Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Списался с хозяином, говорит места над головой хватает. Это визуально кажется, наверно из-за черного цвета. Был бы белым, наверно даже вопросов не возникло бы. А он какого роста? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Списался с хозяином, говорит места над головой хватает. Это визуально кажется, наверно из-за черного цвета. Был бы белым, наверно даже вопросов не возникло бы. белый эт хорошо, нежарко летом. "размести глаза водителя" посредине меж верхн. кромками рулколеса и ветрового стекла. очинно мало места остаёца... запас для подскока черепной коробки обязан быть поболе у бездорожника (при низкой посадке водителя (шоссейноспортивной, прости хосподи)) - данный вариант крыши подходяв более чем) Изменено 10 марта 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 белый эт хорошо, нежарко летом. "размести глаза водителя" посредине меж верхн. кромками рулколеса и ветрового стекла. очинно мало места остаёца... запас для подскока черепной коробки обязан быть поболе у бездорожника (при низкой посадке водителя (шоссейноспортивной, прости хосподи)) - данный вариант крыши подходяв более чем)На счет роста не спрашивал. Если "тапку в пол" на кочках можно и в уазике крышу выпуклой сделать.Еще можно сделать выдвижной модуль. Сложно но можно. Типа как на фото. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Идея - класс! И кузов 69-го ( но не А-шки...) для этого подходит... Только если выдвижной модуль из пластика ( или стеклоткани...) делать... Хлопотно конечно и дорого ( если крепко и качественно делать). А если из металла этот модуль - машина тяжёлая получится... в грузопод'емности потеряем. В общем... много вопросов, но идея понравилась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Немножко видео: http://m.youtube.com/watch?v=GIG9P0lB1iA 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Задумываю сделать прицеп,чтобы борта откидывались и соединялись в один пол с задним бортом а к тенту машины пристегивался тент прицепа. Таким образом и груз возить можно и семьёй в 4 человека переночевать удобно будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 посмотрел еще раз фотки, кажется не реальным там проехать, нужно как-то переправляться через реки болота, но хочется... http://www.chepetsk.ru/forum/index.php?topic=12010.0 http://copypast.ru/2009/07/10/mertvaja_doroga_21_foto.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Немножко видео: http://m.youtube.com/watch?v=GIG9P0lB1iA Там по этой тематике много еще интересного видео!!! Изменено 12 марта 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 посмотрел еще раз фотки, кажется не реальным там проехать, нужно как-то переправляться через реки болота, но хочется... http://www.chepetsk.ru/forum/index.php?topic=12010.0 http://copypast.ru/2009/07/10/mertvaja_doroga_21_foto.html Да,лет 5 назад наши товарищи пытались летом пробиться до Салехарда, не вышло. Поломались, питались тем что настреляли. По 10 кг веса потеряли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 а на чём пробирались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Кто-то на ГАЗ-69 там ездил, у меня даже фотки были. Вспомнить бы где нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Есть с форумчане с Игарки. Кто-то на ГАЗ-69 там ездил, у меня даже фотки были. Вспомнить бы где нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 будем искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Наследник 69-го УАЗ-296601-20 Разработка 2010 года Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа. Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра. Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA. Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер». Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 а на чём пробирались? Мой товарищ на является удлиненной модификацией УАЗ-3151, про остальные уточню. Узнаю что да как, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Наследник 69-го УАЗ-296601-20 Разработка 2010 года Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа. Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра. Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA. Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер». Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста эхма...изменение внешнего облика "удалось". трепещите вороги))) за державу обидно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 эхма...изменение внешнего облика "удалось". трепещите вороги))) за державу обидно Дизигнер "тачку на прокачку" пересмотрел:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 короче из "Барсика" слепили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Наследник 69-го УАЗ-296601-20 Разработка 2010 года Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа. Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра. Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA. Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер». Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего мост Да уж изменили! Может конструктору сказали вот тебе 10 баксов уложись, но чтобы всё по новому и круто. А на движок? Движок у соседской Ивеки сопрем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 5 лет уже прошло с тех пор. Можно про это авто уже забыть навсегда 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 5 лет уже прошло с тех пор. Можно про это авто уже забыть навсегда не по сроку памяти счёт. газикам уж по полвека. а на енти современные высерки даж мат тратить не с руки. Да уж изменили! Может конструктору сказали вот тебе 10 баксов уложись, но чтобы всё по новому и круто. А на движок? Движок у соседской Ивеки сопрем. стописятый субподрядчик - коструктор тот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mиxалыч 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Думается мне, что если говорить об экспедиции, то лучше двигло не совдеповское рассматривать... Мне видится QD-32, коробкой и раздаткой н. сафари TD-42, с ком и мех лебедкой, в другом варианте, это родная коробка с QD, только тогда это электролебедка, что мне кажется не айс... Мосты, от того же сафаря, в них есть вариант с заводскими блокировками, или крузак 70ой серии, можно от сурф (у него мосты поменьше), подвеска на пружинах- увеличение хода рабочего, ну и обязательно прицеп, чтоб шмурдяк сложить.. Собственно это только мысли, но они воплотятся... Осталось деньгу (тыщ триста) )))) и в путь! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 На мой взгляд экспедиционник должен быть автономным, т.е. без прицепа. Прицеп существенно ограничивает возможности. Да и шмурдяка должно быть по минимуму. Я бы взял обязательно с собой тот разборный мотик, чтобы в крайнем случае собрал и уехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Хотя для умеренного бездорожья такой прицеп может быть интересен: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Ну и для затравки: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах