Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Комплектация машины ( ну если грубо считать двиг. 21 = УМЗ417) точь в точь соответствует УАЗ-469 ( 1972 - 86 годов выпуска). Думаю, что и рама у вас 469... ( фото бы - тогда точно определим). А УАЗ-469 этих годов выпуска вполне себе обходился без ВУТа... и тормозов хватало! С ВУТом конечно будет еще лучше...НО! обходился без него - это факт! Скорость около 90 на трассе (при обгонах до 100), 70...80 в городе. Вот следующая модель УАЗа - 3151(31512...31514)с 1987года была уже на мостах с ГП 4,6 имела скорость 110...120 и оснащалась ВУТом ( а также измененным креплением рессор и еще кое чем... ну не важно!). А если у вас тормоза сейчас неисправны - надо разбираться с ними... Заработают как надо - может и ВУТ не потребуется! Военные мосты вашу скорость еще чуть-чуть убавят, при сбросе газа машина сама будет "притормаживать" за счет большого передаточного числа мостов. Нет, я не отговариваю вас от установки ВУТа( сам его пользую ), просто сначала довести бы до ума то, что есть на машине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Кхм... ГП 8/37 на УАЗ стали устанавливать действительно с 1985 года. Только... Ну .. скажем так - "мелкосерийно". Официально эта ГП на конвейер попала только с 1989 года. Считается, что с 1991 количество ГП 8\37 стало больше, чем 8/41. Отличий УАЗ1512 от 469Б - довольно много. Но вот главные пары в число этих отличий не входят... Про "нужен ВУТ( ГВУТ- как вариант) , или не нужен" ... Дело не в массо-скоростных характеристиках авто ( кстати - и у 469Б и у 31512 заявленная максималка одинакова - 115 км/ч по книжке 1989 года). Дело больше в загруженности автодорог. Да и просто САМ сравни тормозные качества машинки с ВУТом и без оного ( при прочих равных ). Вопросы отпадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Федот, ну согласись: на ГП 5,125 раскочегарить УАЗ до 115км/ч о-о-чень проблематично! Ездил я на 469 ( ГП 5,125 и 4ст.)... 105 еле-еле набирал ( или спидометр врал? Обычно врет в другую сторону... завышает, т.е. реально около 100 было). У друга был ГАЗ-69 с волго-парами 4,55 ( и УАЗ моноблоком 4ст.) так 100 легко шел, на обгонах до 120 доходило! Мотало правда при этом... по всей дороге. А на счет заявленной скорости 469 и 31512 ... книжек много, не все совпадает... Вот, пожалуйста: " Орлов и Варченко" 1999г. ( переиздание 1993г., переиздание 198... и т.д.) и странички с характеристиками ГАЗ...УАЗ А с ВУТом.. да, приятнее ездить! Только тормоза все равно реанимировать надо... для начала. Изменено 15 декабря 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Спасибо. Вот и хочу поставить все новые РТЦ, трубки, шланги, колодки с барабанами новые почти (пробег примерно 3тыс. ) И еще вопрос:какая нормальная скорость на ГП 8/41, чтоб машине не во вред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Думаешь кроме ГП там больше ничего не крутится?! Как мотор машину затрясёт, так газ и сбрасывай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Гнал до дома 220 км. 60км/ч давление в шинах было 1.5 манометр врал. Показывал 2, после 60км/ч было не комфортно ехать.Теперь до лета. Жалко по соли ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Спасибо. Вот и хочу поставить все новые РТЦ, трубки, шланги, колодки с барабанами новые почти (пробег примерно 3тыс. ) И еще вопрос:какая нормальная скорость на ГП 8/41, чтоб машине не во вред. Комплектация машины ( ну если грубо считать двиг. 21 = УМЗ417) точь в точь соответствует УАЗ-469 ( 1972 - 86 годов выпуска). Скорость около 90 на трассе (при обгонах до 100), 70...80 в городе. Это на той машине, что лично ездил... Машина была учебная ( в ПТУ ), я на ней учился... а потом и просто катался - с инструктором хорошо знаком был, машина бала в идеальном состоянии (на ПТУ тогда денег не жалели ), год выпуска где-то 85...86. ВУТа не было... тормозить начинал за 500 метров до светофора! А так... одинаковых машин не бывает: у кого 80 еле набирает, а кто и за 100 переваливает. Там все влияет: состояние движка, КПП и РК ( люфты в них... или наоборот - не приработаны,"тугие"), регулировка ГП ( могут быть "зажаты", не отрегулированы подшипники ), затяжка подшипников ступиц, даже колодки тормозные могут подклинивать ( барабаны будут горячие, хоть яичницу жарь...), в общем много тонкостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Гнал до дома 220 км. 60км/ч давление в шинах было 1.5 манометр врал. Показывал 2, после 60км/ч было не комфортно ехать.Теперь до лета. Жалко по соли ездить.Не...60км/ч... маловато будет! Должен 80 по-любому давать! У меня сейчас ГАЗ-69 ( трансмиссия - родная, а она пониже УАЗовской, помедленнее то есть) по трассе 75...80 выдает, дальше уже не комфортно ( движок перекручивается ). Движок УМЗ-414, ну мало чем от 21-го отличается. Может у тебя 21Б ( нижнеклапанный )? Это "победовский" слегка расточенный: пошня 88мм вместо 82мм... Вот для него нормальная скорость. Хотя и он до 80 разгоняет ( если в идеальном состоянии). Изменено 17 декабря 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 В выходные сфотаю, и двигатель и раму, может спецы пояснят. Я просто думаю может тапки тяжеловаты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Спасибо. Вот и хочу поставить все новые РТЦ, трубки, шланги, колодки с барабанами новые почти (пробег примерно 3тыс. ) И еще вопрос:какая нормальная скорость на ГП 8/41, чтоб машине не во вред. при покупке РТЦ не экономь. "китаёзы" в продаже тьма при устаноффке "самоподводов" проверь их на "удержание зазора". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Подскажите как, буду очень признателен (FENOX нормальные, или есть получше?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Подскажите как, буду очень признателен (FENOX нормальные, или есть получше?) фенокс - нурмуль(ежели не "палево") косвенные признаки хорошести - эластичные и прочные пыльники, качественная шлифовка цилиндра, "проворачивание"(в одной руке - РЦТ, в другой - колодка)) поршенька без затруднений и заеданий. . без разборки большего не узреешь. "удержание зазора" меряю так - собрав и прокачав тормоза ЖМУ СО ВСЕЙ ВОЗМОЖНОЙ ДУРЬЮ НА ПЕДАЛЬ(развожу "самоподводы") . Запоминаю СХ педали. Через часок проверяю. Увеличение свободного хода говорит об "недержании зазора". Далее "вычисляю" который из цилиндриков хандрит(мерять зазор меж верхними краями колодок и РЦТ после "контрольнава жима" и спустя время) Так то сей казус редкость, но, бывало...Иногда (особенно пепелацах из времён дефецита) обнаруживались нештатно - зверские стяжпружины. Их лучше заменить(при устанофке самоподводофф). Изменено 17 декабря 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Спасибо большое. Займусь наверно в праздники, сейчас на работе запара. Даже ГТЦ блин ни как ни сфотаю (в 7 на работу в 22 с работы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Приношу извинения что долго не появлялся. Вот ГТЦ сосед напутал. Он оказался на 2 контура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 На 4 и 5 фото тот самый невозвратный клапан? (Был. Сосед с дури дернул) Думаю клеить не реально, хотя и лопнул по шву.Если это он то хоть буду знать что искать и как он выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Просьба к спецам, посмотрите подойдет ли мне этот ГТЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Вот, на праздники внедрил . Ваш от пятерки, судя по фото, можно поближе к рулевому сдвинуть. Мой от семерки, без ноги , тоже не плохо вписался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Просьба к спецам, посмотрите подойдет ли мне этот ГТЦ. Подойдет. Ставь. У меня на машине стоит такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 2 вперед, 1 назад. Если впереди стоят дисковые тормоза, то пофигу какие РТЦ ставить назад. Прокачает любые. Если везде барабаны - то лучше тогда поставить Волжские самоподводы. Что именно нужно описать подробнее? Вроде бы в теме про этот Вут с педалями уже все обсосали... Вообще если дисковые тормоза стоят, то и родного ГТЦ за глаза!!! У меня спейсеры стоят с передними дисками, в юз на раз урываются и после Тойоты ущербным в плане тормозов не ощущаю себя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Мосты и дисковые тормоза потом, годик покатаюсь решу для себя что хочу от машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Спасибо. А кто нибудь юзал РТЦ от АДС? есть смысл покупать (цена вопроса 650р) на 28 от хантера. Продаван нахваливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Спасибо. А кто нибудь юзал РТЦ от АДС? есть смысл покупать (цена вопроса 650р) на 28 от хантера. Продаван нахваливал. сильные косвенные признаки хорошести РТЦ - прочный эластичный пыльник, достаточная шлифовка цилиндра...и разумные условия возврата брака (без привлечения РАН и всяких трибуналов)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Спасибо . Самоподводы от ГАЗ 2410 пойдут? Я так понял там только переходники надо под уазоштуцер. Они тоже есть в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_z 131 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Еще пара фоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 Ребят извините за вопром смотрю и немогу понять а сцепление главный стоит на педальном узле и питается с тормозного байчка? я правильно понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах