Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) Если корзина лапчатая ( три рычага-лапки упираются в выжимной) - то при разрегулировке ( разной регулировке этих трёх рычагов) будет перекос. Недовыключение - 100%. А иногда - и недовключение... Фото в студию. Только либо фотоаппаратом, либо нормальным телефоном. А не как в прошлый раз - один туман и никакой резкости.... Посмотрел фото несколькими постами выше. Видна лапчатая корзина. "нового" образца ( регулировка гайками на штоках крепления вилок лапок = возможна "на месте") Далее. Читай ВНИМАТЕЛЬНО и делай побуквенно ( народ поправит, коль что я попутаю) : 1) отводишь регулировкой выжимной по максимуму ОТ корзины. С тем, чтобы его можно было рукой двигать легко. 2)Ловишь положение, при котором хотя бы один рычаг ( лапка) корзины касается выжимного. 3) проверяешь зазор в этом положении до остальных лапок ( от поверхности выжимного подшипника). в идеале - все три лапки должны его касаться одновременно. Допуск - до 0,5 мм самой большой разницы.( при таком способе регулировки) 4) надо законтрить регулировочные гайки. Путём завальцовывания края в прорезь шпильки ( тупым зубилом) 5) отрегулировать привод. ( длину тяг) . Ну и общее правило ( касается и высоты солдатика и толщины "шайб"-подклвдушек под корзину. лучше - гнутики, коль дело дошло) : Вилка во время рабочего хода должна ходить "через перпендикуляр". то есть в середине хода она должна быть перпендикулярна оси мотора. Изменено 23 ноября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Если корзина лапчатая ( три рычага-лапки упираются в выжимной) - то при разрегулировке ( разной регулировке этих трёх рычагов) будет перекос. Недовыключение - 100%. А иногда - и недовключение... Фото в студию. Только либо фотоаппаратом, либо нормальным телефоном. А не как в прошлый раз - один туман и никакой резкости.... Посмотрел фото несколькими постами выше. Видна лапчатая корзина. "нового" образца ( регулировка гайками на штоках крепления вилок лапок = возможна "на месте") Далее. Читай ВНИМАТЕЛЬНО и делай побуквенно ( народ поправит, коль что я попутаю) : 1) отводишь регулировкой выжимной по максимуму ОТ корзины. С тем, чтобы его можно было рукой двигать легко. 2)Ловишь положение, при котором хотя бы один рычаг ( лапка) корзины касается выжимного. 3) проверяешь зазор в этом положении до остальных лапок ( от поверхности выжимного подшипника). в идеале - все три лапки должны его касаться одновременно. Допуск - до 0,5 мм самой большой разницы.( при таком способе регулировки) 4) надо законтрить регулировочные гайки. Путём завальцовывания края в прорезь шпильки ( тупым зубилом) 5) отрегулировать привод. ( длину тяг) . Ну и общее правило ( касается и высоты солдатика и толщины "шайб"-подклвдушек под корзину. лучше - гнутики, коль дело дошло) : Вилка во время рабочего хода должна ходить "через перпендикуляр". то есть в середине хода она должна быть перпендикулярна оси мотора. Завтра отпишусь, СПС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) Судя по постам выше,есть подозрение,что мотор при выжиме "гуляет" на подушках.Подушки менял? Изменено 23 ноября 2014 пользователем Олег Иванов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Если вилка в порядке, то подложи шайбы под ''солдатик''-шток вилки. Если не поможет, то шайбы под корзину. возможность еще удлинить вилку есть, регулировочными болтами. Но к чему это приведет? Я уже удлинил хуже стало. Видать надо как Федот сказал репетировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) Если стоит корзина "лапчатая" нового образца, то гайками регулируешь лапки так, как Федот сказал. Контришь гайки СИЛЬНО. Не ставишь картер сцепления, поездишь - посмотришь на гайки. Если отдались - регулируешь и контришь снова. Для начинающих - при регулировке лапка должна ЧУТЬ не касаться выжимного при его нормальном положении. Выжимной свободно должен вращаться пальцем, не задевая за лапки, все три. И все три лапки должны быть на одинаковом расстоянии от выжимного. Снизу, при снятом картере, все хорошо видно. Далее - регулировка свободного хода сцепления по мануалу. Если не знаешь, что делать - прочти инструкцию молодому солдату. П.С. Читать всегда невредно. Особенно - инструкции. Это же не айфончик, а ГАЗик.... Изменено 23 ноября 2014 пользователем esaul1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Если стоит корзина "лапчатая" нового образца, то гайками регулируешь лапки так, как Федот сказал. Контришь гайки СИЛЬНО. Не ставишь картер сцепления, поездишь - посмотришь на гайки. Если отдались - регулируешь и контришь снова. Для начинающих - при регулировке лапка должна ЧУТЬ не касаться выжимного при его нормальном положении. Выжимной свободно должен вращаться пальцем, не задевая за лапки, все три. И все три лапки должны быть на одинаковом расстоянии от выжимного. Снизу, при снятом картере, все хорошо видно. Далее - регулировка свободного хода сцепления по мануалу. Если не знаешь, что делать - прочти инструкцию молодому солдату. лист12.jpg лист8.jpg П.С. Читать всегда невредно. Особенно - инструкции. Это же не айфончик, а ГАЗик.... Вот смотрю схемы и не фига не соответствует тому что у меня там фактически. Ладно основную тему понял. По Федотовской программе сделаю там видно будет. Всем спасибо за советы, результат регулировки скажу сразу как сделаю. Сейчас время пока нету, в выходные делать буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Вот смотрю схемы и не фига не соответствует тому что у меня там фактически. Ладно основную тему понял. По Федотовской программе сделаю там видно будет. Всем спасибо за советы, результат регулировки скажу сразу как сделаю. Сейчас время пока нету, в выходные делать буду. Какие схемы ты смотришь? С твоим движком схема одна - колокол двумя болтами притянут к поперечине рамы. Проверь затяжку болтов, исправность и комплектность подушки. Гайки на лапках крутятся ключом на 22, если не ошибаюсь. Ключ предварительно обточи с боков и утончи губки, чтобы комфортнее было работать. Принцип работы любого толкателя тоже един, даже если у тебя стоит он от буханки. После регулировки лапок и свободного хода лежишь под машиной и проверяешь прижим ведомого диска. Потом рукой оттягиваешь педаль сцепления и проверяешь его свободное вращение. Убедившись в его нормальной работе, кернишь гайки. Кернить сильно, но аккуратно и в одно место. Даже если в дороге отдасться хотя бы одна гайка, рычаг КПП может встать мертво, замучаешься выдергивать. П.С. Невредно еще проверить затяжку гаек, которыми КПП крепится к колоколу. Да и болты, которыми колокол притянут к блоку, тоже посмотреть не мешает. Словом, смотри ВСЕ. Изменено 24 ноября 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Какие схемы ты смотришь? С твоим движком схема одна - колокол двумя болтами притянут к поперечине рамы. Проверь затяжку болтов, исправность и комплектность подушки. Гайки на лапках крутятся ключом на 22, если не ошибаюсь. Ключ предварительно обточи с боков и утончи губки, чтобы комфортнее было работать. Принцип работы любого толкателя тоже един, даже если у тебя стоит он от буханки. После регулировки лапок и свободного хода лежишь под машиной и проверяешь прижим ведомого диска. Потом рукой оттягиваешь педаль сцепления и проверяешь его свободное вращение. Убедившись в его нормальной работе, кернишь гайки. Кернить сильно, но аккуратно и в одно место. Даже если в дороге отдасться хотя бы одна гайка, рычаг КПП может встать мертво, замучаешься выдергивать. П.С. Невредно еще проверить затяжку гаек, которыми КПП крепится к колоколу. Да и болты, которыми колокол притянут к блоку, тоже посмотреть не мешает. Словом, смотри ВСЕ. Вот на счёт замучаешся выдергивать я уже ознакомился.))) Последния моя поездка закончилась такими симптомами, пришлось глушить и выдергивать. Изменено 24 ноября 2014 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Вот на счёт замучаешся выдергивать я уже ознакомился.))) Последния моя поездка закончилась такими симптомами, пришлось глушить и выдерживать. Чтобы меньше мучаться.... Глушишь, РК в нейтраль, так легче. Потом втыкаешь вторую передачу, заводишься и неспешно едешь домой, подгадывая, чтобы светофоры и прочие прелести проходить "с ходу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) Чтобы меньше мучаться.... Глушишь, РК в нейтраль, так легче. Потом втыкаешь вторую передачу, заводишься и неспешно едешь домой, подгадывая, чтобы светофоры и прочие прелести проходить "с ходу".Вторую тоже не мог воткнуть, только первую втыкал на заглушенный двигатель. При пуске движка ехал и заводился.))))) Изменено 25 ноября 2014 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 ......................При пуске движка ехал и заводится.))))) Переведи... С наката ,что ли? Тогда это к трансмиссии не имеет отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Да нет, на передаче со стартера катится и подхватывая-заводится! Как без сцепления ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 У меня однажды лапка отломилась на корзине в Питере , дело было 29 декабря. Домой так и ехал трогаясь на стартере, по пробкам трос и за попутную фуру. 31 был дома. Стартер с честью выдержал но втягивающее отвалилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Да нет, на передаче со стартера катится и подхватывая-заводится! Как без сцепления ездить. А, понятно.... Это ,если сцепление вообще не рассоединяется. Ну, в моем случае было не так сурово. Выжимал сцепление, заводился на месте, отпускал педаль и трогался со второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 У меня однажды лапка отломилась на корзине в Питере , дело было 29 декабря. Домой так и ехал трогаясь на стартере, по пробкам трос и за попутную фуру. 31 был дома. Стартер с честью выдержал но втягивающее отвалилось. Надеюсь до потерь нетдойдет.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2014 Пока результатов у меня нет, сказать не могу. В выходные буду делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Вот у нас погодка придавила - 30 .Видать регулировку придётся отложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Вот у нас погодка придавила - 30 .Видать регулировку придётся отложить. Ну нет, СлавиК, вот она романтика то и начинается...!!! Приобщись к сообществу, как отцы и деды, лежа на морозе не только сцепу лечили.... -30...? ПодуУумаешь.... Пока мороз, читай умные книжки, лежа на печи.... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Ну нет, СлавиК, вот она романтика то и начинается...!!! Приобщись к сообществу, как отцы и деды, лежа на морозе не только сцепу лечили.... -30...? ПодуУумаешь.... Пока мороз, читай умные книжки, лежа на печи.... А летом... жара придавит +30! Взял пиво и в тенек! Осенью - дожди, настроение плохое... Весной - слякоть, течёт все... Лучше создать ещё одну тему: "Помогите!", а ещё лучше: " Приезжайте, почините!" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 ............................Взял пиво и в тенек! ................................................Лучше создать ещё одну тему: "Помогите!", а ещё лучше: " Приезжайте, почините!" Да стары мы уже для пива. Пусть молодежь им тешится. А нам, старой закалки, лучше соточку принять нормального продукта. Гайки покрутить и - вторую.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Добрые , блин Чё на парня то напали? ГАЗик- машина неспешная, требует обстоятельного подхода и подготовки. И книжки почитать и с Мугалымами (Учителями, по туркменски) проконсультироваться )) Потеплеет и все сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 И хто ето на него напал? Солдат ребёнка не обидит! Хоть одно грубое слово было? Так... посмеялись чуть-чуть. А забот у парня хватает: и мануалы читать, и гайки крутить, и терминологию освоить, и фотографировать научиться... Вот щас скажут: опять нападаю! А поговорить...? Мы ж общительные... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Эт, я так , не со злобы В -30 гайки очень быстро крутятся , по себе знаю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Я её с главной страницы найти не могу, не показывает у меня, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Эт, я так , не со злобы В -30 гайки очень быстро крутятся , по себе знаю Тоже уже знаком, ключи на костре грел пока до места донесешь пару раз крутанешь и заного на костёр. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах