Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Инжектор или карб?

Рекомендованные сообщения

шкив возить не надо, после разрыва демпфера и проворота демпфера , надо выставить на 13 или 15 зуб от пропила, у нас половина маршруток так ездит.


я бы выбрал 4217 инжектор, все плюсы гильз и 402 второго двигла, и плюсы инжекторного, на разгонных колбасных машинах сетуни они по 500 тыс. наездили без проблем, возить с собой только переднюю крышку-ненадежная деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги бу на 405 2,5 руб (если утопить и то после просушки есть шансы что поедет)

 

дп коленвала 300 руб если только порвать провод

 

не разу не выходила из строя форсунка ее цена 700 руб

 

бензонасос 1800 руб  (обычно просто перестает развивать нужное давление и двигатель просто не развивает обороты под нагрузкой больше 3000 оборотов и скорость машины не более  60 км/ч)

 

На карбюраторном с собой возят

катушку

провода

свечи

бензонасос

 

что мешает тоже самое возить на инжектор

у меня в газели инж лежит 

 

насос (б/у рабочий)

мозги (бу рабочие)

2 катушки зажигания что поменял

ДПДЗ - 450 руб

свечи провода ВВ те что сменил 

ДПКв датчик положения коленвала

ДПРВ датчит распредвала

датчик ОЖ

Датчик ТВ

релюшки

провода

ремень 

форсунки те что поменял 

ДМРВ тоже менял и положил в запас

вожу для собственной уверенности. так то можно и запасной двигатель возить 

по трассе этот скарб можно не возить только ДПКВ и хватит доехать до магазина и даже до дома. 

 

 

один раз в пути менял провод что до бензонасоса окислился и рассыпался от соли на дорогах.

менял лампочки

менял релюшку стартера 

мозги вот не топил 

газик 12 лет,ДВС 417. (экслуатр. - "разгонный" и вых дня)). с собой к-кт зажигания(бесконтактн, куплен на разборке -300р, распредшестерня-300р, бензонасос - перебран - 100р) расход 17бенз, 15пропан. при скорости 70(боле пойдёт, но - страшно)). расход бенз. мона уменьшить, стоит макс ГТЖ для хол. запуска и "засад". эксплуатир. маршрутки(15 лет, карбовые) от сумм за КР  мотороф семейства 406-409(особливо с РР или заменой ГБЦ, её выпуск даж хани наладили, потому - спрос))) уплачиваемых приятелями пришол к мысли...ЗМЗ не зря снял с производства 402ое семейство, могли и на нево впрыск "нахлобучить" НО...маркетологи рулют :( ничо в них человеческого нет...мотор каждому нужон свой. но проверенный временем, простой в эксплуатации(грамотной),недорогой в РР и ТО, в данном времени и месте. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LND_Inquisitor, представь... Пермские просторы и тут ты такой вокруг газика бегаешь и произносишь волшебные слова:

- Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку!

 

829ad9142c.jpg

это если ты полнейший чайник с полным отсутствием мозга, тогда конечно это единственный выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив возить не надо, после разрыва демпфера и проворота демпфера , надо выставить на 13 или 15 зуб от пропила, у нас половина маршруток так ездит.

я бы выбрал 4217 инжектор, все плюсы гильз и 402 второго двигла, и плюсы инжекторного, на разгонных колбасных машинах сетуни они по 500 тыс. наездили без проблем, возить с собой только переднюю крышку-ненадежная деталь

 

Шестерню коленвала обязательно возить с собой.

Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали.

Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знать устройство и с тем и с другим не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знать устройство и с тем и с другим не поедет.

если машина обслужена то без проблем  доедет и туда и обратно.

если только ЧП какое лопнул патрубок   радиатора  перегрел и тд но тут  без разницы карб у тебя или инжектор. 402-417 более распространенный двиг и можно купить запчасти в глубинке.  но и на инжектор тоже не проблема купить запчасти, газель самый массовый авто и запчасти на нее есть везде. 

Так что  выбор будет простой деньги,  знание мат.части и количество переделок по внедрению.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина обслужена то без проблем  доедет и туда и обратно.

если только ЧП какое:  лопнул патрубок   радиатора  перегрел, и тд... но тут  без разницы карб у тебя или инжектор.

402-417 более распространенный двиг и можно купить запчасти в глубинке.  

но и на инжектор тоже не проблема купить запчасти, газель самый массовый авто и запчасти на нее есть везде. 

Так что  выбор будет простой: деньги,  знание мат.части и количество переделок по внедрению.

+100000000 !

 

Аминь.

Тему можно закрыть.

 

Фанатов этих двух религий... только могила примирит!  :tommy:  :codemafia:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, вот халявный мотор под Саратовом, парень хочет с газели снимать, будет 406 ставить. Отдает в придачу уАЗовский коллектор. Правда, без навесного. https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_umz_421_469545171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если ты полнейший чайник с полным отсутствием мозга, тогда конечно это единственный выход

Себе поставь мозги от Микас 7.1, а потом только цитируй.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, вот халявный мотор под Саратовом, парень хочет с газели снимать, будет 406 ставить. Отдает в придачу уАЗовский коллектор. Правда, без навесного. https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_umz_421_469545171

Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой?

вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставь мозги от Микас 7.1, а потом только цитируй.

как раз такой микас и стоит и ни каких проблем. Я же говорю там мозг нужен, это вам не старая тойота с вечной проводкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе.

405 -409 не грееца??? да у них основная проблема - ПрГБЦ и ГБЦ , прогар и разрушение перемычек. (даж китайцы ГБЦ "в сборе" выпускают, а они на склад не работают) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерню коленвала обязательно возить с собой.

Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали.

Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости.

больше вероятности что метеорит на голову упадёт, чем зуб обломится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе.

Вы - Ванга? :)

Чтобы делать такие категоричные заявления?

Любую железку смотреть нужно в любом случае перед покупкой. Мало ли что там напишут в объявлении.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерню коленвала обязательно возить с собой.

Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали.

Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости.

В первый раз слышу о таком.

Перед глазами постоянно 3 спортивных Уаза с такими движками. Ездят они всегда там - куда Макар даже и не подумает никогда телят загнать.

Про ломающиеся зубы никто даже и не слышал никогда... Зубья там никакой нагрузки не несут. Сломать их можно, если только наверное лом в шкив на больших оборотах воткнуть. И то сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

405 -409 не грееца??? да у них основная проблема - ПрГБЦ и ГБЦ , прогар и разрушение перемычек. (даж китайцы ГБЦ "в сборе" выпускают, а они на склад не работают) 

Уважаемый, не жалейте денег, пусть вам газовое оборудование отрегулируют и гоните дебилов в шею которых на свои газели садите. Ну нет таких проблем у этих двигателей, НЕТ, нужно просто уметь их эксплуотировать и всё будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше вероятности что метеорит на голову упадёт, чем зуб обломится

Нас уже ничем не удивить.  :imsohappy:

h_1417682902_1586684_b44e01ba2f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 с карбом юзаю на работе более 10 лет.

ДВС по надежности лучше большинства современных импортных ДВС.

за 10 лет самый малый пробег до капиталки 280 тыс за 3 года на газели которая возила 1,2-2 тонны и то можно было еще поездить - масло немного подъедала, но сгореда прокладка ГБЦ, сняли головку и решили за одно и капиталку сделать.

два месяца назад делали капиталку ДВС на газели 2003 года выпуска с пробегом Х.З. 50-70 тыр в год - двигатель оказался не капиталеным - вал и цилиндры были стандарт.

одна беда на это м двигателе - ГБЦ - чуть греванул, её повело -под прокладку фрезернул и казалось бы все ок, но распредвалы лежат сверху головки и их ложамент тоже повело при перегреве - прощай давление.

хотя у нас вроде бы научились и эту беду лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, не жалейте денег, пусть вам газовое оборудование отрегулируют и гоните дебилов в шею которых на свои газели садите. Ну нет таких проблем у этих двигателей, НЕТ, нужно просто уметь их эксплуотировать и всё будет хорошо

проблема в конструктиве ГБЦ. токой "тоньшины" "перемычки" водомасловпускныхвыпускных каналов впору на таёте либо другом цивильном афто(при соответствующей культуре пр-ва, литья в часности) там где мало "какчества" - надоть брать толщиностью( что в старых газоуазкиных ДВС и реализовывалось;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в конструктиве ГБЦ. токой "тоньшины" "перемычки" водомасловпускныхвыпускных каналов впору на таёте либо другом цивильном афто(при соответствующей культуре пр-ва, литья в часности) там где мало "какчества" - надоть брать толщиностью( что в старых газоуазкиных ДВС и реализовывалось ;)

То ли мы в разных странах живём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой?

Сегодня утром звонил, продан моторчик. Такие предложения долго не залеживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли мы в разных странах живём

в одной , слава богу) разница в подходе СССРовских инженероф и "нынешнего племени". ГБЦ "старорежимных" не боялись ни "подогрева"(в крайняк - шлифнуть и усё))ни раковин в полпальца...потому с запасом прочности и тп и тд...а щас - "лишь бы гарантию выходило". такова местность. си ля ви. а нащот  ГБЦ 405-409 - их даж китайцы шарашат вовсю(цена то - конская), потому - спрос. а енто - неспроста

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одной , слава богу) разница в подходе СССРовских инженероф и "нынешнего племени". ГБЦ "старорежимных" не боялись ни "подогрева"(в крайняк - шлифнуть и усё))ни раковин в полпальца...потому с запасом прочности и тп и тд...а щас - "лишь бы гарантию выходило". такова местность. си ля ви. а нащот  ГБЦ 405-409 - их даж китайцы шарашат вовсю(цена то - конская), потому - спрос. а енто - неспроста

Только почему то ни один знакомый мне ремонтник или владелец газели про это не когда не слышал даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головки блока 406-405 двигателей действительно боятся перегрева, частенько шлифуют , литьё действительно тонкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...