Golfist 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) 1. КОМ на первичном валу. Устанавливался на ГАЗ 46 для привода трюмного насоса. Кроме того на этом КОМе имелся еще один неотключаемый КОМ для заводной рукоядки. Для установки необходимо заменить первичный вал в родной РК. 2. КОМ на первичном валу от БТР. На данный момент устанавливают спортсмены для привода механической лебедки. Неплохо изготавливает и устанавливает Трикер. Для установки необходимо заменить первичный вал в родной РК. 3. КОМ в собственном корпусе. Устанавливался вместо верхней крышки на ГАЗ 46, ПМГ20, ГАЗ 69-крановая установка. Служил для привода гребного винта, пожарной помпы, редуктора крано и пр. Для установки необходимо добавочная шестерня на первичном валу. 4. Ком в собственном корпусе с промежуточным валом. Применялся для привода механизмов коммунальной техники. Для установки необходимо добавочная шестерня на первичном валу. 5. КОМ на валу переднего моста. (тот что на авито) Применялся для машин разминирования и пр. военной техники. Для установки нужна полная замена корпуса вала РК переднего моста. На ГАЗ 46 на РК одновременно устанавливалось три КОМа - привод гребного вала, привод трюмного насоса, выход для заводной рукоядки. На прочих автомобилях. обычно, устанавливалось по одному КОМу. Соответственно - Для чего КОМ нужен? - вопрос не праздный. Все КОМы очень разные, имеют разный момент, разные скорости вращения и даже разные направления вращения. Что интерестно - спрашивайте. Изготовить могу, в принципе, все эти КОМы, но дешево не будет. Большое спасибо! Вопрос остался только один, если можите изготовит значит есть чертежи Изменено 26 ноября 2014 пользователем Golfist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Большое спасибо! Вопрос остался только один, если можите изготовит значит есть чертежи Да, чертежи есть.И НЕТ, я их не дам. Все что для общего доступа выкладываю в теме "Чертежи" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfist 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Весма прискорбно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 А если ещё и лебёдку с приводом, сколько тогда будет стоить Лебедку можно установить любую механическую от MMC, TLC или Nissan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Лебедку можно установить любую механическую от MMC, TLC или Nissan А сколько в среднем в ваших краях стоят такие лебедки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Лебедку можно установить любую механическую от MMC, TLC или Nissan Лебедку можно установить любую механическую от MMC, TLC или Nissan Я так понял, что КОМ это только 1\3 цены всех необходимых денежных вложений,при установки всего оборудования лебёдки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) ,,, Изменено 28 ноября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алек 3 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Если там есть ГАЗ 46 разных цветов, то мне красный! Это в Молжаниновке, теперь называется ""ЗАО Коллективное сельхозпредприятие Химки"", ориентировочно Ленинградское шоссе 238. Брал там новые чулки и крышки редукторов россыпью. Видел ГП редукторных мостов, КОМы, щетки стеклоочистителя, руль и т.д. Остальное на УАЗ, ГАЗы, ЗИЛы... Господин, ищущий КОМы, из Москвы, почему бы ему не попытать счастья? Давеча заезжал в одну из комендатур: у б. прапора ящик барахла от 69, себе взял переноску, кронштейны для оптики и номера, башмак с цепью для ГАЗ 704.. Всякое бывает. Изменено 29 ноября 2014 пользователем алек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 1 января 2015 А сколько в среднем в ваших краях стоят такие лебедки? Одну мех лебедку с ММС купил во Владивостоке за 16000 руб. вторую в Твери за 12000 руб. А так на Дроме в Запчастях ищем "Механическая лебедка". Бывают часто и не дорогие попадаются (особенно если без КОМа и кардана). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 1 января 2015 (изменено) Я так понял, что КОМ это только 1\3 цены всех необходимых денежных вложений,при установки всего оборудования лебёдки? Лебедку можно купить за 15000 http://vladivostok.baza.drom.ru/good/lebedka-na-toyota-blizzard-ld20-oem-440442344.html + КОМ 15000 + установка + клюзы. Изменено 1 января 2015 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 1. КОМ на первичном валу. Устанавливался на ГАЗ 46 для привода трюмного насоса. Кроме того на этом КОМе имелся еще один неотключаемый КОМ для заводной рукоядки. Для установки необходимо заменить первичный вал в родной РК. 2. КОМ на первичном валу от БТР. На данный момент устанавливают спортсмены для привода механической лебедки. Неплохо изготавливает и устанавливает Трикер. Для установки необходимо заменить первичный вал в родной РК. 3. КОМ в собственном корпусе. Устанавливался вместо верхней крышки на ГАЗ 46, ПМГ20, ГАЗ 69-крановая установка. Служил для привода гребного винта, пожарной помпы, редуктора крано и пр. Для установки необходимо добавочная шестерня на первичном валу. 4. Ком в собственном корпусе с промежуточным валом. Применялся для привода механизмов коммунальной техники. Для установки необходимо добавочная шестерня на первичном валу. 5. КОМ на валу переднего моста. (тот что на авито) Применялся для машин разминирования и пр. военной техники. Для установки нужна полная замена корпуса вала РК переднего моста. На ГАЗ 46 на РК одновременно устанавливалось три КОМа - привод гребного вала, привод трюмного насоса, выход для заводной рукоядки. На прочих автомобилях. обычно, устанавливалось по одному КОМу. Соответственно - Для чего КОМ нужен? - вопрос не праздный. Все КОМы очень разные, имеют разный момент, разные скорости вращения и даже разные направления вращения. Что интерестно - спрашивайте. Изготовить могу, в принципе, все эти КОМы, но дешево не будет. Можно по подробнее про ком на валу привода переднего моста ? не могу понять что за приблуда у меня на приводе переднего моста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 1. КОМ на первичном валу. Устанавливался на ГАЗ 46 для привода трюмного насоса. Кроме того на этом КОМе имелся еще один неотключаемый КОМ для заводной рукоядки. Для установки необходимо заменить первичный вал в родной РК. 2. КОМ на первичном валу от БТР. На данный момент устанавливают спортсмены для привода механической лебедки. Неплохо изготавливает и устанавливает Трикер. Для установки необходимо заменить первичный вал в родной РК. 3. КОМ в собственном корпусе. Устанавливался вместо верхней крышки на ГАЗ 46, ПМГ20, ГАЗ 69-крановая установка. Служил для привода гребного винта, пожарной помпы, редуктора крано и пр. Для установки необходимо добавочная шестерня на первичном валу. 4. Ком в собственном корпусе с промежуточным валом. Применялся для привода механизмов коммунальной техники. Для установки необходимо добавочная шестерня на первичном валу. 5. КОМ на валу переднего моста. (тот что на авито) Применялся для машин разминирования и пр. военной техники. Для установки нужна полная замена корпуса вала РК переднего моста. На ГАЗ 46 на РК одновременно устанавливалось три КОМа - привод гребного вала, привод трюмного насоса, выход для заводной рукоядки. На прочих автомобилях. обычно, устанавливалось по одному КОМу. Соответственно - Для чего КОМ нужен? - вопрос не праздный. Все КОМы очень разные, имеют разный момент, разные скорости вращения и даже разные направления вращения. Что интерестно - спрашивайте. Изготовить могу, в принципе, все эти КОМы, но дешево не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 Именно такой КОМ вижу первый раз. Для чего он не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 Именно такой КОМ вижу первый раз. Для чего он не знаю. Думаю это не ком а привод какого то счетчика или спидометра. только вот почему он висит на приводе переднего моста не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2016 Чертежи моего КОМа были на Украинском сайте любителей ГАЗ-69, но тему прикрыл кто то. http://guran75.ru/viewtopic.php?f=19&t=18 http://guran75.ru/viewtopic.php?f=37&t=150 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) В 25.04.2016 в 22:33, трубогиб сказал: Именно такой КОМ вижу первый раз. Для чего он не знаю. Это КОМ топопривязчика на базе Газ 69 (Газ - 69ТМ или Газ - 69 ТМГ) Вот так она выглядит в живую. Снимается колпачек, вставляется гибкий вал для привода курсопрокладчика при работающем переднем приводе. Как-то так. Изменено 16 августа 2017 пользователем mitalena 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах