Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Если корзина лапчатая ( три рычага-лапки упираются в выжимной) - то при разрегулировке ( разной регулировке этих трёх рычагов) будет перекос.

Недовыключение - 100%. А иногда - и недовключение...

Фото в студию. Только либо фотоаппаратом, либо нормальным телефоном. А не как в прошлый раз - один туман и никакой резкости....

 

 

Посмотрел фото несколькими постами выше.

Видна лапчатая корзина. "нового" образца ( регулировка гайками на штоках крепления вилок лапок = возможна "на месте")

 

Далее. Читай ВНИМАТЕЛЬНО и делай побуквенно ( народ поправит, коль что я попутаю) :

1) отводишь регулировкой выжимной по максимуму ОТ корзины. С тем, чтобы его можно было рукой двигать легко.

2)Ловишь положение, при котором хотя бы один рычаг ( лапка) корзины касается выжимного.

3) проверяешь зазор в этом положении до остальных лапок ( от поверхности выжимного подшипника).

 в идеале - все три лапки должны его касаться одновременно. Допуск - до 0,5 мм самой большой разницы.( при таком способе регулировки)

 

4) надо законтрить регулировочные гайки. Путём завальцовывания края в прорезь шпильки ( тупым зубилом)

5) отрегулировать привод. ( длину тяг) .

 

Ну и общее правило ( касается и высоты солдатика и толщины "шайб"-подклвдушек под корзину. лучше - гнутики, коль дело дошло) :

Вилка во время рабочего хода должна ходить "через перпендикуляр". то есть в середине хода она должна быть перпендикулярна оси мотора.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если корзина лапчатая ( три рычага-лапки упираются в выжимной) - то при разрегулировке ( разной регулировке этих трёх рычагов) будет перекос.

Недовыключение - 100%. А иногда - и недовключение...

Фото в студию. Только либо фотоаппаратом, либо нормальным телефоном. А не как в прошлый раз - один туман и никакой резкости....

 

 

Посмотрел фото несколькими постами выше.

Видна лапчатая корзина. "нового" образца ( регулировка гайками на штоках крепления вилок лапок = возможна "на месте")

 

Далее. Читай ВНИМАТЕЛЬНО и делай побуквенно ( народ поправит, коль что я попутаю) :

1) отводишь регулировкой выжимной по максимуму ОТ корзины. С тем, чтобы его можно было рукой двигать легко.

2)Ловишь положение, при котором хотя бы один рычаг ( лапка) корзины касается выжимного.

3) проверяешь зазор в этом положении до остальных лапок ( от поверхности выжимного подшипника).

в идеале - все три лапки должны его касаться одновременно. Допуск - до 0,5 мм самой большой разницы.( при таком способе регулировки)

 

4) надо законтрить регулировочные гайки. Путём завальцовывания края в прорезь шпильки ( тупым зубилом)

5) отрегулировать привод. ( длину тяг) .

 

Ну и общее правило ( касается и высоты солдатика и толщины "шайб"-подклвдушек под корзину. лучше - гнутики, коль дело дошло) :

Вилка во время рабочего хода должна ходить "через перпендикуляр". то есть в середине хода она должна быть перпендикулярна оси мотора.

Завтра отпишусь, СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по постам выше,есть подозрение,что мотор при выжиме "гуляет" на подушках.Подушки менял? 

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вилка в порядке, то подложи шайбы под ''солдатик''-шток вилки. Если не поможет, то шайбы под корзину.

возможность еще удлинить вилку есть, регулировочными болтами. Но к чему это приведет? Я уже удлинил хуже стало. Видать надо как Федот сказал репетировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит корзина "лапчатая" нового образца, то гайками регулируешь лапки так, как Федот сказал. Контришь гайки СИЛЬНО. Не ставишь картер сцепления, поездишь - посмотришь на гайки. Если отдались - регулируешь и контришь снова. Для начинающих - при регулировке лапка должна ЧУТЬ не касаться выжимного при его нормальном положении. Выжимной свободно должен вращаться пальцем, не задевая за лапки, все три. И все три лапки должны быть на одинаковом расстоянии от выжимного. Снизу, при снятом картере,  все хорошо видно. Далее - регулировка свободного хода сцепления по мануалу. Если не знаешь, что делать - прочти инструкцию молодому солдату.

post-7684-0-33352300-1416766282_thumb.jpg post-7684-0-85776800-1416766288_thumb.jpg

П.С. Читать всегда невредно. Особенно - инструкции. Это же не айфончик, а ГАЗик....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит корзина "лапчатая" нового образца, то гайками регулируешь лапки так, как Федот сказал. Контришь гайки СИЛЬНО. Не ставишь картер сцепления, поездишь - посмотришь на гайки. Если отдались - регулируешь и контришь снова. Для начинающих - при регулировке лапка должна ЧУТЬ не касаться выжимного при его нормальном положении. Выжимной свободно должен вращаться пальцем, не задевая за лапки, все три. И все три лапки должны быть на одинаковом расстоянии от выжимного. Снизу, при снятом картере, все хорошо видно. Далее - регулировка свободного хода сцепления по мануалу. Если не знаешь, что делать - прочти инструкцию молодому солдату.

лист12.jpg лист8.jpg

П.С. Читать всегда невредно. Особенно - инструкции. Это же не айфончик, а ГАЗик....

Вот смотрю схемы и не фига не соответствует тому что у меня там фактически. Ладно основную тему понял. По Федотовской программе сделаю там видно будет. Всем спасибо за советы, результат регулировки скажу сразу как сделаю. Сейчас время пока нету, в выходные делать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю схемы и не фига не соответствует тому что у меня там фактически. Ладно основную тему понял. По Федотовской программе сделаю там видно будет. Всем спасибо за советы, результат регулировки скажу сразу как сделаю. Сейчас время пока нету, в выходные делать буду.

Какие схемы ты смотришь? С твоим движком схема одна - колокол двумя болтами притянут к поперечине рамы. Проверь затяжку болтов, исправность и комплектность подушки.

Гайки на лапках крутятся ключом на 22, если не ошибаюсь. Ключ предварительно обточи с боков и утончи губки, чтобы комфортнее было работать.

Принцип работы любого толкателя тоже един, даже если у тебя стоит он от буханки.

После регулировки лапок и свободного хода лежишь под машиной и проверяешь прижим ведомого диска. Потом рукой оттягиваешь педаль сцепления и проверяешь его свободное вращение. Убедившись в его нормальной работе, кернишь гайки. Кернить сильно, но аккуратно и в одно место. Даже если в дороге отдасться хотя бы одна гайка, рычаг КПП может встать мертво, замучаешься выдергивать.

П.С. Невредно еще проверить затяжку гаек, которыми КПП крепится к колоколу. Да и болты, которыми колокол притянут к блоку, тоже посмотреть не мешает. Словом, смотри ВСЕ.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие схемы ты смотришь? С твоим движком схема одна - колокол двумя болтами притянут к поперечине рамы. Проверь затяжку болтов, исправность и комплектность подушки.

Гайки на лапках крутятся ключом на 22, если не ошибаюсь. Ключ предварительно обточи с боков и утончи губки, чтобы комфортнее было работать.

Принцип работы любого толкателя тоже един, даже если у тебя стоит он от буханки.

После регулировки лапок и свободного хода лежишь под машиной и проверяешь прижим ведомого диска. Потом рукой оттягиваешь педаль сцепления и проверяешь его свободное вращение. Убедившись в его нормальной работе, кернишь гайки. Кернить сильно, но аккуратно и в одно место. Даже если в дороге отдасться хотя бы одна гайка, рычаг КПП может встать мертво, замучаешься выдергивать.

П.С. Невредно еще проверить затяжку гаек, которыми КПП крепится к колоколу. Да и болты, которыми колокол притянут к блоку, тоже посмотреть не мешает. Словом, смотри ВСЕ.

Вот на счёт замучаешся выдергивать я уже ознакомился.))) Последния моя поездка закончилась такими симптомами, пришлось глушить и выдергивать. Изменено пользователем СлавиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на счёт замучаешся выдергивать я уже ознакомился.))) Последния моя поездка закончилась такими симптомами, пришлось глушить и выдерживать.

Чтобы меньше мучаться.... Глушишь, РК в нейтраль, так легче. Потом втыкаешь вторую передачу, заводишься и неспешно едешь домой, подгадывая, чтобы светофоры и прочие прелести проходить "с ходу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы меньше мучаться.... Глушишь, РК в нейтраль, так легче. Потом втыкаешь вторую передачу, заводишься и неспешно едешь домой, подгадывая, чтобы светофоры и прочие прелести проходить "с ходу".

Вторую тоже не мог воткнуть, только первую втыкал на заглушенный двигатель. При пуске движка ехал и заводился.))))) Изменено пользователем СлавиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......................При пуске движка ехал и заводится.)))))

Переведи... С наката ,что ли? Тогда это к трансмиссии не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, на передаче со стартера катится и подхватывая-заводится! Как без сцепления ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однажды лапка отломилась на корзине в Питере , дело было 29 декабря. Домой так и ехал трогаясь на стартере, по пробкам трос и за попутную фуру. 31 был дома. Стартер с честью выдержал но втягивающее отвалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, на передаче со стартера катится и подхватывая-заводится! Как без сцепления ездить.

А, понятно.... Это ,если сцепление вообще не рассоединяется. Ну, в моем случае было не так сурово. Выжимал сцепление, заводился на месте, отпускал педаль и трогался со второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однажды лапка отломилась на корзине в Питере , дело было 29 декабря. Домой так и ехал трогаясь на стартере, по пробкам трос и за попутную фуру. 31 был дома. Стартер с честью выдержал но втягивающее отвалилось.

Надеюсь до потерь нетдойдет.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока результатов у меня нет, сказать не могу. В выходные буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас погодка придавила - 30 .Видать регулировку придётся отложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас погодка придавила - 30 .Видать регулировку придётся отложить.

Ну нет, СлавиК, вот она романтика то и начинается...!!! Приобщись к сообществу, как отцы и деды, лежа на морозе не только сцепу лечили.... -30...? ПодуУумаешь.... Пока мороз, читай умные книжки, лежа на печи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, СлавиК, вот она романтика то и начинается...!!! Приобщись к сообществу, как отцы и деды, лежа на морозе не только сцепу лечили.... -30...? ПодуУумаешь.... Пока мороз, читай умные книжки, лежа на печи....

А летом... жара придавит +30! Взял пиво и в тенек!

Осенью - дожди, настроение плохое...

Весной - слякоть, течёт все...

 

Лучше создать ещё одну тему: "Помогите!", а ещё лучше: " Приезжайте, почините!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............................Взял пиво и в тенек!

................................................Лучше создать ещё одну тему: "Помогите!", а ещё лучше: " Приезжайте, почините!"

Да стары мы уже для пива. Пусть молодежь им тешится. А нам, старой закалки, лучше соточку принять нормального продукта. Гайки покрутить и - вторую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые , блин :) 

Чё на парня то напали?

ГАЗик- машина неспешная, требует обстоятельного подхода и подготовки. И книжки почитать и с Мугалымами (Учителями, по туркменски) проконсультироваться ))

Потеплеет и все сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хто ето на него напал? Солдат ребёнка не обидит!

Хоть одно грубое слово было? Так... посмеялись чуть-чуть.

А забот у парня хватает: и мануалы читать, и гайки крутить, и терминологию освоить, и фотографировать научиться...

Вот щас скажут: опять нападаю!

А поговорить...? Мы ж общительные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт, я так , не со злобы :) 

В -30 гайки очень быстро крутятся , по себе знаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт, я так , не со злобы :)

В -30 гайки очень быстро крутятся , по себе знаю :D

Тоже уже знаком, ключи на костре грел пока до места донесешь пару раз крутанешь и заного на костёр. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...