Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Сейчас в Севастополе в законодательном собрании решают каким сделать нам транспортный налог. Депутат связался со мной после того как я на форуме попечалился: а почему у грузовиков нет коэффициента по возрасту? )))очевидно что я не использую вне дорожный грузовик 1964 года выпуска для коммерции или покатушекмашина выезжает несколько раз в год по особым событиям, высокий расход бензина дорогие-редкие запасные части, (резина на него вообще не выпускается) и вы ставите такой автомобиль в ряд современных?конечно при любом раскладе я заплачу налог - потому что я хочу иметь именно такой автомобиль В своём письме он написал: "... Тут какой момент - как бы не сделать лазейку для строительных компаний.Можно указать некоторый срок, после которого транспортный налог вообще не взымается. Когда автомобиль скорее антиквариат чем транспорт. Но вот какой?40 лет или 50? разбираетесь в вопросе?Когда авто переходит в разряд антиквариата?как бы мне это обосновать. ..." -конец читаты я направил ответ: "...Законы о "ретроавтомобилях" существуют в ряде стран, но в нашей стране пока нет.не смотря на то что мои авто для меня имеют коллекционную ценность и мало пригодны для постоянного использования (Газ-63 -1964 год, Газ-69А-1970 год, Москвич 407 -1962 год, Мотоцикл Урал-М61- 1960 год) не являются коллекционными машинами(к стати современных автомобилей я не имею - проще и дешевле передвигаться на общественном транспорте)Вот определение из Википедии:Под «ретро» или «раритетом» может подразумеваться любой достаточно старый автомобиль, в силу возраста уже не способный выполнять функции повседневного средства передвижения.Классификация Международной федерации старинных автомобилей (FIVA)Class A (Ancestor) — выпуска до 31 декабря 1904 года;Class B (Veteran) — с 1 января 1905 по 31 декабря 1918;Class C (Vintage) — с 1 января 1919 по 31 декабря 1930;Class D (Post Vintage) — с 1 января 1931 по 31 декабря 1945;Class E (Post War) — с 1 января 1946 по 31 декабря 1960;Class F — с 1 января 1961 по 31 декабря 1970;Class G — с 1 января 1971 и вплоть до минимального возраста, установленного FIVA — 30 лет.Определение по версии Classic Car Club of AmericaCCCA признает классическими только автомобили высшей ценовой категории, выпущенные в ограниченных количествах между 1925 и 1948 годами. Из критериев «классика» называется также дизайн — он должен включать в себя архаические элементы, такие, как отдельные крылья, подножки, фары и т. д.Определение по версии Antique Automobile Club of AmericaAACA считает классическим любой автомобиль, выпущенный 25 лет назад и болееГерманияВ ФРГ автомобили, выпущенные более 30 лет назад, имеют официальный статус «Oldtimer».Приказом Россвязьохранкультуры № 117 от 14 марта 2008 года был утверждён Перечень культурных ценностей, попадающих под действие Закона РФ от 15.04.1993 года N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей».[7] Согласно ему, к культурным ценностям отнесены предметы техники, созданные более 50 лет назад, в том числе — и автомобили, выпущенные до соответствующей этому возрасту даты (потенциально возможно признание культурной ценностью и автомобилей более позднего выпуска, на усмотрением работников Минкульта).Большое спасибо за внимание и за "связь с народом" ..." - конец читаты А теперь вопрос (собственно почему и создана тема): Ваше мнение, когда считать (и какой и при каких условиях) автомобиль - ретроавтомобилем? Газ-69А - это старый автохлам или коллекционный авто? Изменено 20 октября 2014 пользователем Visha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 на мой взгляд авто, которому более 30 лет, как раз подходит под определение "ретро" 30 лет это примерно как раз смена поколений у человекофф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романт 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 старше 50и лет! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (утвержден постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720, вступает в силу 23 сентября 2010 г.) I. Общие положения. 4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; 2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения; 3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; 4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; http://autorambler.ru/bz/techosmotr/techosmotr_trebovaniya/ Я думаю, что им надо от этого отталкиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Что, т.е если я на ГАЗике двигатель поменяю, он уже не будет считаться "ратитетом" и олдтаймером, и будут некоторые проблемы с расчетом транспортного налога и разрешением выезда на дороги общего пользования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Что, т.е если я на ГАЗике двигатель поменяю, он уже не будет считаться "ратитетом" и олдтаймером, и будут некоторые проблемы с расчетом транспортного налога и разрешением выезда на дороги общего пользования? Ну какбэ да. Только попробуй найди инспектора который разбирается какой там двигатель должен стоять. Единицы. Т.е. пока пох. Как дальше будет не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Я думаю, что им надо от этого отталкиваться. 3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; http://juscivile.org/nekotorye-texnicheskie-reglamenty-i-gosty-na-razlichnye-vidy-tovarov/texnicheskij-reglament-tamozhennogo-soyuza-o-bezopasnosti-kolesnyx-transportnyx-sredstv/ Изменено 20 октября 2014 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 спасибо за интересное мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Ну какбэ да. Только попробуй найди инспектора который разбирается какой там двигатель должен стоять. Единицы. Т.е. пока пох. Как дальше будет не знаю. У нас мля все знатоки газика выискались - не родной двигатель и все наф! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах