RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 04.04.2015 в 07:00, МихалЫч_111 сказал: ...вообще подозреваю, что достойное оригинальное восстановление долго в руках автора не живет. Постоянный соблазн продать подороже, наверняка имеет место быть. С экспедиционниками, да и просто с приземленными переделками-проще, катаешься и не боишься чего-нить оторвать, или погнуть. Да и простор для фантазии. Не понравилось что-то, болгарку и полуавтомат настроил, и погнал.Не у всех так. Всегда разрываюсь как та обезьяна из анекдота, хочется быть и красивой и умной. Но моя мечта осуществима. У меня 69-й на учете весь б/н. Озвучивать не буду что можно сделать. И я это сделаю.Хочу полный оригинал в гараже чтобы был. Не для продажи. Я думаю, что те, кто восстанавливают оригинал изначально не думают о продаже. Это потом приходит: " для тех кто понимает" продам за космическую цену. Потому как и продавать-то не охота! Но если вдруг за такую цену купят, то я такого-же соберу если надо. А если нет, то пусть стоит и тешит самолюбие. Но с другой стороны была мечта и она осуществилась. ВСЁ! Нужно двигаться дальше, иначе застой. Поэтому хочется и оригинал, и то, что можно без переживаний болгарить, полуавтоматить и другое с ним етить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 При СССР было очень много всяких интересных разработок. Складной лодочный мотор салют. У товарища до сих пор работает. 2 л.с. 2 литра бензина на 2-3 дня хватает. Без фанатизма конечно. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ..да потому что вещи той поры и ранее-делались без коммерческого подхода абсолютно, Поэтому с ними и постоять рядом-удовольствие, не то что-обладать. Надежность была приоритетна и взаимозаменяемость нехитрых узлов и запчастей. Понимаешь сразу, как на таком примитиве казалось-бы в войнах побеждали. А кто не понимает-вспоминайте крошки чаще 9мая!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ну назвать суками молодое поколение это пожалуй перебор. а им поголовно всем все фиолетово и чхать они хотели -для них дэньги главный аргумент . был на днях в лесу под минском . есть там памятники воинам освободителям- как раз в начале минского котла место находится, так вид этих обьектов привел меня в полное уныние- не одной таблички на месте ( видимо были металлическими и ушли на лом) буду в канун мая пытаться достучаться до местных властей - что бы чтото с этим сделать , понадобится буду прессу подключать. а вы говорите кто помнит , кто не помнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ...хм-м, бывал в Минске раз 5-6 в последние годы. Неожиданно! Все, что видел-весьма достойно и в порядке. Дороги-мечта, чистота, гаишников-вообще не видно и постов. Хочу на 9 мая в этом году сына в Брест прокатить. Там наверняка в честь годовщины-намечается?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Мужики, извиняйте... по моему тема плавно перетекает в треп... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Добавлю к теме, сделано в СССР: подвесной водомет Микроша на базе дырчика Д-6... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ...на верхнем Дону на рыбалке, когда нереально старинный дед на ЭТОМ выехал-выплыл (или как процесс назвать?) с воды на берег на зорьке, подумалось-хана, накрыла белая 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 И ещё, правда не по теме. Ну очень интересная разработка. Складывающийся вертолет: КА-56 Оса В результате натурной отработки конструкции вертолета, удалось добиться того, что время приведения вертолета из транспортировочного положения в эксплутационное одним человеком составило менее 10 мин. При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с. Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м. К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Кстати, об укороченных Газелевских..... На часть новых газелей некст (вроде когда с дизелем) ставят короткую коробку, без хвостовика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) 14.04.2015 в 18:19, RUSLAN сказал: Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую. 14.04.2015 в 18:19, RUSLAN сказал: Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую. у газелекоробки имееца "вишенка" - слабый корпус в районе ШЗХ(опыт кантрабасофф при попытках выбраца враскачку и буксирофки на рывок неоднократный). но по остальным параметрам луче КПП производства РФ в данном классе нетути. Изменено 15 апреля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 15.04.2015 в 16:04, gazonchik1969 сказал: у газелекоробки имееца "вишенка" - слабый корпус в районе ШЗХ(опыт кантрабасофф при попытках выбраца враскачку и буксирофки на рывок неоднократный). но по остальным параметрам луче КПП производства РФ в данном классе нетути. У меня Соболь 4х4 с 2007 года, такой проблемы нет. КПП держит ударные нагрузки (другая бы развалилась 100%) НЕ СГЛАЗИТЬ!!! Кстати как раз корпус с лючком. Единственное слабые подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 ...вторичный вал у нее-свой, кто в курсе про потроха? я к тому, что нельзя-ли пересадить с этой коробки вал в волговскую и корпусину пильнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 На тему насадок, которые могут пригодиться:1)компрессор и 2)генератор на 12v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Для двигателя от дружбы имеем: 1 складной мото!!! 2 насадка лодочный мотор 3 лебедка 4 генератор 5 компрессор. неплохой наборчик. Да забыл + основное назначение: пилить!!! В Принципе двигатель может быть и другим. На штиль есть тоже самое кроме гены и мото. Насадка на бензопилу мотоцикл! Как Вам? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 15.04.2015 в 18:21, RUSLAN сказал: У меня Соболь 4х4 с 2007 года, такой проблемы нет. КПП держит ударные нагрузки (другая бы развалилась 100%) НЕ СГЛАЗИТЬ!!! Кстати как раз корпус с лючком. Единственное слабые подшипники. речь вёл о газелях недоприводах. потому с токой КПП не леница включ. ПП в РК(особливо на ЗХ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Нашел в продаже вот такой редуктор 1:69 под двигатель от б/п дружба или урал. Может получиться лебедка, кто-нибудь юзал такую? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 15.04.2015 в 18:26, МихалЫч_111 сказал: ...вторичный вал у нее-свой, кто в курсе про потроха? я к тому, что нельзя-ли пересадить с этой коробки вал в волговскую и корпусину пильнуть?Думаю что можно. Унификация понимаешь. ГАЗовцы не больно любят что-то изобретать. Вот доработать, это да. С виду отличия:1) задняя крышка корпуса 2) кулиса 3) вторичный вал. Когда буду перекидывать в другой корпус сравню конкретно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 жизнь к сожалению не спрашивает и как правило мало кто из тех кто строит оригинал планирует его продавать а иногда просто не остается иного выбора , да и если хорошо строить то своих денег ( если с работой считать) почьти никогда обратно не получишь (именно по острой необходимости пытался продавать своего 67 но бог миловал и все обошлось). и по поводу мериться письками с именитыми брендами- да они комфортнее и с этим почти ничего сделать нельзя. можно используя фирменные агрегаты приблизиться к ним по надежности и даже превзойти ее ( просто используя устаревшие агрегаты в которых нет электроники и которые проектировались с огромным запасом по ресурсу,чего не скажешь про современные аналоги ) -лично у меня получилось. есть еще один аспект в котором газ или тот же уаз превосходит все тойоты и мерседеса в том числе - это геометрическая проходимость - она у нас самая лучшая (особенно если стоит военный мост) и всего несколько машин есть в мире у которых она лучше- это унимоги и как там правильно не помню шведы делают и австрияки но там ужо другого класса машины, более похожие на грузовики и их наверное уместнее сравнивать скорее с 66 чем с 69 . предвидя возражения оговорюсь что речь идет не о машинах для спорта ,лифтованных до неба а именно о экспедиционных вариантах , практически серийных - доработанных по агрегатам а не по геометрии ,которые могут эксплуатироваться каждый день и использоваться на дорогах общего пользования и конечно вне их. другой важный фактор- на своем газе еду туда куда мне надо , без оглядки на то что машину можно притопить или поцарапать , иногда скольжу крышей по деревьям (у меня бока крыши очень жесткие и прочные ) - на иномарке такого делать не будешь просто по тому что ремонт потом окажется неимоверно дорогой , а я просто каждый год прохожусь с кисточкой вокруг машины и подкрашиваю царапины , вот и весь ремонт , пару раз подножки ровнял . и еще есть один аспект который вообще у нас как правило никто не рассматривает- это безопасность в случае ДТП- у буржуинов конечно этот показатель на высоте чего не скажешь про нашу технику - с ужасом думаю что будет ежели кто под меня залетит - плохо будет всем и главное что того кто прилетит не спасет ни какая буржуйская б езопасность , он просто пойдет под машину и не спасут даже подушки. а у меня ежели чего проблема будет в излишней жесткости конструкции - не будет поглощаться удар . тем не менее недавно планируя обновление гаража окончательно сделал выбор в пользу газа как машины для поездок в лес и на рыбалки а для дорог купил более для этого подходящий вариант - автомобиль должен быть узко специалзированным и не понимаю тех кто покупает для езды по городу джип и тем более тех кто пытается по пашне передвигаться на пузотерке. а начиналось все с желания построить свой автомобиль ,сейчас смотрю на все это чисто с практической стороны дела и если бы все надо было повторить то решение бы было скорее в пользу чего будь не столь затратного по времени. хотя- очередной проект на стадии начала сборки так что это болезнь пожалуй на всю жизнь. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) 14.11.2014 в 19:35, Виктор 59 сказал: Изменено 5 сентября 2015 пользователем Alex001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 05.09.2015 в 13:34, Alex001 сказал: 14.11.2014 в 19:35, Виктор 59 сказал: Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно... Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты.... В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69. Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом... Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится... Ремонтопригодность тоже существенный фактор... ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина... Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона.... Прошу высказываться. 05.09.2015 в 13:34, Alex001 сказал: 14.11.2014 в 19:35, Виктор 59 сказал: Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно... Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты.... В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69. Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом... Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится... Ремонтопригодность тоже существенный фактор... ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина... Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона.... Прошу высказываться. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125262-kontceptciia-ekspeditcionnika/page-12#entry519986 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 простите меня уважаемые форумчане.не могу вставить ссылку.на дроме есть отзыв о путешествиях на газ69.Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в.советую прочитать.респект ему!!а то вы все спорите далеко на нем не комфортно.стыдно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 05.09.2015 в 13:53, Alex001 сказал: простите меня уважаемые форумчане.не могу вставить ссылку.на дроме есть отзыв о путешествиях на газ69.Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в.советую прочитать.респект ему!!а то вы все спорите далеко на нем не комфортно.стыдно! супруга сказанула как то - "комфорт в спальник залез и грееца там..." (восьмиместка, зима, Башкирия))) просто не все находят спрятанное, а многие - не ищут, однако 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 http://travel.drom.ru/33309/ Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах