ARStip 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Доброго времени суток. Хотел бы обратиться с такими проблемами: насколько мне известно, рыча подключения переднего моста в положении "вперед" - мост отключен, а второй рычаг, включения выключения пониженной передачи должен быть в нейтральном положении (посередине) ...... но вот проблема: машина так не трогается и не едет, тоесть рычаг должен быть выжат вперед или назад. и второе: на холостых оборотах это видно отчетливо... при движении не разобрать... автомобиль стал "пыхтеть" и из выхлобной трубы дым идет черный... как быдто дизель... я так понимаю что это как то масло в камеру сгорания попадает... но вот как... автомобиль остался от деда.. поэтому толком информацией не владею( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 ARStip, а зачем тебе этот автомобиль? Освоение машины начинается с прочтения руководства по эксплуатации. А там, в разделе "трансмиссия" есть хорошая картинка Так и быть, на первый раз: Обращаю внимание, что в положении правого рычага "нейтраль" машина НИКУДА НЕ ЕДЕТ! И понижайку можно включить только при подключенном передке! По дыму - скорее всего, хотя причин может быть много. Грамотно сформулируй вопрос, глядишь и получишь ответ.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Доброго времени суток. Хотел бы обратиться с такими проблемами: насколько мне известно, рыча подключения переднего моста в положении "вперед" - мост отключен, а второй рычаг, включения выключения пониженной передачи должен быть в нейтральном положении (посередине) ...... но вот проблема: машина так не трогается и не едет, тоесть рычаг должен быть выжат вперед или назад. и второе: на холостых оборотах это видно отчетливо... при движении не разобрать... автомобиль стал "пыхтеть" и из выхлобной трубы дым идет черный... как быдто дизель... я так понимаю что это как то масло в камеру сгорания попадает... но вот как... автомобиль остался от деда.. поэтому толком информацией не владею( чёрный дым - переобогащенная смесь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Господи... Опять... Чёрный дым - чрезмерно богатая смесь ( утонул поплавок или просто высокий уровень, забит воздушный фильтр, или просто как вытянули тягу подсоса - так и забыли её обратно задвинуть... Ну ещё - говна в жиклёрах карбюратора - тоже может богатить...) Сизый дым - масло . коль мотор родной - то только на кольца ( износ ЦПГ) грешить белый дым - ОЖ в выхлопе. Либо прокладке ГБЦ кирдык ( самое простое) ,либо трещина в гильзе,либо в головке ( там могут быть и раковины от "левого тосола") Когда же вы читать научитесь, неучи.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Господи... Опять... Вот видишь есть люди по которым ты скучаешь )))))). Скажите парню где почитать, только точнее информацию дайте, потому что тяжело искать то не зная что. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Белый дым легко проверить уровнем масла или белой пенкой на крышке заливной горловины. Если не прав поправте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Запах горящего масла и богатого топлива отличаются, тоже сразу можно определить. Если не прав поправьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Белый дым легко проверить уровнем масла или белой пенкой на крышке заливной горловины. Если не прав поправте. Ога, пенка на вкус - аки пломбир, но много его есть вредно... Заливной горловины чего, Славик, бензобака, радиатора, масла, омывайки или канистры, что в багажнике с НЗ лежит...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Пенка на крышке заливной горловины масла в двигатель)))))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Пенка на крышке заливной горловины масла в двигатель)))))). Братан у тебя тут образовался, Славик!!! Два сапога, так сказать - пара... )))) вместе весело шагать по просторам....))) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Братан у тебя тут образовался, Славик!!! Два сапога, так сказать - пара... )))) вместе весело шагать по просторам....)))[/quo Ну а что я не прав? Не все же мне вопросы задавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Господи... Опять... Вот видишь есть люди по которым ты скучаешь )))))). Скажите парню где почитать, только точнее информацию дайте, потому что тяжело искать то не зная что. Для начала - тут : http://www.gaz69.ru/ipb/forum/1-dvigatel/ Всего 35 страниц заголовков. Когда хотя бы это осилит - дальше подскажу. И это. коль не сечёшь в вопросе - некуй лезть с дебильными советами. Когда пробивается прокладка ГБЦ - то сначала начинает "несколько быстрее обычного" греться ОЖ в системе и "выкипать" из радиатора Потом - начинает парить с выхлопной трубы и только если не заметить этих симптомов - "болезнь прогрессирует" - ОЖ , попав в камеру сгорания в уже заметных объёмах - попадает в полость картера. Самое "приятное" - когда подшипники скольжения мотора начинают "смазываться" не маслом, а коктейлем из ОЖ.... "майонез" же на крышке , и даже на штуцере отсоса картерных газов на вход карбюратора ( или в ресивер инжекторной машины -неважно) в холодное либо мокрое время года говорит лишь о том, что конденсата из воздуха много выпало при остывании мотора . Иди читай, может и поумнеешь малость, о хамящий парнишка Изменено 23 октября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Для начала - тут : http://www.gaz69.ru/ipb/forum/1-dvigatel/ Всего 35 страниц заголовков. Когда хотя бы это осилит - дальше подскажу. И это. коль не сечёшь в вопросе - некуй лезть с дебильными советами. Когда пробивается прокладка ГБЦ - то сначала начинает "несколько быстрее обычного" греться ОЖ в системе и "выкипать" из радиатора Потом - начинает парить с выхлопной трубы и только если не заметить этих симптомов - "болезнь прогрессирует" - ОЖ , попав в камеру сгорания в уже заметных объёмах - попадает в полость картера. Самое "приятное" - когда подшипники скольжения мотора начинают "смазываться" не маслом, а коктейлем из ОЖ.... "майонез" же на крышке , и даже на штуцере отсоса картерных газов на вход карбюратора ( или в ресивер инжекторной машины -неважно) в холодное либо мокрое время года говорит лишь о том, что конденсата из воздуха много выпало при остывании мотора . Иди читай, может и поумнеешь малость, о хамящий парнишка. Не грама не хамил, а за ссылку где искать и читать спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Что такое хамство - описано в Ветхом Завете. Тоже почитай. С определениями Даля и Ожегова первоисточник "не совсем бьётся". Не путай грубость с хамством. Ибо грубость - не есть смертный грех. А хамство - причислено к оным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Что такое хамство - описано в Ветхом Завете. Тоже почитай. С определениями Даля и Ожегова первоисточник "не совсем бьётся". Не путай грубость с хамством. Ибо грубость - не есть смертный грех. А хамство - причислено к оным. Федот мне прямо больше хочется глупостей тебе написать, чтобы названий новых узнать. Да не буду. Притомил уже моралями. Видать привыкли все здесь уже к тебе такому. И мы тоже привыкним, так что не напрягай живот и выпей рюмочку коньяка глядишь подобреешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах