LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 М-20 решено менять. Капиталить не хочу, много скорости и динамики с него все равно не поднять. А хочется ездить далеко и побыстрее. Пока рассматриваю что-то из близких моторов 417 линейки и производных, т.к не придется колхозить раму при их установке. Так вот, либо 417 карб, либо 421 инжектор? Плюсы инжектора: за все смесеоброазование и подачу отвечает компьютер, меньше расход и меньше геморроя с карбом, соринками в жиклере, уровнем в камере, деформацией поверхностей и других типично карбюраторных проблем. Минусы: сложная электропроводка. На 421 инж должна вставать родная КПП. Карб - больше расход, больше бубнов с плясками с настройкой и другие вещи. Зато прост и починить можно в лесу (хотя с инжектором говорят достаточно возить с собой датчики и мозги) Дешевле изначально, меньше геморроя с проводкой. Склоняюсь пока к карбу, но все товарищи усиленно советуют рассмотреть "более удобные вещи". Хотел бы услышать мнения соклубников. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Щас консилиум соберется... Андрей Тиггер, Дима Спидофф, Юра Протектор - были летом на своих машинах на фесте в Оренбурге, по моему для путешествий самое то, что они поставили себе под капот - инжектор...! А уж как по трассе идут - отдельный разговор... На снимке как раз возле Димкиной машины ребята собрались... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Если есть возможность - ставь инж. Только сдается мне, что 421 инж. порвёт "родную" КПП как тряпку. Придется ставить 469-ю полносинхр., а это переточка вторичного вала и т.д. Езжу на 421-м карб. (К-151Е). Проблем никаких, на расход не смотрю. А нет......К-151 чувствителен к кренам (уровню топлива). У ребят на 421-м стоят старые К-126............тоже довольны, про инж. не хотят слышать, хотя с $$$ вроде проблем они не испытывают. Изменено 2 декабря 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Все вы знаете, что я заядлый дизелист Но учитывая врожденную склонность уважаемого Инквизитора к мягко говоря экстримальным путешествиям в места довольно далекие от цивилизации проголосую за карб на прошлом моторе моего ГАЗика стоял жигулевский карбюратор. На второй день обладания машиной, чтобы нормально завести ее, разобрал карб сам не имея точного представления что там вообще внутри находится. А внутри находились трупы насекомых ( осы). Разобрал, почистил и завел потом, уже скачав букварь по карбюратору из нета, сам 2 раза мыл и настраивал сей девайс, да так, что на техосмотре в ГАИ машина "со свистом" прошла все тесты на выхлоп Инжектор это конечно хорошо, но в глуши , думается,легче найти ремкомплект на карб, чем мозги и датчики... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 голосую за "карб" инжектор тоже имеет болячки и слабые места,но если соринка попадёт в инжектор,а она попадёт обязательно,проблем больше будет,в обслуживании дороже,расход под вопросом у кого меньше ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Если планируешь газ ставить, тогда карб лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 я за карб, надежнее, да и не сильно я электроники доверяю, молоток ключ да Простите, никода больше материться не буду!.... твою туда сюда )))) так надежнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Кстати, вопрос к Инквизитору: а почему или 417-й карб. или 421-й инж.? 421-й карб. намного интереснее 417-го будет Изменено 2 декабря 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Инжектор все таки надёжнее, слабых мест меньше но не выше евро 0 остальное наф не надо. Ну и как всегда Я за семейство змз 405-9 а еще удобнее 409с карбюратором( так тоже можно) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 У меня - карб. Инжектор не хочу... Но! Есть одно НО... Комрады! Все мы ( у кого "котлеты", "реплики", "машины на каждый день"..... короче НЕ ОРИГИНАЛ! )....все мы, ВСЕ до единого (!), когда нибудь перейдем на инжектор! Это лишь вопрос времени... увы! Прогресс нельзя остановить. Иначе почему... родной М20 не используем? Мощщи охота? Оборотиков по более? Запчастей доступных? Хотим всех благ - вот и ставим современные движки. И к инжектору так же придем - кто-то раньше, кто-то позже... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 417 карб найти мне кажется проще чем 421 карб. 405-9 не совместимы с родной КПП, моторы высокооборотные, для бездорожья не сильно покатят. Плюсом раму придется колхозить. Для установки 421 мотора нужно пилить колокол или опускать траверсу как с 402? или он как 417 встает на родную траверсу колокола без переделок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 417 карб найти мне кажется проще чем 421 карб..... Для установки 421 мотора нужно пилить колокол или опускать траверсу как с 402? или он как 417 встает на родную траверсу колокола без переделок? 421-й карб. - это вообще не проблема. Новые даже продают. Тему ты правильно отрыл в Барахолке. Колокол не пилил, траверсу не опускал......РК лифтанул +10мм и всё Гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris469 28 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) как не крути, газик машина не для постоянных передвижений на работу - с работы, а скорее разовых выездов, куда поглубже и соответственно подальше от благ цивилизаций, поэтому если с собой не брать электр. бензонасос, ДПДЗ, ДПХХ, ДМРВ, датчик колен. вала, запасные "мозги" катушки и пару форсунок, - то можно просто не вернутся домой при не удачном стечении обстоятельств, поэтому в этом плане конечно проще, а этим и лучше карбюраторный вариант 421 (по мощнее 417 будет..) хотя конечно по всем другим параметрам инжектор лучше, но с собой больше дорогих з\ч надо брать.. Изменено 2 декабря 2014 пользователем boris469 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) как не крути, газик машина не для постоянных передвижений на работу - с работы, а скорее разовых выездов, куда поглубже и соответственно подальше от благ цивилизаций.......................... хотя конечно по всем другим параметрам инжектор лучше, но с собой больше дорогих з\ч надо брать.. Не хочу обижать москвичей... Это для вас, откормленные вы наши... ГАЗик - машина для разовых выездов. Это для вас ГАЗ-69 экзотика, КИЧ, предмет коллекционирования, "игрушка для больших мальчиков", способ выделиться из толпы... Благо толпа 8 000 000 чел.(...столько в Москве?), а таких машин мало... А в провинции - обычный авто ( обычно - единственный в семье ), без 35" колёс, без резины за 40...50 тыс.руб, без лебедки... и прочих цацок. И ездим на нем и на работу, и на охоту, и к тёще на блины. И когда жена в 100-й раз говорит: продай свою рухлядь и купи "Калину", "Приору", 10-ку или б/у Логан... - у них расход бензина в 2 раза меньше! Я думаю: хрен тебе, дорогая! На крайняк на газ перейду! ...или на инжектор! Ещё раз простите, ежели кого обидел! Со второй частью поста согласен полностью! Изменено 2 декабря 2014 пользователем Амиго69 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) LND_Inquisitor, представь... Пермские просторы и тут ты такой вокруг газика бегаешь и произносишь волшебные слова: - Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку! Изменено 3 декабря 2014 пользователем amod-cccp 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Отечественные инжекторные моторы с прошивкой евро 0 прекращают работать на бензине при выходе из строя :мозгов(вероятность очень маленькая), датчик положения коленвала(тоже не часто в основном при обрыве ремня перебивает провод) и бензо насос. Итого для выезда из леса нужны датчик коленвала(300рэ)и насос. Хотя бы ножной или ручной. Изменено 2 декабря 2014 пользователем серый газ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 А лично я, ничего удобного в инжекторе не вижу. Карбюратор - вещь. Настроил, и езди. Даже свой ВФТС буду строить на веберах 45х, ф топку инжектор - тупорылый электронный механизм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Все вы знаете, что я заядлый дизелист Но учитывая врожденную склонность уважаемого Инквизитора к мягко говоря экстримальным путешествиям в места довольно далекие от цивилизации проголосую за карб на прошлом моторе моего ГАЗика стоял жигулевский карбюратор. На второй день обладания машиной, чтобы нормально завести ее, разобрал карб сам не имея точного представления что там вообще внутри находится. А внутри находились трупы насекомых ( осы). Разобрал, почистил и завел потом, уже скачав букварь по карбюратору из нета, сам 2 раза мыл и настраивал сей девайс, да так, что на техосмотре в ГАИ машина "со свистом" прошла все тесты на выхлоп Инжектор это конечно хорошо, но в глуши , думается,легче найти ремкомплект на карб, чем мозги и датчики... М-20 решено менять. Капиталить не хочу, много скорости и динамики с него все равно не поднять. А хочется ездить далеко и побыстрее. Пока рассматриваю что-то из близких моторов 417 линейки и производных, т.к не придется колхозить раму при их установке. Так вот, либо 417 карб, либо 421 инжектор? Плюсы инжектора: за все смесеоброазование и подачу отвечает компьютер, меньше расход и меньше геморроя с карбом, соринками в жиклере, уровнем в камере, деформацией поверхностей и других типично карбюраторных проблем. Минусы: сложная электропроводка. На 421 инж должна вставать родная КПП. Карб - больше расход, больше бубнов с плясками с настройкой и другие вещи. Зато прост и починить можно в лесу (хотя с инжектором говорят достаточно возить с собой датчики и мозги) Дешевле изначально, меньше геморроя с проводкой. Склоняюсь пока к карбу, но все товарищи усиленно советуют рассмотреть "более удобные вещи". Хотел бы услышать мнения соклубников. Спасибо! зайди в лабаз и глянь кол - во эквивалента за "датчики и мозги"...тока добафь исшо и БН и форсунки. сумма поболе полного КР карб. мотора. с заменой СЗ на бесконтактную. а "соринок" в баке инж. боица пуще карба. да и езда "на сухую" для впрыска- боевой режим(а в "каках" токое возможно часто - периодически(особливо - при бродовании. бывал в ваших местах, очинно не засушливые)) да и устанофка ГБО на карб. проще и правильнее приживаеца(ручн. устанофка УОЗ спасёт клапана ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 зайди в лабаз и глянь кол - во эквивалента за "датчики и мозги"...тока добафь исшо и БН и форсунки. сумма поболе полного КР карб. мотора. с заменой СЗ на бесконтактную. а "соринок" в баке инж. боица пуще карба. да и езда "на сухую" для впрыска- боевой режим(а в "каках" токое возможно часто - периодически(особливо - при бродовании. бывал в ваших местах, очинно не засушливые)) да и устанофка ГБО на карб. проще и правильнее приживаеца(ручн. устанофка УОЗ спасёт клапана ) мозги бу на 405 2,5 руб (если утопить и то после просушки есть шансы что поедет) дп коленвала 300 руб если только порвать провод не разу не выходила из строя форсунка ее цена 700 руб бензонасос 1800 руб (обычно просто перестает развивать нужное давление и двигатель просто не развивает обороты под нагрузкой больше 3000 оборотов и скорость машины не более 60 км/ч) На карбюраторном с собой возят катушку провода свечи бензонасос что мешает тоже самое возить на инжектор у меня в газели инж лежит насос (б/у рабочий) мозги (бу рабочие) 2 катушки зажигания что поменял ДПДЗ - 450 руб свечи провода ВВ те что сменил ДПКв датчик положения коленвала ДПРВ датчит распредвала датчик ОЖ Датчик ТВ релюшки провода ремень форсунки те что поменял ДМРВ тоже менял и положил в запас вожу для собственной уверенности. так то можно и запасной двигатель возить по трассе этот скарб можно не возить только ДПКВ и хватит доехать до магазина и даже до дома. один раз в пути менял провод что до бензонасоса окислился и рассыпался от соли на дорогах. менял лампочки менял релюшку стартера мозги вот не топил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris469 28 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) Не хочу обижать москвичей... Это для вас, откормленные вы наши... ГАЗик - машина для разовых выездов. Это для вас ГАЗ-69 экзотика, КИЧ, предмет коллекционирования, "игрушка для больших мальчиков", способ выделиться из толпы... Благо толпа 8 000 000 чел.(...столько в Москве?), а таких машин мало... А в провинции - обычный авто ( обычно - единственный в семье ), без 35" колёс, без резины за 40...50 тыс.руб, без лебедки... и прочих цацок. И ездим на нем и на работу, и на охоту, и к тёще на блины. И когда жена в 100-й раз говорит: продай свою рухлядь и купи "Калину", "Приору", 10-ку или б/у Логан... - у них расход бензина в 2 раза меньше! Я думаю: хрен тебе, дорогая! На крайняк на газ перейду! ...или на инжектор! Ещё раз простите, ежели кого обидел! Со второй частью поста согласен полностью! Забавно, вы думаете я на газике по Москве на красной площади езжу?)) или пылинки с него сдуваю в гараже)? - ошибаетесь - он в глухой деревне Тульской области эксплуатируется по прямому назначению, - на карьер, на рыбалку, песок, чернозем, дрова таскает с прицепом... разовые выезды - имею ввиду что не на работу на нем ездить, а в выходные использовать, - как и вы впрочем, поэтому инжектор на мой взгляд, применим скорее к газели, которая пашет весь день не отъезжая далеко от цивилизации, а для газика это баловство, вот о чем я. а Газики в стандартной комплектации, да чтобы одна машина в семье - это не более 1% из всех сохранившихся, давно уже на уазики те же деды перешли, а то и просто на тазы, экономически не выгодно с таким расходом топлива верно вы сказали... Изменено 3 декабря 2014 пользователем boris469 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 мое мнение - карб+ГБО для экономии денег на топливе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 А куда в Ашку ГБО то пихать? ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Вместо запаски тороидальный баллон ИМХО, если готовить авто для дальних экспедиций с большим удалением от цивилизации, то смысл ставить карбюраторный двиг есть. Его банально проще заставить ехать в случае поломки. Если авто для поездок по городу, больших пробегов по хорошим дорогам рядом с цивилизацией, и для спорта (как ни странно), то инжектор выиграет у карба по всем параметрам. А про то, что инжектор солнышко - говорят только те кто на нем не ездил. Только со слов каких-то знакомых эфемерных газелистов и т.п. Покатайтесь сами на инжекторном движке и все поймете на своем опыте. И расход топлива, и тягу, и надежность! У меня средний расход при поездке в Оренбург и обратно составил 12,5 л на 100 км при средней скорости за всю поездку 70 км/ч. Это на необкатанном движке и трансмиссии. Закрутил ночью последнюю гайку и поехал... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 А куда в Ашку ГБО то пихать? ( Вместо бака, в аккурат становится 50литровый баллон. Еще можно сзади рамы, усилители фаркопа вырезать и туда баллон поставить(если интересно глянь мою тему в барахолке, А-шка колхоз, там есть фото) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 417 двигатель проще в ремонте,т.к. гильзованный. У меня 451 с низовым распредвалом и однокамерным карбюратором.военные мосты и 34 колёса. Недостатка тяги не ощущаю. Расход по трассе 12.5 литров Летом езжу в новгородскую область в глухомани и болота одной машиной на 80 км. На инжекторе бы не рискнул. Добавлю к списку зап.частей, которые возят с собой на инжекторных машинах шкив коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах