Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gazonchik1969

двухрядный подшипник в РК УАЗ(выход на ЗМ)

Рекомендованные сообщения

 то дальше двхрядник упирается в усилительный отлив крышки куда запрессовывается сальник.

"усилительный отлив" есть што?в крышке две проточки(под стопор, 306ой) и далее до сальника - отверстие, в кое и ушла излишняя ширина(ежели б имелось "упирание" - использование оного от сдвига наружу путём проточки  и нафик горячую посадку)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги не парь. Ты сам все делал или тебе делали. Про то , что обойму нужно делать по ширине 50306 дошел сам при сборке, сам проточил на токарном. При нормальном допуске, а точнее в размер , двухрядник и так садится нормально в обойму. В крышке , где ставится сальник, правильно,- две центрирующих проточки. Одна под подшипник, другая под стопорное кольцо. А дальше идет юбка усиления крышки диаметр которой примерно( в запарке не замерил штангелем) 58мм, тоесть на 4 мм меньше двухрядника который в нее и упирается. Ну, а дальше сальник.

P.S.Тем не менее, идея живая. Все равно добью до логического конца. А вот про ширину обоймы надо сразу было сказать. Поэтому я у тебя чертеж и просил.

       Федоту привет! Подшипник  крафтовский, закрытый с двух сторон, мыслю при установке сторону обращенную в РК нужно открыть для лучшей смазки.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги не парь. Ты сам все делал или тебе делали. Про то , что обойму нужно делать по ширине 50306 дошел сам при сборке, сам проточил на токарном. При нормальном допуске, а точнее в размер , двухрядник и так садится нормально в обойму. В крышке , где ставится сальник, правильно,- две центрирующих проточки. Одна под подшипник, другая под стопорное кольцо. А дальше идет юбка усиления крышки диаметр которой примерно( в запарке не замерил штангелем) 58мм, тоесть на 4 мм меньше двухрядника который в нее и упирается. Ну, а дальше сальник.

P.S.Тем не менее, идея живая. Все равно добью до логического конца. А вот про ширину обоймы надо сразу было сказать. Поэтому я у тебя чертеж и просил.

       Федоту привет! Подшипник  крафтовский, закрытый с двух сторон, мыслю при установке сторону обращенную в РК нужно открыть для лучшей смазки.

токарь точил обойму и подрезал фланец. боле посторонних не було. в крышке "усиления" не было, двухрядник вошел с зазором, иначе - изобразил б под него проточку, для осевой фиксации.  про обойму были слова - "вид наружнего кольца 306ого". пы. сы. мозг не морозь, жизнь - тепло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как тот плотник , что размер двери в косяке мерил:-вид наружного кольца 306ого:. Без обиды. Я же сказал, все равно добью этот вопрос. Понравилась сама идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как тот плотник , что размер двери в косяке мерил:-вид наружного кольца 306ого:. Без обиды. Я же сказал, все равно добью этот вопрос. Понравилась сама идея.

да не кидаюсь в обиду давно сапсем. обижаца - грех.  завтра заеду в уазлабаз(проверю крышку, мож мне "повезло"...и  ежели есть во што упереца двухряднику "наружу" - станет пригожее.  кста. вчера искал данное решение на уазбуке(им сам бох велел)) чот не нашол...а вот нивисты - давно двухрядность катают. парадокс однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на уазбуке зарегистрирован то же, перерыл весь сайт по разделу РК. Там об этом решении полная тишина, а вот о вое в РК и вибрации такие виршы аж читать страшно. Ну, ни чего, прорвемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там об этом решении полная тишина, а вот о вое в РК и вибрации такие виршы аж читать страшно.

сие есть следствие чрезмерного увлечения чертежами) придумка движет прогресс) без обид. пы. сы. двухрядник после войны в вал привода ПМ конструкторы пристроили в газик...УАЗ уж и не мельчает...сохнет...даж муфты размыкания(хабы) убрали...идиоты:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изготовить деталь "из головы"(обьяснить токарю)) - хорошая тренировка мысльаппарата...обоих и устраняет "шероховатости" технологии изготовления и применения ;))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста. с позиции эксплуатационника(шоферской)) замечено исчезание и так не дюже сильного желания починщиков(ремонтников) к недорогим, долгоиграющим(в плане ресурса), решениям....маркетинг, сцуко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...