Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виктор 59

Концепция экспедиционника

Рекомендованные сообщения

  04.04.2015 в 07:00, МихалЫч_111 сказал:

...вообще подозреваю, что достойное оригинальное восстановление долго в руках автора не живет. Постоянный соблазн продать подороже, наверняка имеет место быть. С экспедиционниками, да и просто с приземленными переделками-проще, катаешься и не боишься чего-нить оторвать, или погнуть. Да и простор для фантазии. Не понравилось что-то, болгарку и полуавтомат настроил, и погнал.

Не у всех так. Всегда разрываюсь как та обезьяна из анекдота, хочется быть и красивой и умной. Но моя мечта осуществима. У меня 69-й на учете весь б/н. Озвучивать не буду что можно сделать. И я это сделаю.

Хочу полный оригинал в гараже чтобы был. Не для продажи.

Я думаю, что те, кто восстанавливают оригинал изначально не думают о продаже. Это потом приходит: " для тех кто понимает" продам за космическую цену. Потому как и продавать-то не охота! Но если вдруг за такую цену купят, то я такого-же соберу если надо. А если нет, то пусть стоит и тешит самолюбие. Но с другой стороны была мечта и она осуществилась. ВСЁ! Нужно двигаться дальше, иначе застой. Поэтому хочется и оригинал, и то, что можно без переживаний болгарить, полуавтоматить и другое с ним етить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При СССР было очень много всяких интересных разработок. Складной лодочный мотор салют. У товарища до сих пор работает. 2 л.с. 2 литра бензина на 2-3 дня хватает. Без фанатизма конечно.

post-14845-0-53394900-1428579773_thumb.png

post-14845-0-68101000-1428579787_thumb.png

post-14845-0-42874400-1428579803_thumb.png

post-14845-0-44195200-1428579843_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..да потому что вещи той поры и ранее-делались без коммерческого подхода абсолютно,  Поэтому с ними и постоять рядом-удовольствие, не то что-обладать. Надежность была приоритетна и взаимозаменяемость нехитрых узлов и запчастей. Понимаешь сразу, как на таком примитиве казалось-бы в войнах побеждали. А кто не понимает-вспоминайте крошки чаще 9мая!!!

post-30219-0-13328400-1428593000_thumb.jpg

post-30219-0-50008900-1428593026_thumb.jpg

post-30219-0-44223300-1428593079_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну назвать суками молодое поколение это пожалуй перебор. а им поголовно всем все фиолетово и чхать они хотели -для них дэньги главный аргумент .

был на днях в лесу под минском . есть там памятники воинам освободителям- как раз в начале минского котла место находится, так вид этих обьектов привел меня в полное уныние- не одной таблички на месте  ( видимо были металлическими и ушли на лом) буду в канун мая пытаться достучаться до местных властей - что бы чтото с этим сделать , понадобится буду прессу подключать. а вы говорите кто помнит , кто не помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хм-м, бывал в Минске раз 5-6 в последние годы. Неожиданно! Все, что видел-весьма достойно и в порядке. Дороги-мечта, чистота, гаишников-вообще не видно и постов. Хочу на 9 мая в этом году сына в Брест прокатить. Там наверняка в честь годовщины-намечается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, извиняйте... по моему тема плавно перетекает в треп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к теме, сделано в СССР: подвесной водомет Микроша на базе дырчика Д-6...

post-14845-0-92472600-1428603581_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на верхнем Дону на рыбалке, когда нереально старинный дед на ЭТОМ выехал-выплыл (или как процесс назвать?) с воды на берег на зорьке, подумалось-хана, накрыла белая :D

post-30219-0-55002200-1428605320_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, правда не по теме. Ну очень интересная разработка. Складывающийся вертолет:

КА-56 Оса

В результате натурной отработки конструкции вертолета, удалось добиться того, что время приведения вертолета из транспортировочного положения в эксплутационное одним человеком составило менее 10 мин.

 

При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.

 

Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.

 

К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности.

post-14845-0-00207100-1428862660_thumb.jpg

post-14845-0-80165900-1428862668.jpg

post-14845-0-40776100-1428862684_thumb.jpg

post-14845-0-05825800-1428862698_thumb.jpg

post-14845-0-57690900-1428862709_thumb.jpg

post-14845-0-59886000-1428862721.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую.

post-14845-0-53610800-1429035374_thumb.jpg

post-14845-0-87625300-1429035436_thumb.jpg

post-14845-0-23546700-1429035587.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об укороченных Газелевских..... На часть новых газелей некст (вроде когда с дизелем) ставят короткую коробку, без хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.04.2015 в 18:19, RUSLAN сказал:

Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую.

 

  14.04.2015 в 18:19, RUSLAN сказал:

Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую.

 у газелекоробки имееца "вишенка" - слабый корпус в районе ШЗХ(опыт кантрабасофф при попытках выбраца враскачку и буксирофки  на рывок неоднократный). но по остальным параметрам луче КПП производства РФ в данном классе нетути.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 16:04, gazonchik1969 сказал:

у газелекоробки имееца "вишенка" - слабый корпус в районе ШЗХ(опыт кантрабасофф при попытках выбраца враскачку и буксирофки  на рывок неоднократный). но по остальным параметрам луче КПП производства РФ в данном классе нетути.

У меня Соболь 4х4 с 2007 года, такой проблемы нет. КПП держит ударные нагрузки (другая бы развалилась 100%) НЕ СГЛАЗИТЬ!!! Кстати как раз корпус с лючком. Единственное слабые подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вторичный вал у нее-свой, кто в курсе про потроха? я к тому, что нельзя-ли  пересадить с этой коробки вал в волговскую и корпусину пильнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему насадок, которые могут пригодиться:1)компрессор и 2)генератор на 12v

post-14845-0-04887800-1429373528_thumb.jpg

post-14845-0-97599800-1429373542_thumb.jpg

post-14845-0-62625400-1429373559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя от дружбы имеем:

1 складной мото!!!

2 насадка лодочный мотор

3 лебедка

4 генератор

5 компрессор.

неплохой наборчик. Да забыл + основное назначение: пилить!!!

В Принципе двигатель может быть и другим. На штиль есть тоже самое кроме гены и мото. Насадка на бензопилу мотоцикл! Как Вам?

post-14845-0-64695800-1429374013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 18:21, RUSLAN сказал:

У меня Соболь 4х4 с 2007 года, такой проблемы нет. КПП держит ударные нагрузки (другая бы развалилась 100%) НЕ СГЛАЗИТЬ!!! Кстати как раз корпус с лючком. Единственное слабые подшипники.

речь вёл о газелях недоприводах. потому с токой КПП не леница включ. ПП в РК(особливо на ЗХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в продаже вот такой редуктор 1:69 под двигатель от б/п дружба или урал. Может получиться лебедка, кто-нибудь юзал такую?

post-14845-0-98066100-1432721433_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2015 в 18:26, МихалЫч_111 сказал:

...вторичный вал у нее-свой, кто в курсе про потроха? я к тому, что нельзя-ли  пересадить с этой коробки вал в волговскую и корпусину пильнуть?

Думаю что можно. Унификация понимаешь. ГАЗовцы не больно любят что-то изобретать. Вот доработать, это да. С виду отличия:

1) задняя крышка корпуса

2) кулиса

3) вторичный вал.

Когда буду перекидывать в другой корпус сравню конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизнь к сожалению не спрашивает  и как правило мало кто из тех кто строит оригинал планирует его продавать а иногда просто не остается иного выбора , да и если хорошо строить то своих денег ( если с работой считать) почьти никогда обратно не получишь (именно по острой необходимости пытался продавать своего 67 но бог миловал и все обошлось).   и по поводу мериться письками с именитыми брендами-  да они комфортнее и с этим почти ничего сделать нельзя. можно используя фирменные агрегаты  приблизиться к ним по надежности и даже превзойти ее  ( просто используя устаревшие агрегаты в которых нет электроники и которые проектировались с огромным запасом по ресурсу,чего не скажешь про современные аналоги ) -лично у меня получилось.  есть еще один аспект в котором газ или тот же уаз  превосходит все тойоты и мерседеса в том числе -  это геометрическая проходимость - она у нас самая лучшая (особенно если стоит военный мост)  и всего несколько машин есть в мире у которых она лучше- это унимоги и как там правильно  не помню шведы делают и австрияки но там ужо другого класса машины, более похожие на грузовики и их наверное уместнее сравнивать скорее с 66 чем с 69 . предвидя возражения оговорюсь что  речь идет не о машинах для спорта ,лифтованных до неба а именно  о экспедиционных вариантах ,  практически серийных - доработанных по агрегатам а не по геометрии ,которые могут эксплуатироваться каждый день и использоваться на дорогах общего пользования и конечно вне их.  другой важный фактор- на своем газе еду туда куда мне надо , без оглядки на то что машину можно притопить или поцарапать  , иногда скольжу крышей по деревьям (у меня бока крыши очень жесткие и прочные ) - на иномарке такого делать не будешь просто по тому что ремонт потом окажется неимоверно дорогой , а я просто каждый год прохожусь с кисточкой вокруг машины и подкрашиваю царапины , вот и весь ремонт , пару раз подножки ровнял .

и еще есть один аспект который вообще у нас как правило никто не рассматривает- это безопасность в случае ДТП- у буржуинов конечно этот показатель на высоте чего не скажешь про нашу технику - с ужасом думаю что будет ежели кто под меня залетит - плохо будет всем и главное что того кто прилетит не спасет ни какая буржуйская б езопасность , он просто пойдет под машину  и не спасут даже подушки. а у меня ежели чего проблема будет в излишней жесткости конструкции - не будет поглощаться удар . тем не менее недавно планируя обновление гаража  окончательно сделал выбор в пользу газа как машины для поездок в лес и на рыбалки  а для дорог купил более для этого подходящий вариант - автомобиль должен быть узко специалзированным  и не понимаю тех кто покупает для езды по городу джип и тем более тех кто пытается по пашне передвигаться на пузотерке. а начиналось все с желания построить свой автомобиль  ,сейчас смотрю на все это чисто с практической стороны дела  и если бы все надо было повторить то  решение бы было скорее в пользу чего  будь не столь затратного по времени. хотя- очередной проект на стадии начала сборки так что это болезнь пожалуй на всю жизнь.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.11.2014 в 19:35, Виктор 59 сказал:

 

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.09.2015 в 13:34, Alex001 сказал:

 

  14.11.2014 в 19:35, Виктор 59 сказал:

Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно...

Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты....

В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69.

 

Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом...

Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится...

Ремонтопригодность тоже существенный фактор...

ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина...

Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона....

 

Прошу высказываться.

 

 

 

  05.09.2015 в 13:34, Alex001 сказал:

 

  14.11.2014 в 19:35, Виктор 59 сказал:

Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно...

Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты....

В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69.

 

Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом...

Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится...

Ремонтопригодность тоже существенный фактор...

ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина...

Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона....

 

Прошу высказываться.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125262-kontceptciia-ekspeditcionnika/page-12#entry519986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите меня уважаемые форумчане.не могу вставить ссылку.на дроме есть отзыв о путешествиях на газ69.Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в.советую прочитать.респект ему!!а то вы все спорите далеко на нем не комфортно.стыдно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.09.2015 в 13:53, Alex001 сказал:

простите меня уважаемые форумчане.не могу вставить ссылку.на дроме есть отзыв о путешествиях на газ69.Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в.советую прочитать.респект ему!!а то вы все спорите далеко на нем не комфортно.стыдно!

супруга сказанула как то - "комфорт в спальник залез и грееца там..."   (восьмиместка, зима, Башкирия))) просто не все находят спрятанное, а многие - не ищут, однако;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://travel.drom.ru/33309/

Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...