Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Марат, массу я уже давно дополнительную протянул, которая сзади при нагреве терялась. Но посмотрю сейчас же, т.к. еду в Йошку. Для начала заменил газовые фильтры. Топливный заменю позже, некогда.(может, оба сразу засорились?) Если зажигание, то всегда бы дергался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Борь, как ни странно, посмотри массу сзади на двигателе... Марат, ты Монстр!! Машина поехала сразу легко и всю дорогу вела себя хорошо. Пару раз подергалась, но ,я думаю, надо серьезно пересмотреть массу, заменить провод (это по возвращении). Отличная тема получилась. Может, ее подкрепить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Марат, ты Монстр!! Машина поехала сразу легко и всю дорогу вела себя хорошо. Пару раз подергалась, но ,я думаю, надо серьезно пересмотреть массу, заменить провод (это по возвращении). Отличная тема получилась. Может, ее подкрепить? Борь, эт не я, это Гарик электрик ...!!! Я ж говорил, что он волшебник, я ему когда сказал, он руками в воздухе перед собой изобразил 3D модель двигателя, расставил все навесное, вспомнил откуда подводится питание,выяснил куда он наклоняется, когда форсаж врубаешь, и выдал причину...!!!! Так что я лишь озвучил... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Спасибо Гарику! А то не знал , куда тыкаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_avtoelektrik 8 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Пожалуйста! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Колдун. Воистину колдун.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Итак, поменян бензонасос (были вопросы к нему) и шланг от него к карбу. Шланг был никакой. Насос пока не разбирал, вскоре гляну. Пока заводимся нормально, не глохнем. Посмотрим статистику за неделю. Заводится стали чуть-чуть лучше. Вчера сподобился снять воздушный фильтр и завести без него. Дроссельная заслонка болтается на оси - ослабли винты. Полтора оборота на каждый подтянул, прошелся по всем сборочным винтам карба. Пока полет нормальный, опять же, поглядим статистику. Но, уже вывод - при каждой замене масла в воздушном фильтре проверять затяжку винтов заслонки. А то еще внутрь залетят. Изменено 11 ноября 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 У меня на Газике точь така же комбинация, новый 131 и 451м и точ така же хрень была.Вылечил.Заменой нового карба на новый.Что было с тем новым никто так и не понял,сошлись на том что заводской брак был,мозг откомпосировал по полной программе и себе и людям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Заводится стали чуть-чуть лучше. Вчера сподобился снять воздушный фильтр и завести без него. Дроссельная заслонка болтается на оси - ослабли винты. Полтора оборота на каждый подтянул, прошелся по всем сборочным винтам карба. Пока полет нормальный, опять же, поглядим статистику. Но, уже вывод - при каждой замене масла в воздушном фильтре проверять затяжку винтов заслонки. А то еще внутрь залетят. А они - шоп не открутилися - расклёпаны "с попкпы" ( выступающие кончики резьбы). Устанавливается под головку винта поддержка-подставка. и.... тупым зубильцем водоль оси винта. При нужде выкручивать - попкпа.... Проще аккуратно высверливать ( со стороны головки) и пассатижками за расклёпанный кончик выкручивать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Федот68, да не были они расклепаны! Чай, обсмотрел, после затяжки. Спасибо за совет - расклепаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 "Странная неисправность" устранена окончательно. Дьявол прятался в воздушном фильтре (после рекомендуемых промывок все-таки остается кака, которая постепенно накапливается. Пришлось отмачивать леску горячей водой со стиральным порошком.) и в полной замене трубки вентиляции бака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Нашел еще одну причину дерганья Газели на повышенных оборотах (не набирала больше 3000, начинала дергаться и не ехала). Описывал выше.Срезало частично зубы на венце шкива коленвала, с которого считывает датчик коленвала. Как это могло случиться, не пойму? Если что-то попало, то разбило бы и алюминиевую крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 P1120876.JPGP1120875.JPGP1120874.JPGНашел еще одну причину дерганья Газели на повышенных оборотах (не набирала больше 3000, начинала дергаться и не ехала). Описывал выше.Срезало частично зубы на венце шкива коленвала, с которого считывает датчик коленвала. Как это могло случиться, не пойму? Если что-то попало, то разбило бы и алюминиевую крышку. Борь вспомни, это была первая причина, о которой Игорь сказал ( как бы фантастично она не звучала )? Попадает маленький камешек, его не слыхать, но он шлифует там все по полной.... У него подряд , до тебя, было пару газелек, все перебрал , а в итоге, когда датчик вытащили - все стало понятно. Датчик у тебя цел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Датчик я поменял в первую очередь(Игорь посоветовал в личке начать с него). Он был очень грязный и частично сточен. Но я не думал, что железку можно так сточить. Проверял шкив только на затяжку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Моя ошибка в том, что сменив датчик, не посмотрел ответную деталь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Недавно на Газели похожее было. Причина,- просели подушки ДВС и шкив терся на кочках о поперечную траверзу. Сменили подушки , засада исчезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Надо посмотреть. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Борь, эт не я, это Гарик электрик ...!!! Я ж говорил, что он волшебник, я ему когда сказал, он руками в воздухе перед собой изобразил 3D модель двигателя, расставил все навесное, вспомнил откуда подводится питание,выяснил куда он наклоняется, когда форсаж врубаешь, и выдал причину...!!!! Так что я лишь озвучил... Ну прям скромняга!) У него по разному получается с моим ГАЗоном обратный эффект!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Ну прям скромняга!) У него по разному получается с моим ГАЗоном обратный эффект!) В смысле, Лех? Че он тебе не так сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 В смысле, Лех? Че он тебе не так сделал? Я про тебя! Как подходишь к моему ГАЗону, так он то на колени брякается, то из лесу не везет напрочь)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Федот68, да не были они расклепаны! Чай, обсмотрел, после затяжки. Спасибо за совет - расклепаю. Винты чуть подлиннее, после закрутки сбиваешь концы вбок. При нужде отвернуть, загнутые концы спиливаешь. Делал даже чтоб гнулись легче, стачивал концы под углом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Я про тебя! Как подходишь к моему ГАЗону, так он то на колени брякается, то из лесу не везет напрочь)))))) Алексей, ГАЗ69 это совсем другое. У него душа есть! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Большая и добрая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulslav 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Сорри, если уже было - не нашел. Мотор 451М, карб 131, зажигание контактное, бак залит под пробку (всегда). Еще по теплу началась мистика. Если машину не заводить более суток, имеем следующую картину - мотор бодренько заводится и бодренько работает несколько минут. Потом начинает троить, пыхтеть и глохнет. На игру педалькой реагирует адекватно, но, стоит педаль отпустить - через минуту та же картинка. Глохнем. Пять минут простоим заглушенным - охотно заводимся и спокойно тарахтим, как будто ничего и не было. При остановках менее, чем на сутки подобного нет, даже если мотор холодный. Сначала пытался трогать провода, свечи, насос и прочие приборы, сейчас спокойно выкуриваю сигарету, завожусь повторно и еду. Теперь, собственно, вопрос - что нужно вдумчиво потрогать? П.С. Погодные условия на картинку не влияют, как и положение подсоса. У меня причина оказалась банальной.На одной из "закрытых СТО" нашего города (ремонт кузова) в баке оказалось гайка на 10. Ну и каталась по емкости.Пока не попадала в место присоединения штуцера.Неделю причину искал!!!Пока не снял бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 А бензонасос какой стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах