Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виктор 59

Концепция экспедиционника

Рекомендованные сообщения

...все это, други-нарядно, тема очень здравая, но не забываем и про бюджетную составляющую однако! Я к тому, что когда подполз на своем 69 к 400т.р. (а он далек до финиша) то начинаешь задумываться "не пора-ли к дохторам?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея большой опыт путешествий и много пройденных километров, скажу что газик для такого не годится. И даже буханка не очень. 

Не буду рекламировать какие-то определенные марки и модели авто, но если будет интересно, отвечу на вопросы

Ну вот напр. год назад. представьте что вы на газике в 1500 км от дома https://plus.google.com/photos/109962066212094164993/albums/5968269437409232993

Всю ветку не читал, только начало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это как страшный сон рыбака: "помер и снится, что жена распродает снасти по тем деньгам, которые ей говорил" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-ээ брат, вспомнил! Поздновато спохватился!:)  Переведёшь в деньги, да одной ногой у психиатра стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а на днях прочтал про "хивус 6" кому интересно в янде забейте, Нижний Новгород делает на подушке суда. Вот-бы думаю к 69-му зацепить, но жена за 1,8млн в дурдом определит сразу, без права выздоровления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч, эт весна, намана всё, Аркадий Паравозов нас всех спасёт, я недавно здорово закончил одиночное трофи, и чтобы проститься с рыбалкой, купил металлоискатель за 360 000, (цена вместе с дополн.обвесом). жене сказал, что стоит 15тыр, пол дня слушал, месяц спал один. Всё пройдёт, и это тоже пройдёт

 

post-22168-0-20499200-1427291388_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее фото....познавательное....а сопроводительный рассказ будет?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...само-собой легче:) или водолаз-или в вейдерс чутка зачерпнуть

Изменено пользователем МихалЫч_111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея большой опыт путешествий и много пройденных километров, скажу что газик для такого не годится. И даже буханка не очень. 

Не буду рекламировать какие-то определенные марки и модели авто, но если будет интересно, отвечу на вопросы

Ну вот напр. год назад. представьте что вы на газике в 1500 км от дома https://plus.google.com/photos/109962066212094164993/albums/5968269437409232993

Всю ветку не читал, только начало...

В том виде, какой он в оригинале, не годится согласен. Но, вопрос в подготовке его к определенным целям. В концепции экспедиционника есть, на мой взгляд два основополагающих принципа:

1) надежность ТС

2) РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ!!!

Сразу ко второму: это доступность запчастей и возможность быстро их найти.

И как бы не ругали отечественных производителей, в этом случае конкурентов нет. В любой деревне е...нево можно найти запчасти на Уаз(Газ). Да и вопрос цены на них тоже немаловажный. При серьезной поломке в 1500 т.км от дома для любого ситуация не очень! Вопрос в том, кто быстрее из этой ситации выкрутится. Карбюратор на "газон" или тнвд на "крузак"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том виде, какой он в оригинале, не годится согласен. Но, вопрос в подготовке его к определенным целям. В концепции экспедиционника есть, на мой взгляд два основополагающих принципа:

1) надежность ТС

2) РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ!!!

Сразу ко второму: это доступность запчастей и возможность быстро их найти.

И как бы не ругали отечественных производителей, в этом случае конкурентов нет. В любой деревне е...нево можно найти запчасти на Уаз(Газ). Да и вопрос цены на них тоже немаловажный. При серьезной поломке в 1500 т.км от дома для любого ситуация не очень! Вопрос в том, кто быстрее из этой ситации выкрутится. Карбюратор на "газон" или тнвд на "крузак"?

при учёте "добросовестности"  продаванофф ЗЧ надёжность иномарки в дебрях и весях РФ - исчезающе малая величина( чё там тнвд...диск сцепы али полуось  и то проблема дале 300 км от обл. центров)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том виде, какой он в оригинале, не годится согласен. Но, вопрос в подготовке его к определенным целям. В концепции экспедиционника есть, на мой взгляд два основополагающих принципа:

1) надежность ТС

2) РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ!!!

Сразу ко второму: это доступность запчастей и возможность быстро их найти.

И как бы не ругали отечественных производителей, в этом случае конкурентов нет. В любой деревне е...нево можно найти запчасти на Уаз(Газ). Да и вопрос цены на них тоже немаловажный. При серьезной поломке в 1500 т.км от дома для любого ситуация не очень! Вопрос в том, кто быстрее из этой ситации выкрутится. Карбюратор на "газон" или тнвд на "крузак"?

Да простит меня газоновский форум, за 1500 км тнвд на крузаке не умрет, он много раньше намекнет, что хочет это сделать, ну и так же по другим агрегатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простит меня газоновский форум, за 1500 км тнвд на крузаке не умрет, он много раньше намекнет, что хочет это сделать, ну и так же по другим агрегатам

Газоновский форум ВАС прощает...  :nomention:

Экспедиция на TLC... несомненно приятнее и удобнее, спору нет! Можно еще пару машинок назвать... того же класса ( опять же - иномарки...).

И машина хороша, и водитель не дурак... когда денег много - нахрен нужен этот советский автопром!

А на поезде Москва-Пекин еще приятнее... и увидишь больше, и не устанешь!

А на самолете в Таиланд............ - вот это экспедиция!

 

Может вернемся к нашим баранам ... козлам то есть...

Вернемся к ГАЗ-69... ?  :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мой проект 09-10 года: цельнометаллический кузов, удлиненная база, инодизель + автомат. По ряду причин, проект в жизнь не пошел и был разобран на донорские агрегаты. До сих пор жалею об искалеченном газоне.

post-1765-0-29632400-1427786566_thumb.jpgpost-1765-0-84571600-1427786577_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простит меня газоновский форум, за 1500 км тнвд на крузаке не умрет, он много раньше намекнет, что хочет это сделать, ну и так же по другим агрегатам

согласен. новый кукурузер(чоб без ремонта по РФ)) - превзойдёт по надёге наши пепелацы(в общем и целом)). НО. караван  из трёх токих ТЛК...да в медвежьем углу...да чоб граница с СНГ рядышком...ствола четыре  - и то не много будет. не дай бох. досадно, но - силяви.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...други, об чем Вы?

То, что твердый, лучше мягкого, оно и коню ясно. Суть я так мыслю, не в надежности двухсотых крузеров, мицуб, или патрулей (про гелик могу подробнее-он с ними и рядом масло не менял даже) то что мы тут варим-точим, или красим-творчество в чистом виде. С таким-же остервенением народ в русские тазы кривые распредвалы мандит, поршни кованые и турбины. Тоже казалось-бы на кой они там сдались, если можно старую М-ку треху по вменяемым деньгам поискать?! Вывод один-процесс сЦуко первостепенен, а не насколько далеко ГАЗ от жилья заберется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Учитесь Киса как излагает!" (С):)

 А ведь прав!  Трижды прав! ....как забавнутый мутил классические моторы....рвал иномарусы в клочья...а потом....потом прокатился на 324....а потом на "пиле" Z 3....и перестал меряться пиською с концерном...я же не Элочка людоедка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертовски верно подмечено.

Есть заготовки под экспедиционники, бери да делай

А есть ретро, бери и восстанавливай 

и то и другое для души.

Но нужно отделять мух от котлет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вообще подозреваю, что достойное оригинальное восстановление долго в руках автора не живет. Постоянный соблазн продать подороже, наверняка имеет место быть. С экспедиционниками, да и просто с приземленными переделками-проще, катаешься и не боишься чего-нить оторвать, или погнуть. Да и простор для фантазии. Не понравилось что-то, болгарку и полуавтомат настроил, и погнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...