gaz-69 4x4 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Жду помощи никак не могу определиться с покупкой инвекторного сварочного,кто варил сварочными ресанто 220 или 250 какие отзывы при сварке козовного железа? Изменено 24 декабря 2014 пользователем gaz-69 4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Если опыта нет не сваришь! Если опыта нет не сваришь! Завтра посмотрю какой у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 Помогите опознать полуавтомат. в Оборудование и материалы Автор SASHASHILL, 28 Июн 2013 пр-ва СССР 1 2 28 Ответов Плазморез. Собираю информацию. в Оборудование и материалы27 ОтветовПолуавтомат, завстревает проволка в Оборудование и материалы 4 Ответовсв. аппарат РЕСАНТА-165 (п/автомат, руч.дуг.сварка) в Оборудование и материалы15 ОтветовЧто за балон такой..... в Оборудование и материалы7 ОтветовНужен совет профессионалов по сварочному полуавтомату в Оборудование и материалы36 ОтветовНужен совет по полуавтомату в Оборудование и материалы83 ОтветовО гаражах в Оборудование и материалы166 ОтветовКупил сварочный полуавтомат в Оборудование и материалы33 ОтветовЭлектромолоток для правки в Оборудование и материалы16 ОтветовИнструменты. в Оборудование и материалы16 ОтветовПрепарат для лужения в Оборудование и материалы10 Ответовкак варить углекислоткой? в Оборудование и материалы..................... Изменено 24 декабря 2014 пользователем Вячеслав 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах