Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Коллеги, кто как считает - для печки типа 469 с каким радиатором будет теплее Al или Cu? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 У Меди лучшая теплопроводность по идее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Теплее будет если доп помпу поставить в контур, лучше бош, в нём в принципе нет возможности протечки так как нет сальника, но не любит езды на воде, мелкая ржавчина забивает зазор в магнитном приводе и он клинит. Продается в педалях машин для газели. А радиатор конечно медный, но по фиг в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 ОднозначЪно медный,давно поставил от Газ-53 работает на ура.Но улитку убрал и наддув сверху(мастрячил карлсона и корпус). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Коллеги, кто как считает - для печки типа 469 с каким радиатором будет теплее Al или Cu? У Вас какой?Медно-латунный? Ставьте! Я что-то про люмениевые для УАЗки и не слыхал.Нафига одноразовое изделие,сляпанное для удешевления производства сего изделия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Тогда почему на всех иномарках идет Алюминь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Потому что дешевле. Разници в принципе нет, когда в целом все грамотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Медный эффективнее, но дороже. Я тебе посоветую вообще от Жигулей 6-ки печку поставить, раз у тебя машина для спорта. Она легче намного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Пригнал на работу новую Ниву, лето отъездил ,все нормально. А осенью стал давать дуба от холода в салоне. Засада оказалась в алюминиевом радиаторе печки. Поставили медный и свет увидел, тепло стало как и положено в нивском салоне. Вывод делай сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Медный эффективнее, но дороже. Я тебе посоветую вообще от Жигулей 6-ки печку поставить, раз у тебя машина для спорта. Она легче намного Теплопроводность меди относительно аллюминия больше почти в 1,5 раза (не будем вдаваться в цифры), а вот теплоёмкость меньше в 2,5...раза...при прочих равных, вес изделия(маловероятно) размер, скорость обдува вентилятором и постоянный нагрев от системы охлаждения двигателем- "медь" для установки на авто предпочтительней. я к чему это всё, если бы алюминиевый радиатор изготавливался из более толстых трубок или был массивнее медного, то можно было бы поставить более эффективный вентилятор "турбированного типа":)...тепло долго бы "отдавалось",..... зато медный быстрее прогревается! ....АL производитель выбрал, потому что он дешевле разов так под десять против меди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Пригнал на работу новую Ниву, лето отъездил ,все нормально. А осенью стал давать дуба от холода в салоне. Засада оказалась в алюминиевом радиаторе печки. Поставили медный и свет увидел, тепло стало как и положено в нивском салоне. Вывод делай сам. Трубки без "внутренней резьбы" и спирали-завихрители - "забыли при сборке поставить... Лечится просто : раскрывается бачок и вставляешь спиральки в каждую трубку. Вуаля. ташкент! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 ...или на "отводе" забиваешь втулку с уменьшенным внутренним диаметром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Теплопроводность меди относительно аллюминия больше почти в 1,5 раза (не будем вдаваться в цифры), а вот теплоёмкость меньше в 2,5...раза ...при прочих равных, вес изделия(маловероятно) размер, скорость обдува вентилятором и постоянный нагрев от системы охлаждения двигателем- "медь" для установки на авто предпочтительней. я к чему это всё, если бы алюминиевый радиатор изготавливался из более толстых трубок или был массивнее медного, то можно было бы поставить более эффективный вентилятор "турбированного типа":)...тепло долго бы "отдавалось",..... зато медный быстрее прогревается! ....АL производитель выбрал, потому что он дешевле разов так под десять против меди... Полностью согласен, плюс медного радиатора еще и в том что он более ремонтопригоден. Медь быстрее прогревается и быстрее отдает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 ...или на "отводе" забиваешь втулку с уменьшенным внутренним диаметром. Нет. Именно завихрители потока. Они - просто необходимы в круглых алюминиевых трубках. Иногда "правильных" трубок кончается на производстве ( видимо так), а спиральки ставить - ленятся, крошки... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Но так же (втулкой) можно уменьшить отток жидкости, а та что уже внутри задерживается соотвественно и отдаёт тепло радиатору. Я так делал....но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин. Позже поставил старый, медный радиатор, заглушил трубку на помпе и приток взял с бошки...на термостате впаял выходную трубку с печки на малый контур и вуаля...жара пошла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Но так же (втулкой) можно уменьшить отток жидкости, а та что уже внутри задерживается соотвественно и отдаёт тепло радиатору. Я так делал....но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин. Позже поставил старый, медный радиатор, заглушил трубку на помпе и приток взял с бошки...на термостате впаял выходную трубку с печки на малый контур и вуаля...жара пошла. Так и я об этом что не важно какой радиатор важно как тосол поступает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Ээ-э не скажи! В авто нет не важных деталек...эт смотря как тебя устраевает работа машины...вот тогда да...иной коврики два раза в день пионерит, а по мне чистенько, заводится так и лезть нечего....налазился уже! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 ОднозначЪно медный,давно поставил от Газ-53 работает на ура.Но улитку убрал и наддув сверху(мастрячил карлсона и корпус). А можно фото конструкции, а то самому предстоит печку устанавливать. Даже не знаю какую лучше с дизельным двигателем ставить, он зимой особо не греет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Раз не греет, не пофиг ли? А так-то от УАЗки, там объём большой чуть тёплой жидкости выдаст поток чуть тёплого воздуха. Эх, "фен" вам надо, или "догреватель" дизельный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Вячеслав ".но работоспособна моя задумка оказалась после 2300 и выше оборотов в мин" Потому, что на этих оборотах скорость поступления ОЖ увеличивалась. Я полюбил 2108-09 радиторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Потому, что на этих оборотах скорость поступления ОЖ увеличивалась. этого не может быть! Я полюбил 2108-09 радиторы. От "восьмёрки" взял бы только моторчик. Даже не знаю какую лучше с дизельным двигателем ставить, он зимой особо не греет! На холостых и не будет греть...под нагрузкой будет тепло...надо покумекать как систему отопления на него повесить...а какой дизель?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Старые добрые "21" и "24" ( 417 и 402) моторы быстрее прогреваются именно на оборотах ХХ. По крайней мере - с "прямым" вентилятором. И ещё. Посмотрите внимательно - какого Ф шланги на печку у того же Фольксвагена идут. Пракически ВЕСЬ малый круг - через печку. тут - тоже немалая часть собаки зарыта.... Так что совет Вячеслава про втулку в печной системе - ЗЛО. По определению. Чем больше ОЖ пройдёт через печкин радиатор - тем лучше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 этого не может быть! От "восьмёрки" взял бы только моторчик. На холостых и не будет греть...под нагрузкой будет тепло...надо покумекать как систему отопления на него повесить...а какой дизель?! Привет! Дизель от Nissan Terrano объемом 2700 кубиков турбированый, радиатор охлаждения от Nissan Hommi (с таким же объемом, только без турбины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 А печка от него же?! Забор воздуха у него боковой и отопитель вертикально стоит...геморно приладить на ГАЗон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 А печка от него же?! Забор воздуха у него боковой и отопитель вертикально стоит...геморно приладить на ГАЗон.[/quote Печку не покупал еще. Не определился от чего.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах