макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Наверное zotey имел ввиду это: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Это я понимаю макс 027, что он имел в виду! Я спросил почему стянуло кузов? Ведь при правильной сварке этого не должно происходить по идее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 (изменено) Мне умные люди говорили : Привари трубы по диагонали, привари трубы в дверные проемы, начнешь резать-варить ,поведет. Сначала не послушал, перевернул лодку , поставил на чепики, вроде всё равно везде подложил.Начал с водительской стороны , от багажного полика к переду и как не старался, как не мерил, дверные проемы разошлись . Особенно задней двери .Короче , пришлось резать новые полы, отрезать усилитель , вешать двери, стягивать и вваривать трубы . Уже после того, как все по кругу зафиксировал , процесс пошел быстрее. Менял полы и пороги , правда гнул сам . Раму накинул сверху , даже удивился, как ровно легла и двери на месте. Изменено 7 января 2015 пользователем zotey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Ок! Учту, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Задумался как буду крепить кузов на раму! вроде как лифтануть надо малеха кузовок под 33". Покрутил Нивскую подушку двигателя.... Вполне можно приспособить, но толщина что-то около 6см. На глаз, не замерял! Изначально думал 4 см обойтись. А тут почитал немного по форумам, пишут, что 33" могут и так встать, без лифта кузова.... Я вообще не сторонник задирать кузов, но что встанут, очень засомневался! Видимо надо собрать и померить, не спешить с конкретным способом крепления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) По моим данным 33 войдут на стандартный газ-69 без лифта, но артикуляция мостов будет сильно ограничена. Цеплять резина за кузов на буграх почвы будет :-( (Сообщение на правах ИМХО, у меня данные косвенные, газик у меня на раме от УАЗ, там и 35 (на грани) входит, потому как есть вынужденный лифт из-за разной формы кузова ГАЗ-69 и рамы УАЗ). Изменено 12 января 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Ну вот мне тоже кажется что будет цеплять. И сильно ограничивать не хочется. Поэтому 4 см проставки кузов сама Всё-таки сделаю. Мост рессора 12мм уже есть, ну и мосты военные. Думаю должно хватить. По серьгам вопрос еще конечно. От газели не хорошо говорят, да и огромные они какие-то. А мои 2 штуки уже мертвые. Надо глглянуть магазине от чего покороче подойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Нашел сегодня неожиданные очаги коррозии под мастикой. Расковырял все: В общем вот такую накладку заготовил на это место: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 И всё таки я бы на Вашем месте перевернул-бы кузов, поставил двери, выставил проёмы ,зафиксировал кузов, и только после этого продолжал работы, примеров - а двери не лезут- сколько угодно , прежде чем резать, надо сначала отмерить.Тем более некоторые силовые элементы удалены предыдущими ремонтами . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 И всё таки я бы на Вашем месте перевернул-бы кузов, поставил двери, выставил проёмы ,зафиксировал кузов, и только после этого продолжал работы, примеров - а двери не лезут- сколько угодно , прежде чем резать, надо сначала отмерить.Тем более некоторые силовые элементы удалены предыдущими ремонтами . Абсолютно верно! Свой кузов долго выставлял, сварил по всем диагоналям, в т.ч. проемы тоже по диагоналям. Главное будешь варить, не спеши приваривать всю деталь сразу по длине, дай металлу остыть. Иначе деталь при приварке нагреется и удлинится, а потом остынет, "стянет" и деформирует кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Спасибо за советы. Но нет у меня такой возможности. Гараж 3 на 6 и сбоку рама стоит еще. Варю исключительно точками, никаких сплошных швов. Плюс вроде как заплатки небольшие везде, только задний пол полностью удален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 земляк,привет!!!! удачной работы!!!!!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Привет земляк. Спасибо. И тебе успехов в восстановлении твоего Газика)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 По серьгам вопрос еще конечно. От газели не хорошо говорят, да и огромные они какие-то. А мои 2 штуки уже мертвые. Надо глглянуть магазине от чего покороче подойдут. Без переделок никакие из магазина не подойдут. Я себе поставил от Хантера/Патриота. Они длинее где-то на 1.5-2 см. Только придется протачивать и укорачивать пальцы под родные размеры. Ну и стоят эти серьги недешево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Читал, ага, что токарь нужен будет. Но это не проблема. Есть пара токарей. Спасибо за наводку про не сильно длинные серьги. Хочется везде по маленьку. Чтоб "без фанатизма" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Спасибо други за совет стянуть кузов на распорках! Запала таки мне эта мысль в голову, что потом расстроюсь сильно в случае чего. Перевернул сегодня, двери накинул, оказывается разошлись они к верху на 1 см каждая примерно! Надо стягивать теперь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 стяни кузов и диагонали проверь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 стяни кузов и диагонали проверь! Ага, мне уже Виктор 59 провел ликбез в картинках! Чет знал бы, на раме стянул перед снятием! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 Ага, мне уже Виктор 59 провел ликбез в картинках! Чет знал бы, на раме стянул перед снятием! эка ты!!!! век живи-век учись!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 Я вообще его снимал раму сделать, потом заметил пару дырочек, ну на недельку работы А эвоно как получилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) По моим данным 33 войдут на стандартный газ-69 без лифта, но артикуляция мостов будет сильно ограничена. Цеплять резина за кузов на буграх почвы будет :-( (Сообщение на правах ИМХО, у меня данные косвенные, газик у меня на раме от УАЗ, там и 35 (на грани) входит, потому как есть вынужденный лифт из-за разной формы кузова ГАЗ-69 и рамы УАЗ). готов поспорить,что без каких либо переделок и модернизации 69-го войдут только 31 колеса,а 33 уже на ухабах притирают..... (ссылаюсь на то,что резина 31-10.5-15 и вылет диска минус19, а 33 уже 12.5-15,диски те же,но человек почти спасся,там,что увеличил серьги рессор и поставил проставку мост рессора-если не ошибаюсь 40мм,но арки резать,так и не стал) Изменено 17 января 2015 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 Чет знал бы, на раме стянул перед снятием! Не факт, что на раме лодка без перекосов стояла. Кроме этого за ее долгую жизнь ее могло не раз деформировать. Сейчас у лодки "новая жизнь" начинается, поэтому выставляй по возможности всю геометрию с нуля. Я геометрию лодки регулировал используя стержни с приваренными на концах длинными болтами. При чем кроме горизонтальных регулировок пришлось "регулировать" и по диагоналям, в т.ч. и проемы, иначе двери никак на место не вставали. Ну как начнешь, все сразу понятно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 Я лифтанусь немного! У меня диски тоже -19, о ширина 10,5. Крылья резать не хочу! Внешний вид кузова вообще трогать не хочу! Пусть будет хотябы внешне оригинал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 Не факт, что на раме лодка без перекосов стояла. Кроме этого за ее долгую жизнь ее могло не раз деформировать. Сейчас у лодки "новая жизнь" начинается, поэтому выставляй по возможности всю геометрию с нуля. Я геометрию лодки регулировал используя стержни с приваренными на концах длинными болтами. При чем кроме горизонтальных регулировок пришлось "регулировать" и по диагоналям, в т.ч. и проемы, иначе двери никак на место не вставали. Ну как начнешь, все сразу понятно будет. Может быть, может быть! Но двери на раме ровненько стояли и закрывались! Я примерно так же планировал стянуть, как у вас на фото, с болтами! Оптимальный вариант наверное, чтоб можно было порегулировать. Где-то шпилек куча валялось толстых, их и порежу. По диагонали кстати есть перекос тоже, в 0,7 см примерно! Вчера бегло померил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 Проводку ещё вчера выдрал! Ну бардак же там был! Провода лишние, все дополнительное на смотках, провода под панелью в абсолютно хаотичном клубке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах