соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Немного вчера потрудился. Вопрос к форумчанам, знаю что где то обсуждался вопрос по прошве на задние крылья, вроде как не ставилась, поставил пока без прошвы, но думаю при эксплуатации это негативно скажется на кузове. Если есть у кого мысли по этому поводу прошу высказываться. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Я буду герметить между кузовом и крылом-благо сейчас с химией проблем нет. Прошва проблему не решит. Изменено 4 апреля 2016 пользователем Механик водитель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Я на аутентичном авто поставил без прошвы. А на ездовом-парадном на герметик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Значит ли это что правильно без прошвы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGG 44 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Da. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2016 В силу ряда обстоятельств, пришлось сменить место дислокации. Теперь тружусь дома, не спеша продолжаю: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2016 Как всегда прошу совета форумчан, на фото изображен воздушный патрубок карбюратора. Но форма вызывает сомнения, подскажите оригинал или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2016 Кажись это от Виллиса, точно не ГАЗ-67 девайс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) От Виллиса другой. Это Москвич 403....407 (в индексе могу немного ошибаться, но направление это) Изменено 1 мая 2016 пользователем Восход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2016 Как всегда спасибо за подсказку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starõi gaz 86 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2016 Takoi na Gaz. Umenja jest lissni. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2016 Спасибо, если что свяжусь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2016 Сегодня удалось немного потрудиться. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Немного фото, работа продолжается!!! Фото за несколько месяцев, не буду скрывать в связи с отсутствием времени вынужден был товарища продолжить сборку. Результат на фото. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соболь040 530 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Для продолжения комплектации ищу поводки, прошу извенить форумчанина у которого позаимствовал фото. Предложения прошу в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolaus 50 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 Здравствуйте,Сергей!Недавно вернулся из мастерской и вот с удовольствием рассматриваю Ваши фотографии.Очень приятное впечатление,поздравляю!Не знаю,есть ли у Вас чертёж по установке тента(там есть сечения,в том числе по заднему борту),чисто визуально мне кажется,что задний срез тента можно было чуть приподнять.Ещё, фото не настолько подробны, и я не вижу, прикрепили Вы тент саморезами к дуге №2 или нет?Если ещё не крепили,делать это нужно крайне осторожно,т.к.отвёртка имеет неприятное свойство соскальзывать со шлица и можно пропороть тент(сам чуть не оказался в таком положении).И, видимо,всё-таки поставили прошвы между передними и задними крыльями.Американцы именуют их в чертежах противоскрипными и можно было их сделать просто из полоски чёрного дерматина.Их было бы практически невидно и скрипа,потёртостей и ржавчины меньше(кстати,может не поздно и переделать).Забыл ещё по тенту:рамку и стекло ,конечно,лучше было поставить до установки на машину.Да,задний фонарь всё-таки от полуторки.А по большому счёту,ещё раз поздравляю с уверенным движением к приятному финалу,надеюсь мои "мысли вслух" пригодятся.Искренне желаю успехов,с уважением,Николай.(Ещё раз спасибо за фото и видео). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах