amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Приветствую друзья! В общем в голове вертится не до конца изученная тема, по преодолению водных преград. В большей степени меня интересует как защитить стартер, генератор ну и трамблер. Дело в том, была у меня служебная жига, на которой гонял как по асфальту, так и по полям. Однажды застрял и водичка зашла в салон. Лужа оказалась не простая, глиняно-грязевая. Заглох. Стартер молчал, щелкало только реле. После вызволения из плена, сняли и просушил стартер промышленным феном. И все стало нормально. Отсюда возникли опасения. Как следует защитить стартер, генератор, трамблер от воды? Поделитесь опытом, примерами... Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 На "Жигулях" защитить можно только трамблёр, надев на него хирургическую перчатку и пропустив провода в "пальцы". Это машина не предназначена для гонок по полям. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 А как быть в случае с Газиками/Уазиками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Так же. Но эти машины предназначены для гонок по полям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Для генератора есть решение,но недешевое.Товарищ поставил себе на котлету бошевский,не помню,с какой машины,охлаждаемый тосолом,лишних дыр там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Не совсем понял, а какая глубина погружения планируется для покорения, вроде машина довольно высокая, броды они и есть броды, а глубина она и есть глубина. Подводную лодку явно не создашь. Иными словами есть глубина по мануалу, она не маленькая, как я помню снимается ремень и усе. Глаз натягивать на ж...у мне представляется нереальным, нет там конструктивных резервов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Можно преодолеть брод с жёстким грунтом(знакомый брод) задом, но не забыв загрузить багажник.Сантимов под десять можно выиграть. Вообще затея изначально дурацкая из "шахи" "уазик" делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Можно преодолеть брод с жёстким грунтом(знакомый брод) задом, но не забыв загрузить багажник.Сантимов под десять можно выиграть. Вообще затея изначально дурацкая из "шахи" "уазик" делать... Слава, дурацкая затея - это изначально загонять что бы то ни было туда, где оно ехать не может. И в джиперстве такое распространено просто повсеместно. Подкину каках)) Лично я не всегда понимаю джип триал, когда уазик загоняют в жидко-травяное болото, где дутыши просто не напрягаясь катаются. Или в снега, где ратраки у себя дома.. Ради преодоления? Ну так загони шоху в пашню - и преодолевай на здоровье! Профит тот же - грязь по уши, таскание железа на руках, рвание карданов и коробок... По мне так самый проходимый транспорт - плоскодонные сани с мощной мех-лебедкой от дизелька и тросом в полкилометра с якорями но имея такой аппарат - "интерес к преодолению" теряется нахрен... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 На санях хорошо бы иметь пушку для выстреливания якорей, что бы с саней не сходить, А ну ка сани, везите меня сами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Стартер - смириться, что расходник (я так и сделал) Генератор - поднять по-выше и чтоб был "более дырявый" Трамблер - перейти на датчики холла (у меня сист. зажигания: 2 катушки, 2 датч.холла, 2коммутатора) Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Добавлю еще от себя ко всему вышесказанному Антоном. Если стоит трамблер без датчиков Холла, то максимально его заизолировать. Перчатка не прокатит. Лучше все отверстия и стык трамблера с крышкой замазать силиконовым герметиком. Чтобы не было конденсата под крышкой трамблера, в нее часто врезают штуцер, который шлангом соединяют с впускным трактом. Все датчики, разъемы, катушки, ВВ провода и т.д. перед поездкой пробрызгать хорошенько силиконовой водоотталкивающей смазкой. Ну или есть еще спец средство для таких целей - "НаноПротек" в баллончиках. Отличная штука! http://www.nanoprotech.ru/shop/dlya-avtomobiley/zaschitnoe-pokrytie-nanoprotech-auto-electric.html Изменено 1 декабря 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 прозрачный силикон тебе в помощь, а в брод лучше в сапогах или на коне 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Бытует мнение, что бесщеточный генератор на ПАЗик, способен работать под водой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Бытует мнение, что бесщеточный генератор на ПАЗик, способен работать под водой. Все не угомонишься никак..... Глупость это, " шаху " рядить, чтоб под водой ездила.... Купите УАЗ на работу и не майтесь... Мож просто в тебе дело....? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Шоха списана на запчасти. На работу - на газоне! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах