Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Концепция машины для поиска. Лет пятнадцать ломаю голову над этим вопросом. Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно ответить на несколько вопросов. Проходимость дорог до места работы. Удаленность места работ от места жительства. Количество без лошадных в отряде. Количество группового снаряжения. Наличие рем базы. Денег на обслуживание. Если работаете радом с асфальтом, основная масса народа на пузотерках, то для снаряжения подойдет и Газелька, на ней и вне поиска подработать можно. Дорога проходимая для внедорожника в стоке и ехать километров 400 то буханка. Дорожка, подготовленная буханка или 66-й. Совсем попка - ГАЗ-71, при наличии транспорта до конца асфальта, или подготовленный 66-й, Урал. Если говорить о личном автомобиле и о лене прогуляться 7-8 км. по г-ну, УАЗ или ГАЗ- 69 (для любителей) волне подходят, кто-то умудряется проезжать и на Нивах. В нашем случае основную роль в доставке снаряжения и провизии до места (по жидкому асфальту) играет ГАЗ-71, на нем и по лесу до отдаленных труднодоступных участков добираемся. Раньше гонял Буханку, вывозил на ней групповое снаряжение и провизию, для «Вахт» в 20-25 человек в основном имеющих свой транспорт вполне хватало. Потом появился 66-й. А сначала были 131-е, жаль жрали много да и содержать не смогли. Основная сложность – это обслуживание отрядной машины, должен найтись доброволец который будет под ней лежать, даже если раз…л не он. Сейчас пользую 69-й исключительно для перевозки своей тушки и барахла, жалко что в нем мало места (для экипажа из двух человек в хватает). Мечтаю приобрести «Фермера» (при условии, что когда подрастут дети будут ездить со мной), поставить лебедки, барсики, мордатые колесики, радейку и т.д., оборудовать КУНГ с отсекам для снаряжения, бензопила, генератор, мотопомпа, что быть более автономным. Надоело воду ведрами черпать. Кто у вас из Смолян на 69-м, может знаю? А с машиной определитесь, ответив себе на вопросы: куда, сколько и почем…. Изменено 22 декабря 2014 пользователем Михайло 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно ответить на несколько вопросов. Проходимость дорог до места работы. Удаленность места работ от места жительства. Количество без лошадных в отряде. Количество группового снаряжения. Наличие рем базы. Денег на обслуживание. Отвечаю по пунктам: 1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком. 2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска. 3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат. 4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу. 5. Наличие ремонтной базы: мой гараж 6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога. Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ. С уважением P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно ответить на несколько вопросов. Проходимость дорог до места работы. Удаленность места работ от места жительства. Количество без лошадных в отряде. Количество группового снаряжения. Наличие рем базы. Денег на обслуживание. Отвечаю по пунктам: 1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком. 2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска. 3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат. 4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу. 5. Наличие ремонтной базы: мой гараж 6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога. Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ. С уважением P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу. Ну ты почти ответил сам на свой вопрос....по моему мнению тебе нужна буханка, желательно подготовленная....Я бы поступил так: основная масса отряда прибывает максимально близко на автобусе, а ты с со шмурдяком и продуктами на буханке. Потом довозишь это добро до лагеря(по возможности) и делаешь несколько рейсов по доставке отряда до места дислокации лагеря....както так.Все другие варианты дорогосояще выйдут для твоего бюджета. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно ответить на несколько вопросов. Проходимость дорог до места работы. Удаленность места работ от места жительства. Количество без лошадных в отряде. Количество группового снаряжения. Наличие рем базы. Денег на обслуживание. Отвечаю по пунктам: 1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком. 2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска. 3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат. 4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу. 5. Наличие ремонтной базы: мой гараж 6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога. Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ. С уважением P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123905-pokatalis-na-majskie/ Еще здесь почитай..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Буханка, ваш вариант! Впрочем как и наш... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Слава, это самый дорогой вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Ноу мани, ноу хани! Нет денег-"буханка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Выкладываю обещанное фото ГАЗ-69 с экипажем. К сожалению, лучшего - нет.Ну, и еще несколько фоток поисковых машин Я согласен, что "буханка" была бы неплохим вариантом. Но, по ряду причин, она не подходит лично мне. Так что, как я полагаю выбор не велик - "Нива" или УАЗ-469 и его модификации.Пока, ездим - так С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Пинцгауэр, что на фото отличное авто под ваши цели! Ну или Вольво С303... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Пинцгауэр, что на фото отличное авто под ваши цели! Ну или Вольво С303... К сожалению, моей наличности хватит не на такое авто, а только на машинку... губозакаточную... ))) В наличии 80-90000 руб. Если они не успеют обесценится... С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Тогда ищите 469-й тентованный. За эти деньги можно вполне хороший вариант найти 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Выкладываю обещанное фото ГАЗ-69 с экипажем. К сожалению, лучшего - нет. Ну, и еще несколько фоток поисковых машин Василь за рулём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 А рядом Лёха-танкист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Тогда ищите 469-й тентованный. За эти деньги можно вполне хороший вариант найти Возможно, на эту машину и стоит ориентироваться. Жаль, конечно, что с ГАЗ-69 не выходит - нравится мне этот красавец. ))) А УАЗ-469 - выдержит асфальтовые перегоны, при надлежащей подготовке, конечно? Думаю, по асфальту нужно идти не только с отключенным передним мостом, но и с вывернутыми "трещотками" в передних ступицах, для уменьшения расхода топлива. С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Можно еще и кардан открутить, чтоб за расход вообще не переживать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Судя по фотам, у тебя под боком имеется спец по ГАЗо-УАЗам, это Василь! Чего ты у него то не спросишь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Судя по фотам, у тебя под боком имеется спец по ГАЗо-УАЗам, это Василь! Чего ты у него то не спросишь?! Так я эту машину всего один раз видел, 5 лет назад. А с хозяином - не знаком. С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Василь гонял на коп на УАЗе и особо не парился! http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/image/92021-a-chego-tut-dumat-kopat-nado/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Весенние Вахты большие, человек по 300. Видимо, не пересекались. Он с каким отрядом работал?С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 "Истра" и "Русь" если не ошибаюсь...а так сами катались. Пока "команда" соберётся мы уже назад ехали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Нет, не помню, к сожалению. Наш отряд - "Гром", Владимирская областьС уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 На Угре не ваш лагерь вояки поддерживали?....Начальник ещё мужик такой злобный, крикливый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИСУ152 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Нет, мы там не были. Всегда на весенних Вахтах работали: Сычевка, Велиж, Духовщина, Темкино, Глинка.С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Ну так мы недалече-Бельский район. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах