Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Если кратко, то запал мне в душу вот такой забор. Каменная его составляющая. Булыжник решил не покупать, а добыть сам. Не в деньгах дело, а просто так захотелось.Тем более земля у нас на них богата. Оказалось, очень увлекательное занятие. Даже немного спортивное. Результат 10 "ходок". которые ограничивались грузоподъемность моего коня. Фракция разная. Есть очень крупные, кг под 100 и больше. Кладку, естественно, сам не собираюсь делать, да и такая не получится точно. Я юрист, а не каменщик. Посмотрел как литовцы задорно колошматят булыжник с лошадиную голову. Решил попробовать сам, 10 ударов, минус 2 кувалды, хорошие, армейские. Вот теперь думаю, а не зря ли я надрываюсь, может там какой-то состав камня специальный или еще чего? Способы есть, насверлить дырточек в ряд и вбивать клинья - но не охота получить отверстия от сверла на площади раскола. Может есть какой секрет? Кто сталкивался, знает, слышал. В будущем, хочу из него еще выложить полузаглубленный погреб. Но там эстетика не важна. Изменено 8 декабря 2014 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Пилить нужно Спец кругом по камню... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Ну литовцы смотрю не заморачиваются. Да и как видишь забор не похож на пиленный. Он именно колотый. И судя по фрагментам размеры камней есть совсем не маленькие. Забор этот в РБ, мастера там и хочу взять, у нас одни рукопопкы, из немецкой квадратной брусчатки. ИМХО - моветон. Может бить надо как-то по особому....? Изменено 8 декабря 2014 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах