LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Вот тут то и приходится искать компромисс между проходимостью и комфортом... Из доступных агрегатов при постройке новой машины ты бы лично сделал упор на агрегаты от 469? Нет. Ездил и на том и на том - считаю УАЗовскую коробку и РК полным говном. Рычаги неинформативны, переключается все через попку и "подтупливает" что на синхре что на полусинхре. Снять-одеть это вообще отдельная тема. Карданы придется укорачивать = дисбаланс. Понижайка дохлая, КИТы гудят. На задней и первой так не раскачаешься. И для поездки на дальняки, ситуацию это особо не исправит. Это не даст реального прироста ни скорости ни комфорта. Для поездок в своей области и паре соседних хватит и родных агрегатов трансмиссии, а за пол-Земного шарика нужно ехать на другом автомобиле, более универсальном и комфортном. Изменено 17 ноября 2014 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 вот и я за ипортные агрегаы, все кроме кузова, тогда экспедиционник, а так Газик для души и по местности. Приветствую всех, друзья. Интересная тема. Вижу две противоположные стороны. За и против. Я думаю не стоит тратить на это время, ибо есть на форуме люди, которые специально выезжают на своих газончиках и наматывают на кардан не одну тысячу километров. Достаточно почитать отчёты о их поездках. Данную тему предлагаю развивать идеями и примерами. Ведь экспедиционный автомобиль подразумевает максимальное использование внутреннее и наружное пространство автомобиля. Конечно ''ашка'' уступает в этом направлении. Посему восьми местный - это то что нужно. Внутреннее пространство помогает больше развернуться. 1332952317-77.jpg1332952317-78.jpg Бывает так, что необходимо промыть руки, да вот только лужы нет, не говоря о чистой воде. Встретил интересное решение бампер/бак. 960.jpg960 (1).jpg Доп багажник. Рассмотрим нестандартный вариант, т.е. установка сзади. Бампер-багажник_NIKSON.jpgБампер-багажник_NIKSON_(2).jpgБампер_багажник.JPG По поводу спального места. Исходя из размеров внутренней части кузова, например я, чувствовать буду не оч комфортно. Но лучше, чем ничего. Была найдена идея раскладывающейся лавочки со спинкой. 11a3afu-960.jpg80a3afu-960.jpg А когда под колесами сложный рельеф, то даем свободу мостам, установив вместо серьги. В случае ''ненужности'', блокируем и получаем ''простую серьгу''. RockSplitter-Aniim1.gif <== нажмите на картинку А зимой. Как завести автомобиль зимой? 2012-11-08 16.52.45.jpg_1891.jpg Где то встречал на форуме попытку воссоздания данного предпускового подогревателя. Да что то найти не могу. да, у америкосов со всякими полезными вкусняшками проблем нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Алексей , в точку, ни прибавить ни убавить. На самом деле , реальный радиус действия автомобиля моя и соседняя область . Можно проехать на газике и 600 и 1500 , но он не станет от этого экспедеционником. Не заложено в машину тех качеств, которые предполагается увидеть в экспедиционнике сегодня. Да и не ставили перед КБ таких задач. Вопрос к топикстартеру , что есть экспедиционник в Вашем понимании? Изменено 17 ноября 2014 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 1.Вообще, из тех мыслей которые в голове у меня - ГАЗик годится для экспедиций в масштабе своего края, плюс минус соседняя область. .................. 2. Возможно, замена М-20 на другой двигатель и установка других сидений качественно изменят мое отношение........мысль о том, что придется тошнить по трассе 50-60 весь световой день, приводит меня в уныние. А ехать к примеру, всего 400-600 км. Когда можно ехать в 2 раза быстрее и с меньшим расходом топлива. А? ...................... 1. Совершенно согласен! 2. Ага! При повседневной эксплуатации все приходят к этому выводу... рано или поздно! Даже при всей своей проходимости... ГАЗону не хватает "немножко шоссейности". Либо это " боевая котлета" которая едет на прицепа до грязи, а дальше - своим ходом. Одно НО! При замене движка скорость ( и экономичность ) в два раза не выростет... максимум на 20...25%. У меня двиг. 414, вся трансмиссия родная ( мосты колхоз - 5,125 ). По трассе оптимально 75км/ч, если не перекручивать движок ( ну на обгонах 85... давал и 100... но это перебор... орет как МИГ-21 на взлете!). Более оборотистый движок (змз406...409) даст крейсерскую скорость 80...85 И все! Дальше как скорость наращивать? Мосты 4,6...4,1 ? ( Плюс ещё 8...10 км/ч ) Но это уже потеря тяги и проходимости... не хотелось бы! Как вывод: трансмиссию таки придётся перетряхивать... Если не УАЗмоноблок, тогда что? Какие ещё варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 как нарастить скорость - спроси у меня подпись Ю.Политов 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Алексей , в точку, ни прибавить ни убавить. На самом деле , реальный радиус действия автомобиля моя и соседняя область . Можно проехать на газике и 600 и 1500 , но он не станет от этого экспедеционником. Не заложено в машину тех качеств, которые предполагается увидеть в экспедиционнике сегодня. Да и не ставили перед КБ таких задач. Вопрос к топикстартеру , что есть экспедиционник в Вашем понимании? Что такое "экспедиционник" для многие по сути уже высказывались... Конечно ГАЗ 69 несколько сужает это понятие, т.е. ограничивает в силу определенных причин... Но. Лично для меня, это машина, способная пройти несколько сотен километров по различным дорогам, включая асфальт и полузаброшенные и заброшенные дороги, и полями и лесами... предоставляя водителю и пассажиру "определенный комфорт", для того, что бы они не были измотаны в хлам поездкой, а получали от нее удовольствие. Кроме подготовки авто, конечно многое зависит от маршрута. Можно построить такой маршрут и влезть в _овна и неделю в них рубиться и получить определенное удовольствие. Но ведь экспедиция это поездка прежде всего. Конечно и _овна могут встретиться непроходимые даже для внедорожника... Автомобиля с абсолютной проходимостью пока не существует... Везде компромис... Или вывозишь на прицепе свой внедорожник и в _овнах ты король, или едешь сам на нем и смотришь мир. Мир в понимании того, что находится за границами твоего населенного пункта. Изменено 17 ноября 2014 пользователем Виктор Ер 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Да с Алексеем бы встретился и поговорил , вы ж не "реальные пацаны" в самом деле и фотки б выложили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Вот везде так, сразу "Реальных пацанов" вспоминают, когда про Пермь слышат... а я их не смотрю - у меня дети растут... С Алексеем встречаемся конечно какие фотки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Па-а-н-е-л-а-с-ь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 О встрече и все такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Ннормально всеё в рамках дискуссии то есть. Кстати об экспедиционнике хорошо написал Алексей drive2ru белый патриот, вернее сформулировал концепцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Продолжу мысль. Вот интересное решение с выводом глушителя. Изменено 17 ноября 2014 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) В подножке что ли? Вторая фотка не сразу загрузилась. И чем интересность? Постоянно закопченный борт будет и температура. Изменено 17 ноября 2014 пользователем TIGER 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 А фотки чего выкладывать то нада? ГАЗик как газик...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Глушак высоко поднимают и из бортов пускают как раз таки спортсмены.Чтобы водой в бродах не заливать и не оторвать в говнах.Экспедиционнику такой тюнинг нужен как раз в последнюю очередь. Изменено 17 ноября 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 не знаю. по моему мнению я максимально приблизил свой автомобиль к решению данной задачи. и крейсер в районе 100-105. и достаточно комфортные сиденья. гидроусилитель опять же . дизель 3л. коробка 5 адс моноблок военмосты. короче можно залезть в говна и на трассе не сильно напрягает можно за раз легко пройти до 500 км. и салон трансформируется в комфортное спальное место для двоих, можно и третьего принять. единственно что маловато места для шмурдяка, на крышу - по лесу далеко не везде сможешь потом пройти, потому ежели еду больше чем двумя людьми то беру прицеп, что само напрягает по трассе. короче для дома в лесу взял грузовой уаз, тама все уже влезает без особых ограничений. а с 69 полюбому компомисс. да и шмурдяка когда еду на рыбалку набирается больше тонны как не крути. и на стоянке автономно обогреть его проблематично в отличие от буханки- тама в печурку пару дровей засунул и спи хоть в минус 30 - Ташкент. а ежели пойти еще дальше то будку можно вообще раздвижной сделать тогда с собой вообще квартира будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 не знаю. по моему мнению я максимально приблизил свой автомобиль к решению данной задачи. и крейсер в районе 100-105. и достаточно комфортные сиденья. гидроусилитель опять же . дизель 3л. коробка 5 адс моноблок военмосты. короче можно залезть в говна и на трассе не сильно напрягает можно за раз легко пройти до 500 км. и салон трансформируется в комфортное спальное место для двоих, можно и третьего принять. единственно что маловато места для шмурдяка, на крышу - по лесу далеко не везде сможешь потом пройти, потому ежели еду больше чем двумя людьми то беру прицеп, что само напрягает по трассе. короче для дома в лесу взял грузовой уаз, тама все уже влезает без особых ограничений. а с 69 полюбому компомисс. да и шмурдяка когда еду на рыбалку набирается больше тонны как не крути. и на стоянке автономно обогреть его проблематично в отличие от буханки- тама в печурку пару дровей засунул и спи хоть в минус 30 - Ташкент. а ежели пойти еще дальше то будку можно вообще раздвижной сделать тогда с собой вообще квартира будет. И где фото? Хотя... если речь о буханке - не надо! Там все ясно... А если про 69-й... хотелось бы взглянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Вот на мой взгляд правильная концепция экспедиционного Газ-69! Именно металлическая крыша с багажником и прицепом. Лебедки только не хватает. Если появятся вопросы почему именно так, то могу дать развернутый ответ Изменено 17 ноября 2014 пользователем speedoff 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Ну да! Как то так... Ещё бы не А-ка, а 69-й - было бы самое оно! Не видно лебедки ( может с'емная? ), хотя, судя по фото... в данной местности она и не нужна. Стекла в надставках маловаты, но это дело вкуса. Резина хороша!(что-то она мне напоминает!) Изменено 18 ноября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Амиго69, напоминает резанную я-324. Вот, тоже ещё одна концепция. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 И где фото? Хотя... если речь о буханке - не надо! Там все ясно... А если про 69-й... хотелось бы взглянуть. да все есть на сайте да только оно вам ничего совершено не даст потому как мне пришлось под себя построить практически новый кузов от 69 остались документы , его передняя часть включая капот и крылья да еще наверное имидж. с моим ростом под 190 и весом за 120 с трудом в родной кузов влезал и про комфорт речи быть не могло- как в танке. теперь ширина в районе спинки сидений 1640 мм и между сидений еще свободно стоит аккумулятор. все это цена за относительно комфортную езду по трассе .весомые внедорожные способности все равно накладывают свои отпечатки в виде повышенного шума и каких не каких вибраций хотя после установки новой коробки стало возможным хоть разговаривать на полном ходу. рулевое тоже остается уазовским и как не меняй кастр и как не внедряй гидроусилитель при скорости под 100 управлять местами тяжеловато. одним словом надо четко понимать для чего автомобиль нужен, и не требовать больше чем оно может дать. мой проект это не из разряда рационального а скорее желание попробовать свои силы и сделать собственную конструкцию- скорее хобби. на сегодняшний день ни за что не потратил даже десятой части того времени которое было на все это потрачено- просто нет его свободного и все. в огороде стоит 67 и искренне мечтаю уйдя на пенсию заняться реставрацией в 100 % родне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) склоняюсь к грузовику для экспедиционника ну и видео у автора рекомендую посмотреть природа рыбалка поездки газон. Изменено 19 ноября 2014 пользователем PSSerge 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) А есть смысл в двойной кабине?! http://barnaul.spec.drom.ru/gaz-66-dom-na-kolesah-7673320.html Изменено 19 ноября 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 А есть смысл в двойной кабине?! http://barnaul.spec.drom.ru/gaz-66-dom-na-kolesah-7673320.html тут каждый сам выбирает. с этой кабиной проблемы на бездорожье отрывает кронштейны от кузова. там видео отчет по машине на 1,5 часа болячки обсуждают. и модернизацию колеса от зила 131 поставили. и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Да усилить можно...я не про это...на охотку да, три-четыре чела и лося в кузов...а на пару недель отрыва от цивилизации, да чтобы мобильным быть, нужен вообще однообъёмник....ну чтобы от шконки можно пройти до руля, отъехать на пару км и уже за стол сесть....вот такой надо апаратец-http://day-omega.com/?p=1378 http://steer.ru/archives/2008/02/27/005325.php или такой http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=113559 Ну и вообще, машина паокалипсиса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах