Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 шкив возить не надо, после разрыва демпфера и проворота демпфера , надо выставить на 13 или 15 зуб от пропила, у нас половина маршруток так ездит. я бы выбрал 4217 инжектор, все плюсы гильз и 402 второго двигла, и плюсы инжекторного, на разгонных колбасных машинах сетуни они по 500 тыс. наездили без проблем, возить с собой только переднюю крышку-ненадежная деталь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) мозги бу на 405 2,5 руб (если утопить и то после просушки есть шансы что поедет) дп коленвала 300 руб если только порвать провод не разу не выходила из строя форсунка ее цена 700 руб бензонасос 1800 руб (обычно просто перестает развивать нужное давление и двигатель просто не развивает обороты под нагрузкой больше 3000 оборотов и скорость машины не более 60 км/ч) На карбюраторном с собой возят катушку провода свечи бензонасос что мешает тоже самое возить на инжектор у меня в газели инж лежит насос (б/у рабочий) мозги (бу рабочие) 2 катушки зажигания что поменял ДПДЗ - 450 руб свечи провода ВВ те что сменил ДПКв датчик положения коленвала ДПРВ датчит распредвала датчик ОЖ Датчик ТВ релюшки провода ремень форсунки те что поменял ДМРВ тоже менял и положил в запас вожу для собственной уверенности. так то можно и запасной двигатель возить по трассе этот скарб можно не возить только ДПКВ и хватит доехать до магазина и даже до дома. один раз в пути менял провод что до бензонасоса окислился и рассыпался от соли на дорогах. менял лампочки менял релюшку стартера мозги вот не топил газик 12 лет,ДВС 417. (экслуатр. - "разгонный" и вых дня)). с собой к-кт зажигания(бесконтактн, куплен на разборке -300р, распредшестерня-300р, бензонасос - перебран - 100р) расход 17бенз, 15пропан. при скорости 70(боле пойдёт, но - страшно)). расход бенз. мона уменьшить, стоит макс ГТЖ для хол. запуска и "засад". эксплуатир. маршрутки(15 лет, карбовые) от сумм за КР мотороф семейства 406-409(особливо с РР или заменой ГБЦ, её выпуск даж хани наладили, потому - спрос))) уплачиваемых приятелями пришол к мысли...ЗМЗ не зря снял с производства 402ое семейство, могли и на нево впрыск "нахлобучить" НО...маркетологи рулют ничо в них человеческого нет...мотор каждому нужон свой. но проверенный временем, простой в эксплуатации(грамотной),недорогой в РР и ТО, в данном времени и месте. Изменено 3 декабря 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 LND_Inquisitor, представь... Пермские просторы и тут ты такой вокруг газика бегаешь и произносишь волшебные слова: - Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку! это если ты полнейший чайник с полным отсутствием мозга, тогда конечно это единственный выход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 шкив возить не надо, после разрыва демпфера и проворота демпфера , надо выставить на 13 или 15 зуб от пропила, у нас половина маршруток так ездит. я бы выбрал 4217 инжектор, все плюсы гильз и 402 второго двигла, и плюсы инжекторного, на разгонных колбасных машинах сетуни они по 500 тыс. наездили без проблем, возить с собой только переднюю крышку-ненадежная деталь Шестерню коленвала обязательно возить с собой. Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали. Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Если не знать устройство и с тем и с другим не поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Если не знать устройство и с тем и с другим не поедет. если машина обслужена то без проблем доедет и туда и обратно. если только ЧП какое лопнул патрубок радиатора перегрел и тд но тут без разницы карб у тебя или инжектор. 402-417 более распространенный двиг и можно купить запчасти в глубинке. но и на инжектор тоже не проблема купить запчасти, газель самый массовый авто и запчасти на нее есть везде. Так что выбор будет простой деньги, знание мат.части и количество переделок по внедрению. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) если машина обслужена то без проблем доедет и туда и обратно. если только ЧП какое: лопнул патрубок радиатора перегрел, и тд... но тут без разницы карб у тебя или инжектор. 402-417 более распространенный двиг и можно купить запчасти в глубинке. но и на инжектор тоже не проблема купить запчасти, газель самый массовый авто и запчасти на нее есть везде. Так что выбор будет простой: деньги, знание мат.части и количество переделок по внедрению. +100000000 ! Аминь. Тему можно закрыть. Фанатов этих двух религий... только могила примирит! Изменено 3 декабря 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Лёха, вот халявный мотор под Саратовом, парень хочет с газели снимать, будет 406 ставить. Отдает в придачу уАЗовский коллектор. Правда, без навесного. https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_umz_421_469545171 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) это если ты полнейший чайник с полным отсутствием мозга, тогда конечно это единственный выход Себе поставь мозги от Микас 7.1, а потом только цитируй. Изменено 3 декабря 2014 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Лёха, вот халявный мотор под Саратовом, парень хочет с газели снимать, будет 406 ставить. Отдает в придачу уАЗовский коллектор. Правда, без навесного. https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_umz_421_469545171 Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой? вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Себе поставь мозги от Микас 7.1, а потом только цитируй. как раз такой микас и стоит и ни каких проблем. Я же говорю там мозг нужен, это вам не старая тойота с вечной проводкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе. 405 -409 не грееца??? да у них основная проблема - ПрГБЦ и ГБЦ , прогар и разрушение перемычек. (даж китайцы ГБЦ "в сборе" выпускают, а они на склад не работают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Шестерню коленвала обязательно возить с собой. Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали. Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости. больше вероятности что метеорит на голову упадёт, чем зуб обломится 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе. Вы - Ванга? Чтобы делать такие категоричные заявления? Любую железку смотреть нужно в любом случае перед покупкой. Мало ли что там напишут в объявлении. Изменено 4 декабря 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Шестерню коленвала обязательно возить с собой. Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали. Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости. В первый раз слышу о таком. Перед глазами постоянно 3 спортивных Уаза с такими движками. Ездят они всегда там - куда Макар даже и не подумает никогда телят загнать. Про ломающиеся зубы никто даже и не слышал никогда... Зубья там никакой нагрузки не несут. Сломать их можно, если только наверное лом в шкив на больших оборотах воткнуть. И то сомневаюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 405 -409 не грееца??? да у них основная проблема - ПрГБЦ и ГБЦ , прогар и разрушение перемычек. (даж китайцы ГБЦ "в сборе" выпускают, а они на склад не работают) Уважаемый, не жалейте денег, пусть вам газовое оборудование отрегулируют и гоните дебилов в шею которых на свои газели садите. Ну нет таких проблем у этих двигателей, НЕТ, нужно просто уметь их эксплуотировать и всё будет хорошо 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 больше вероятности что метеорит на голову упадёт, чем зуб обломится Нас уже ничем не удивить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 406 с карбом юзаю на работе более 10 лет. ДВС по надежности лучше большинства современных импортных ДВС. за 10 лет самый малый пробег до капиталки 280 тыс за 3 года на газели которая возила 1,2-2 тонны и то можно было еще поездить - масло немного подъедала, но сгореда прокладка ГБЦ, сняли головку и решили за одно и капиталку сделать. два месяца назад делали капиталку ДВС на газели 2003 года выпуска с пробегом Х.З. 50-70 тыр в год - двигатель оказался не капиталеным - вал и цилиндры были стандарт. одна беда на это м двигателе - ГБЦ - чуть греванул, её повело -под прокладку фрезернул и казалось бы все ок, но распредвалы лежат сверху головки и их ложамент тоже повело при перегреве - прощай давление. хотя у нас вроде бы научились и эту беду лечить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Уважаемый, не жалейте денег, пусть вам газовое оборудование отрегулируют и гоните дебилов в шею которых на свои газели садите. Ну нет таких проблем у этих двигателей, НЕТ, нужно просто уметь их эксплуотировать и всё будет хорошо проблема в конструктиве ГБЦ. токой "тоньшины" "перемычки" водомасловпускныхвыпускных каналов впору на таёте либо другом цивильном афто(при соответствующей культуре пр-ва, литья в часности) там где мало "какчества" - надоть брать толщиностью( что в старых газоуазкиных ДВС и реализовывалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 проблема в конструктиве ГБЦ. токой "тоньшины" "перемычки" водомасловпускныхвыпускных каналов впору на таёте либо другом цивильном афто(при соответствующей культуре пр-ва, литья в часности) там где мало "какчества" - надоть брать толщиностью( что в старых газоуазкиных ДВС и реализовывалось То ли мы в разных странах живём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой? Сегодня утром звонил, продан моторчик. Такие предложения долго не залеживаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) То ли мы в разных странах живём в одной , слава богу) разница в подходе СССРовских инженероф и "нынешнего племени". ГБЦ "старорежимных" не боялись ни "подогрева"(в крайняк - шлифнуть и усё))ни раковин в полпальца...потому с запасом прочности и тп и тд...а щас - "лишь бы гарантию выходило". такова местность. си ля ви. а нащот ГБЦ 405-409 - их даж китайцы шарашат вовсю(цена то - конская), потому - спрос. а енто - неспроста Изменено 4 декабря 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 в одной , слава богу) разница в подходе СССРовских инженероф и "нынешнего племени". ГБЦ "старорежимных" не боялись ни "подогрева"(в крайняк - шлифнуть и усё))ни раковин в полпальца...потому с запасом прочности и тп и тд...а щас - "лишь бы гарантию выходило". такова местность. си ля ви. а нащот ГБЦ 405-409 - их даж китайцы шарашат вовсю(цена то - конская), потому - спрос. а енто - неспроста Только почему то ни один знакомый мне ремонтник или владелец газели про это не когда не слышал даже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Головки блока 406-405 двигателей действительно боятся перегрева, частенько шлифуют , литьё действительно тонкое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах