соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Добавлю пару фоток. Пока только собираю все в кучу. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Добавлю пару фоток. Пока только собираю все в кучу. Приятно видеть, что корпус КПП в исполнении именно для Газ-64/67/67Б. Патрубок водяного тракта тоже правильный для Газ-67/67Б. Смотровой люк кожуха сцепления самодельный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Нет "ЛЮК" пока выполнен из поронита, есть два люка. Но нужно сначала понять какой правильный, а потом покрыть в желтый цвет. Один люк плоский, второй с "жабрами", а вот какой из них правильный не знаю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Самарские радуют! Отлично получается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Нет "ЛЮК" пока выполнен из поронита, есть два люка. Но нужно сначала понять какой правильный, а потом покрыть в желтый цвет. Один люк плоский, второй с "жабрами", а вот какой из них правильный не знаю!!! Это в чью честь желтый цвет? Никогда мне не встречался данный лючек цвета иного нежели чем черный. Люки с жабрами встречаются(по моему опыту) чаще на кожухах с принадлежностью к Газ-АА/ММ и Газ-М1, нежели чем Газ-67/67Б. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Вот теперь буду знать, что лючок красим в черный цвет. А лючок завтра выложу для определения правильного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Уважаемые знатоки! Помогите разобраться со стартером!!! Во первых хочу пояснить что решил собирать 6В электрооборудование. По случаю попался 12В стартер, ну соответственно стал изучать когда что устанавливалось и в чем отличия. Кроме интернета и форумов использую книгу Вассермана 1955года. На 64 странице мои глаза немного округлились, на рисунке изображена педаль включения стартера. Так вот подскажите, действительно это так или это все таки опечатка в книге. Машина у меня 1952 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Стартер полуторкин, на 67 м кнопка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Уважаемые знатоки! Помогите разобраться со стартером!!! Во первых хочу пояснить что решил собирать 6В электрооборудование. По случаю попался 12В стартер, ну соответственно стал изучать когда что устанавливалось и в чем отличия. Кроме интернета и форумов использую книгу Вассермана 1955года. На 64 странице мои глаза немного округлились, на рисунке изображена педаль включения стартера. Так вот подскажите, действительно это так или это все таки опечатка в книге. Машина у меня 1952 года. Нет, в книге использовано изображение стартера с контактной группой ГАЗ-АА\ММ, у 67-го там просто контактный болт который соединяется проводом с пусковой (ножной) кнопкой стартера, установленной на кузове под рулем, куда удобно нажать правой ногой сидя на водительском месте. Собсно, так может и было на ГАЗ-64 и первых 67-х, пока автомобиль не был модернизирован первый и последующие разы. Достоверных фактов и документов, подтверждающих использование сего вида кнопки нет, как и опровержения установки на первых машинах. Есть только домыслы Как то так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Самое интересное что в книге ВОЕНИЗДАТА на схеме электрооборудования стартер изображен без педали хотя книга 1948 года. И как бы я понял если бы рисунок с педалью был в книге раннего выпуска, но рисунок как то попал в книгу 1955 года. Значит кто то в редакции прошляпили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Правильный стартер такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 dud67 Спасибо за фото! А можно маркировку покрупнее сфотографировать и выложить сюда в тему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Как и обещал выкладываю фото двух лючков КПП. Подскажите какой наш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 АП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 У меня на машине 1953 года выпуска без вентиляции. На еще двух моторах поздних выпусков, в том числе и для полуторки, тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Потихоньку процесс сборки продолжается, готов выслушать все замечания уважаемых форумчан. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Всем добрый день! Пытался продолжить сборку, но понял что замена нормалей на новые уводит проект от оригинальности (ориентируюсь по книге). По этому принял решение искать оригинальные болты хотя бы для образца. Постараюсь крепление сделать максимально приближённо к оригиналу. Пока разобрался что болты которые шплинтуются проволокой устанавливались на переднем мосту, болты крепления задних и передних опор двигателя. По поводу крепления крышки кронштейна рулевого механизма не понял. Может что то упустил подскажите пожалуйста. И еще, по книге под крышку крепления рулевого редуктора устанавливается прокладка. Может есть у кого нибуть хотя бы размеры что бы сделать новодел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Потихоньку продолжаю, нашелся образец болта крепления заднего кронштейна двигателя к раме. По образцу был изготовлен новодел. Установлен задний мост. Правда как всегда спешка внесла свои коррективы не правильно сначала установил кронштейны стремянок, но во время заметил и переделал. Правда потерял время, но результатом остался доволен. Если на фото увидите нарушения в сборке прошу высказываться, в споре рождается истина!!! 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Приятно посмотреть на аккуратную сборку...Профиль прокладки под крышку рулевого, у тебя на схеме обведён красным ,толщину ты выбираешь сам ,болты должны быть с отверстиями под шплинтовку проволокой ,прокладка должна быть подобрана такой толщины ,что-бы .....когда болты будут затянуты до упора -вал в рулевом редукторе не подклинивал . По сборке заднего моста озвучивать что-то пока рано ,но с уверенностью могу сказать ,что снимать тебе его придётся ещё не один раз .По скольку порядок сборки у тебя неправильный ....сперва ставится мотор в сборе ,а потом мост ,причем соосность вала коробки и кожуха кардана должна быть абсалютной .Вариантов регулировки не много.....прокладками на опорах двигателя ,и подборкой коренных листов рессор -поскольку на практике ,расстояние от переднего крепления рессоры до центрального отверстия , как правило разные . 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Болты для крепления рулевого механизма найдены оригинальные, отпесочены, покрыты, но надо поправить резьбу. Завтра поправлю и можно крепить. По мосту конечно согласен, но приходиться все подгонять, проверять и регулировать. Ну и конечно мнение уважаемых форумчан только помогает, за это спасибо!!! Сегодня съездил посмотрел кузов, по этим фото конечно плохо видно, но все таки дело движется!!! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Собрали стартер, передняя крышка как то не правильно встала на место. Буду опять разбирать и проверять. Хотя при проверки работоспособности стартер повел себя нормально. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Дело в том, что на крышке есть шип, который должен войти в паз на корпусе. Этого не произошло, вот и чуток перекосило стартер. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Понял, устраним!!! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста по переднему креплению двигателя, вернее по шайбе под верхней подушкой. На фото представлены две подушки, на одной шайба с отбортовкой на другой шайба прямая и закрывает большую площадь. Если смотреть по книге, то вроде должны стоять на подушке обе шайбы. Подскажите пожалуйста как должно быть в оригинале. Заранее благодарен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Вот здесь чуток понятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2015 Александр, спасибо!!! Если правильно понял каталожные номера от ГАЗ-51? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах