RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 ...вообще подозреваю, что достойное оригинальное восстановление долго в руках автора не живет. Постоянный соблазн продать подороже, наверняка имеет место быть. С экспедиционниками, да и просто с приземленными переделками-проще, катаешься и не боишься чего-нить оторвать, или погнуть. Да и простор для фантазии. Не понравилось что-то, болгарку и полуавтомат настроил, и погнал.Не у всех так. Всегда разрываюсь как та обезьяна из анекдота, хочется быть и красивой и умной. Но моя мечта осуществима. У меня 69-й на учете весь б/н. Озвучивать не буду что можно сделать. И я это сделаю.Хочу полный оригинал в гараже чтобы был. Не для продажи. Я думаю, что те, кто восстанавливают оригинал изначально не думают о продаже. Это потом приходит: " для тех кто понимает" продам за космическую цену. Потому как и продавать-то не охота! Но если вдруг за такую цену купят, то я такого-же соберу если надо. А если нет, то пусть стоит и тешит самолюбие. Но с другой стороны была мечта и она осуществилась. ВСЁ! Нужно двигаться дальше, иначе застой. Поэтому хочется и оригинал, и то, что можно без переживаний болгарить, полуавтоматить и другое с ним етить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 При СССР было очень много всяких интересных разработок. Складной лодочный мотор салют. У товарища до сих пор работает. 2 л.с. 2 литра бензина на 2-3 дня хватает. Без фанатизма конечно. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ..да потому что вещи той поры и ранее-делались без коммерческого подхода абсолютно, Поэтому с ними и постоять рядом-удовольствие, не то что-обладать. Надежность была приоритетна и взаимозаменяемость нехитрых узлов и запчастей. Понимаешь сразу, как на таком примитиве казалось-бы в войнах побеждали. А кто не понимает-вспоминайте крошки чаще 9мая!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ну назвать суками молодое поколение это пожалуй перебор. а им поголовно всем все фиолетово и чхать они хотели -для них дэньги главный аргумент . был на днях в лесу под минском . есть там памятники воинам освободителям- как раз в начале минского котла место находится, так вид этих обьектов привел меня в полное уныние- не одной таблички на месте ( видимо были металлическими и ушли на лом) буду в канун мая пытаться достучаться до местных властей - что бы чтото с этим сделать , понадобится буду прессу подключать. а вы говорите кто помнит , кто не помнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ...хм-м, бывал в Минске раз 5-6 в последние годы. Неожиданно! Все, что видел-весьма достойно и в порядке. Дороги-мечта, чистота, гаишников-вообще не видно и постов. Хочу на 9 мая в этом году сына в Брест прокатить. Там наверняка в честь годовщины-намечается?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Мужики, извиняйте... по моему тема плавно перетекает в треп... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Добавлю к теме, сделано в СССР: подвесной водомет Микроша на базе дырчика Д-6... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ...на верхнем Дону на рыбалке, когда нереально старинный дед на ЭТОМ выехал-выплыл (или как процесс назвать?) с воды на берег на зорьке, подумалось-хана, накрыла белая 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 И ещё, правда не по теме. Ну очень интересная разработка. Складывающийся вертолет: КА-56 Оса В результате натурной отработки конструкции вертолета, удалось добиться того, что время приведения вертолета из транспортировочного положения в эксплутационное одним человеком составило менее 10 мин. При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с. Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м. К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Кстати, об укороченных Газелевских..... На часть новых газелей некст (вроде когда с дизелем) ставят короткую коробку, без хвостовика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую. Есть одна идейка. Поставить кпп от Атамана (укороченная газелевская), но поменять корпус. На газелях 4х4 в корпусе есть лючок под ком. Устанавливались на газель-самосвал. Ком делают в Саранске, можно купить. Можно подключить лебедку, причем на выбор механическую или гидравлическую. у газелекоробки имееца "вишенка" - слабый корпус в районе ШЗХ(опыт кантрабасофф при попытках выбраца враскачку и буксирофки на рывок неоднократный). но по остальным параметрам луче КПП производства РФ в данном классе нетути. Изменено 15 апреля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 у газелекоробки имееца "вишенка" - слабый корпус в районе ШЗХ(опыт кантрабасофф при попытках выбраца враскачку и буксирофки на рывок неоднократный). но по остальным параметрам луче КПП производства РФ в данном классе нетути. У меня Соболь 4х4 с 2007 года, такой проблемы нет. КПП держит ударные нагрузки (другая бы развалилась 100%) НЕ СГЛАЗИТЬ!!! Кстати как раз корпус с лючком. Единственное слабые подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 ...вторичный вал у нее-свой, кто в курсе про потроха? я к тому, что нельзя-ли пересадить с этой коробки вал в волговскую и корпусину пильнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 На тему насадок, которые могут пригодиться:1)компрессор и 2)генератор на 12v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Для двигателя от дружбы имеем: 1 складной мото!!! 2 насадка лодочный мотор 3 лебедка 4 генератор 5 компрессор. неплохой наборчик. Да забыл + основное назначение: пилить!!! В Принципе двигатель может быть и другим. На штиль есть тоже самое кроме гены и мото. Насадка на бензопилу мотоцикл! Как Вам? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 У меня Соболь 4х4 с 2007 года, такой проблемы нет. КПП держит ударные нагрузки (другая бы развалилась 100%) НЕ СГЛАЗИТЬ!!! Кстати как раз корпус с лючком. Единственное слабые подшипники. речь вёл о газелях недоприводах. потому с токой КПП не леница включ. ПП в РК(особливо на ЗХ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Нашел в продаже вот такой редуктор 1:69 под двигатель от б/п дружба или урал. Может получиться лебедка, кто-нибудь юзал такую? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSLAN 36 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 ...вторичный вал у нее-свой, кто в курсе про потроха? я к тому, что нельзя-ли пересадить с этой коробки вал в волговскую и корпусину пильнуть?Думаю что можно. Унификация понимаешь. ГАЗовцы не больно любят что-то изобретать. Вот доработать, это да. С виду отличия:1) задняя крышка корпуса 2) кулиса 3) вторичный вал. Когда буду перекидывать в другой корпус сравню конкретно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 жизнь к сожалению не спрашивает и как правило мало кто из тех кто строит оригинал планирует его продавать а иногда просто не остается иного выбора , да и если хорошо строить то своих денег ( если с работой считать) почьти никогда обратно не получишь (именно по острой необходимости пытался продавать своего 67 но бог миловал и все обошлось). и по поводу мериться письками с именитыми брендами- да они комфортнее и с этим почти ничего сделать нельзя. можно используя фирменные агрегаты приблизиться к ним по надежности и даже превзойти ее ( просто используя устаревшие агрегаты в которых нет электроники и которые проектировались с огромным запасом по ресурсу,чего не скажешь про современные аналоги ) -лично у меня получилось. есть еще один аспект в котором газ или тот же уаз превосходит все тойоты и мерседеса в том числе - это геометрическая проходимость - она у нас самая лучшая (особенно если стоит военный мост) и всего несколько машин есть в мире у которых она лучше- это унимоги и как там правильно не помню шведы делают и австрияки но там ужо другого класса машины, более похожие на грузовики и их наверное уместнее сравнивать скорее с 66 чем с 69 . предвидя возражения оговорюсь что речь идет не о машинах для спорта ,лифтованных до неба а именно о экспедиционных вариантах , практически серийных - доработанных по агрегатам а не по геометрии ,которые могут эксплуатироваться каждый день и использоваться на дорогах общего пользования и конечно вне их. другой важный фактор- на своем газе еду туда куда мне надо , без оглядки на то что машину можно притопить или поцарапать , иногда скольжу крышей по деревьям (у меня бока крыши очень жесткие и прочные ) - на иномарке такого делать не будешь просто по тому что ремонт потом окажется неимоверно дорогой , а я просто каждый год прохожусь с кисточкой вокруг машины и подкрашиваю царапины , вот и весь ремонт , пару раз подножки ровнял . и еще есть один аспект который вообще у нас как правило никто не рассматривает- это безопасность в случае ДТП- у буржуинов конечно этот показатель на высоте чего не скажешь про нашу технику - с ужасом думаю что будет ежели кто под меня залетит - плохо будет всем и главное что того кто прилетит не спасет ни какая буржуйская б езопасность , он просто пойдет под машину и не спасут даже подушки. а у меня ежели чего проблема будет в излишней жесткости конструкции - не будет поглощаться удар . тем не менее недавно планируя обновление гаража окончательно сделал выбор в пользу газа как машины для поездок в лес и на рыбалки а для дорог купил более для этого подходящий вариант - автомобиль должен быть узко специалзированным и не понимаю тех кто покупает для езды по городу джип и тем более тех кто пытается по пашне передвигаться на пузотерке. а начиналось все с желания построить свой автомобиль ,сейчас смотрю на все это чисто с практической стороны дела и если бы все надо было повторить то решение бы было скорее в пользу чего будь не столь затратного по времени. хотя- очередной проект на стадии начала сборки так что это болезнь пожалуй на всю жизнь. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Изменено 5 сентября 2015 пользователем Alex001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно... Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты.... В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69. Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом... Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится... Ремонтопригодность тоже существенный фактор... ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина... Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона.... Прошу высказываться. Любителю дальних странствий на легковом авто, "подсевшего" на внедорожник ГАЗ 69, тема экспедиционного автомобиля давно уже греет душу... И пусть им (внедорожнику и водителю) будут по плечу пока не тысячи километров... Но объехать свой край, побывать в самых потаенных его уголках, пройти заброшенными трактами, намотав на кардан десятки и сотни километров, хочется неимоверно... Взяв за основу любимую модель автомобиля все чаще и чаше сталкиваешься с вопросами - какой двигатель выбрать, трансмиссию, мосты.... В этой теме предлагается обсудить концепцию автомобиля для экспедиций на базе ГАЗ 69. Какие требования я вижу к такому автомобилю? Думаю, что экпедиционник, это компромисс между проходимостью и комфортом... Если предположим, что достаточно длинные пробеги автомобиля будут по асфальту и по хорошей дороге (доехать до мест где начинаются удаленные уголки хотя бы), то соответственные требования будут и к трансмиссии и двигателю... М20, в частности для этого уже не сгодится... Ремонтопригодность тоже существенный фактор... ГУР, ВУТ, подвеска, мосты, резина... Дальние поездки требуют относительного комфорта. Можно конечно кататься и на спартанских родных сиденьях, но на дворе 21 век и выбор в этой части довольно большой, думаю, что вопросов особых здесь нет. Тент, крыша, оборудование салона.... Прошу высказываться. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125262-kontceptciia-ekspeditcionnika/page-12#entry519986 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 простите меня уважаемые форумчане.не могу вставить ссылку.на дроме есть отзыв о путешествиях на газ69.Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в.советую прочитать.респект ему!!а то вы все спорите далеко на нем не комфортно.стыдно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 простите меня уважаемые форумчане.не могу вставить ссылку.на дроме есть отзыв о путешествиях на газ69.Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в.советую прочитать.респект ему!!а то вы все спорите далеко на нем не комфортно.стыдно! супруга сказанула как то - "комфорт в спальник залез и грееца там..." (восьмиместка, зима, Башкирия))) просто не все находят спрятанное, а многие - не ищут, однако 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 http://travel.drom.ru/33309/ Дорога домой. По БАМу, Якутии и Колыме на «Козлике» 1957 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах