СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Да стары мы уже для пива. Пусть молодежь им тешится. А нам, старой закалки, лучше соточку принять нормального продукта. Гайки покрутить и - вторую.... На счёт соточки ты прав, уже пару рюмашек закинул, полезу в яму.))) Вот народ начинаю регулировку, сейчас вам все фотать буду. Смотрите и материте меня!!!! Так что кто сильный в ожидании увидит первый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Вот однако первая проблема! Загнуты рычаги. Сейчас исправлю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Нашёл ещё проблему, при выжиме педали сцепления весь педальный механизм двигается примерно на сантиметр. Плохо закреплен к кузову. Начинаю исправлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Если кто читает пишите сразу предложения и пожелания, только без под..бов. Смотрю сразу рекомендации Федота. По списку буду регулировать.!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Зазор между лапками и выжимным подшипником около 1,5 см. При этом смещен двигатель на рваных подушках. Сейчас буду вывешивать двигатель и менять подушки. Как установлю двигатель на новые подушки и он встанет на своё место, продолжу регулировку. Есть такой вопрос, зазор между лапками и выжимным подшипником ( как я понял) должен быть не более 0.3 мм..Ещё раз вам скажу, диск и корзина стоит новая не поленая. Изменено 28 ноября 2014 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Ну перечитай ещё раз, что тебе выше написали, а ? ( лучше сразу - раз по пять) Может дойдёт?? Потом - поспи, покушай. Ещё раз перечитай. Думаю - на третьей неделе такого тренинга начнёшь понимать, что тебе люди посредством чёрных буковок на белом фоне объяснить пытались.... :banghead: :banghead: Право - уже давно не смешно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Зазор между лапками и выжимным подшипником около 1,5 см. При этом смещен двигатель на равных подушках. Сейчас буду вывешивать двигатель и менять подушки. Как установлю двигатель на новые подушки и он встанет на своё место, продолжу регулировку. Есть такой вопрос, зазор между лапками и выжимным подшипником ( как я понял) должен быть не более 0.3 мм..Ещё раз вам скажу, диск и корзина стоит новая не поленая. Оно, конечно, можно заменить заднюю подушку, не снимая коробки. Чисто теоретически.... Но ,думается, проще снять коробку, корзину и спокойно поменять подушку. Двигатель приподнимается домкратом через доску. Перед вывешиванием мотора невредно отвернуть болты крепления подушки. Если память не изменяет - подушка крепится тремя болтами к поперечине рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Ну перечитай ещё раз, что тебе выше написали, а ? ( лучше сразу - раз по пять) Может дойдёт?? Потом - поспи, покушай. Ещё раз перечитай. Думаю - на третьей неделе такого тренинга начнёшь понимать, что тебе люди посредством чёрных буковок на белом фоне объяснить пытались.... :banghead: :banghead: Право - уже давно не смешно... Вот смотри, уже снял. Про подшипник уже все прочетал, там зазор получился около 2 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Оно, конечно, можно заменить заднюю подушку, не снимая коробки. Чисто теоретически.... Но ,думается, проще снять коробку, корзину и спокойно поменять подушку. Двигатель приподнимается домкратом через доску. Перед вывешиванием мотора невредно отвернуть болты крепления подушки. Если память не изменяет - подушка крепится тремя болтами к поперечине рамы. Коробку не снимал так выдернул. Проблема одна масло гонит. Ща попробую придумать как спасти подушки от попадания масла. Ей иначе быстро придёт канец. Изолирую масло от подушки. Изменено 28 ноября 2014 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Так пошёл искать втулки для новых подушек.))) как поставлю вам отпишусь. Ваше здоровье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Втулки в подушки - обязательно. Выдернуть-то ты их выдернул, но ставить и потом набрасывать гайки при стоящей КПП - сочувствую. Длину болтов не забудь подогнать, левый болт может клинить вилку сцепления. Слав, не ищи легких путей - в ГАЗиках они длиннее. И - если гонит масло - не "изолируй" подушку, а устрани причину. Дешевле встанет. Похоже, у тебя умерла набивка под маховиком. П.С. А маховик вперед-назад на сколько ходит по ДП машины? Если более, чем на 0,5 мм - нужно движек капиталить..... Изменено 28 ноября 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 П.С. А маховик вперед-назад на сколько ходит по ДП машины? Если более, чем на 0,5 мм - нужно движек капиталить..... Вообще-то допуск максимальный - 15 соток ( 0,15мм). В эксплуатации... - ты почти прав. Хотя и с продольным ходом коленвала в почти 2 мм - вполне успешно моторы работают ...( так вроде как и низзя, но - работают....) Но парень в сантиметрах меряет там, где ему сказано о хотя бы десятых долях миллиметра.... О чём ты ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Вообще-то допуск максимальный - 15 соток ( 0,15мм). В эксплуатации... - ты почти прав. Хотя и с продольным ходом коленвала в почти 2 мм - вполне успешно моторы работают ...( так вроде как и низзя, но - работают....) Но парень в сантиметрах меряет там, где ему сказано о хотя бы десятых долях миллиметра.... О чём ты ?? Федот я в мм мерил, 1,5 см написать проще.и всем понятно. А про дальнейшие работы напишу дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Втулки в подушки - обязательно. Выдернуть-то ты их выдернул, но ставить и потом набрасывать гайки при стоящей КПП - сочувствую. Длину болтов не забудь подогнать, левый болт может клинить вилку сцепления. Слав, не ищи легких путей - в ГАЗиках они длиннее. И - если гонит масло - не "изолируй" подушку, а устрани причину. Дешевле встанет. Похоже, у тебя умерла набивка под маховиком. П.С. А маховик вперед-назад на сколько ходит по ДП машины? Если более, чем на 0,5 мм - нужно движек капиталить..... Масло не сильно гонит, проще долить. А с движком все в порядке. Капиталить его не надо. Компрессия везде 11 кроме четвёртого, там 10. Заводится хорошо, не дымит, не сапунит, смысл лезти из за одной набивки.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Вообще-то допуск максимальный - 15 соток ( 0,15мм). В эксплуатации... - ты почти прав. Хотя и с продольным ходом коленвала в почти 2 мм - вполне успешно моторы работают ...( так вроде как и низзя, но - работают....) Но парень в сантиметрах меряет там, где ему сказано о хотя бы десятых долях миллиметра.... О чём ты ?? Это вы там про полумесяц шепчитесь? Проверил я проверил, ход маховика и вала допустимый и не превышен. Ваше здоровье.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Это вы там про полумесяц шепчитесь? Проверил я проверил, ход маховика и вала допустимый и не превышен. Ваше здоровье.... Кхм... Где в 21-24 семействе моторов "полумесяцы" ??? Впрле как ( полвека точно) - всю жизнб упорные КОЛЬЦА стояли.. Мы вообще-то не о способах продольной фиксации коленвала тут разговаривали, а о максимальном допуске осевого люфта....( влияет в основном - на "сочимость" масла через коренной сальник , когда он - набивка) "допустимый" - это два САНТИМЕТРА ??? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Масло не сильно гонит, проще долить. А с движком все в порядке. Капиталить его не надо. Компрессия везде 11 кроме четвёртого, там 10. Заводится хорошо, не дымит, не сапунит, смысл лезти из за одной набивки.? До января этого года у меня тоже.... "не сильно гнало". Пока на перегоне в 150 км не выбросил на дорогу семь литров. Так что, лучше мотор не убивать окончательно - дешевле встанет. Хотя..... хозяин - барин. Изменено 29 ноября 2014 пользователем esaul1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Народ всем спасибо особенно ФЕДОТУ подушки заменил сцепление сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Писал уже... и не только я...Вентиляцию картера сделай как положено! Может и масло гнать перестанет через набивку. Изменено 7 декабря 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 спасибо особенно ФЕДОТУ подушки заменил сцепление сделал. Дуй в лес, за вениками пихтовыми, надо ж как-то благодарить теперь... Видишь, человек себя не жалеет, все для тебя, кости ломит, в баню ему нужно, а веников нет.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Кхм... Где в 21-24 семействе моторов "полумесяцы" ??? Впрле как ( полвека точно) - всю жизнб упорные КОЛЬЦА стояли.. Мы вообще-то не о способах продольной фиксации коленвала тут разговаривали, а о максимальном допуске осевого люфта....( влияет в основном - на "сочимость" масла через коренной сальник , когда он - набивка) "допустимый" - это два САНТИМЕТРА ??? Федот спасибо за подробную информацию по регулировки сцепления. Результат такой, скорости включаются нормально, но есть одно но. При включении первой передачи есть небольшой рык. Это из за не точной регулировки лапок сцепления,небольшого люфта на выжимном подшипнике и разбитые втулки педалей. А так все в порядке. Есть ещё один нюанс на лапках есть люфтик тоже очень маленький. Все вместе делает Люфт. Меня так устраивает, для первого раза все отлично. СпасибО!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) У тебя стоят вот такие родные подушки: Передние родные можно поменять на подушки от Волги. Приходишь в лабаз и спрашиваешь - "Дайте мне 2 шт. передние подушки от Волги с двигателем ЗМЗ-402" Вообщем тебе нужны вот такие: Родные подушки крепятся к раме на 3-х болтах, волжские на 2-х шпильках, но отверстия на кронштейнах крепления совпадают. Спиливаешь болгаркой на волжских подушках на верхней плоскости торчащий шпенек, прикручиваешь 2-мя гайками (гроверы не забудь поставить) и опускаешь на них движок! Сверху лапы двигателя притягиваешь болтами, а не гайками как на родных подушках. И будет тебе счастье!!! Вроде все P.S. Ради такого случая могу запродать тебе из своих запасов полный комплект новых родных подушек. Если интересно - стучись в личку. За подушки отдельное спасибо, без них не смог бы сделать сцепление. Как говорится дорога ложка к обеду! СпасибО!;!!!! Ну и как договорились ... СМС !!! Всегда пожалуйста! Изменено 29 ноября 2014 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Всем спасибо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Оно, конечно, можно заменить заднюю подушку, не снимая коробки. Чисто теоретически.... Но ,думается, проще снять коробку, корзину и спокойно поменять подушку. Двигатель приподнимается домкратом через доску. Перед вывешиванием мотора невредно отвернуть болты крепления подушки. Если память не изменяет - подушка крепится тремя болтами к поперечине рамы. Заменил без проблем не снимая коробки. Есть маленький нюанс, но чуточку упорства и все нормально. Нюанс рассказывать не буду, а просто скажу. Центральный болт крепления подушки и левый упирается в выжимной. Вот все проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Заменил без проблем не снимая коробки. Есть маленький нюанс, но чуточку упорства и все нормально. Нюанс рассказывать не буду, а просто скажу. Центральный болт крепления подушки и левый упирается в выжимной. Вот все проблемы. Вот про то и речь. Если б снял коробку - болты б вставил сверху, а гайки снизу. Теперь тебе придется все разбирать и подбирать втулки, чтобы одеть на болты снизу. А это не есть хорошо, так как ведет к дополнительному люфту. Другой вариант - подбирать длину болтов, но на короткий болт надеть гровер и наживить гайку в узком промежутке между корзиной и поперечиной - затруднительно. Хотя, конечно, можно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах