Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно... Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты.... В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69. Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом... Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится... Ремонтопригодность тоже существенный фактор... ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина... Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона.... Прошу высказываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А мне под экспедиционник больше заточенная "буханка" нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Да, в ней есть своя прелесть и многие именно за это ее любят. Мое первое знакомство с внедорожниками было именно через Буханку... Но как кидает водителя на ухабах! Только за руль держись )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Виктор, а на Газоне не кидает что-ли!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 За буханку... вам Федот все расскажет..., он и 69-й на буханку променял. А по поводу экспедиционника... у ГАЗ-69 есть один ( заложенный в конструкцию! ) плюс: "спальный салон"... лавки то есть. Чего начисто лишен УАЗ-469 (и ГАЗ-69а кстати то же ). Этот плюс, понятное дело, требует доработки: лавки нужны пошире штатных и спинки сидений передних( лучше - нештатных ) должны складываться... для удлинения спального места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Маловат он для полноценного-дальнего экспедиционника.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 У кого какие требования... к комфорту! Кому и Дефендера-110 ( с прицепом! ) мало - душ и биотуалет не помещаются.... А кто-то и на Самурае путешествует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Согласен,но понятия комфорта у всех разные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Прицеп дачу цепляй! а так я много раз спал в машине и норм . мой рост 176. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Не... с прицепом не интересно! Да и проходимость сильно падает ( ...а расход горючки растёт! ). Интересен именно ГАЗ-69... без вагона(дачи) и маленькой тележки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Без тележки нельзя! у меня два сына - и когда мы ещё с Мамой ! так шмурдяк везде летает! лучше в тележке хоть и маленькой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Виктор, в газике понятия комфорт, на мой взгляд, вообще не существует, ну или оно сильно относительно, а про родные сидения вообще промолчу, хотя Кивков вон в Саратов скатался, но он у нас молодой человек очччень выносливый 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Не... ну речь не о стоковом 69! Экспедиционник - это авто спец.постройки... с "колхозом" салона, движка и трансмиссии, в расчёте на длительные марши ( по всем видам дорог... и без дорог ) и более-менее комфортный ночлег... проживание на природе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А что,экспедиционник подразумевает наличие "спального вагона"? В моем понимании это авто В которое и НА которое возможно загрузить как можно больше шмурдяка нужного в поезЪдке без ущерба управляемости и проходимости. А поспать на свежем воздухе даже зимой самое то! Полезно для организма. Надеюсь понятно что спать лучЪше в правильном спальнике... Себе строил из своих требований,а потому и крыша металл и багажник на ней и грузовая площадка и тд... 5 взрослых мужиков,лодка,шмурдяк,провиант,топливо,з/п, и тд.,все умещается и место на баян остается))). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А что,экспедиционник подразумевает наличие "спального вагона"? В моем понимании это авто В которое и НА которое возможно загрузить как можно больше .......... А поспать на свежем воздухе даже зимой самое то! Полезно для организма. Надеюсь понятно что спать лучЪше в правильном спальнике... ............. Ну если поездки - с целью "закалки организма" путешествующих... то можно и без спального места! Но для этого есть... пеший туризм ( для любителей в спальнике... под открытым небом ). Почему-то во всем мире "экспедиционный авто" имеет спальные места... Но, нам цыганам (чукчами, индейцам, монголам.... и прочим гуннам ) оно конечно не надо! Зачем тогда тема про экспедиционный авто? В любой авто напихал шмурдяка и поехал... и спиш на улице, и здоров как бык! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Ну,ни к одной из перечисленных Вами наций и народностей не отношусь,но имею мнение что цель и задача экспедиционного авто,это доставка экспедиции(со всем ее шмурдяком)до точЪки или маршрута,и возвращение в родные пенаты... А если хотите спать в авто,да еще и с комфортом,купите дом на колесах,но с асфальта ни-ни... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Любой колхоз, это эксклюзив! Для надежности лучше купить что-то, сделанное на заводе и лучше японском, чтобы не думать в пути о ремонтопригодности... вряд ли получится сделать самому лучше. Газон маловат для дальнобоя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Вячеслав! Что такое АВТОДОМ - и так все ясно... Как все ЭТО уместить в ГАЗик? Или не все... а прожиточный минимум - вот вопрос! ПИЛлАУ! Ночь под открытым небом - это прекрасно... когда несколько машин, много народу, костры, шум, песни.... короче - Ладога2014.... Про путешествие "к месту ночевки... и обратно" - это экспедиция????? А когда тайга, людей нет, дорог нет, ночевка не одна... а ваши ближайшие соседи: серая гадюка, медведь, рысь, амурский тигр и далее по списку.... Не лучше ли спать в машине? Я люблю природу, но кормить отдельных её представителей не собираюсь.... Если у вас кроме белочек-зайчиков никого не водится... вэлком в Ярославскую, Вологодскую, Кировскую и другие области... и чем дальше за Урал - тем интереснее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Я всегда был охотником.. Поэтому давно,лет 20 тому, заколхозил на ремзаводе ГАЗика своего... Металлическая крыша(силовая) с рейлингами. Хошь палатку на крыше ставь, хошь скарбом нагружай. Силовая часть. Блок410, голова421.46, Моноблок. ГП4.1. По трассе крейсерская 90-110. Есс-но, никаких суровых гоувен. Резина бфг ат 235\75\15. Одна беда,охоты нет. Токма для слуг в заповедниках с вертолетов. Изменено 14 ноября 2014 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Понятно, это уже не ГАЗик... Но этот мутант не подводил ни на охоте в диких горах ни в дальних рейдах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Вижу, тема вызвала здоровый интерес. Вообще большая часть обсуждения велась о комфорте в машине, в основном для сна. Да, на улице не вариант провести несколько ночей весной или осенью, путешествую по маршруту несколько сотен километров.. Машина (8-местка) позволяет разместить внутри себя как минимум 2 спальных места по типу "родных" медицинских носилок. Под ними в грузовом отделении уместится весь походный скарб. Вариант с жесткой крышей и багажником тоже имеет право на жизнь. Да, конечно комфорт относительный, и для каждого человека его уровень свой... Но мы же сами в итоге его и создаем. Хотелось бы обсудить и техническую часть. Например я не вижу в такой машине родную трансмиссию. При всех ее плюсах. Но для экспедиционника требования другие. Пока кроме УАЗомоноблока в голову ничего не приходит. Движок тоже... Мосты - лучше военники. В итоге получаем УАЗ в кузове 69? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Виктор, а на Газоне не кидает что-ли!? Кидает. Но в 69 водитель находится между передней и задней осью автомобиля. При наезде, например передней осью на хороший ухаб, вертикальные перемещения водителя, сидящего между осями в 2 раза меньше перемещения водителя, сидящего на переднем колесе. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 . В итоге получаем УАЗ в кузове 69? Точно так. Остается преимущество утилитарного кузова 69. Ашка здесь проигрывает... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 ....................... Хотелось бы обсудить и техническую часть. Например я не вижу в такой машине родную трансмиссию. При всех ее плюсах. Но для экспедиционника требования другие. Пока кроме УАЗомоноблока в голову ничего не приходит. Движок тоже... Мосты - лучше военники. В итоге получаем УАЗ в кузове 69? Про трансмиссию - согласен, движок - тот который лучше знаешь ( чтоб мог свечи-форсунки-термостат сам поменять). Про военники - не согласен! Говорили же - для среднего бездорожья.... и вот те НА! Военники! По моему - снайперы или хорошо собранные колхозы ( гипоидные ГП от 21 - как вариант ). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 А вариант Газ 66 не рассматривался? Поменять двигло на что-то приличное турбодизельное и колеса помощнее, вот и весь тюнинх, а остальное - строй домик в кунге. Хоть с душем туалетом и барной стойкой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах