СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Ну бэнкли не бенкли, но катушки разные стоят, в зависимости от зажигания, у тя изначально не тот девайс мог стоять. А оператор тебе зачем? Пчелайн если че... на билайн по всей россии бесплатно звонить могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 если быть точнее то, газ69а , 1969г.72л/с 72? Зверь какой то у тебя, а не машина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 У тебя кузов нормальный ,негнилой ? может минус не проходит? лучше его прямо к двигателю прикрутить кузовок конечно так себе но минус я проверял и перекручивал. Только на том же самом месте остался. Вроде контролькой нормально показывает не тускнеют ламы. 72? Зверь какой то у тебя, а не машина... да 72 а что то не так? Я не разбираюсь просто вот решил разобраться и привести в порядок. а 72л/с в птс написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 я так понимаю нужно перекрутить минус на двигатель, заменить в очередной раз катушку зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 У тебя короткого замыкания точно нет? Вечеслав уже писал , а катушка работает, ты же сам писал, что искра есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 я так понимаю нужно перекрутить минус на двигатель, заменить в очередной раз катушку зажигания? Ну набери Игорю, Билайн у него, давно отпали бы все вопросы... Скажи Марат дал номер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 У тебя короткого замыкания точно нет? Вечеслав уже писал , а катушка работает, ты же сам писал, что искра есть Вот есть мысля у меня в доске приборов есть одна лампочка кажется синего цвета и подсветка приборов они горят тускло. А лампочка зеленая зажигания горит ярко без всяких проблем. На катушку ток поступает с зажигания. Потом я снял крышку трамблера и попробовал разорвать контакт , он искрит. А когда стартером крутить начинаю с центрального провода катушки нет искры(крышка трамблера закрыта). (Начинаю крутить и провод подношу к кузову). По идее должна прошивать, а она не прошивает просто двигатель мотает и все.Выкрутил свечку тоже проверить искру на свечах естественно ее нет. (раз с катушки центральный не прошибает) Ну набери Игорю, Билайн у него, давно отпали бы все вопросы... Скажи Марат дал номер... наберу завтра потому что у меня 00-00 ночи почти, он скажет там там посмотри и я не смогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Цепь низкого напряжения питается током от акамуляторной батареи или генератора. в этой цепи,кроме истоцников тока,последовательно включены выключатель зажигания ,первичная обмотка катушки зажигания с дополнительным сопротивлением и прерыватель. Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения, свечей зажигания. Я так понял , у тебя цепь высокого напряжения не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 А может бегунок проверить и уголёк?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Цепь низкого напряжения питается током от акамуляторной батареи или генератора. в этой цепи,кроме истоцников тока,последовательно включены выключатель зажигания ,первичная обмотка катушки зажигания с дополнительным сопротивлением и прерыватель. Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения, свечей зажигания. Я так понял , у тебя цепь высокого напряжения не работает? бегунок уголек проверил все норм , это я еще с жигулей помню. с акума плюс на замок и на катушку идет хороший без замыкания. И с катушки выходит хороший не пониженный. Ладно больше пока флудить не буду завтра позвоню игорю уточню расскажу и вам отпишусь что да как. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) ,,, Изменено 13 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 я себе такую поставил ,всё прекрасно работает, ещё проверь конденсатор я себе такую поставил ,всё прекрасно работает, ещё проверь конденсатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 я себе такую поставил ,всё прекрасно работает, ещё проверь конденсатор я себе такую поставил ,всё прекрасно работает, ещё проверь конденсатор есть фото конденсатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 не нету, эт такая маленькая алюминиевая штучка, к трамблёру прикручена сбоку, с одной проводянкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Завтра фотну и покажу что да как. А кондер проверить как нибуть можно? У меня жтгуль был я не заморачивался купил новый и все. А сейчас уже забыл все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 не нету, эт такая маленькая алюминиевая штучка, к трамблёру прикручена сбоку, с одной проводянкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Ещё зазор в контактах трамблёра проверь. Ну а "коробочку с двумя выводами" ( шо к катухе прикручена - вариатор зовётся,иль доп.сопротивление)- можешь пока из уравнения убрать - тупо перемкнув её контакты. Хотя,коль при "вручную" размыкании контактов трамблёра коль искра ( на ВВ проводе катухи) есть - то скорее всего смотри конденсатор и зазор в контактах. Если перепутал провода, подходящие к вариатору - то "для старта" , да при т-ре окружающего воздуха выше "0"по Цельсию - нестрашно. "постоянный" плюс должен подходить к "тонкому" выводу катухи ( просто шпенёк в корпусе) , а "включаемый при работе стартера" ( через "коробочку" на стартере или через реле РС-502) - к "толстому" ( положительному выводу катушки). Противоположный - на трамблёр. На тот шпенёк,где и проводочек конденсатора висит. Ещё может быть обрыв провода "-" внутри трамблёра - что массу на контакты "даёт". Обычно при этом обрыве тоже "вручника" искра есть, а "без рук" - хрен в сумку... Вообще-то орфография аффтара - зело веселит Аффтар! Пеши исчо ! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 А привод-то распределителя жив? Вращается бегунок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Во-оо! дело то...на лад пошло! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 А я думаю он катушку с 69го на Ашку впихнуть пытается, отсюда ноги растут... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Мил человек... Еще раз спрошу - катушка какая? И двигатель - какой? М20 никак не тянет на 72 лошадки... Сколько контактов на катушке? Куда проводки бегут с нее? Сорри еще раз - с выхода катушки искра есть? Постоянно, или через раз-два? Задавая вопрос, внятно сформулируй проблему. Как в школьной задачке по физике: "Дано", "Найти"... Прости, тут экстрасенсов нету, за тебя домысливать не могем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Доброе утро всем! Объясняют ещё раз. Машина работала нормально, я на ней ездил. В один прекрасный момент я решил заменить оптику.выехал из гаража на улицу стал менять фары. После замены фар начал заводить а машина не заводится. Далее начал проверять искру на свечах, её не было, потом искал искру естественно на катушке. Результат поиска не искры с центрального провода на катушке. Катушку купил новую точно такуюже как и стояла(уже две катушки купил), искры как не было так и нет.питание на катушку есть.при включенном зажигания на трамблере при разрыве кантакта искрит. Внимание вопрос... Где искра на катушке зажигания? Чуть позже сйотаю и покажу вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Доброе утро всем! Объясняют ещё раз. Машина работала нормально, я на ней ездил. В один прекрасный момент я решил заменить оптику.выехал из гаража на улицу стал менять фары. После замены фар начал заводить а машина не заводится. Далее начал проверять искру на свечах, её не было, потом искал искру естественно на катушке. Результат поиска не искры с центрального провода на катушке. Катушку купил новую точно такуюже как и стояла(уже две катушки купил), искры как не было так и нет.питание на катушку есть.при включенном зажигания на трамблере при разрыве кантакта искрит. Внимание вопрос... Где искра на катушке зажигания? Чуть позже сйотаю и покажу вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Доброе утро всем! Объясняют ещё раз. Машина работала нормально, я на ней ездил. В один прекрасный момент я решил заменить оптику.выехал из гаража на улицу стал менять фары. После замены фар начал заводить а машина не заводится. ...................................................... Внимание вопрос... Где искра на катушке зажигания? ..................... Ты менял фары, что с проводами делал? Сейчас фары работают? Катушка выдает высокое напряжение с вывода вторичной обмотки (центральный вывод с крышки). При контактной истеме зажигания исправность катушки проверяется так: Центральный провод вынимается из крышки трамблера и подносится к блоку на расстояние 5мм. В момент размыкания контактов между наконечником и блоком должна проскакивать сильная голубая искра. Если искра слабая или ее нет - катушка дохлая (при условии, что блок нормально заземлен). Но, если ты ставишь уже вторую катушку - вряд ли вопрос не в ней. Как она у тебя подключена? Стартер крутит нормально? Двигатель схватывает или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Фары работают, просто перекрутил провода и все. Про искру уже говорил что с центрального провода катушки её нет. На стартере можно ездить и не заводить.)))). Все нормально. А искры с катушки нет? Предохранители все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах