ОВМ 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 День добрый. Требуется практические знания по установке прокладки поддона двигателя, а именно сколько подрезать прокладки заправляемые по радиусу. Ни один моторист уже не помнит. Кто какие ставил. Есть и пробковые и резиновые с пробковой крошкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 В НН нет мотористов, умеющих ставить поддоны на моторы "21" семейства??? В том числе и на 4213/4216 . НЕ ВЕРЮ. Раньше тоже долго му...ся . Пока ( лет пять тому как) не подсмотрел работу ребят, практически серийно эти моторы собирающих...: они эти "серпы" не подрезают вообще. Короче : удобнее одевать поддон, когда мотор стоит кверху поддоном. Сначала одеваем плоские "половинки" ( на шпильки) можно тут и герметиком "углы" промазать ( я - мажу. те парни этим пренебрегают) Далее - "серпы" разогреваем в кипятке ( обычный электрочайник - прекрасно подходит). Аккуратно,чтобы не сломать , вдвигаем их в пазы поддона. Таким образом, чтобы одинаковой длины "остатки" оставались торчать. Далее - не откладывая - одеваем поддон на место. Поджимая весом своей тушки, ну и помогая себе лёгкими ударами киянки( ручки молотка). Затягиваем поддон. Вуаля ! Отличий ( кроме формы плоских половинок) в одевании поддонов на "21" и "20" моторы ( впрочем, как и на "52") - я не заметил ну ниразу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 любые пробковые прокладки ставят только после их пропарки в кипятке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 День добрый. Требуется практические знания по установке прокладки поддона двигателя, а именно сколько подрезать прокладки заправляемые по радиусу. Ни один моторист уже не помнит. Кто какие ставил. Есть и пробковые и резиновые с пробковой крошкой. Земляк, ты плохо искал. Или - не искал вообще. Ставил и сам, ставил и в сервисе, - проблем не было. Обратись к Янкелю - у него спецы еще с советских времен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 ОВМ "сколько подрезать прокладки заправляемые по радиусу." Ставлю пробковую - неспеша укладываю брусочек в паз, простукиваю легко, чтобы улеглась, если выскакивает из паза, надо подстучать боковинку, чтоб плотно вошла. Длинные прокладки привязываю тонкой медной проволочкой к поддону. Теперь подрезаем выступающие концы брусочков, вровень с плоскостю поддона. Непосредственно перед установкой на мотор поднимаю кончики длинной прокладки и немного герметика в щелку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wladbakh 6 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Если еще актуально, то хотелось бы задать встречный вопрос - а зачем что-то там подрезать. Вот родные оригинальные прокладки. И очень, очень сомневаюсь, что их нужно подрезать. А резиновые с пробковой крошкой - это новодел. Что касается технологии, то на конвейере моторного производства ГАЗа эти пробковые прокладки определенное время держали на пару, а не "варили в кипятке". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах