Максим Соколов 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Здравствуйте! Никто из тех, кто служил совсем недавно, не ездил на новом военном УАЗ 315108? Интересно узнать про эту машинку. Или может есть здесь военнослужащие, кто по службе работает с этими машинами? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) А что в нем необычного и особенного военного? Обыкновенный Хантер с дизельным движком ЗМЗ-514 и корейской КПП Даймос. У нас спортивный Уаз из такого нового сделан. Что конкретно вас интересует в данном авто? Изменено 22 декабря 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соколов 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Интересует конкретно двигатель, какая там модификация змз 514. В данных по интернету у него неплохой крутящий момент, 28 кгм. Вот это и заинтересовало. Ведь, насколько я знаю, у простого 514го момент около 22 кгм. Р.S. Знаю вас по Уазбуке, там тоже создал аналогичную тему. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Максим Соколов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 На него ставят последнюю модификацию 514-го турбодизеля. Движок отличный по характеристикам. Но уж больно ненадежный по слухам пользователей. Ходит недолго. А из-за того, что в нем куча импортных комплектующих - дорого обходится в ремонте. Да и не везде за него берутся. У нас на Уазе этого движка хватило всего на 2 гонки. Потом его сняли и поставили инжекторный 4213. Вот как раз фотки авто, когда мы забирали бензиновый движок на заводе УМЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Общался как-то с владельцем УАЗки с таким двиглом, с его слов - "На низах не прет, надо давить на тапку. Запчасти МЕГАдорогие..." прокладка ГБЦ например под 6тыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соколов 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Нда, значит, мотор не ахти. А жаль, я думал, может довели до ума дизелек. А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий репрелестмер поршней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий репрелестмер поршней. Это смотря как эксплуатировать. Если в двигатель залито хорошее масло, то его хватит надолго. Перекрутить его нельзя, т.к. "мозги" не дают. К перегреву он не склонен, если система охлаждения исправна. Главное, чтобы вода в него не попадала. При работе на эмульсии все быстро умирает. И гильзы, и кольца, и коленвал с распредвалом. Того двигателя, что на фото, нам хватило на 2 сезона. Сейчас вот только 1-й раз откапиталили. И то только потому, что на Финале РАФ целый день на эмульсии катались... А нагрузки он испытывал очень серьезные! Поэтому в его надежности сомневаться не приходится на собственном опыте. Я такой движок на свой 69-й потому и поставил, потому что знаю на себе, на что он способен Изменено 23 декабря 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Брали с завода движок, большая выгода в деньгах получилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Нда, значит, мотор не ахти. А жаль, я думал, может довели до ума дизелек. А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий репрелестмер поршней. Можно заново гильзовать. Гильза в Ульяновске 700 руб, дальше работа на станке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Брали с завода движок, большая выгода в деньгах получилась? Завод сам не продает новые двигатели с конвейера. Их можно купить только у офиц.дилера. Просто мы попали на распродажу с завода бывшей некондиции. Т.е. это движки которые когда-то вернули на завод по гарантии официалы из-за каких-то проблем. На заводе их много накопилось. Их отдефектовали, перебрали/восстановили в заводских условиях и реализовали с самого завода. Наш был 2006 г.в. Евро 2, покупали его в 2012 г. Мы забрали последний такой за 33 тыс.руб. В магазине на тот момент они новые уже стоили около 100 Изменено 23 декабря 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Завод сам не продает новые двигатели с конвейера. Их можно купить только у офиц.дилера. Просто мы попали на распродажу с завода бывшей некондиции. Т.е. это движки которые когда-то вернули на завод по гарантии официалы из-за каких-то проблем. На заводе их много накопилось. Их отдефектовали, перебрали/восстановили в заводских условиях и реализовали с самого завода. Наш был 2006 г.в. Евро 2, покупали его в 2012 г. Мы забрали последний такой за 33 тыс.руб. В магазине на тот момент они новые уже стоили около 100 Удачно, может поделишься явками с паролями (как выйти на них). Я не спешу с покупкой мотора, может и срастется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соколов 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Можно заново гильзовать. Гильза в Ульяновске 700 руб, дальше работа на станке. Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Я свою Audi 80 перегильзовывал гильзами от ВАЗ-2108. Там уже последний ремонт был, а так оп, и как новый Письмо в Volkswagen Audi Group с просьбой допускают ли они такой ремонт, я как то постеснялся отправить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов. Не знаю, как УМЗ на такое смотрит, а мой ГАЗИк уже год ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов. У меня , на УАЗе ездит мотор с подобной историей. Только ЗМЗ402. И купленный предыдущим хозяином установленным на НОВОЙ ( с конвейера) Газели. С завтуленным стальной трубкой главным маслоканалом ( брак по литью) Даже на блоке кроме родного - пара других "серийных" номеров выбита ( и там, где были номера на "ремзаводовских" моторах - на приливе корпуса под распредвал, и ещё в каком-то месте. Когда сам тряс мотор перед установкой - в 2001 году - точно помнил "все его трещинки") Ныне общий пробег мотора - к 300 000 км точно подобрался ( два года я ездил с оборванным спидометром - лениво было трос менять в пятый раз - полоса такая "на тросы" попалась в жизни) . То есть - около 125000 км на Газели. Остальное - у меня ( старт - в 2002 году. пока одна капиталка. . 0,25 колено и расточка до 93,5 поршневой) Гильзовка сухими гильзами внутренним Ф 100мм и стенкой максимум 1.5 мм ?? , да "на доолгую жисть, а не на отЪЭБЫС" ?? Ви сами вЭрите вЬ такоЭ ?? Я - НЕТ !!! Изменено 23 декабря 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Удачно, может поделишься явками с паролями (как выйти на них). Я не спешу с покупкой мотора, может и срастется. Это была разовая акция, когда они избавлялись от накопившегося добра. Навряд ли сейчас там еще что-то осталось. Контактов у меня к сожалению не осталось. Можно попробовать позвонить на завод УМЗ в отдел сбыта. Занимался этим вопросом то ли Рустам, то ли Рушан. Татарин вообщем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах