Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ИСУ152

Машина для поискового отряда - необходим совет.

Рекомендованные сообщения

Концепция машины для поиска. Лет пятнадцать ломаю голову над этим вопросом. Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно  ответить на несколько вопросов.

Проходимость дорог до места работы.

Удаленность места работ от места жительства.

Количество без лошадных в отряде.

Количество группового снаряжения.

Наличие рем базы.

Денег на обслуживание.

 

Если работаете радом с асфальтом, основная масса народа на пузотерках, то для снаряжения подойдет и Газелька, на ней и вне поиска подработать можно.

Дорога проходимая для внедорожника в стоке  и ехать километров 400 то буханка.

Дорожка, подготовленная буханка  или 66-й.

Совсем попка -  ГАЗ-71, при наличии транспорта до конца асфальта, или подготовленный 66-й, Урал.

Если говорить о личном автомобиле и о лене прогуляться 7-8 км. по г-ну, УАЗ или ГАЗ- 69 (для любителей) волне подходят, кто-то умудряется проезжать и на Нивах.

В нашем случае основную роль в доставке снаряжения и провизии до места (по жидкому асфальту) играет ГАЗ-71, на нем и по лесу до отдаленных труднодоступных участков добираемся.

Раньше гонял Буханку, вывозил на ней групповое снаряжение и провизию, для «Вахт» в 20-25 человек в основном имеющих свой транспорт вполне хватало. Потом появился 66-й.

А сначала были 131-е, жаль жрали много да и  содержать не смогли.

Основная сложность – это обслуживание отрядной машины, должен найтись доброволец который будет под ней лежать, даже если раз…л не он.

 

Сейчас пользую 69-й исключительно для перевозки своей тушки и барахла, жалко что в нем мало места (для экипажа из двух человек в хватает). Мечтаю приобрести «Фермера» (при условии, что когда подрастут дети будут ездить со мной), поставить лебедки, барсики, мордатые колесики, радейку и т.д.,  оборудовать КУНГ с отсекам для снаряжения, бензопила, генератор, мотопомпа, что быть более автономным. Надоело воду ведрами черпать.

  

Кто у вас из Смолян на 69-м, может знаю?

 

А с машиной определитесь, ответив себе на вопросы:  куда, сколько и почем….   

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно  ответить на несколько вопросов.

Проходимость дорог до места работы.

Удаленность места работ от места жительства.

Количество без лошадных в отряде.

Количество группового снаряжения.

Наличие рем базы.

Денег на обслуживание.

 

Отвечаю по пунктам:

1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком.

2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска.

3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат.

4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу.

5. Наличие ремонтной базы: мой гараж

6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога.

Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ.

С уважением

P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно  ответить на несколько вопросов.

Проходимость дорог до места работы.

Удаленность места работ от места жительства.

Количество без лошадных в отряде.

Количество группового снаряжения.

Наличие рем базы.

Денег на обслуживание.

 

Отвечаю по пунктам:

1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком.

2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска.

3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат.

4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу.

5. Наличие ремонтной базы: мой гараж

6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога.

Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ.

С уважением

P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу.

 

Ну ты почти ответил сам на свой вопрос....по моему мнению тебе нужна буханка, желательно подготовленная....Я бы поступил так: основная масса отряда прибывает максимально близко на автобусе, а ты с со шмурдяком и продуктами на буханке. Потом довозишь это добро до лагеря(по возможности) и делаешь несколько рейсов по доставке отряда до места дислокации лагеря....както так.Все другие варианты дорогосояще выйдут для твоего бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно  ответить на несколько вопросов.

Проходимость дорог до места работы.

Удаленность места работ от места жительства.

Количество без лошадных в отряде.

Количество группового снаряжения.

Наличие рем базы.

Денег на обслуживание.

 

Отвечаю по пунктам:

1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком.

2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска.

3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат.

4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу.

5. Наличие ремонтной базы: мой гараж

6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога.

Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ.

С уважением

P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123905-pokatalis-na-majskie/

Еще здесь почитай.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, это самый дорогой вариант ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю обещанное фото ГАЗ-69 с экипажем. К сожалению, лучшего - нет.
c2c5939b1e5a.jpg
Ну, и еще несколько фоток поисковых машин
c284022083eb.jpg
c24d3846aeb4.jpg

7a3e6ebe66a8.jpg
02d626d9a0e6.jpg

Я согласен, что "буханка" была бы неплохим вариантом. Но, по ряду причин, она не подходит лично мне. 
Так что, как я полагаю выбор не велик - "Нива" или УАЗ-469 и его модификации.
Пока, ездим - так
 3c7a231225bd.jpg
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинцгауэр, что на фото отличное авто под ваши цели!

Ну или Вольво С303...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинцгауэр, что на фото отличное авто под ваши цели!

Ну или Вольво С303...

К сожалению, моей наличности хватит не на такое авто, а только на машинку... губозакаточную... )))

В наличии 80-90000 руб. Если они не успеют обесценится...

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ищите 469-й тентованный. За эти деньги можно вполне хороший вариант найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю обещанное фото ГАЗ-69 с экипажем. К сожалению, лучшего - нет.

c2c5939b1e5a.jpg

Ну, и еще несколько фоток поисковых машин

 

 

 

Василь за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ищите 469-й тентованный. За эти деньги можно вполне хороший вариант найти

Возможно, на эту машину и стоит ориентироваться. Жаль, конечно, что с ГАЗ-69 не выходит - нравится мне этот красавец. )))

А УАЗ-469 - выдержит асфальтовые перегоны, при надлежащей подготовке, конечно? Думаю, по асфальту нужно идти не только с отключенным передним мостом, но и с вывернутыми "трещотками" в передних ступицах, для уменьшения расхода топлива.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотам, у тебя под боком имеется спец по ГАЗо-УАЗам, это Василь! Чего ты у него то не спросишь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотам, у тебя под боком имеется спец по ГАЗо-УАЗам, это Василь! Чего ты у него то не спросишь?!

Так я эту машину всего один раз видел, 5 лет назад. А с хозяином - не знаком.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василь гонял на коп на УАЗе и особо не парился!   http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/image/92021-a-chego-tut-dumat-kopat-nado/

post-486-0-82874000-1419281031_thumb.jpg

post-486-0-23924000-1419281052_thumb.jpg

post-486-0-30883500-1419281070_thumb.jpg

post-486-0-34882500-1419281107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весенние Вахты большие, человек по 300. Видимо, не пересекались. Он с каким отрядом работал?
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Истра" и "Русь" если не ошибаюсь...а так сами катались. Пока "команда" соберётся мы уже назад ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не помню, к сожалению. Наш отряд - "Гром", Владимирская область
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Угре не ваш лагерь вояки поддерживали?....Начальник ещё мужик такой злобный, крикливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы там не были. Всегда на весенних Вахтах работали: Сычевка, Велиж, Духовщина, Темкино, Глинка.
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...