресное озеро, объединяющее сотни машин со всего мира в кольцевой гонке вокруг своих берегов. По пути удалось добежать и сфотать красивую малую ГЭС в п. Ляскеля. Красивое место, чем то напоминает реки Евразии-Трофи. Сама ГЭС старинная, по инфе из интернетов пущена в 1899 году, разрушена в годы Великой Отечественной войны, затем восстановлена. Ныне работа станции автоматизирована и позволяет работать (почти) без персонала. А так она выглядит в другое время года. Не обошлось и без шиномонтажки - колесо, которое мы такими героическими усилиями вытащили с "Гор Петсевара" нужно было реанимировать к последнему СУ - Тропа Пьяного Лесоруба. На шиномонтажку колесо затащили с явным трудом. Парни явно офигевали, от того, как такое маленькое колесо, может быть столь тяжелым. Встреча машин из разных миров. Реальный офф-роад против реальных пацанских тазиков. Восьмерина сделана с любовью и трудом, даже пропилены воздухозаборники в крыльях, что какбэ увеличивает лошадки раза этак в два. Аэродинамика - дело тонкое! За кладбищем покрышек спрятался скелет медицинской таблетки. Мы с Серегой все порывались открутить оттуда какие-то близкие к газика вещи, как то крючок капота и руль, но крючок уже кто-то стырил, а руль устал от жизни не меньше чем покрышки, поэтому от этой идеи отказались. А еще там жил компрессор. Производимый им шум явно не способствовал к спокойному откручиванию гаек и другого дзена УАЗдао. А колесо было полное торфа. Настолько полное, что пацаны убирали кучу гомна, наложенную из колеса, минут 10, бегая с совками и ведрами, потом выкатили его на улицу, и продолжили очистку там. наверное он кучу раз пожалел что взялся за это грязное дело ) Пока колесо отмывали и выносили мусор, я бродил по окрестностям, и наткнулся на карельскую кошку. Кошки в Карелии тоже какие-то особенные, специфический разрез глаз и морды вкупе с сочетаниями мудрых и хитрых глаз западают куда-то далеко в душу. Среди ее предков явно были настоящие финские naaraskissa. Подзаправились где-то по пути в маленьком поселке. Рядом была очередная брошенная промзона, которыми полна вся Россия. В Салми нами была замечена заброшенная церковь. Отголоски Затерянной Пармы и Полной Чухломы не дают мне покоя, поэтому, мы с Костей побежали ее поснимать. Мы бежали к церкви. Садилось солнышко, веснние травы благоухали своим ярким разноцветьем, свежий воздух врывался в легкие, и на душе было потрясающее чувство свободы, пьянящее чувство свободы, которое всегда кружит голову в дальних и долгих путешествиях, чувство, когда отрываешься от реальности и живешь только настоящим, только одним днем... По свидетельству надписи над двумя старыми образами, деревянная церковь существовала здесь с начала ХVIII века, однако из описания Валаамского монастыря видно, что уже в ХVI веке, была здесь церковь во имя Вознесения Господня. В писцовой книге Водской пятины 1568 года Инши Булгакова и Посника Шипилова упоминается "Погост Воскресенский Соломанский, а на погосте церковь Воскресение Христово да придел Рождество Пречистыя, да теплая церковь Никола Чудотворец."[/size] Отстроенная деревянная церковь во имя Святителя и Чудотворца Николая сгорела в начале ХIХ века. Автором церкви был знаменитый архитектор Й.К.Л. Энгел (Engel), известный также застройкой столицы Финляндии Хельсинки (прежде всего, "Кафедральный собор"). Также он проектировал церкви в Суйстамо и Саккиярви. Фото из архива финских вооруженных сил SA-Kuva. Фото сделано 26 июля 1941 г. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Даже успели в кафе поужинать, или пообедать. Кормят сытно, относительно недорого. Наша техника в лучах закатного солнца. А потом была Ладога. Лагерь, рядом с местечком Видлицы, прямо на берегу Ладожского Озера, огромного, словно море. Пресное море, со своими штормами, 300 км в диаметре. Бескрайнее и величественное. Холодное, и манящее. Организаторы устроили для всех праздник на берегу - веселые конкурсы, раздача подарков, конкурс "Самая толстая попка Ладоги", в финале - посвящение в джиперы и огромный костер. Несмотря на достаточно большой опыт внедорожной жизни, я решил посвятиться в джиперы. Ладога - это все-таки, больше, чем просто гонка, больше чем покатушка. Джипер, который был посвящен в джиперы на Ладоге - наверное дважды джипер Для посвящения в джиперы нужно было обмазаться грязью, выпить воды из Ладоги, и получить удар корозащиткой по попке. Третья часть смущала больше всего, т.к всплывали аналогии с переводом духов в черпаки армейским ремнем, но все прошло быстро и без боли ) Наши измазанные лица где-то есть на фотике у Кивкова, или у Марка. Если есть - киньте фотографию! У меня их нет..., В Финале морской царь и русалка ушли в Ладогу, и я отправился в лагерь - мыться, ужинать, и сидеть у костра. Так прошел еще один День на Ладоге. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Следующий день был матрасно-отсыпным. Дюнную гонку отменили, слухи про триал оказались лишь слухами, поэтому все шатались по берегам Ладоги, сушили одежду, купались, загорали. Кто-то ходил за пышками к Удаву, кто-то сидел у костров за баночкой пива. Курорт, одним словом Говорят, иногда с этого места видно Валаам. Расстояние до него по прямой - 80 км. Слабо верится, но вдруг? Насупленный Алекс. Усталая боевка. Впереди у нее - последний бой, суточная гонка, завершающая Ладогу. Наш маленький лагерь. Встали мы удачно, чуть спускаешься - и ты на берегу... 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Под вечер мы выехали на старт последнего СУ. 24 часовой гонки состоящей из двух участков: "Тропой нетрезвого лесоруба-2" и "Церковь". Было решено что разделимся, и первую часть СУ поедем мы с Костей, а вторую часть - Серега и Ниссаня, чтобы сэкономить силы команды, такие нужные на прохождении этого длинного СУ. Машина мерно рокотала движком по трассе, а за окнами плыла сказочная страна - Карелия. Мосты, маленькие речки по берегам которых стоят жилые дома... Тишь да гладь... Здесь наверное здорово прохватить на лодке, можно даже на весельной. Плыть не спеша, слушать пение птиц, смотреть на неспешную провинциальную жизнь... Почти у всех домов нет заборов, оград. И даже странно видеть заброшенные дома в таких местах - здесь надо жить... Гонка начиналась рядом с п. Речная Сельга. Мы жгли с Костяном вдвоем, поэтому времени на съемки почти не было - приходилось бегать таскать лебедку, сверяться с нафигацией, выбегать искать объезды и проезды. CУ была пожалуй, одна из самых интересных. Броды, грязь, колеи, болота. Там где проползал наш ГАЗик, техника противника просто нещадно буксовала. Я думаю, на этом месте гордость взяла бы любого человека, связанного с ГАЗ-69 так или иначе - водителя, конструктора, штурмана, инженера. В одном месте мы разбортовали колесо. Спички отсырели, и, взорвать колесо, не получалось. Рядом погибал узбекистанский экипаж, лебедясь в каком-то бочаге. Я сбегал, попросил у них спички, и получил такие-же отсыревшие спички, которыми можно было, пожалуй, почистить в зубах. Парочку удалось поджечь, но колесо с первого раза взорвать не удалось - а жидкости почти не оставалось. Я побежал вперед, на звуки людей. Отмахал пешком километра 2-3, попутно дивясь на глухомань этих мест, разбросанные то там то тут колеса от грузовиков и сельхозтехники на каких-то полянах, и наткнулся на очередную разложенную машину. Там удалось стрельнуть очиститель двигателя и огня - он оставался там надолго, мы бы приехали и все отдали. Еще с полчаса пути обратно, и, вымотанным, прибегаю к Костяну - который только закончил все собирать - на остатках жидкости и остатках спичек взорвать покрышку и забортоваться удалось каким-то чудом. Рвем дальше. По дороге выясняется, что раздатка умирает. Нет передка. Путем научного тыка и дрочения рукоятки, удается добиться полного привода и пониженной передачи. Без понижайки, переднего привода не стаёт, и боевка сразу превращается в бесполезный аппарат, могущий тащиться только на лебеди. Едем на пониженной. На этом беды не заканчиваются - начинает умирать ГУР. Сначала он гудит, потом просто перестает работать, и Костян каким-то чудом пытается удержать руль на колеях и колдобинах. Иногда руль срывает, вместе с кожей на руках, оставляя синяки. Еще один брод. Спереди пробка, штурмана щупают дно. Бегу направо, находим объезд с более крутым спуском, но свободный. Падаем туда. Нас снимают операторы на танкетке. Зрелищно, красиво.. Но по-моему, не попало никуда. Видимо, слишком хорошо едет ГАЗик на фоне своих аналогов из импортных котлет... Болотистая лежневка. Представляю как же трудно было удержать руль на этой дороге. Где-то в одном месте мы залипли в болотце,и связывали все стропы и удлинители чтобы дотащиться до "берега". Хватило кое-как, я даже опасался, что хилое деревцо вырвет, и наша веселуха продолжится. Вытянулись. Выдернули какой-то двухместный квадр с иностранцами, то ли финнами, то ли латышами. Дернули дальше. На локации была промежуточная точка - K1START-FINISH, где можно было отдохнуть с полчаса, перед тем как рвануть дальше по "тропе пьяного лесоруба". Это была маленькая деревня Пога по пути. Мы добрались до нее и выпали из машины - у Костяна руки были содраны практически до крови, в борьбе с ГУРом. Я чуть не помер в "телепузах" от жары. Снимать-одевать их было просто некогда. Нашел какую-то лужу, и пошел в ней охлаждаться, как дворняга, уставшая от жары. Деревня была занята джиперами почти полностью. По обочинам стояли технички, прицепы, кто-то чинился, кто то отмывался от грязи, везде стояла пыль столбом от проезжающих машин или квадрациклов. Мы загрузили боевку на прицеп, и на этом, состоялся наш окончательный финиш - ехать без ГУРа и раздатки было бессмысленно, хотя, эта половина спецучастка, была пройдена с отличным результатом, несмотря на ободранные руки водителя. Оторванные и изломанные крылья, сломанные ГУР и раздатка, порванный кевлар, грибок, убитые 2 колесных диска, вскипяченый дизель. Вечно ранен, всегда живой... На выезде попалась красивая церковь, ладная, словно игрушка. Приятно, что хоть где-то такие места живы, и с любовью восстановлены. После чего, погрузились в машины, и двинули в наш последний лагерь - на церемонию закрытия "Ладоги". Изменено 26 мая 2015 пользователем LND_Inquisitor 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Т.к в сообщении не может видимо быть больше чем 2 видеоролика, опустим их ниже с частью цитат: Нас снимают операторы на танкетке. Зрелищно, красиво.. Но по-моему, не попало никуда. Видимо, слишком хорошо едет ГАЗик на фоне своих аналогов из импортных котлет... Болотистая лежневка. Представляю как же трудно было удержать руль на этой дороге. Изменено 26 мая 2015 пользователем LND_Inquisitor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Где-то в одном месте мы залипли в болотце,и связывали все стропы и удлинители чтобы дотащиться до "берега". Хватило кое-как, я даже опасался, что хилое деревцо вырвет, и наша веселуха продолжится. Вытянулись. Выдернули какой-то двухместный квадр с иностранцами, то ли финнами, то ли латышами. Дернули дальше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) В лагерь мы приехали тем же вечером, застав там достаточно большое количество людей. Поставили машины, поставили лагерь. Можно было отдыхать с чистой совестью - и мы пели под гитару, пили пиво, купались в озере. Пожалуй, в тот год - это был один из редких разов, когда я купался на природе - лето у нас было очень холодное и сырое, дожди и +7 почти все время. Вся суть козловодства в одной картинке. В гости пришел старый знакомый Сереги, они предались воспоминаниям, и за этот вечер я узнал больше о прошлом бандитского Петербурга, чем в книгах и сериалах А еще - в Питере очень популярны самовары среди джиперов. Я тоже очень впечатлился - экологически чисто, винтажно - и не надо разводить костер, чтобы вскипятить воды для чая - достаточно просто накидать в самовар шишек, а сверху поставить заварочный чайничек... Егор. Так прошел день. На следующее утро Костя и Ниссаня уехали в СПБ по делам, а мы остались на следующий день на награждение. Занимались примерно тем же - дули чаи, играли гитару, кормили комаров, общались) Перед сценой - флаги стран-участников. Мы прошли ЛАДОГУ-2014! А вечером было закрытие. Участникам вручили дипломы и награды, полуголые девки потрясли оголенными округлостями под музыку, мы сфотались на фоне сцены, и пошли спать. Ладога официально завершена. Пусть наше место и не призовое - но, как мне кажется - любое мероприятия подобного плана - в первую очередь - это победа над самим собой. Это победа над матричным однообразием серых будней и социальных условностей. Это - настоящая свобода, где мыслят правильными, справедливыми ценностями. Это Ладога, сынок! (с) Так закончилась наша Ладога-2014. Иногда мне кажется, что она была словно вчера. Память не сохранила все события, но отдельные фрагменты помнятся ярко, словно они были только-что, словно я проснулся - и оказался дома. А вчера были куриные сердечки у Сереги на кухне и коллекция моделей в коридоре, питерский моросящий дождь и тесный лифт, качание Славянки под ногой и ГАЗ-46 в гараже, пышки Удава, и крест на месте финской часовни, брод на Бобрах, звонки домой с курумника Мореных Озер, утренняя овсянка приготовленная Сашей перед СУ, Запах сырого торфа и болотистая грязь, чавкающая под ногами, порванные тросы, ночные песни, берег бескрайней Ладоги... Пиво LAPIN-KULTA! Если где вижу банку - обязательно куплю, открою - и перед глазами встает вечерний костер, боевка на прицепе, наша команда, песни под гитару... Евразия-Трофи 2014. Частичка Ладоги со мной... Хотелось бы сказать спасибо всем тем, с кем мы делили тягости и лишения, радости и горести эти долгие 2 недели. Сереге Трубогибу, Маше, Ниссане, Косте, Егору - вы отличные люди, отличная команда. Это было по настоящему круто!!! Буду рад увидеть вас вновь, и вновь разделить с вами колеи и дороги. Приезжайте к нам на Евразию-Трофи, теперь ваша очередь! Был рад новым знакомствам и старым знакомым. Лесник, Джон на 69, Алекс61,МАМОНТ, Мышь, Кивков, Большой, Митяй, Алекс Науке Большого о колке дров, я благодарен по сей день) Джону на 69 также спасибо за экскурсию по ночному Питеру перед отъездом! Ну и отдельное спасибо - Сереге Трубогибу. Серег - спасибо тебе за мое джиперское крещение, понимание, поддержку. Без тебя - этого мероприятия не было не только для меня, а еще для многих людей, которые впервые узнали про Ладогу из твоих фотографий и постов, рассказов и впечатлений. Быть может я оказался не самым хорошим корреспондентом - затянув с отчетом почти до старта новой Ладоги, но постарался написать развернуто и искренне. Надеюсь - это не последний отчет, который я написал. Изменено 26 мая 2015 пользователем LND_Inquisitor 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Молодец Алексей! Спасибо за отчет, очень реалистично написано, будто там среди Вас был... !!! Сереге и его дружной команде - удачи в предстоящей Ладоге!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Спачибо, Марат! Это еще не все, сегодня будет еще 1 бонус! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах