speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 посмотри проводки,которые на катушку приходят. Возможно где-то обрыв,а под изоляцией не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Народ с работы приду все сфоотаю, выложу и посмотрите что стоит и где что мне искать. Так на пальцах не получается объяснить. Думал проще. Часа через 4 выложу фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Поменяй фары обратно, все в поряде будет! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Ток на катушку поступает при включении зажигания, через катушку выходит на два проводка ( тоже получается что плюс) и дальше не знаю. Поменяй фары обратно, все в поряде будет! Уже хотел вернуть все обратно. Но а смысл.))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Ток на катушку поступает при включении зажигания, через катушку выходит на два проводка ( тоже получается что плюс) Аффтар!! ЖЖЫ ЫШШО!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 ты, прежде, чем фотиком щелкать, посмотри, какой у тебя двигатель и какая катушка. Если нет напруги на выходе катушки (а ты говоришь, ее менял), значит, дело в проводке перед ней или в расключении проводов. Пока, вот, посмотри, схема простейшей системы зажигания на старых волгомоторах. На М20 она немного другая. П.С. Цвет проводов может быть другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 ты, прежде, чем фотиком щелкать, посмотри, какой у тебя двигатель и какая катушка. Если нет напруги на выходе катушки (а ты говоришь, ее менял), значит, дело в проводке перед ней или в расключении проводов. Пока, вот, посмотри, схема простейшей системы зажигания на старых волгомоторах. Система зажигания схема.jpg На М20 она немного другая. П.С. Цвет проводов может быть другим. Схему глянул, возник сразу вопрос почему на регуляторе плюс и минус на схеме? У меня на регуляторе два полюса (проверял контрольной), может это и есть касяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 ты, прежде, чем фотиком щелкать, посмотри, какой у тебя двигатель и какая катушка. Если нет напруги на выходе катушки (а ты говоришь, ее менял), значит, дело в проводке перед ней или в расключении проводов. Пока, вот, посмотри, схема простейшей системы зажигания на старых волгомоторах. Система зажигания схема.jpg На М20 она немного другая. П.С. Цвет проводов может быть другим. Схему глянул, возник сразу вопрос почему на регуляторе плюс и минус на схеме? У меня на регуляторе два полюса (проверял контрольной), может это и есть касяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Ищем искру. При чём тут регулятор ? ( Реле-Регулятор генератора ??) На катухе "трёхвыводной" ( Б-115 всех модификаций) - три вывода. Два - соединены с керамической "коробочкой" , прикрученной к катухе ( вариатор, иль добавочное сопротивление называется). Эти два вывода разной толщины. Один М4 . на него - "постоянный плюс" ( с замка зажигания). второй - М5 ( "стартовый плюс" , включаемый только во время работы стартера либо контактором на самом стартере, либо реле включения стартера - РС502). третий вывод на катухе - напротив этих двух ( М5). - это масса от трамблёра ( от контактов прерывателя, и конденсатор на этом же контакте на трамблёре висит). Какой регулятор ??? Правда - качество современных катух Б-115В ( коробка от которой выше приведена в качестве иллюстрации) - оставляет желать лучшего. Я их всегда по две минимум потому покупаю :-(( Как найдёшь искру на центральном проводе ( ВВ от катухи к трамблёру - к распределителю зажигания) - так дальше будем говорить Зазор в контактах - важно, чтобы был по возможности одинаковый на всех четырёх положениях кулачков трамблёра ( прерывателя). То есть - радиальный люфт оси трамблёра- имеет большое значение. В идеале - 0,35мм. должен быть зазор во время размыкания на всех четырёх кулачках... Коль "вручника" ( при ручном размыкании контактов) искра на центральном ВВ проводе была - то регулируй зазор и ставь заведомо исправный конденсатор ( можно и от "жигулей", можно и любой на примерно 1 мкФ приколхозить...) Проверяется искра на промежутке "на массу" ( корпус ВВ катухи, корпус трамблёра, металлическая деталь, соединённая с мотором любая) около 5-7 мм. Не более 10-15мм. Иначе есть шанс ( коль зазор больше) спалить ВВ цепь катушки зажигания. Можно проверять по свече - прижав к мотору заведомо исправную свечу, а ВВ провод одеть на соответсвующий контакт свечи ( куда ВВ провод и должен одеваться) Сколько можно элементарщину жевать ??? Изменено 14 октября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 П.С. Еще невредно проверить сам провод высоковольтный, что от катушки на трамблер идет. Чтоб уже не думалось.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Вот фотки как и обещал. Двигатель сами видите какой. Катушка 115 , так вроде написано. С левой стороны доски приборов раньше горела при включении габаритов синяя лампа, сейчас она не реагирует ни на что. Про катушку ток как я понял должен быть один постоянный один с зажигания. Тока при выкл зажигании нет. Только когда зажигание включаешь. габариты перестали гореть. Ну и остальное как выше перечислял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 ..................... Двигатель сами видите какой. Катушка 115 , так вроде написано. ................................................ Выкидывай все сопли, что висят вокруг катушки (подозреваю, не только вокруг нее) и делай новую проводку по той схеме, что я вывесил. Потом разбирайся с синей лампочкой. На родной приборке она не предусмотрена, а нам издали не видно, о чем она светит. П.С. Я с такой проводкой, как у тебя на фото, ездить не рискнул - заменил всю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Скажите а при выкл зажигании на катушке должен быть ток? (постоянный плюс). Смотрел схему выше в форуме там есть какое то реле зажигания или на (стартере) не могу понять что это за реле. У меня под капотом стоит регулятор тока, катушка и стартер с трамблером, больше там нет нефига ну и генератор. На стартер идет как обычно постоянный плюс , потом как указано по схеме (выше) идет провод КЗ на катушку. Провода на реле стартера нет. и его просто там и не было (это при мне , может и был но до меня). Исходя из схемы там потом провода приходят в амперметр, он при вкл зажигания работает. Т.Е. ток на него идет. На катушке которая стояла до замены написано БВК и все. На новых которые купил написан + ,- . Катушка Б 115-01 вот маркировка точная.Ну вот в принципе и все . Теперь опять вопрос где искать ток на центральный провод с катушке? Выкидывай все сопли, что висят вокруг катушки (подозреваю, не только вокруг нее) и делай новую проводку по той схеме, что я вывесил. Потом разбирайся с синей лампочкой. На родной приборке она не предусмотрена, а нам издали не видно, о чем она светит. П.С. Я с такой проводкой, как у тебя на фото, ездить не рискнул - заменил всю. Там принципи соплей практически не было это я уже распускаю )))) Это какая марка двигателя чтобы я хоть знал )))))) ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 21, 451 или их прямые потомки. Модель мотора указана слева на блоке перед его номером, а также в техталоне. Самый простой для тебя вариант - пообщаться с автоэлектриком. Виртуально твою проводку сложно пощупать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) В третий раз !!! №0!!!)ТОК бывает - когда есть напряжение и есть куда этому напряжению "сбегать". То, что я тебе "постоянным плюсом" на катухе обозвал - это плюсовое напряжение ( равное напряжению в бортовой сети ), подаваемое( включаемое) от клеммы "КЗ"( Катушка зажигния) замка зажигания. При рботе стартера напряжение в бортовой сети падает. Иногда - до 7 Вольт. Потому в этот момент на катушку ( она какбы "6Вольтовая" на самом деле) подаётся напряжение НАПРЯМУЮ , минуя вариатор ( добавочное сопротивление) Этот "обход" - либо через доп. контакты на втягивающем реле стартера, либо через "контактор" стартера ( у стартеров с ножным включением), либо через реле включения стартера - РС502. Если постоянно ( на всё время, пока ключ в замке зажигания в положении "ОН" = "включено зажигание") подавать бортовое напряжение "напрямую" на катушку ( условно 12В вместо условно 6В) - то она быстро сгорит ( сгорит её низковольтная обмотка). для избежания такого пердимонокля и стоит добавочный резистор ( сопротивление) При выключенном замке зажигания - НИКАКОГО напряжения на катушке зажигания БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Если тебе надо проверить цепи питания КЗ - то можно попробовать накинуть провод на КЗ ( на её плюсовые клеммы - на обе, иль на только "постоянную" - неважно) провод с "+" аккумулятора ( убедившись при этом, что "-" аккумулятора соединён с массой мотора). И провернуть двигатель. Стартером. Хотя бы - "кривым стартером" ( надо объяснть, что ЭТО такое ??) Если исправны КЗ, трамблёр и все соединения между ними - то искра ОБЯЗАНА БЫТЬ в этом случае. З.Ы. Сколько раз ещё надо повторять азбучные истины ??? З.З.Ы Нахуа шкльный учебник физики скурил под лестницей ???( про учебник Русского языка - сразу понятно) З.З.ЗЫ, Сколько можно тупить ? Как минимум дважды тебе уже объяснено - какие выводы катушки зажигания с какими проводами соединять. ДАЖЕ если на самих этих выводах НИКАКИХ надписей нет. Хотя бы мои предыдущие посты перечитай ЕЩЁ раз по десять ( может - дойдёт ???) Изменено 14 октября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Оператор какой на этом телефоне? Ах))) пардон Ох))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Да. А синяя лампочка на панели приборов - скорее всего есть индикатор дальнего света. По какой-то причине его, видимо, нет в спидометре. Вот и воткнули отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Да. А синяя лампочка на панели приборов - скорее всего есть индикатор дальнего света. По какой-то причине его, видимо, нет в спидометре. Вот и воткнули отдельно. Она может быть чем угодно, хотя бы контролькой давления масла.... Проводка-то нештатная. Варианта тут два. 1. Внимательнейшим образом прокурить книгу об электрооборудовании авто, хотя бы эту http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414-neispravnosti-v-elektrooborudovanii-avtomobi/ 2. Пригласить грамотного автоэлектрика и взять у него пару практических уроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Она может быть чем угодно, хотя бы контролькой давления масла.... Проводка-то нештатная. Варианта тут два. 1. Внимательнейшим образом прокурить книгу об электрооборудовании авто, хотя бы эту http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414-neispravnosti-v-elektrooborudovanii-avtomobi/ 2. Пригласить грамотного автоэлектрика и взять у него пару практических уроков. Вот это книга для таких как я ((Дол.....ов)))) теперь я все понимаю где и что и как искать. )))). Спасибо. Результат работы по книжке напишу потом. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Отдельным проводом примотай плюс на катушку от плюсовой клеммы аккумулятора и заведи кривым стартером или с толкача....заведётся, "бобина" в норме"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Вот это книга для таких как я ((Дол.....ов)))) теперь я все понимаю где и что и как искать. )))). Спасибо. Результат работы по книжке напишу потом. )))) Ты только не забывай, что сия книга про ОРИГИНАЛЬНУЮ проводку. С плюсом на корпусе. Хотя, общие принципы поиска неисправностей те же. Изменено 14 октября 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Привет всем! Еще не делал некогда (((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Привет всем! Еще не делал некогда (((((( Слыш, Славик! Я тут не сплю уже третью ночь, все переживаю, как там Славик без машины, Гарик мой места найти не может, че не звонит ...? А??? Славик... Измаялись все... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Слыш, Славик! Я тут не сплю уже третью ночь, все переживаю, как там Славик без машины, Гарик мой места найти не может, че не звонит ...? А??? Славик... Измаялись все... Погода плохая, холодно проводку искать. Ща маленько теплее будет и пойду искать )))). Так что спите спокойно. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Змэрзла , мавпочка ? Цеж тоби не Африка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах