Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Да. С этой чашкой проблема. Так пока и не нашел оригинала, стоит временно новодел. Даже полуторашную примерял. Подходит по форме, но отверстий шесть. Лучше дела с чашкой от форд-а. Она штампованная и доработать ее легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podvodnik 109 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Сегодня удалось позаниматься машинкой. Одному правда очень не удобно было, но все таки получилось!!! кажется, видел эти фото тепленькими из первоисточника... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Да, да, так и было!!! Сегодня по машине удалось только кардан поставить. Разбирался с навесным по движку, собрал и загрузил в машину то, что необходимо песочить. Трамблер пока решил не трогать, надо сначала генератор собрать. Посмотрел проводку, так как снималась с двух машин есть над чем поколдовать, но не стал углубляться. Просто не нашел точного описания как выглядела проводка. Может уважаемые форумчане поделятся мнением по данному вопросу. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 красиво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podvodnik 109 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Серега, я конечно знаю твою любовь к оригиналу, но кажется, проводка то место, которое должно быть надежным. У Региона73 новый прекрасный комплект проводки. Наш общий друг К.Ю.А. видел и оценил положительно. Экономия времени просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Сергей, я с тобой согласен, но если есть в руках "оригинал" или вернее сказать я думаю что оригинал почему бы не попробовать!!! Пока остальные вопросы в стадии решения немного занимался другими вопросами. Генератор уже отпескоструен, покрашен и проходит процедуру сборки. Но уже понятно что нижнее крепление требует замены. На реле не хватает крышки. Пока это все буду искать, а пока поставлю в таком состоянии. Стартер закрепил на один болт, остальные болты в покрытии. Как будут готовы закреплю на постоянной основе. Трамблер буду разбирать на этой неделе и тоже отправлю в покраску, по мере готовности буду ставить навесное на двигатель. Ну вот вроде и все. Как и раньше с благодарностью приму все советы и замечания. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Сегодня в кучу собралось все что необходимо для восстановления подушек сидений. Дерматин помог найти форумчанин ( Сергей спасибо), пружины подарил земляк (Алексей спасибо), а еще присылал Юрий Федорович!!! Я думаю не надо объяснять кто это!!! Надеюсь результат будит похож на оригинал!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Может поделитесь где еще найти дерматин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Ахмат, приветствую! К сожалению не смогу тебе помочь у Сергея забрал последний кусок! Извини!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Привет Сергей! Ок, будем искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Раньше такой дерматин в депо можно было взять. Сейчас сиденья в электричках и метро тканью обивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Вчера немного потрудился, вот свежие фото: 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Оно у тебя всё конечно красиво и чисто собирается ,но выскажу уверенность ,что малость ты поторопился с установкой крестовины .Узел не так прост как кажется на первый взгляд ,помнится у тебя было написано ,что прижимной сферы не хватает ,так вот имея её ,сперва устраняется люфт в соединении ,потом высчитывается правильный шарнирный центр ,.....последствия если этим пренебречь будет повышенная вибрация и как следствие быстрый износ крестовины ,Справедливости ради надо отметить ,что заводские установочные отверстия на основной несущей сфере более менее точны ,часто ошибочно их принимают за смазочные отверстия ,на самом деле они позволяют правильно установить крестовину в раздатке ,в моём случае при более точном измерении у них выявленна погрешность почти в 2мм. На фото приспособление которое было сделанно на быструю руку ...шарик вставлен через переходник по центру кардан трубы ,и служит только визуальным ориентиром для винта с заострённым носиком.Смысл действия таков ,что вкручивая винт и двигая чулок со сферой по кардан трубе вверх вниз найти такое положение при котором остриё винта при поворачивании сферы будет оставаться в одном месте ,и соответственно расстояние от фланца сферы до острия винта будет установочным размером для крестовины . Отдельно ещё тема по модернизации смазки этого узла ,в оригинале он работает практически на сухую .....если вкратце у меня сейчас крестовина с обоих сторон закрыта сальниками и полость забита смазкой для шрусов ,в оригинале всё что запрессуешь туда крестовина размажет по стенкам и выдавит в раздатку и при этом останется сухой -проверенно. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Королла 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 очень хорошая работа !! как с завода !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Парни доброго времени суток ВСЕМ!!! Скиньте пожалуйста фото установленного генератора в эту тему!!! А то че то не получается установить генератор на место!!! Видать загнался уже совсем!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Vot. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Королла 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 проглядывается красный шкиф вроде !" это так и надо ??? просто мне для имфы ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 GGG, спасибо за фото! Но вопрос окончательно не решился, верхнее крепление генератора у меня отсутствует, то есть совсем. Отверстий, даже крепежных на генераторе нет. Я так понимаю регулировочная планка верхняя крепилась под стяжной (сквозной) болт, если есть у кого нибуть фото скиньте пожалуйста. Заранее спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Shkiv pompi ne krasnii. Tam sterta kraska i viden grunt. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Праздники продолжаются и я тоже решил продолжить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) В предварительной готовности вот что: Изменено 8 января 2016 пользователем соболь040 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Как всегда готов выслушать все замечания. Да и чуть не забыл, есть вопрос ко всем форумчанам!!! Автомобиль у меня 52 года, при подготовке коллектора выяснилось следующая деталь. В верхней части коллектора отсутствует болт крепления защитного кожуха. Эта особенность присутствует на двух коллекторах с двигателей 52 и 53 годов выпуска. Так как автомобиль собираю приближённо к оригиналу подскажите так и должно быть или всё-таки подобные коллектора ставили на движки используемые в виде генератора и т.д. Буду благодарен за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Dumau, shto zashkitu karburatora ot zari, na vipusknom kolektore, voobshe stavili tolko natshalnoe vrema. Kogda stavilsa ploskii raspredelitel zazigania - "riba". Potomu, shto kogda stavitsa kruglii raspredelitel, to planka regulirovki operezenia silno trotsa na teplovoi ekran. I srazu vidno, shto tam shtoto netak. I na realnih mashinah oni nekogda nestretshaetsa. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Возможно, просто если смотреть по книге 1955 года издания, то там защитный экран нарисован, а значит теоретически он там должен стоять. Сегодня поеду померю возможность установки трамблера в месте с защитным экраном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Vknige ukazana i krestovina zadnego kardana ot polutorki, hota na mashine ona tam nekogda nebila. Nebudu sporits. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах