Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ИСУ152

Машина для поискового отряда - необходим совет.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.
С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.
Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.
К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.
Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.
Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?
Буду благодарен за любой совет
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.

С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.

Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.

К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.

Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.

Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?

Буду благодарен за любой совет

С уважением

Уаз буханка.

Полноприводный соболь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почитайте здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125457-belaia-iakhta-versiia-40/?hl=%2Bбелая+%2Bяхта , там еще и предыдущая тема есть... ГАЗик " Белая яхта" идет по трассе с прицепом 140 км/ч если нужно.... Это к разговору о движении по трассам... Можете сами себе что нибудь интересное сконструировать на базе ГАЗика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Буханка" и "Соболь" - дороговаты. Так как финансирование отряда - от слова "никак", гоняем машины на свои. В этом году ездил на своей "девятке" по колее джипа - ощущений масса!!! Защиту картера правил уже дома. )))
Полагаю, что нужен "колхоз" на базе ГАЗ-69, только с правильными документами, на случай встречи с ГАИ. Такие машины приходили с другими отрядами, но - местными, смоленскими.
У нас расстояние гораздо больше. 
Следующая Вахта - с 25.04.2015. Возможно ли найти исправную машину, способную съездить в Смоленскую обл. и вернуться, в пределах 80-90 тыс. руб?
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит заморачиваться по поводу скорости на трассе. Ибо вы по 650-700 км каждый день ездить не будете.  Зато 10 дней по проселочным дорогам. Нива - для ваших целей не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Возможно ли найти исправную машину, способную съездить в Смоленскую обл. и вернуться, в пределах 80-90 тыс. руб?

С уважением

 

Нет. Газ-69 дешевле буханки никак не будет, в сходном техническом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 можно очень и очень годно копать. Камрада Диггера забыли что ли?

 

Благодаря его отчетам я понял что хватит мять титьки и пора покупать себе ГАЗ-69!

 

А на дворе стоял 2007 год...

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/33140-majskij-trip-2008/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Газ-69 дешевле буханки никак не будет, в сходном техническом состоянии.

Что, ж - лучше горькая правда... )))

С "буханкой" еще и проблемы с хранением наличествуют...

Предлагали мне ГАЗ-69 с 21-м двигателем за 100000 руб. Смутила родная трехскоростная коробка. Все же по МКАД тяжело ехать 50-60 км/ч

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 можно очень и очень годно копать. Камрада Диггера забыли что ли?

 

Благодаря его отчетам я понял что хватит мять титьки и пора покупать себе ГАЗ-69!

 

А на дворе стоял 2007 год...

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/33140-majskij-trip-2008/

Копать можно много на чем, но 8-15 человек газик не вывезет.

Тут только один вариант вырисовывается - буханка.

Ну или Газ-66 с дизельным двигателем и кунгом

Что, ж - лучше горькая правда... )))

С "буханкой" еще и проблемы с хранением наличествуют...

 

А газ-69 планируется в кармане складировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-69 в любой гараж влезает. Тент сложил, лобовик на капот - и вперёд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копать можно много на чем, но 8-15 человек газик не вывезет.

 

Так не за один же заход. Про то, сколько влезает в "буханку" при необходимости, - лучше умолчать, дабы не вызывать подозрения в преувеличивании )))

По поводу хранения - есть сарай в деревне.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не за один же заход.

Тогда лучше все же Нива. И лучше 5-ти дверная.

При сложенных задних сиденьях в нее тоже очень много помещается.

Зато и по трассе гораздо уверенней идет, и стоит дешевле, и содержание ее по сравнению с 69-м будет гораздо скромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 469м в армии в баню зимой ездили, когда совсем холодно было.... Служил на углу Восточной и Сибирского тракта, а в баню ходили, что возле цирка.... Так вот, девятнадцать человек в шинелях плюс мешок с бельем.... Уезжали в пять утра, возвращались к восьми, народ, шедший на работу, останавливался с открытыми ртами и считал, сколько нас... Коронная фраза сержанта, после того, как все вылезли - взвод! стройся! шагом марш...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, шедший на работу, останавливался с открытыми ртами и считал, сколько нас... Коронная фраза сержанта, после того, как все вылезли - взвод! стройся! шагом марш... :)

Забыл еще добавить одну коронную фразу сержанта - "гармонист, давай жарь!!!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл еще добавить одну коронную фразу сержанта - "гармонист, давай жарь!!!" :D

Дим, ты будешь смеяться, но у нас во взводе, периодически проживали солдатики из разных частей и отрядов, откомандированных в Свердловск с одной целью - репетиторствовать с чадом какого нибудь офицера штаба, как правило высокий чин.... С чем мы только не ходили...:) с аккордеоном, скрипкой, саксом, гитарой.... Питались не далеко, не в части, а в автороте, метров 800-900, станция Шараташ рядом, которая рванула после дембеля моего.... Шли просто по дворам, с музыкой и песней..... Чем очень радовали жителей района...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Владимирской области до Смоленской области на 69 конечно долго ехать придется.... По вместимости закидывал в лес пятерых с таким скарбом на своей восьмиместке, и скажу что если народу было бы больше то уже было б тесновато. Не проще ли кого из местных на уазке или тракторе найти а ездить до места на быстрой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной состав отряда (около 20 чел. со снаряжением) приезжает на автобусе, который разгрузившись уходит обратно.
С местными нужно договариваться заранее. А мы до февраля-марта не знаем, где будет проходить Вахта. Мы работали в Сычевском, Духовщинском, Холм-Жирковском, Ярцевском, Темкинском, Ельнинском, Глинковском районах Смоленской области. Иногда, Вахта стоит на территории, где поблизости нет жилых населенных пунктов.
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Духовщина, Ярцево могу помочь. Мой Газик как раз с весны по осень в Духовщине стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Духовщина, Ярцево могу помочь. Мой Газик как раз с весны по осень в Духовщине стоит.

Весной, предполагается как раз Ярцево. Но, где конкретно - не известно точно.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то это машина Василия из Кратово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.

С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.

Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.

К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.

Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.

Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?

Буду благодарен за любой совет

С уважением

Сейчас прийдет Михайло и все разъяснит, на чем на коп надо ездить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.

С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.

Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.

К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.

Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.

Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?

Буду благодарен за любой совет

С уважением

 

много писАть не буду...в армии всё давно придумали(если Вы там были, должны знать)...ну например шишига больше в ваш формат подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, могу сказать что УАЗ-469 (и клоны) вместительнее, чем ГАЗ-69 :-), а в хранении тоже можно стекло откинуть и тент снять (если машина с тентом).

Кроме того, УАЗ дешевле и проще с запчастями. Для больших перегонов по трассе лучше брать УАЗ с пружинной передней подвеской.

Если в гараж влезет, и есть руки для ремонта-обслуживания, то посмотрите, как вариант УАЗ-3160 (длинный) б/у.

Ещё длинная нива 2131 может подойти под ваши требования.

По проходимости и по хозяйству - лебедка рулит :-).

Впрочем, для уверенных пользователей зубил по бездорожью, интересным вариантом может оказаться волга-универсал 2402, но чаще вспоминаем лебедку :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, могу сказать что УАЗ-469 (и клоны) вместительнее, чем ГАЗ-69 :-), а в хранении тоже можно стекло откинуть и тент снять (если машина с тентом).

Кроме того, УАЗ дешевле и проще с запчастями. Для больших перегонов по трассе лучше брать УАЗ с пружинной передней подвеской.

Если в гараж влезет, и есть руки для ремонта-обслуживания, то посмотрите, как вариант УАЗ-3160 (длинный) б/у.

Ещё длинная нива 2131 может подойти под ваши требования.

По проходимости и по хозяйству - лебедка рулит :-).

Впрочем, для уверенных пользователей зубил по бездорожью, интересным вариантом может оказаться волга-универсал 2402, но чаще вспоминаем лебедку :-)

Ребята не ломайте копья....универсальной машины для копа нет....Доехать от асфальта до места копа на стоковом внедорожнике во время осенней и весеней вахт не представляется возможным....Нужен подготовленный внедорожник, я на своем Газоне не всегда могу добраться до лагеря. По асфальту нужен более скоростной автомобиль, я на Газоне до Ярцева из Москвы еду на пределе скорости 7 часов+ дорога до лагеря. на борт со шмурдяком влезает максимум 4 чела. У меня Ашка.Так что нужно две машины для таких перегонов, одна для пересеченной местности, другая для асфальта. Михайло потвердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...