Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Странная неисправность

Рекомендованные сообщения

Сорри, если уже было - не нашел.

Мотор 451М, карб 131, зажигание контактное, бак залит под пробку (всегда). 

Еще по теплу началась мистика. Если машину не заводить более суток, имеем следующую картину - мотор бодренько заводится и бодренько работает несколько минут. Потом начинает троить, пыхтеть и глохнет. На игру педалькой реагирует адекватно, но, стоит педаль отпустить - через минуту та же картинка.

Глохнем. Пять минут простоим заглушенным - охотно заводимся и спокойно тарахтим, как будто ничего и не было. При остановках менее, чем на сутки подобного нет, даже если мотор холодный.

Сначала пытался трогать провода, свечи, насос и прочие приборы, сейчас спокойно выкуриваю сигарету, завожусь повторно и еду.

Теперь, собственно, вопрос - что нужно вдумчиво потрогать?

П.С. Погодные условия на картинку не влияют, как и положение подсоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на подсос воздуха. Я так понимаю проблема только на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на подсос воздуха. Я так понимаю проблема только на холостых?

Проблема возникает через несколько минут после заводки только после длительной стоянки (более суток). Глохнем, минут пять курим, спокойно заводимся и едем. ХХ держим нормально. 

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело Жить без дела, -
И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?
Ключик взять — И завести!

Проблема возникает через несколько минут после заводки только после длительной стоянки (более суток). Глохнем, минут пять курим, спокойно заводимся и едем. ХХ держим нормально. 

Мистика, какая... А Вы перед заводкой бензин подкачиваете в карбюратор или после того как заглохненте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............................................................. А Вы перед заводкой бензин подкачиваете в карбюратор или после того как заглохненте?

 

 

Ни до, ни после. Подробно процесс выглядит так:

 

Включаю зажигание, вытягиваю подсос, завожу с полоборота. Без подсоса не схватывает вначале. Через несколько минут мотор начинает пыхтеть, обороты падают, троит и глохнет. Если в процесс вмешаться дросселем  - работает. Отпускаю педаль - через минуту опять капризы. Глохнем (или я выключаю зажигание), неторопливо выкуриваю сигарету, завожу - работаем, как часики. Утапливаю подсос, закуриваю и спокойно жду, пока не погреемся. Погрелись - едем спокойно, без мистики. Встал, заглушил. Завожусь через час, два, три, пять - все, как часики, хорошо смазанные......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае, наверное стоит вдумчиво потрогать карбюратор, на вопрос забитости жиклеров и регулировки ХХ, устранения клапана разбалансировки. Ну и как ранее писал Мидвед иголочку проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи засаду в шланге топливо провода. Расслоился и работает как ниппель. При длительной стоянке отслоившаяся резина закрывает проход частично. при заводке и работе ДВС она начинает работать как клапан, двс  глохнет. После перекура ;клапанок; открывается и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либл грязюка . В фильтре-отстойнике, иль на заборнике в баке подобный эффект даёт.

Ещё - помирающие клапана бензонасоса.

Фича в том, что производительность бензонасоса получается "на пределе". И в какой-то момент - баланс уходит в минуса.

Обычно производительность бензонасоса избыточна почти на порядок ( раз почти в десять) от реальной потребности мотора.

 

А при езде по трассе при долгом режиме "полная тапка" нет ощущения, что машину "кто-то за яйца держит" ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либл грязюка . В фильтре-отстойнике, иль на заборнике в баке подобный эффект даёт.

Ещё - помирающие клапана бензонасоса.

Фича в том, что производительность бензонасоса получается "на пределе". И в какой-то момент - баланс уходит в минуса.

Обычно производительность бензонасоса избыточна почти на порядок ( раз почти в десять) от реальной потребности мотора.

 

А при езде по трассе при долгом режиме "полная тапка" нет ощущения, что машину "кто-то за яйца держит" ??

Фильт-отстойник промывал 150 км назад. Насос вручную дает сильную струйку (проверил сегодня). Бензопровод от насоса к карбу старый. резина потрескалась местами, заменю в ближайшее время. Карб новый (прошел около 3 000 км).

Машину никто не "держит", разгон набираем бодренько, на обгоне по навигатору недавно за сотку скорость была, сам удивился, и еще запас по разгону был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игла с резинкой? Или может наконечкик иглы - резиновый конус?

 

Высыхает резинка, игла не держит первые три минуты. Потом резина пропитывается и все ОК.  Точно такая же трабла меня преследовала на Ниссане целый год, пока я не врубился чо к чему.

Карб был промыт и перебран раз 20.. Но ведь снимаешь его "прокачаным" в итоге клапан диагностируешь, а он рабочий. Допер исключительно интелехтом.. Поменял иглу - все заработало как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игла с резинкой? Или может наконечкик иглы - резиновый конус?

 

.....................................

Вот это не скажу.... Карб 131-й, новый, стоит на машине с апреля этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обнаружил подобную засаду. Кусок шланга от фильтра до бензонасоса обтрепался и травил вовсю, дырень была конкретная, ну и хлопоты были разные. Был также случай когда мастер , (хороший), настраивая карбюратор вдруг к бензонасосу присмотрелся и заменил шток, оказалось он новый, шток сделался гвоздем со шляпкой и производительности стало не хватать, и хрен определишь. Также был случай когда поплавок немного сместился и задевал за край и на холодном при первых запусках было все как ты описываешь, случайно заметил, поправил, все прошло. Было также перед жиклером образовалась синтетическая сопля, и тяга падая постепенно упала совсем на крутом подъме под самой вершиной, хорошо был с товарищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое же. правильно сказали здесь про шланг. у меня трубки были соединены  шлангом. насосом дую, воздух в бак идёт.  благо карб со стеклом ,заметил что уровень падает прежде чем затроит. выкинул все резинки поставил новые. забыл что и было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб 131-й без стекла, сволочь, но - спасибо, поменяю бензопровод, доложусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Карб 131-й без стекла, сволочь, но - спасибо, поменяю бензопровод, доложусь.[/quot

 

Я бы воздух искал. Потому что при первом заводе он работает на заполненной камере в Карбе, потом пока прокачает приходит воздух он и перебоит. При следующей заводе система уже полная он и работает нормально. Шланги трубки от бака к бензонасосу. Вакуум (клапон) бензонасоса. Скажешь потом что найдешь, так самому интересно.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечил такую проблему заменой шланга от краника бака к фильтру грубой очистки, иссох весь, травил... Заводился, ехал, но в какой-то момент глох, камера пустая, подкачивал и дальше... Потом надоело и решил отревизировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы воздух искал. Потому что при первом заводе он работает на заполненной камере в Карбе, потом пока прокачает приходит воздух он и перебоит. При следующей заводе система уже полная он и работает нормально. Шланги трубки от бака к бензонасосу. Вакуум (клапон) бензонасоса. Скажешь потом что найдешь, так самому интересно.)))

 

 

Вылечил такую проблему заменой шланга от краника бака к фильтру грубой очистки, иссох весь, травил... Заводился, ехал, но в какой-то момент глох, камера пустая, подкачивал и дальше... Потом надоело и решил отревизировать...

Мою версию с подсосом отвергли, как в корне неверную... :)

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мою версию с подсосом отвергли, как в корне неверную... :)[/quo

 

 

 

Без поворотно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Сегодня заводился (-12) с открытой крышкой бака. Завелся нормально. В субботу поеду к Янкелю, проверю бензопровод и воздушную трубку  бака. Ну, и остальные "мелочи". Доложусь сообществу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотоциклете обгорелую спичу обламывал в отверстии крышки бак и да:)...глохла техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, поменян бензонасос (были вопросы к нему) и шланг от него к карбу. Шланг был никакой. Насос пока не разбирал, вскоре гляну. Пока заводимся нормально, не глохнем. Посмотрим статистику за неделю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже какая-то непонятка. Газель, двигатель УМЗ 4216.  Заводится хорошо, ХХ отличный, по городу катаюь без проблем. Все начинается на трассе- до 2200 оборотов работает четко., начинаю форсировать -на примерно 2500 оборота дергается. Внатяг идет хорошо. Иногда и при форсировании проходит все нормально. Диагносты по компу ничего не нашли. Такое происходит и на бензине, и на газе. Посоветуйте что-нибудь, катаюсь так уже месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут по ходу с зажиганием траблы, раз на газе тоже дергается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, как ни странно, посмотри массу сзади на двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...