Олеговичъ 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Всем доброго времени суток, Решил в отпуске заняться ашкой после двух летнего простоя, поставил бесконтактное зажигание от ваза, работой доволен, заодно решил заменить генератор так как стоит родной постоянного тока, как вариант хочу поставить от уаза желатеьно со встроенным рр, только ума не приложу какие еще узлы нужны и как подключить. Ребят подскажите какие узлы лучше приобрести и как подключить, хочу новые провода протянуть так как от старых осталось только название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Если сам берёшься за работу, то подскажу тебе порядок тестирования на допуск к этой работе : 1) открываешь журнал "Мурзилка" или "Весёлые Картинки" ( на заднем развороте). Там были "рисункозадачки" типа - "скажи-ка нам дружочек, - какой котёнок какой клубок с нитками размотал"... Добиваешься успешного решения этих тестов. 2) находишь книжку с электросхемой автомобиля , на котором стоит тот генератор, что собираешься себе поставить. Сравниваешь её с электросхемой ГАЗ69 ( поройся в разделе "документация"). Лишнее - выбрасываешь. Нужное - подключаешь. Из нужного останутся два провода ( коль "таблетка" на гене) : "силовой" ( "большой "+") . И "от замка зажигания". Может попасться генератор из "современных" с не просто "саомовозбуждением" ( когда после пуска генератора запитывается РР непосредственно от выводов диодного моста), но и с "питаловом через лампочку" ( сорри за колхозный слог) - по типу гены "от 2108". Но , прочитав название приобретённого генератора ( на табличке на нём) и забив поиском "схема подключения генератораххххх" - получишь ответ и на этот вопрос. Не забывай периодически про пункт №1 из моего совета. В автоэлектрике именно это умение - главное. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеговичъ 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Большое спасибо за совет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 система зарядки автомобиля (особенно старого) по моему одна из самых простых во всей схеме. Будешь придерживаться "мануала" выше и все получится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Ну а если со встроенным реле регулятором то все до слез просто два провода всего, на табетку от зажигания и от генератора на аккумулятор. Ну и не забыть диодик поставить в тот , что с зажигания,а то может и не глушиться ключом. Изменено 21 октября 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 "от генератора на аккумулятор" Ещё ближе, на стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеговичъ 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 сегодня поставил генератор со встроенным рр, зарядка есть, а вот про диодик забыл, такой пойдет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Зажигание выключается без проблем ? В смысле - не запитывается катушка через провод "маленький плюс на гену" ?( чаще всего этот "маленький плюс" - с контакта "КЗ" замка зажигания тоже запитан, хотя правильнее его от контакта "приборы" питать - не будет связи тогда между геной и системой зажигания при выключении замка) Коль всё нормуль - то и диод наф не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах