Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей Рудомёткин

Подскажите решения по устранению косяков

Рекомендованные сообщения

Есть какие-нибудь идеи как исправить косяки на фото, желательно не прибегая к перекраске деталей?  
Если будете объяснять, то , по возможности, максимально подробно, так как в кузовном ремонте мой опыт равняется нулю = ) 

1. Полки крыльев торчат над бампером а должны быть под ним. 

2. Из-за того что движок 402 рычаг КПП стоит не так как надо

3. Зазоры между подножками и передними крыльями, там есть отверстия под болты, то есть насколько я понимаю они должны вплотную прилегать друг к другу. 

4. Дверь перекошена- сверху зазора нет, а снизу он есть. 

post-28444-0-55015700-1417018368_thumb.jpg

post-28444-0-98894000-1417018368_thumb.jpg

post-28444-0-45039300-1417018401_thumb.jpg

post-28444-0-96324300-1417018407_thumb.jpg

post-28444-0-54148200-1417018415_thumb.jpg

post-28444-0-88888900-1417018421_thumb.jpg

post-28444-0-63220300-1417018427_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крылья к подножкам в чем сложность болтами притянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё... сдается мне, что его припудрили немного и тебе сбросили. Боюсь, что скоро таких косяков еще повылезает.... Машинку делали быстро, не заморачиваясь, чисто на продажу.

Ну раз уж обзавелся автомобилем, то и чужие косяки научишься исправлять. Посиди, посмотри, подумай... разберешься. По месту то решить проще, чем по фотографиям.

Дверь, например можно выправить поставив куда надо деревянный брусок в проем, а где надо дави руками посильнее... Передние крылья тоже в принципе должны поддаться... Только я боюсь краска со штукатуркой начнет отлетать от таких манипуляций... Может снять крылья и подвигать - тут и с бампером разберешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крылья к подножкам в чем сложность болтами притянуть?

Там похоже что-то с геометрией крыла, как-то неестественно закруглено

Вижу еще край двери весь гнутый. Точно - облили зеленкой машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери можно с помощью петель отрегулировать, ослабляешь винты на петлях и выставляешь как надо, потом затягиваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только кузов не винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там похоже что-то с геометрией крыла, как-то неестественно закруглено

Вижу еще край двери весь гнутый. Точно - облили зеленкой машину.

 

Не облили, машина зачищалась до металла. да, сделано с косяками, надо убирать. Сделано скорее по неопытности и нехватке материалов чем со злым умыслом- машину восстанавливали в деревне, где ни мастеров ни запчастей  днем с огнем не сыщешь.  Косяки при покупке видел но решил что предложение  того стоит.

 

А крылья к подножкам в чем сложность болтами притянуть?

 

их перекрашивать после этого не придется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не облили, машина зачищалась до металла. да, сделано с косяками, надо убирать. Сделано скорее по неопытности и нехватке материалов чем со злым умыслом- машину восстанавливали в деревне, где ни мастеров ни запчастей  днем с огнем не сыщешь.  Косяки при покупке видел но решил что предложение  того стоит.

 

их перекрашивать после этого не придется? 

нет, там спецом отверстия для этих целей. Только буферочек резиновый подложи между железками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, нашел как вариант решения по крыльям и смотрится неплохо.... 

post-28444-0-34501900-1417037499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой фотке крылья похоже вообще без полок.

Попробуй на своих крыльях отогнуть полки немного вниз и засунуть их под бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы все-таки разобрался бы - почему крылья так стоят. На этом Газоне морда вообще странно собрана. При решении этого вопроса возможно все само решится и с бампером и с подножками... Для этого просто нужно спокойно сравнить твою сборку с любым другим Газоном, где крылья стоят на месте.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-не нравится как стоит бампер- разберите перед ам ( весь ) и поставьте как нравится,  2 - поставьте другой чехол кпп (дермантиновый) или опустите вниз кпп, 3 -на него уже ответили , 4- только хирургическое вмешательство  ,регулировка мне предполагается не поможет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Вот с п.4 Дверью проще всего решается. Если передняя кромка двери в одной плоскости с кузовом, то уже как советовали подложить деревяшку в верхней части и давануть низ дверей в сторону салона. Просто дверь маленько пропеллером. Если и передняя часть такая же, то петли тоже имеют некоторую свободу, можно ими подвигать. Ну и самое грустное возможно придется чего то переваривать.

 

Мне пришлось переварить одну петлю. Но я прежде чем покрасить его раза 3 собирал и разбирал, чтобы все подогнать.

 

С чехлом да.  Тут выход - поставить чехол из кожи молодого дерматина..

 

С буфером ты уже сам компромисное решение нашел.

 

А вообще если похорошему, то перед конечно лучше разобрать и сделать по нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты крепления все вроде на своих штатных местах.... если опускать крылья, то придется все по новой сверлить, и даже уши крыльев подрезать. почему так вышло - так и не понял... ремзавод виноват?....

дверь гнул, подложив наверх ручку от молотка и со всех сил давя на низ. результат нулевой....  петли пока не трогал

post-28444-0-92224800-1417382454_thumb.jpg

post-28444-0-13049000-1417382462_thumb.jpg

post-28444-0-34470300-1417382467_thumb.jpg

post-28444-0-99865900-1417382469_thumb.jpg

post-28444-0-76107100-1417382477_thumb.jpg

post-28444-0-14382400-1417382483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты крепления все вроде на своих штатных местах.... если опускать крылья, то придется все по новой сверлить, и даже уши крыльев подрезать. почему так вышло - так и не понял... ремзавод виноват?....

 

дверь гнул, подложив наверх ручку от молотка и со всех сил давя на низ. результат нулевой....  петли пока не трогал

вообще бред какой-то. Что за полки то такие на крыльях? совсем не то, что должно быть, в них вся проблема думаю!Морда то на своем месте навроде стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда на месте (если болты в ответные гайки на раме попадают). А крылья - что-то не то. Реально отличаются от штатных. На твоих фото плоховато видно - вроде полка под бампер не такая совсем. Сравни.

Еще интересно замерить расстояние от нижнего края горшка фары до полки бампера...

 

А рога-кронштейны, поддерживающие крылья спереди - как прикручены? В штатные места крыльев?

post-28732-0-62862900-1417384767_thumb.jpg

post-28732-0-09017900-1417384863_thumb.jpg

post-28732-0-62677800-1417384895_thumb.jpg

post-28732-0-11983600-1417384999_thumb.jpg

post-28732-0-27484600-1417385022_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже крылья на месте,  а вот полки как палёная водка из киоска , самопал  фото НЕМНОГО не информативно- есть ли нестандартная сварка ? как  полка обходит округление крыла ? те  фото не спереди, а с боку ,а двери либо терпеть , либо стягивать средние стойки , это удел деревенских машин  ,перегруз , вот стойки и уходят наружу ,не Вы первый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полки крыльев - похожи самовары.

Их только переваривать теперь.

Или изготовить новый бампер, который будет чуть выше и будет закрывать щель и сами полки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне встречались новые ремзаводовские крылья с приваренными полками выше обычного ( на машине Gazon-на та же хрень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полка на новом ремзаводском крыле была и выше, и вообще криво приварена.

Пришлось высверливать, опускать и приваривать как нужно

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты крепления все вроде на своих штатных местах.... если опускать крылья, то придется все по новой сверлить, и даже уши крыльев подрезать. почему так вышло - так и не понял... ремзавод виноват?....

 

дверь гнул, подложив наверх ручку от молотка и со всех сил давя на низ. результат нулевой....  петли пока не трогал

Да, тачку на отъ-сь собирали.

Рулевой редуктор срочно переделать, иначе рама треснет в точках крепления с такими шайбочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри какая должна быть там шайба в каталоге.
Там пластина с отверстиями целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта?   А с обратной стороны тоже такая должна стоять? 

нет, только с этой стороны она и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...