Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Той темы то и нет. В ней все было. Если коротко, то зачистил, наплавил чугунным электродом и проточил. Оттенок наплавленного металла отличался, но изучение стыка под увеличилкой, после проточки, оставило положительное впечатление. Скажем так. Шлиф полуавтоматной сварки (моими кривыми руками), выглядит как то грустнее. Вот про это место я говорю. Сейчас и сам начал сомневаться. Считал что там не должно быть чугуна, а вроде как и должен. Нужно идти в дальний гараж, и там копаться, что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Поддержу Вована. Тормозные барабаны того времени, вплоть до 70-х составные. Стальной диск и чугунный обод. Конструкция одинакова и для москвичей и 21-х волг. У меня на Газонах с ориг. мостами, что 62г, что 69г, именно такие. Цельнолитые точеные диски стали применяться после внедрения усилителей тормозов, как более крепкие и надежные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Той темы то и нет. В ней все было. Если коротко, то зачистил, наплавил чугунным электродом и проточил. Оттенок наплавленного металла отличался, но изучение стыка под увеличилкой, после проточки, оставило положительное впечатление. Скажем так. Шлиф полуавтоматной сварки (моими кривыми руками), выглядит как то грустнее. Вот про это место я говорю. Сейчас и сам начал сомневаться. Считал что там не должно быть чугуна, а вроде как и должен. Нужно идти в дальний гараж, и там копаться, что к чему. _____0145.jpgpost-5978-0-02552500-1418569868.jpg да, я понял про какое ты место говоришь, про него и написал видно, что при проточке барабан был обработан не только вместе сварки, но и по рабочей поверхности, вот на фото он прикручен к ступице, видимо на ней и протачивался, расскажи как зажимал, как базировался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах