esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Сорри, если уже было - не нашел. Мотор 451М, карб 131, зажигание контактное, бак залит под пробку (всегда). Еще по теплу началась мистика. Если машину не заводить более суток, имеем следующую картину - мотор бодренько заводится и бодренько работает несколько минут. Потом начинает троить, пыхтеть и глохнет. На игру педалькой реагирует адекватно, но, стоит педаль отпустить - через минуту та же картинка. Глохнем. Пять минут простоим заглушенным - охотно заводимся и спокойно тарахтим, как будто ничего и не было. При остановках менее, чем на сутки подобного нет, даже если мотор холодный. Сначала пытался трогать провода, свечи, насос и прочие приборы, сейчас спокойно выкуриваю сигарету, завожусь повторно и еду. Теперь, собственно, вопрос - что нужно вдумчиво потрогать? П.С. Погодные условия на картинку не влияют, как и положение подсоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 На начало недержания иглы похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Или на подсос воздуха. Я так понимаю проблема только на холостых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Или на подсос воздуха. Я так понимаю проблема только на холостых? Проблема возникает через несколько минут после заводки только после длительной стоянки (более суток). Глохнем, минут пять курим, спокойно заводимся и едем. ХХ держим нормально. Изменено 20 октября 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 - Почему болеет кузов?Он не может жить без грузов.Потому мотор простужен,Что мотору воздух нужен.Надоело Жить без дела, -И машина заболела.Ей не нужно тишины,Ей движения нужны.Как больную нам спасти?Ключик взять — И завести! Проблема возникает через несколько минут после заводки только после длительной стоянки (более суток). Глохнем, минут пять курим, спокойно заводимся и едем. ХХ держим нормально. Мистика, какая... А Вы перед заводкой бензин подкачиваете в карбюратор или после того как заглохненте? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 .............................................................. А Вы перед заводкой бензин подкачиваете в карбюратор или после того как заглохненте? Ни до, ни после. Подробно процесс выглядит так: Включаю зажигание, вытягиваю подсос, завожу с полоборота. Без подсоса не схватывает вначале. Через несколько минут мотор начинает пыхтеть, обороты падают, троит и глохнет. Если в процесс вмешаться дросселем - работает. Отпускаю педаль - через минуту опять капризы. Глохнем (или я выключаю зажигание), неторопливо выкуриваю сигарету, завожу - работаем, как часики. Утапливаю подсос, закуриваю и спокойно жду, пока не погреемся. Погрелись - едем спокойно, без мистики. Встал, заглушил. Завожусь через час, два, три, пять - все, как часики, хорошо смазанные...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Ну в таком случае, наверное стоит вдумчиво потрогать карбюратор, на вопрос забитости жиклеров и регулировки ХХ, устранения клапана разбалансировки. Ну и как ранее писал Мидвед иголочку проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Ищи засаду в шланге топливо провода. Расслоился и работает как ниппель. При длительной стоянке отслоившаяся резина закрывает проход частично. при заводке и работе ДВС она начинает работать как клапан, двс глохнет. После перекура ;клапанок; открывается и все работает. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Либл грязюка . В фильтре-отстойнике, иль на заборнике в баке подобный эффект даёт. Ещё - помирающие клапана бензонасоса. Фича в том, что производительность бензонасоса получается "на пределе". И в какой-то момент - баланс уходит в минуса. Обычно производительность бензонасоса избыточна почти на порядок ( раз почти в десять) от реальной потребности мотора. А при езде по трассе при долгом режиме "полная тапка" нет ощущения, что машину "кто-то за яйца держит" ?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Либл грязюка . В фильтре-отстойнике, иль на заборнике в баке подобный эффект даёт. Ещё - помирающие клапана бензонасоса. Фича в том, что производительность бензонасоса получается "на пределе". И в какой-то момент - баланс уходит в минуса. Обычно производительность бензонасоса избыточна почти на порядок ( раз почти в десять) от реальной потребности мотора. А при езде по трассе при долгом режиме "полная тапка" нет ощущения, что машину "кто-то за яйца держит" ?? Фильт-отстойник промывал 150 км назад. Насос вручную дает сильную струйку (проверил сегодня). Бензопровод от насоса к карбу старый. резина потрескалась местами, заменю в ближайшее время. Карб новый (прошел около 3 000 км). Машину никто не "держит", разгон набираем бодренько, на обгоне по навигатору недавно за сотку скорость была, сам удивился, и еще запас по разгону был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 игла с резинкой? Или может наконечкик иглы - резиновый конус? Высыхает резинка, игла не держит первые три минуты. Потом резина пропитывается и все ОК. Точно такая же трабла меня преследовала на Ниссане целый год, пока я не врубился чо к чему. Карб был промыт и перебран раз 20.. Но ведь снимаешь его "прокачаным" в итоге клапан диагностируешь, а он рабочий. Допер исключительно интелехтом.. Поменял иглу - все заработало как положено. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 игла с резинкой? Или может наконечкик иглы - резиновый конус? ..................................... Вот это не скажу.... Карб 131-й, новый, стоит на машине с апреля этого года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Недавно обнаружил подобную засаду. Кусок шланга от фильтра до бензонасоса обтрепался и травил вовсю, дырень была конкретная, ну и хлопоты были разные. Был также случай когда мастер , (хороший), настраивая карбюратор вдруг к бензонасосу присмотрелся и заменил шток, оказалось он новый, шток сделался гвоздем со шляпкой и производительности стало не хватать, и хрен определишь. Также был случай когда поплавок немного сместился и задевал за край и на холодном при первых запусках было все как ты описываешь, случайно заметил, поправил, все прошло. Было также перед жиклером образовалась синтетическая сопля, и тяга падая постепенно упала совсем на крутом подъме под самой вершиной, хорошо был с товарищем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 было такое же. правильно сказали здесь про шланг. у меня трубки были соединены шлангом. насосом дую, воздух в бак идёт. благо карб со стеклом ,заметил что уровень падает прежде чем затроит. выкинул все резинки поставил новые. забыл что и было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Карб 131-й без стекла, сволочь, но - спасибо, поменяю бензопровод, доложусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Карб 131-й без стекла, сволочь, но - спасибо, поменяю бензопровод, доложусь.[/quot Я бы воздух искал. Потому что при первом заводе он работает на заполненной камере в Карбе, потом пока прокачает приходит воздух он и перебоит. При следующей заводе система уже полная он и работает нормально. Шланги трубки от бака к бензонасосу. Вакуум (клапон) бензонасоса. Скажешь потом что найдешь, так самому интересно.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Вылечил такую проблему заменой шланга от краника бака к фильтру грубой очистки, иссох весь, травил... Заводился, ехал, но в какой-то момент глох, камера пустая, подкачивал и дальше... Потом надоело и решил отревизировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Я бы воздух искал. Потому что при первом заводе он работает на заполненной камере в Карбе, потом пока прокачает приходит воздух он и перебоит. При следующей заводе система уже полная он и работает нормально. Шланги трубки от бака к бензонасосу. Вакуум (клапон) бензонасоса. Скажешь потом что найдешь, так самому интересно.))) Вылечил такую проблему заменой шланга от краника бака к фильтру грубой очистки, иссох весь, травил... Заводился, ехал, но в какой-то момент глох, камера пустая, подкачивал и дальше... Потом надоело и решил отревизировать... Мою версию с подсосом отвергли, как в корне неверную... Изменено 23 октября 2014 пользователем Bibigon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Мою версию с подсосом отвергли, как в корне неверную... [/quo Без поворотно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Спасибо всем. Сегодня заводился (-12) с открытой крышкой бака. Завелся нормально. В субботу поеду к Янкелю, проверю бензопровод и воздушную трубку бака. Ну, и остальные "мелочи". Доложусь сообществу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 В мотоциклете обгорелую спичу обламывал в отверстии крышки бак и да...глохла техника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Итак, поменян бензонасос (были вопросы к нему) и шланг от него к карбу. Шланг был никакой. Насос пока не разбирал, вскоре гляну. Пока заводимся нормально, не глохнем. Посмотрим статистику за неделю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 У меня тоже какая-то непонятка. Газель, двигатель УМЗ 4216. Заводится хорошо, ХХ отличный, по городу катаюь без проблем. Все начинается на трассе- до 2200 оборотов работает четко., начинаю форсировать -на примерно 2500 оборота дергается. Внатяг идет хорошо. Иногда и при форсировании проходит все нормально. Диагносты по компу ничего не нашли. Такое происходит и на бензине, и на газе. Посоветуйте что-нибудь, катаюсь так уже месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 А вот тут по ходу с зажиганием траблы, раз на газе тоже дергается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Борь, как ни странно, посмотри массу сзади на двигателе... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах