Вова 93 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Вопрос подскажите разобрал р.к. обнаружил ,что шестерня та на фото шатается очень сильно . так должно разве быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 ЧО, прям "сильно-сильно"? Или "сильно-не очень"??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 93 4 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 ну она свободна там да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Иронию не понимаешь. Ладно, зайдем с другой стороны - существуют микрометры (штангенциркуль наконец), допуски, посадки и еще шероховатость. Так, вот "сильно-сильно" - это не цифра! А износ вала измеряется в цифрах! Берешь шестерню - измеряешь; берешь вал - измеряешь; при привышении отклонения - навариваешь, протачиваешь, шлифуешь вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 С другой стороны, хорошо хоть таким образом молодые люди приобщаются к технике. А не становятся тупыми юзерами, как 99% их сверсников, которые и колесо поменять не смогут. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 93 4 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 народ подскажите а какие должны быть размеры внт шестерни . И какой размер на валу посадочный для этой шестерни? и должно быть посадочное на конус . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 Дабы не плодить тему, спрошу туТа. Проводя ревизию РК, обнаружил, что один из сальников стоит точно такой же, как на фланце редуктора моста №3741-1701210 (ГАЗ-21). Это нужный абгрейд или просто установлено от безысходности в век дефицита? Обновить или установить "как в стоке" №20-1701210? Тут все стоковое: На редукторе моста: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Дабы не плодить тему, спрошу туТа. Проводя ревизию РК, обнаружил, что один из сальников стоит точно такой же, как на фланце редуктора моста №3741-1701210 (ГАЗ-21). Это нужный абгрейд или просто установлено от безысходности в век дефицита? Обновить или установить "как в стоке" №20-1701210? Тут все стоковое: На редукторе моста: ставь качественные ( 1)безупречная геометрия, особливо - по посадкам 2)тугая пружинка, именно - ТУГАЯ в сжатом сост. , а не "растянутая" 3)упругая раб. кромка ) а пыльничок, при прочих равных - преимущество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Взял Rubenа с двумя пружинками (http://www.avtoall.ru/salnik_uaz_3160_patriot_rk_i_rzm_42h68_rubena-707822/). Там по фен-шую надо куда-то литол нанести при установке, а куда именно или враки это про литол и весь фен-шуй? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Взял Rubenа с двумя пружинками (http://www.avtoall.ru/salnik_uaz_3160_patriot_rk_i_rzm_42h68_rubena-707822/). Там по фен-шую надо куда-то литол нанести при установке, а куда именно или враки это про литол и весь фен-шуй? на раб кромку. не враки. особливо при неидеальном фланце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Подскажите.На рк поменял три сальника. Хвостовики затянул все хорошо, а теперь думаю мог я перетянуть? Как проверить? Вращается нормально. Хотел еще на штоках сальники поменять, но не добрался. И по кпп сальник не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Кстати, о сальниках на штоки РК. Не нашел ни в одном магазине запчастей, говорят, первый, кто спрашивает. А мне нужны были позарез - родные "одеревенели" в дуб. Подтяжка уже не решала - сопливят. В магазине увидел манжетки на главный тормозной от Волги. Размеры внутренний и внешний одинаковы, толщина тоньше - ну да ладно, по 2 шт. установил. Может в FAQ разместить, вдруг кому еще пригодится. А сальник КПП на рычаг включения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 резина из которой они сделаны не маслостойкая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Варианта не было. Я "литоловую подушку" набил .перед резинками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Не знаю, добрался я для сальника штока или нет, но у меня после гайки идет войлоковое кольцо, решил оставить так, хотя если наклонить в эту сторону, то течет. На кпп искал сальник пер вала. Говорят одинаков с рк, хотя на рк у меня стоял 42 на 68, а на кпп 42 на 64. Кстати, втулки для подушек опор рк подошли от рычага передней подвески волги 3110, только длиньше на 3-4 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Войлочный пыльник в поджимной гайке я оставил как есть.Шайбу стальную выковырял тонкой стальной проволокой. Сальник - шилом. Сальник вала КПП одинаков с РК, 42х68х... Мне тут посоветовали выше, и я установил арт. 3741-1701210. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Подскажите, как можно убрать зазор выработанный шестерней на ведомом валу(как на первом фото). Может кто-то делал это бронзовой втулкой большего размера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Подскажите.На рк поменял три сальника. Хвостовики затянул все хорошо, а теперь думаю мог я перетянуть? Как проверить? Вращается нормально. Хотел еще на штоках сальники поменять, но не добрался. И по кпп сальник не могу найти. Валы раздатки вращаются в конических подшипниках, установленных "в распор" ... для нормальной их работы необходим небольшой, но гарантированный монтажный зазор, который регулируется подбором стальных прокладок между крышкой, фиксирующей наружные обоймы подшипников, и корпусом раздатки. Если зазора не будет (при работе валы нагреваются и удлинняются, тем самым ещё уменьшая зазор) погорят сепараторы подшипников. А хвостовики, и прочие гайки должны быть зажаты плотно и зашплинтованы. Кстате, такие же гайки и так же зашплинтованы и под "слепыми" крышками. Надеюсь объяснила доходчиво. Удачи!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Войлочный пыльник в поджимной гайке я оставил как есть.Шайбу стальную выковырял тонкой стальной проволокой. Сальник - шилом. Сальник вала КПП одинаков с РК, 42х68х... Мне тут посоветовали выше, и я установил арт. 3741-1701210. Кстати, о сальниках на штоки РК. Не нашел ни в одном магазине запчастей, говорят, первый, кто спрашивает. А мне нужны были позарез - родные "одеревенели" в дуб. Подтяжка уже не решала - сопливят. В магазине увидел манжетки на главный тормозной от Волги. Размеры внутренний и внешний одинаковы, толщина тоньше - ну да ладно, по 2 шт. установил. Может в FAQ разместить, вдруг кому еще пригодится. А сальник КПП на рычаг включения? РТИ тормозной системы НЕ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИ!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Вопрос подскажите разобрал р.к. обнаружил ,что шестерня та на фото шатается очень сильно . так должно разве быть. Так не должно быть ... эта шестерня, под нагрузкой когда, вращается вместе с валом (с одной скоростью), а без нагрузки (когда не передаёт поток мощности) - с разной ... и тогда очень сильно гремит и портится. Когда большой зазор на валу появляется "эффект молотка" и происходит быстрое увеличение заозров ... по-моему они на бронзовых втулках сидят. Только в них много мелких дырочек для масла. Будешь заказывать новые - сделай неглубокие пропилы напильником, штук три хотябы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 РТИ тормозной системы НЕ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИ!!!!!! Варианта не было. Я "литоловую подушку" набил .перед резинками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Варианты есть ... зайди на фирму специализирующуюся на ремонте гидравлики погрузчиков и "рохлей", или по изготовлению пневмо и гидроцилиндров. У них всегда есть такие размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах