esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Пришла мысль переделать воздушный фильтр. Стоит масляный, старого образца. Есть мысли поставить фильтрующий элемент в этот корпус. Теперь вопросы: 1. Имеет ли смысл? 2. Кто делал - поделитесь опытом. Чтобы велосипед не изобретать. П.С. Вариант - поменять фильтр на новый образец не рассматриваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Смысл конечно имеется! Хорошо очищенный воздух на впуске намного продлит жизнь любому двигателю! В "Колесах Истории" продаются сменные современны фильтры. Бумажные, как на всех современных авто. Но адаптированные под "воздуханы" ретро авто. И под 69-й, и под газ-21. Т.е. внешний вид не страдает, а внутри полноценный сменный фильтрующий элемент. http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105 У тебя какой "воздухан" стоит? Изменено 1 декабря 2014 пользователем speedoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 А я недавно с одним хорошим мотористом разговаривал, хвастался Газончиком)))) Так вот он сказал что воздушный фильтр с маслянной ванной намного лучше улавливает пыль, просто его нужно мыть часто и масло менять если запыленность большая! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Тож интересно счас в раздумьях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Как показала практика применения Российской техники в пустыне, масляный фильтр лучше, техника не встает, потому как "бумажный" тупо забивается, а в остальном я считаю "бумажный" удобнее.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 ДА в догонку- от железного отказался сразу когда обнаружил в карбюраторе при чистке мелкие проволочные кусочки.На данный момент от 308-буса лежал но он длинный. Ширина дюже подошла.В общем пилка по железу и две минуты работы спасли тогда мой мозг.Сейчас тоже поглядываю на ретро деталь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Дим, стоит масляный, родной с УАЗа 451-го. Каталожный номер на работе, завтра выложу. В принципе, вопросов к нему нет, но, подумал, может, кто пробовал?.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Стоит вот такой http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-3151/filtr-vozdushnyjj Номер по каталогу 451-1109012-10. Тоже летом доставал из карба кусочки металлической сетки. Под УАЗовский нового образца не хочется переделывать крепеж. Изменено 2 декабря 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Думаю, что нужно померить внутренний диаметр воздухана и его высоту. Можно придти в хороший магаз, торгующий расходниками тип MANN, FRAMM и подобрать там воздушный фильтр по размерам от какой-нибудь иномарки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Думаю, что нужно померить внутренний диаметр воздухана и его высоту. Можно придти в хороший магаз, торгующий расходниками тип MANN, FRAMM и подобрать там воздушный фильтр по размерам от какой-нибудь иномарки. Оно, конечно, так, Дим. Но перед тем, как мерить, надо, наверное крышку переделывать как-то... Леску, например, убрать, может - обрезать кожух. Я и спрашиваю, делал ли кто и имеет ли смысл вообще? Какие плюсы в современных фильтрах по сравнению с масляными? Кроме легкости обслуживания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Современные фильтры очищают воздух гораздо лучше масляных! Масляные в основном крупные частички пыли задерживают. Мелкий абразив все равно через них в двигатель попадает. Что жизни двигателю не прибавляет, сам понимаешь. Изменено 2 декабря 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Производители проводят испытания воздушных фильтров на пропускание пыли и очистки воздуха по стандартам ISO , для испытаний требуется особенный песок, месторождение которого — штат Аризона, в Северной Америке. Поэтому европейским и азиатским производителям фильтров приходится его импортировать. Изменено 2 декабря 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 сменив карбюратор на двухкамерный,я поставил воздухан от москвича,задолбал меня родной выплёскиванием масла на коллектор 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Смысл конечно имеется! Хорошо очищенный воздух на впуске намного продлит жизнь любому двигателю! В "Колесах Истории" продаются сменные современны фильтры. Бумажные, как на всех современных авто. Но адаптированные под "воздуханы" ретро авто. И под 69-й, и под газ-21. Т.е. внешний вид не страдает, а внутри полноценный сменный фильтрующий элемент. http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105 фильтр.jpg У тебя какой "воздухан" стоит? Поставил именно такой и ничего не пришлось изобретать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 в режиме ХХ контактно маслянный НЕ чистит совсем НИ ЧЕРТА!!!и масло в нём менять с тщательной промывкой сетки))) - кажные 5тыщ надоть(в особо запылённых условиях - ЕЖЕДНЕВНО))) ставить бумажный(на всех режимах стабильная полнопоточная фильтрация возрастающая по мере загрязнения 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Так вот, парни, я о том и спрашиваю - переделывал кто такой фильтр под сменные элементы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Так с этим http://retroparts.79...products_id=105 сменным элементом ничего переделывать и не надо, масло и сетку убрал, сменный элемент поставил и... все. Или я не понял вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колеса истории 6 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Как я понимаю речь идет о переделке не оригинального фильтра. В оригинал да, выкинул сетку, вылил масло и поставил новый сменный элемент. А на волге и других более поздних фильтрах сетка выполнена вместе с корпусом неразъемной деталью. Как раз там и остается только промывать фильтр и менять в нем масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Как я понимаю речь идет о переделке не оригинального фильтра. В оригинал да, выкинул сетку, вылил масло и поставил новый сменный элемент. А на волге и других более поздних фильтрах сетка выполнена вместе с корпусом неразъемной деталью. Как раз там и остается только промывать фильтр и менять в нем масло. Оригинального. Только не для мотора М20, а для мотора 451М. Вот такого. Поэтому стоит вопрос - стоит ли его переделывать? Спросил - может, кто заморачивался? Мысли пока сырые - выкинуть леску, сделать прорези во внутреннем цилиндре и одеть что-то типа стакана из фильтрующего материала. Изменено 2 декабря 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Леш .мои 5 копеек-летом поставил через переходник к-131 ,соответственно воэдухан уазовский с фильтром -чулком ,доволен .тк кастрюля часто ломала шток крепления и с маслом теперь не заморачиваться ,всеж-таки это прошлый век Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Леш .мои 5 копеек-летом поставил через переходник к-131 ,соответственно воэдухан уазовский с фильтром -чулком ,доволен .тк кастрюля часто ломала шток крепления и с маслом теперь не заморачиваться ,всеж-таки это прошлый век Валентиныч, лень морочиться с переделкой крепежа. Прикидывал УАЗовский, он требует другого упора, иначе капот не закроешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 На изготовление нового крепления воздухана я потратил: кусок 3х мм дюраля ,дрель ,болгарин ,молоток и 1 час времени..Дижок м-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Именно. Какой у тебя мотор, я знаю. У тебя движок ниже по высоте стоит. Я брал в магазе новый фильтр, прикладывал его так и эдак. Он выше и шире, капот не закрывается. Нудно сдвигать и мастрячить коленчатый переходник. Овчинка выделки не стоит. Изменено 2 декабря 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Презжай ,задарю от москвича .крепится к пер щиту и компактный.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Скорее ты в Нижний выберешься. В музеум, или за запчастями.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах