Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виктор 59

Концепция экспедиционника

Рекомендованные сообщения

Вот тут то и приходится искать компромисс между проходимостью и комфортом...

Из доступных агрегатов при постройке новой машины ты бы лично сделал упор на агрегаты от 469?

Нет. Ездил и на том и на том - считаю УАЗовскую коробку и РК полным говном.

Рычаги неинформативны, переключается все через попку и "подтупливает" что на синхре что на полусинхре. Снять-одеть это вообще отдельная тема. Карданы придется укорачивать = дисбаланс. Понижайка дохлая, КИТы гудят. На задней и первой так не раскачаешься.

 

И для поездки на дальняки, ситуацию это особо не исправит. Это не даст реального прироста ни скорости ни комфорта.

Для поездок в своей области и паре соседних хватит и родных агрегатов трансмиссии, а за пол-Земного шарика нужно ехать на другом автомобиле, более универсальном и комфортном.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я за ипортные агрегаы, все кроме кузова, тогда экспедиционник, а так Газик для души и по местности.


 

Приветствую всех, друзья.
Интересная тема. Вижу две противоположные стороны. За и против. Я думаю не стоит тратить на это время, ибо есть на форуме люди, которые специально выезжают на своих газончиках и наматывают на кардан не одну тысячу километров. Достаточно почитать отчёты о их поездках.
Данную тему предлагаю развивать идеями и примерами. Ведь экспедиционный автомобиль подразумевает максимальное использование внутреннее и наружное пространство автомобиля.
Конечно ''ашка'' уступает в этом направлении. Посему восьми местный - это то что нужно. Внутреннее пространство помогает больше развернуться.
 
 
Бывает так, что необходимо промыть руки, да вот только лужы нет, не говоря о чистой воде. Встретил интересное решение бампер/бак.
 
 
Доп багажник. Рассмотрим нестандартный вариант, т.е. установка сзади.
 
 
По поводу спального места. Исходя из размеров внутренней части кузова, например я, чувствовать буду не оч комфортно. Но лучше, чем ничего. Была найдена идея раскладывающейся лавочки со спинкой.
 
 
А когда под колесами сложный рельеф, то даем свободу мостам, установив вместо серьги. В случае ''ненужности'', блокируем и получаем ''простую серьгу''.
 
attachicon.gifRockSplitter-Aniim1.gif <== нажмите на картинку
 
А зимой. Как завести автомобиль зимой?
 
Где то встречал на форуме попытку воссоздания данного предпускового подогревателя. Да что то найти не могу.

 

 

да, у америкосов со всякими полезными вкусняшками проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей , в точку, ни прибавить ни убавить. На самом деле , реальный радиус действия автомобиля моя и соседняя область . Можно проехать на газике и 600 и 1500 , но он не станет от этого экспедеционником. Не заложено в машину тех качеств, которые предполагается увидеть в экспедиционнике сегодня. Да и не ставили перед КБ таких задач. Вопрос к топикстартеру , что есть экспедиционник в Вашем понимании?

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Вообще, из тех мыслей которые в голове у меня - ГАЗик годится для экспедиций в масштабе своего края, плюс минус соседняя область.

..................

 

2. Возможно, замена М-20 на другой двигатель и установка других сидений качественно изменят мое отношение........мысль о том, что придется тошнить по трассе 50-60 весь световой день, приводит меня в уныние. А ехать к примеру, всего 400-600 км. Когда можно ехать в 2 раза быстрее и с меньшим расходом топлива. А?

 

......................

1. Совершенно согласен!

 

2. Ага! При повседневной эксплуатации все приходят к этому выводу... рано или поздно!

Даже при всей своей проходимости... ГАЗону не хватает "немножко шоссейности". Либо это " боевая котлета" которая едет на прицепа до грязи, а дальше - своим ходом.

Одно НО! При замене движка скорость ( и экономичность ) в два раза не выростет... максимум на 20...25%. У меня двиг. 414, вся трансмиссия родная ( мосты колхоз - 5,125 ). По трассе оптимально 75км/ч, если не перекручивать движок ( ну на обгонах 85... давал и 100... но это перебор... орет как МИГ-21 на взлете!).

Более оборотистый движок (змз406...409) даст крейсерскую скорость 80...85

И все! Дальше как скорость наращивать? Мосты 4,6...4,1 ? ( Плюс ещё 8...10 км/ч ) Но это уже потеря тяги и проходимости... не хотелось бы!

 

Как вывод: трансмиссию таки придётся перетряхивать... Если не УАЗмоноблок, тогда что?

Какие ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нарастить скорость - спроси у меня

подпись Ю.Политов

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей , в точку, ни прибавить ни убавить. На самом деле , реальный радиус действия автомобиля моя и соседняя область . Можно проехать на газике и 600 и 1500 , но он не станет от этого экспедеционником. Не заложено в машину тех качеств, которые предполагается увидеть в экспедиционнике сегодня. Да и не ставили перед КБ таких задач. Вопрос к топикстартеру , что есть экспедиционник в Вашем понимании?

Что такое "экспедиционник" для многие по сути уже высказывались...

Конечно ГАЗ 69 несколько сужает это понятие, т.е. ограничивает в силу определенных причин... Но. Лично для меня, это машина, способная пройти несколько сотен километров по различным дорогам, включая асфальт и полузаброшенные и заброшенные дороги, и полями и лесами... предоставляя водителю и пассажиру "определенный комфорт", для того, что бы они не были измотаны в хлам поездкой, а получали от нее удовольствие. Кроме подготовки авто, конечно многое зависит от маршрута. Можно построить такой маршрут и влезть в _овна и неделю в них рубиться и получить определенное удовольствие. Но ведь экспедиция это поездка прежде всего. Конечно и _овна могут встретиться непроходимые даже для внедорожника... Автомобиля с абсолютной проходимостью пока не существует...

Везде компромис... Или вывозишь на прицепе свой внедорожник и в _овнах ты король, или едешь сам на нем и смотришь мир. Мир в понимании того, что находится за границами твоего населенного пункта.

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с Алексеем бы встретился и поговорил , вы ж не "реальные пацаны" в самом деле и фотки б выложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот везде так, сразу "Реальных пацанов" вспоминают, когда про Пермь слышат... а я их не смотрю - у меня дети растут...

С Алексеем встречаемся конечно

какие фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ннормально всеё в рамках дискуссии то есть. Кстати об экспедиционнике хорошо написал Алексей drive2ru белый патриот, вернее сформулировал концепцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу мысль. Вот интересное решение с выводом глушителя.  :D 
post-14810-0-19114900-1416248419_thumb.jpg

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подножке что ли? Вторая фотка не сразу загрузилась. И чем интересность? Постоянно закопченный борт будет и температура.

Изменено пользователем TIGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки чего выкладывать то нада? ГАЗик как газик...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушак высоко поднимают и из бортов пускают как раз таки спортсмены.
Чтобы водой в бродах не заливать и не оторвать в говнах.
Экспедиционнику такой тюнинг нужен как раз в последнюю очередь.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. по моему мнению я максимально приблизил свой автомобиль к решению данной задачи. и крейсер в районе 100-105. и достаточно комфортные сиденья. гидроусилитель опять же . дизель 3л. коробка 5 адс моноблок военмосты. короче можно залезть в говна  и на трассе не сильно напрягает можно за раз легко пройти до 500 км. и салон трансформируется в комфортное спальное место для двоих, можно и третьего принять.  единственно что маловато места для шмурдяка, на крышу  - по лесу далеко не везде сможешь потом пройти, потому ежели еду больше чем двумя людьми то беру прицеп, что само напрягает по трассе.

короче для дома в лесу взял грузовой уаз, тама  все уже влезает без особых ограничений.  а с 69 полюбому компомисс. да и шмурдяка  когда еду на рыбалку набирается больше тонны как не крути.  и на стоянке автономно обогреть его проблематично в отличие от буханки- тама в печурку пару дровей засунул и спи хоть в минус 30 - Ташкент.  а ежели пойти еще дальше то будку можно вообще раздвижной сделать тогда с собой вообще квартира будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. по моему мнению я максимально приблизил свой автомобиль к решению данной задачи. и крейсер в районе 100-105. и достаточно комфортные сиденья. гидроусилитель опять же . дизель 3л. коробка 5 адс моноблок военмосты. короче можно залезть в говна  и на трассе не сильно напрягает можно за раз легко пройти до 500 км. и салон трансформируется в комфортное спальное место для двоих, можно и третьего принять.  единственно что маловато места для шмурдяка, на крышу  - по лесу далеко не везде сможешь потом пройти, потому ежели еду больше чем двумя людьми то беру прицеп, что само напрягает по трассе.

короче для дома в лесу взял грузовой уаз, тама  все уже влезает без особых ограничений.  а с 69 полюбому компомисс. да и шмурдяка  когда еду на рыбалку набирается больше тонны как не крути.  и на стоянке автономно обогреть его проблематично в отличие от буханки- тама в печурку пару дровей засунул и спи хоть в минус 30 - Ташкент.  а ежели пойти еще дальше то будку можно вообще раздвижной сделать тогда с собой вообще квартира будет.

И где фото?

Хотя... если речь о буханке - не надо! Там все ясно...

А если про 69-й... хотелось бы взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на мой взгляд правильная концепция экспедиционного Газ-69!

Именно металлическая крыша с багажником и прицепом. Лебедки только не хватает.

Если появятся вопросы почему именно так, то могу дать развернутый ответ :)

 

med_gallery_2097_17166_86675.jpg

 

med_gallery_2097_17165_79841.jpg

 

med_gallery_2097_17223_23296.jpg

med_gallery_2097_17217_186578.jpg

 

med_gallery_2097_17217_412832.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Как то так...

Ещё бы не А-ка, а 69-й - было бы самое оно!

 

Не видно лебедки ( может с'емная? ), хотя, судя по фото... в данной местности она и не нужна.

Стекла в надставках маловаты, но это дело вкуса.

Резина хороша!(что-то она мне напоминает!)

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго69, напоминает резанную я-324.

Вот, тоже ещё одна концепция.

post-14810-0-29804200-1416333782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где фото?

Хотя... если речь о буханке - не надо! Там все ясно...

А если про 69-й... хотелось бы взглянуть.

да все есть на сайте да только оно вам ничего совершено не даст потому как мне пришлось под себя построить практически новый кузов  от 69 остались документы , его передняя часть включая капот и крылья да еще наверное имидж. с моим ростом под 190 и весом за 120 с трудом в родной кузов влезал и про комфорт речи быть не могло- как в танке. теперь ширина в районе спинки сидений 1640 мм и между сидений еще свободно стоит аккумулятор.

все это цена за относительно комфортную езду по трассе .весомые внедорожные способности все равно накладывают свои отпечатки в виде повышенного шума и каких не каких вибраций хотя после установки новой коробки стало возможным хоть разговаривать на полном ходу. рулевое тоже остается уазовским и как не меняй кастр и как не внедряй гидроусилитель при скорости под 100 управлять местами тяжеловато.

одним словом надо четко понимать для чего автомобиль нужен, и не требовать больше чем оно может дать. мой проект это не из разряда рационального а скорее желание попробовать свои силы и сделать собственную конструкцию- скорее хобби. на сегодняшний день ни за что не потратил даже десятой части того времени которое было на все это потрачено-  просто нет его свободного и все. в огороде стоит 67 и искренне мечтаю уйдя на пенсию заняться реставрацией в 100 % родне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склоняюсь к  грузовику для экспедиционника

 

ну и видео у автора рекомендую посмотреть природа рыбалка поездки газон. 

 

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл в двойной кабине?! http://barnaul.spec.drom.ru/gaz-66-dom-na-kolesah-7673320.html

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл в двойной кабине?! http://barnaul.spec.drom.ru/gaz-66-dom-na-kolesah-7673320.html

тут каждый сам выбирает. с этой кабиной проблемы на бездорожье отрывает кронштейны от кузова. там видео отчет по машине на 1,5 часа  болячки обсуждают. и модернизацию колеса от зила 131 поставили. и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да усилить можно...я не про это...на охотку да, три-четыре чела и лося в кузов...а на пару недель отрыва от цивилизации, да чтобы мобильным быть, нужен вообще однообъёмник....ну чтобы от шконки можно пройти до руля, отъехать на пару км и уже за стол сесть....вот такой надо апаратец-http://day-omega.com/?p=1378         http://steer.ru/archives/2008/02/27/005325.php  или такой   http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=113559  

 

 

 

 

Ну и вообще, машина паокалипсиса:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...