Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Есть блок в блок ввернута шпилька, на шпильке сорвана резьба ф 11, можно ли перерезать на ф 10, выкручивать опасаюсь, прикипела, могу сломать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Перерезать то можно, держать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Блок чугуний, или люмень ? Впрочем - первые действия одинаковы - греть ( можно шпильку только) и остужать. Коль чугуний - остужать крайне аккуратно, чтобы блок не лопнул. Коль люмень - греть шпильку докрасна и резко остужать ( мона водой а мона и углекислотой - сухим лёдом....) Главное при этом - разрушить межкристаллические связи корки ржи/окислов, заполнивших зазоры в резьбе ( щелях меж резьбой блока и резьбой шпильки). Крутить чаще проще приварив гайку , одев оную на шпильку. Пару раз ( мотор ГАЗ53) получалось тупо , нагрев докрасна шпильку - согнуть её буквой "Г". и за это "Г" - выкручивать. Если шпилька М 11 - шпилька ГБЦ мотора М 20 , потянутая при протяжке ГБЦ , то сперва ( шоп на прокладку ГБЦ не попасть) - мона попробовать одеть гайку ( любую, шо оденется) на шпильку. Таким образом, чтобы часть шпильки сверху гайки торчала ( хотя бы 2-4 мм), обварить. И потом аккуратно выкручивать ( проливка "до", "во время" и "в процессе" жидкостями типа ВД-40 /"Жидкий ключ" может облегчить работу) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Перерезать то можно, держать не будет. Зачем так сказал, всю надежду убил. Вячеслав , объясни почему??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 реж на Ф9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 смекнул свою ошибку... А от чего гайка подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Зачем так сказал, всю надежду убил. Вячеслав , объясни почему??? Виток не полный по глубине получится. Нагрузку не даш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Зачем так сказал, всю надежду убил. Вячеслав , объясни почему??? М11 шаг 1 - Фтела 9мм. На полноценную М8 разве что хватит. С учётом полной потери упрочнённого слоя. Выворачивать шпильку и муму не тянуть. Что за шпилька ? Если " вспомогательная" ( не верю) - то резьба М9Х1 на шпильке, резьба М11Х1 на гайке и ввёртыш-спиралька может и спасут. Но даже "для крепления маслёнки" это такой колхоз ослиные уши.... А про штатную притяжку ГБЦ - и думать не мечтай. Изменено 20 октября 2014 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Отож! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 К слову: У моего Газ-52 вообще 2 шпильки головки были сломаны, и ничего, 3 года работы-полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 На шпильке четыре виточка целыми остались, шайба стояла толстая, может головку на пару мм подрезать, будет 6 виточков и затянуть на 50 Н/м вместо 70, Пусть безумная идея не ругайте с горяча.........:-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Щитоводэээ... На шпильке, резьба М-11х1 Это вторая мелкая резьба. Диаметр отверстия в стали или латуни под вторую мелкую резьбу М- 11, 10,2 мм. Соответственно высота нитки резьбы, 0,4 мм. Или на диаметре, 0,8 мм. Под резьбу вторую мелкую, м- 10х1 Диаметр отверстия в стали или латуни, 9,2 мм. Какого мяса-тела вам не хватает? Да же если вы полностью срежете резьбу со шпильки, у вас останется 10,2 мм. Щитоводэээ... Как вывернуть закисший крепеж, новый способ! Современный шуруповерт. Такой В чем фишка? Новая техника закручивания, ударом. Очень частыми ударами. Выкручивает все на свете. Я выкручивал стопорный "Гужон", из ГАЗелиной помпы. Колотил около двух минут. Вывернул. И шлиц цел. ЗЫ. И про перезку шпильки. Резать будет очень тяжко! Упреешь 100%. Но маслице, а лучше шкурка от сальца, и по чуть чуть, и обратно, чуть чуть и обратно. Чем слушать советы, "Штанген" - "Колумбик", и про меж витков резьбы один замер. Изменено 20 октября 2014 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Не снимая ГБЦ перерезать резьбу на крепящей её шпильке ??? Ви будете первый, кому это удалось!( коль шпилька по штату ввёрнута и высота её над гайкой после затяжки - максимум 3-4 нитки резьбы) Выкрутить шпильку приваркой гайки - вполне . Вот вкрутить штатную в таком нарезе - сложно. Либо брать шпильку бОльшей длины ( чтобы две гайки на резьбе поместились для заворачивания) либо... Мне в голову другой способ не приходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Кто сказал про не снимая ГБЦ? Я не говорил. На шпильке четыре виточка целыми остались, шайба стояла толстая, может головку на пару мм подрезать, будет 6 виточков и затянуть на 50 Н/м вместо 70, Пусть безумная идея не ругайте с горяча.........:-)) Четыре целые, а остальные? Сколько диаметра осталось? Если что то осталось, то изготовить гайку, метчиком первого прохода. Шайба толстая очень нужна. В соответствии с каталогами, толшщина шайбы все время уменьшалась, в итоге "просадка" головок под шайбами, а там и недотянутые прокладки близко близко. И вообще странно. Очень странно. Шпилька из нормализованного метала, типа ст38ха , гайка то еще.., обычная короче. Как резьбу на шпильке то снять могло???? Изменено 20 октября 2014 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Дятьки, у шпильки катанная резьба, ведь, а это совсем не то, что резанная. Не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Дятьки, у шпильки катанная резьба, ведь, а это совсем не то, что резанная. Не? Что? Другая геометрия? Новый вид резьбы? Да ладно! Профиль зуба при нарезке резьб, формируется за счет срезания металла. При накатке, за счет, пластической деформации. Производство крепежа накаткой, экономически более выгодно. 1. Скорость, в сотню раз. 2. Экономия металла. Сколько? Треть от высоты профиля резьбы. Но геометрия, она и есть, геометрия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 что мудрить? башка снята. Тела для ухватки более чем достаточно. Греть и выкручивать. Я бы понял секас, если башку снимать не охота с рабочей машины, а тут воля-вольная. На моей памяти - если хорощо (до красна) шпильку греть-остужать - еще ни одна в блоке не осталась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 что мудрить? башка снята. Тела для ухватки более чем достаточно. Греть и выкручивать. Я бы понял секас, если башку снимать не охота с рабочей машины, а тут воля-вольная. На моей памяти - если хорощо (до красна) шпильку греть-остужать - еще ни одна в блоке не осталась. Машина, на ходу, регулярно используется в выходные, а в это время тем более...., не хочется вставать на месяц, голодным можно остаться. И ближайший баллон с газом за 50 км находится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Китайская газовая горелка с баллончиком ,- и все получится. P.S. У вас что-же природного газа нема? Изменено 21 октября 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Еще раз. Штангель, два три замера считывем, если там больше или 10.6, идем к токарю. Точим гайку, режем резьбу первым проходом, едем к машине, и делаем все то и так, как с обычной гайкой. Извини но за тебя нет возможности сделать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Если сорвано несколько витков резьбы со шпильки ( такое бывает - Артёмов совет вряд ли поможет. Либо выкручиватьЮ приварив гайку. Либо тупо "забить" и кататься так пока времени на полноценный ремонт не будет. Шпильку можно изготовить из болта ГБЦ "от Фолксвагена" ( выпуск с 1976 года - "вечный фольксомотор"). Можно и просто найти для этого гайу М11/1,5. Ибо болт фольксомотора имеет очень длинную резьбу - хватит и так. То есть : выкручиваем мёртвую шпильку, вручиваем "до упора" Фольсоболт, обрезаем его по резьбе ( шоп гайку можно было накрутить) и затягиваем гайку. Вся сложность этго способа - только в поисках нужной гайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Внутренний размер на плашке ф 11 шаг 1 - 9,75 мм. на плашке ф 10 шаг 1 - 8,80, буду посмотреть и как то делать до капиталки, а уже потом выкручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 На оставшиеся 6 витков накрутил новую гайку, затянул 6 кгс, больше не стал, видимой течи нет, думаю до капиталки доходит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 .Артём39 за счет срезания металла. Аналогия с резкой стекла, где прорезано, там и оторвалось. Пытался применять шпильки в ответственных, нагруженых местах, отрывало по резанной резьбе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Ни чего умного не скажу. Любой дефект на поверхности является концентратором напряжений. В том числе резьба. Но ваши шпильки, обрывались именно в месте приложения силы, то есть срез гайка-деталь. Но дело тут не в резьбе. Дело в материале шпильки, либо в режиме термообработки. Как я уже писал, шпилька не простая деталь из СТ 3. И да же при наличии знаний и условий для изготовления, целесообразней перетачивать шпильки из выпущенных для таких же целей, но большего размера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах