Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Молодец Дима! Нет слов, красивая машинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Вот это здорово! Я думал они все в пыль ушли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 А вот здесь можно увидеть, оказывается в живую!: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125131-uik-end-v-ekaterinburge-ili-muzej-bronetekhniki/?p=441155 Белая трехоска,стилизованная как участник Каракумского пробега тоже реставрировалась в Наро-Фоминске. Наро-Фоминск малая родина газ ААА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Рама капитально варилась ,сильно пострадала задняя часть,там где усилительная вставка - ее пришлось изготовить заново.Для клепания изготовили оправку формирующую головку заклепки правильной формы. Клепали, разогревая заклепку до красна? И как, вручную, или пневмомолотком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Заклепку разогревали до состояния пластичности,клепали обычной кувалдой через цилиндр с выборкой в центре под головку заклепки (приспособу заказывали у токаря) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Очень интересна технология клепки. Многое читал. Вроде как использовали метод обратной клепки. А с ваших слов, не понятно. Вы заклепку ставили вверх ногами? И формировали вторую головку? Или я не правильно понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Все правильно Артем ,самый оптимальный способ в гаражных условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Спасибо. Просто в перспективе предстоит рама от 67. По этому обдумываю что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 А заклепки покупали или вытачивали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Заклепки вытачивались , некоторые отверстия были прослабленны, соответственно им заказывались и заклепки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 А вот есть такой нескромный вопрос - задние опорники разве отличались от обычных АА? http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4109803#entry3674769 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Отличались отсутствием отверстия под рычаг ручника снаружи и наличием механизма внутри.На фото как раз от ААА. Изменено 30 ноября 2014 пользователем газ 67 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Отличная у Вас машина. Катался в Эстонии в кузове эстонского ГАЗ-ААА. Очень мягкий ход у машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах