ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане!Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?Буду благодарен за любой советС уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69. С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью. Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69. К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел. Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы. Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией? Буду благодарен за любой совет С уважением Уаз буханка. Полноприводный соболь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 А почитайте здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125457-belaia-iakhta-versiia-40/?hl=%2Bбелая+%2Bяхта , там еще и предыдущая тема есть... ГАЗик " Белая яхта" идет по трассе с прицепом 140 км/ч если нужно.... Это к разговору о движении по трассам... Можете сами себе что нибудь интересное сконструировать на базе ГАЗика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 "Буханка" и "Соболь" - дороговаты. Так как финансирование отряда - от слова "никак", гоняем машины на свои. В этом году ездил на своей "девятке" по колее джипа - ощущений масса!!! Защиту картера правил уже дома. )))Полагаю, что нужен "колхоз" на базе ГАЗ-69, только с правильными документами, на случай встречи с ГАИ. Такие машины приходили с другими отрядами, но - местными, смоленскими.У нас расстояние гораздо больше. Следующая Вахта - с 25.04.2015. Возможно ли найти исправную машину, способную съездить в Смоленскую обл. и вернуться, в пределах 80-90 тыс. руб?С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Я думаю не стоит заморачиваться по поводу скорости на трассе. Ибо вы по 650-700 км каждый день ездить не будете. Зато 10 дней по проселочным дорогам. Нива - для ваших целей не вариант. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Возможно ли найти исправную машину, способную съездить в Смоленскую обл. и вернуться, в пределах 80-90 тыс. руб? С уважением Нет. Газ-69 дешевле буханки никак не будет, в сходном техническом состоянии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 На ГАЗ-69 можно очень и очень годно копать. Камрада Диггера забыли что ли? Благодаря его отчетам я понял что хватит мять титьки и пора покупать себе ГАЗ-69! А на дворе стоял 2007 год... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/33140-majskij-trip-2008/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Нет. Газ-69 дешевле буханки никак не будет, в сходном техническом состоянии. Что, ж - лучше горькая правда... ))) С "буханкой" еще и проблемы с хранением наличествуют... Предлагали мне ГАЗ-69 с 21-м двигателем за 100000 руб. Смутила родная трехскоростная коробка. Все же по МКАД тяжело ехать 50-60 км/ч С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 На ГАЗ-69 можно очень и очень годно копать. Камрада Диггера забыли что ли? Благодаря его отчетам я понял что хватит мять титьки и пора покупать себе ГАЗ-69! А на дворе стоял 2007 год... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/33140-majskij-trip-2008/ Копать можно много на чем, но 8-15 человек газик не вывезет. Тут только один вариант вырисовывается - буханка. Ну или Газ-66 с дизельным двигателем и кунгом Что, ж - лучше горькая правда... ))) С "буханкой" еще и проблемы с хранением наличествуют... А газ-69 планируется в кармане складировать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 ГАЗ-69 в любой гараж влезает. Тент сложил, лобовик на капот - и вперёд 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Копать можно много на чем, но 8-15 человек газик не вывезет. Так не за один же заход. Про то, сколько влезает в "буханку" при необходимости, - лучше умолчать, дабы не вызывать подозрения в преувеличивании ))) По поводу хранения - есть сарай в деревне. С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Так не за один же заход. Тогда лучше все же Нива. И лучше 5-ти дверная. При сложенных задних сиденьях в нее тоже очень много помещается. Зато и по трассе гораздо уверенней идет, и стоит дешевле, и содержание ее по сравнению с 69-м будет гораздо скромнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 На 469м в армии в баню зимой ездили, когда совсем холодно было.... Служил на углу Восточной и Сибирского тракта, а в баню ходили, что возле цирка.... Так вот, девятнадцать человек в шинелях плюс мешок с бельем.... Уезжали в пять утра, возвращались к восьми, народ, шедший на работу, останавливался с открытыми ртами и считал, сколько нас... Коронная фраза сержанта, после того, как все вылезли - взвод! стройся! шагом марш... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 народ, шедший на работу, останавливался с открытыми ртами и считал, сколько нас... Коронная фраза сержанта, после того, как все вылезли - взвод! стройся! шагом марш... Забыл еще добавить одну коронную фразу сержанта - "гармонист, давай жарь!!!" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Забыл еще добавить одну коронную фразу сержанта - "гармонист, давай жарь!!!" Дим, ты будешь смеяться, но у нас во взводе, периодически проживали солдатики из разных частей и отрядов, откомандированных в Свердловск с одной целью - репетиторствовать с чадом какого нибудь офицера штаба, как правило высокий чин.... С чем мы только не ходили... с аккордеоном, скрипкой, саксом, гитарой.... Питались не далеко, не в части, а в автороте, метров 800-900, станция Шараташ рядом, которая рванула после дембеля моего.... Шли просто по дворам, с музыкой и песней..... Чем очень радовали жителей района... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 С Владимирской области до Смоленской области на 69 конечно долго ехать придется.... По вместимости закидывал в лес пятерых с таким скарбом на своей восьмиместке, и скажу что если народу было бы больше то уже было б тесновато. Не проще ли кого из местных на уазке или тракторе найти а ездить до места на быстрой машине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Основной состав отряда (около 20 чел. со снаряжением) приезжает на автобусе, который разгрузившись уходит обратно.С местными нужно договариваться заранее. А мы до февраля-марта не знаем, где будет проходить Вахта. Мы работали в Сычевском, Духовщинском, Холм-Жирковском, Ярцевском, Темкинском, Ельнинском, Глинковском районах Смоленской области. Иногда, Вахта стоит на территории, где поблизости нет жилых населенных пунктов.С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Духовщина, Ярцево могу помочь. Мой Газик как раз с весны по осень в Духовщине стоит. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Духовщина, Ярцево могу помочь. Мой Газик как раз с весны по осень в Духовщине стоит. Весной, предполагается как раз Ярцево. Но, где конкретно - не известно точно. С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Ради примера - чья-то машина на Вахте Темкино-2009С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Если я не ошибаюсь, то это машина Василия из Кратово. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69. С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью. Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69. К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел. Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы. Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией? Буду благодарен за любой совет С уважением Сейчас прийдет Михайло и все разъяснит, на чем на коп надо ездить.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69. С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью. Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69. К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел. Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы. Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией? Буду благодарен за любой совет С уважением много писАть не буду...в армии всё давно придумали(если Вы там были, должны знать)...ну например шишига больше в ваш формат подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Прочитал тему, могу сказать что УАЗ-469 (и клоны) вместительнее, чем ГАЗ-69 :-), а в хранении тоже можно стекло откинуть и тент снять (если машина с тентом). Кроме того, УАЗ дешевле и проще с запчастями. Для больших перегонов по трассе лучше брать УАЗ с пружинной передней подвеской. Если в гараж влезет, и есть руки для ремонта-обслуживания, то посмотрите, как вариант УАЗ-3160 (длинный) б/у. Ещё длинная нива 2131 может подойти под ваши требования. По проходимости и по хозяйству - лебедка рулит :-). Впрочем, для уверенных пользователей зубил по бездорожью, интересным вариантом может оказаться волга-универсал 2402, но чаще вспоминаем лебедку :-) Изменено 22 декабря 2014 пользователем bor_n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Прочитал тему, могу сказать что УАЗ-469 (и клоны) вместительнее, чем ГАЗ-69 :-), а в хранении тоже можно стекло откинуть и тент снять (если машина с тентом). Кроме того, УАЗ дешевле и проще с запчастями. Для больших перегонов по трассе лучше брать УАЗ с пружинной передней подвеской. Если в гараж влезет, и есть руки для ремонта-обслуживания, то посмотрите, как вариант УАЗ-3160 (длинный) б/у. Ещё длинная нива 2131 может подойти под ваши требования. По проходимости и по хозяйству - лебедка рулит :-). Впрочем, для уверенных пользователей зубил по бездорожью, интересным вариантом может оказаться волга-универсал 2402, но чаще вспоминаем лебедку :-) Ребята не ломайте копья....универсальной машины для копа нет....Доехать от асфальта до места копа на стоковом внедорожнике во время осенней и весеней вахт не представляется возможным....Нужен подготовленный внедорожник, я на своем Газоне не всегда могу добраться до лагеря. По асфальту нужен более скоростной автомобиль, я на Газоне до Ярцева из Москвы еду на пределе скорости 7 часов+ дорога до лагеря. на борт со шмурдяком влезает максимум 4 чела. У меня Ашка.Так что нужно две машины для таких перегонов, одна для пересеченной местности, другая для асфальта. Михайло потвердит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах