esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 Посмотрел "руками". Между катушкой и стартером не было проводка! Вот как так? Всё лето гонял, и не к чему. Карб. разобрал, промыл, продул. Заводится веселей, а на заслонку не реагирует. А она точно закрывается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 И закрывается и открывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) затрудн. (зимн. эксплуатац.) пуск (без применения НУ) - один из признаков праильного(эконмичецки)) подбора ГТЖ(для лета)). поставь ,на зиму, единичек на...20 - 50 поболе ГТЖ. токмо не уповай на маркировку, вышеуказан. разницу око видит(больше - меньше). верь глазам своим ) пы. сы. совет годен при приведении карба к норм. эксплутац. состоянию(плоскости, люфты, незасор.) Изменено 19 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 затрудн. (зимн. эксплуатац.) пуск (без применения НУ) - один из признаков праильного(эконмичецки)) подбора ГТЖ(для лета)). поставь ,на зиму, единичек на...20 - 50 поболе ГТЖ. токмо не уповай на маркировку, вышеуказан. разницу око видит(больше - меньше). верь глазам своим ) пы. сы. совет годен при приведении карба к норм. эксплутац. состоянию(плоскости, люфты, незасор.) Я поступаю проще : На зиму уровень в поплавковой камере чуть выше, чем на лето. Расход немного растёт. но зато мотор непрогретый работает увереннее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Я поступаю проще : На зиму уровень в поплавковой камере чуть выше, чем на лето. Расход немного растёт. но зато мотор непрогретый работает увереннее. тож уровень "тричетверти" - для зимы лучше. медленее - "мин.устойчивые, под нагрузкой"(особливо - плавнее их изменение). полезно для преодоления снежн. покрова(внатяг)) пы. сы . и всё одно - пропан удобнее (карфаген должен быть..))) Изменено 19 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Вернемся опять к старой теме. Итак, имеем: Мотор 451, зажигание контактное. На всех режимах машина идет неровно, рывками, будто ее притормаживают извне. Разгон, провал, опять разгон, провал..... паленым сцеплением не пахнет. Трамблер, катушка поменяны - картина не изменилась. Перед началом проблемы была заменена коробка на перебранную... Собственно, вопрос - где притаился дьявол, с чего начинать искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 Посмотри герметичность трубки карбюратор-октан корректор. Ощущение такое что пластина с контактами болтается произвольно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 11 часов назад, 1707 сказал: Посмотри герметичность трубки карбюратор-октан корректор. Ощущение такое что пластина с контактами болтается произвольно. Сегодня поменяю, уже купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 при длительном (относительно обычного) простое автомобиля ( РР, и протчая) возможны проявления дефектов системы питания (БН, фильтра, топливопроводы). наособицу проверь отстойник(лучше - выкинь ево нафик)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Простоя не было. Отстойник неделю назад промывался. Менялась КПП. Возможно, причина и не в моторе, сейчас пойду в гараж ее искать методом исключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 13 часов назад, esaul1 сказал: Вернемся опять к старой теме. Итак, имеем: Мотор 451, зажигание контактное. На всех режимах машина идет неровно, рывками, будто ее притормаживают извне. Разгон, провал, опять разгон, провал..... паленым сцеплением не пахнет. Трамблер, катушка поменяны - картина не изменилась. Перед началом проблемы была заменена коробка на перебранную... Собственно, вопрос - где притаился дьявол, с чего начинать искать? Может быть многое. От болтающейся на ступице шестерни РВ... До мусоринки на ГТЖ бюрократора. Прилипла падла = провал. отодвинулась - нормуль. болтающаяся ось трамблёра вкупе с корявым зазором ( как правило - мЕньшим. чем нужно для уверенной искры во всех четырёх цилиндрах)- даёт просто наровную работу мотора. "с прострелами" ( часто и в карб и в глушак) Неприкрученный ( открутившийся) карбюратор. Открутившаяся верхняя крышка карбюратора ( все пять винтиков вылетели - такое у меня было. По пути из Алупки в Севастополь :-)) ) недолив бензина. = негерметичность "сопли питания" -тоже похожий эффект даёт.. Иногда. равно как и чрезмернаягерметичность крышки топливного бака ( нет подсоса воздуха = не прекращение, а цикличность подачи топлива) Короче. Посмотри синхронность поворота бегунка с поворотом коленвала "туда-сюда" ( при нормальной натяжке ремня - тупо за вентилятор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 Сегодня посмотрел все, до чего мог дотянуться. Винты карба, трубку вакуума, трамблер. Заменил свечи и провода высокого. Повозился со сцеплением (лапковое, нового образца). Поскольку в процессе немного употребил - на трассу не выезжал. По двору до 30 км/ч вроде тянет. Завтра посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 (изменено) Проверь на всякий случай как качает бензонасос, запусти и прокатись со шлангом из бутылки. Заодно посмотри на предмет подсасывания воздуха. Похоже на недостаток топлива на входе или давление малое или воздух тянет по трубкам. Изменено 4 июня 2017 пользователем Kedr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 Ещё можно осмотреть карбюратор на предмет трещин, когда нагретый. Лучше взять шприц заправить водой и побрызгать с разных сторон, если есть изменения значит трещина. Может повело крышку карба или выдуло прокладку или повело патрубок на впускной. Лечится подтачиванием на диске от точила а под крышку можно поставить две прокладки. У меня стоит К-124 с буквой какой то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2017 (изменено) 4 часа назад, Kedr 2 сказал: Ещё можно осмотреть карбюратор на предмет трещин, когда нагретый. Лучше взять шприц заправить водой и побрызгать с разных сторон, если есть изменения значит трещина. Может повело крышку карба или выдуло прокладку или повело патрубок на впускной. Лечится подтачиванием на диске от точила а под крышку можно поставить две прокладки. У меня стоит К-124 с буквой какой то. Д Изменено 4 июня 2017 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах