Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей с Сахалина

Ищу чертежи кабины ГАЗ ММ В

Рекомендованные сообщения

Еще ищу чертежи или размеры "квадратных" крыльев и "боковинки" кабины

post-24146-0-57899600-1416572994_thumb.jpgpost-24146-0-90140100-1416573333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть крылья готовые уже, нарезали. С пожарки снимали замеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня весьма заинтересовала информация о цельнодеревянных кабинах и вот просматривая ЕВАУ, я наткнулся на любопытный экземпляр Форд-А. Обратите внимание на пол, может быть то, что передков кабины сохранилось значительно больше, чем их оснований и вызвано тем, что пол кабины был цельнодеревянным? 

post-2359-0-50184500-1416836433_thumb.jpg

post-2359-0-85023300-1416836444_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечение продольных элементов пола

post-27243-0-14626300-1418197054_thumb.jpg

post-27243-0-37140100-1418197097_thumb.jpg

post-27243-0-68293500-1418197236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Только завтра могу померить... Глебыч должен знать, у него раздербаненая стоит во дворе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!  Подскажите габаритные размеры кузова ММ-В, какие стояли стремянки, шарниры борта. как крепились доски кузова и их размеры(высота, глубина паза) В общем интересует вся информация о кузове. И как крепился тент. Заранее спасибо за ответы. Если у кого то есть фурнитура-шарниры (только не гнилье!). затворы кузова и прочее, то готов приобрести . Так же нахожусь в поисках чертежей квадратных крыльев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные крылья! Через недельку еще кронштейн для второго крыла приедет и будет то что нужно!

Изменено пользователем Titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех приветствую! Прислали кое что по кузову. с полуторки?

post-24146-0-38239700-1421846885_thumb.jpgpost-24146-0-92065100-1421846899_thumb.jpg-не знаю что такое

post-24146-0-05188000-1421846926_thumb.jpgpost-24146-0-21134000-1421846940_thumb.jpg- тоже не знаю куда ставить

post-24146-0-19671700-1421847007_thumb.jpgpost-24146-0-88024700-1421847022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24146-0-13660000-1421847088_thumb.jpg

post-24146-0-86030000-1421847099_thumb.jpgpost-24146-0-99777100-1421847115_thumb.jpg-тоже не знаю куда ставить

Шарниров почему то 13 штук

post-24146-0-14310600-1421847187_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Андрей,на этом рисунке  по кузову многое видно. На твоих фото в первой серии закидки и крюки от полуторки.  Кронштейн  на среднем фото от от петли заднего борта.Должно быть ещо два. Они прикручиваються к  задней крайней доске грузовой платформы.

post-29968-0-58288800-1421855221_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото половинка навеса бокового борта крепилась снизу к полу кузова на втором заднего борта.В журнале М-Хобби чертежи правдивие чем в моделисте конструкторе. 

post-27243-0-67191100-1421940502_thumb.jpg

post-27243-0-46319500-1421940526_thumb.jpg

post-27243-0-37855100-1421940949_thumb.jpg

post-27243-0-75720200-1421940977_thumb.jpg

Изменено пользователем в535в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно зачем эти уголки на раме

post-24146-0-90345500-1422014620_thumb.jpgpost-24146-0-47198200-1422014634_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навесы одинаковые вплоть до упрощённого кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей я тебе книжечку на почту скинул полистай на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навесы одинаковые вплоть до упрощённого кузова.

Стойки бортов может быть и одинаковые, а вот петли отличались. Были штампованные, как в этой теме, а так же были и состоящие из двух металлических пластин, завитых в кольцо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки бортов за все время производства менялись, и не раз....Удалось насобирать несколько десятков...

Вот последний привоз из Вязьмы. Такой формы запорного крюка на фотографиях нигде не встретил, но на вид он заводского исполнения.

 

post-15075-0-32132000-1422104416_thumb.jpg

 

Самая нижняя стойка от АА - она же самая короткая. Две средние стойки уже от Газ-ММ довоенного/военного выпуска (как видите они уже немного длиннее, миллиметров на 20...25. Скорее всего и борта на ММ чуть нарастили, по сравнению с АА). И самая верхняя стойка от послевоенного Газ-ММ, она еще длиннее.

 

Три нижних почти одинаковые, только отличаются тем, что в средних ухо расположено пониже. А верхняя отличается координально — в ней со всеми остальными совпадают только два верхних отверстия.

 

post-15075-0-35025900-1422104583_thumb.jpg

 

post-15075-0-30053700-1422104849_thumb.jpg

 

post-15075-0-22630800-1422104866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что высота борта менялась вот страницы из послевоенного каталога все детали ГАЗ-АА.

post-27243-0-49187900-1422719119_thumb.jpg

post-27243-0-82504400-1422719134_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки бортов за все время производства менялись, и не раз....Удалось насобирать несколько десятков...

Вот последний привоз из Вязьмы. Такой формы запорного крюка на фотографиях нигде не встретил, но на вид он заводского исполнения.

 

 

Самая нижняя стойка от АА - она же самая короткая. Две средние стойки уже от Газ-ММ довоенного/военного выпуска (как видите они уже немного длиннее, миллиметров на 20...25. Скорее всего и борта на ММ чуть нарастили, по сравнению с АА). И самая верхняя стойка от послевоенного Газ-ММ, она еще длиннее.

 

Три нижних почти одинаковые, только отличаются тем, что в средних ухо расположено пониже. А верхняя отличается координально — в ней со всеми остальными совпадают только два верхних отверстия.

 

Из моих умозаключений родившихся при разглядывании

- нескольких десятков элементов металлической фурнитуры бортовых кузовов Газ-АА/ММ в лесах/полях, на машинах и в гаражах коллег

- фотографий сделанных в довоенный период в СССР

- технической литературы по Газ-АА изданной в СССР и США

считаю правильным поделиться следующим:

- размеры бортового деревянного кузова Газ-АА с начала производства машины и до снятия с производства были неизменны. Подтверждается справочной литературой

  приводящей внешние и внутренние размеры кузова

- запирающие элементы были несколько раз изменены в угоду экономии металла и упрощению тех.процессов изготовления.

  первый вариант площадки крючка - прямоугольник(копия фордовского решения), второй(и последний) вариант - пятиугольник

  первый вариант крюка - вырубка из листа единой детали - ручка+зуб

  второй вариант крюка - вырубка из листа отдельно ручки и отдельно зуба и скрепление их в единую деталь двумя заклепками

  третий вариант крюка - вырубка из листа двух одинаковых деталей ручка+зуб и последующее соединение их кузнечной сваркой 

  четвертый вариант крюка - вырубка из листа двух деталей - ручка+зуб и ручка с последующим соединением их кузнечной сваркой

Вариант номер один встречается и на прямоугольной площадке и на пятиугольной, а все остальные варианты, при условии крепления

ручки к площадке заводской заклепкой, встречаются только на пятиугольных площадках. Так что, я считаю, что самым ранним вариантом

следует считать - прямоугольная площадка с запором вырубленным из толстого листа как одна деталь.

 

Связи досок борта также встречаются разные. Основное отличие - нижняя часть петли. Самая старая конструкция - петля из трех деталей,

как бы левая и правая одинаковые петли(полоса с ушком) плюс стойка(полоса с ушком). Конструкция из двух деталей пришла на смену.

 

Свои выводы о возрасте деталей я в частности основываю на том, что более металлоемкие и простые решения мной были встречены вместе

с более трудоемкими в изготовлении и, одновременно, соответствующими фордовским чертежам профилями досок кузова - доска с зубом в половину

толщины и снятыми фасками. А подавляющее большинство модификаций было встречено вместе с остатками кузовов где фаски сняты не были.

Несмотря на то, что мне удалось встретить несколько крупных кусков кузовов Газ-АА в лесах в сборе, наиболее полную картину оригинального

борта кузова Газ-АА я получил рассматривая целый борт кузова Газ-АА в музее Обороны Ленинграда на Соляной улице в СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Хочу собрать кабину ММ В. Бак нашел. Ищу передок без бака. На обмен есть вот такая стеночка. 

post-24146-0-00934900-1440423930_thumb.jpgpost-24146-0-95326000-1440423952_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...