luk94 9 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Ресанта - говно!! Ибо в лучшем случае - лотерея. Говно по качеству изготовления - как минимум. Недаром полно советов - "покупая Ресанту требуйте проверки в работе". И из десяти - один аппарат :-)) А какого качества Вы хотите от Латышского бренда, производимого по самому дешману в Китае для продажи в России ??? Любят Ресанту разве что ремонтники этого говна. Ибо - гарантированный кусок хлеба да все практически аппараты китайские, в россии своего уже по моему нет не чего или просто идет сборка из китайских запчастей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 да все практически аппараты китайские, в россии своего уже по моему нет не чего или просто идет сборка из китайских запчастей Ариа, Линкор,ТОР.Питон - да, немало китайской комплектухи. но производство ( от разработки до сборки) - Российское. Сварог, Кедр - бренды Российские, Российский контроль качества и Российская гарантийная поддержка. Производство на заводах Китая. Впрочем - и ЭСАБ и ГИС и Кемппи - не брезгуют переносить свои производства в Китай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Пайка - есть соединение металлов припоем, как правило - более легкоплавким, чем само "тело" детали. Сварка - есть соединение металлов сплавлением. Иногда ( в большинстве случаев) - с присадком. "из того же материала" ( есть нюансы - ибо при сварке некоторые компоненты свариваемого сплава выгорают быстрее, потому и в присадке есть некоторые отличия по хим. составу от основного металла) На видео человек - СВАРИВАЕТ листы алюминия. ( точную марку - не скажу. предполагаю- АМг какой-то, ибо прочен и пластичен), предварительно прихватывая сплавлением кромок, а основной шов делая с присадком из сварочной проволоки для полуавтомата. После СВАРКИ - проковывает лист , и штампует "жабру" с тем расчётом, чтобы сварной шов оказался в зоне самой большой деформации. Типо выёживается ( показывает качество СВАРНОГО шва) Это не разглядеть разве что инвалид по зрению 1-ой группы разве что может... AMг 2,5 -5052 Алюминиевый деформируемый сплав а варит 5356-Алюминивая присадочная проволока(это он сам написал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Ресанта - говно!! Ибо в лучшем случае - лотерея. Говно по качеству изготовления - как минимум. Недаром полно советов - "покупая Ресанту требуйте проверки в работе". И из десяти - один аппарат :-)) А какого качества Вы хотите от Латышского бренда, производимого по самому дешману в Китае для продажи в России ??? Любят Ресанту разве что ремонтники этого говна. Ибо - гарантированный кусок хлеба для них. позвольте не согласиться. для постоянного поста сварщика, НЕ ПОДОЙДЕТ. а для частной сварки(раз в неделю) самое то. многих монтажников которые работают с ресантой. их устраивает вес аппарата. а то что они летят, это окупается. у брата уже 4 года работает и не разу не подвел. сам пользуюсь простым трансформатором 14 лет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) На 2:00 я обратил внимание как повело пластины от температурного расширения. Как это скажется если варить детали на машине? Думаю, горелкой вообще там нечего делать. Правда видел варенные газосваркой кузова... но опять металл после этого долго не живет (ускоренная коррозия - выжигается углерод из стали) полностью поддерживаю.самое лучшее ,это полуавтомат для сварки кузова.Но это лично моё мнение(ни одну пачку электродов сжёг.а также балонов с ацетиленом,пропаном и кислородом "спалил"). Изменено 2 февраля 2015 пользователем игорь454 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Припоем да с серебром- попробовал бы он сварить колючей проволокой да карбидом. рассмешил...........вспомнил я былые времена......и такое бывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Пользуюсь Blue Weld Combi 4.195. Трансформатор. Дури у него хватает, порошковой проволокой диаметром 1,2 мм может 6мм прожигать (кстати порошковой проволокой даже сплошные, герметичные, швы получаються). Уже 4-е года владею газиком, до этого, с трудом 2 уголка, к друг другу, с трудом мог прилепить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mиxалыч 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Brima, вот нормальный аппарат!! Мост во владике только такими варили. У меня их два. один мощный. второй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Когда расскажешь - чем "брима" от Сварога кроме цвета окраски корпуса отличается - тогда.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 поглядел видео. не понял там что алюминий с температурой плавления 660гр. спаивают серебрянным припоем с нижней температурой примерно700гр. И сами металлы то совсем разные а тут и нагрев еще больше чем плавления. сам паяю серебром,латунью все что угодно( что можно спаивать) но алюминий только под защитой газа можно аргоном или полуавтоматом. кузовщину нашу можно и китайским инверторам сварить электродом 2мм сам до недавнего времени так ремонтировался, сейчас подарили полуавтомат. им ваз 2110 варить собираюсь метал тонковат боялся электродом. по пайке латунью кузавщины- есть немного наблюдения на москвиче каблучке часть кабины было припаяно и за 10 лет нечего не случилось. на наших 8 местках крючки на тент у лобового стекла латунью припаяны. у меня лампа паяльная есть вся латунью собрана и негде не каких выгниваний и т.п невидно. у соседа на уазе задние крылья латунью припаяны и все четко держится и не каких следов ржавчины нет вокруг. если надо фото сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 поглядел видео. не понял там что алюминий с температурой плавления 660гр. спаивают серебрянным припоем с нижней температурой примерно700гр. И сами металлы то совсем разные а тут и нагрев еще больше чем плавления. сам паяю серебром,латунью все что угодно( что можно спаивать) но алюминий только под защитой газа можно аргоном или полуавтоматом. кузовщину нашу можно и китайским инверторам сварить электродом 2мм сам до недавнего времени так ремонтировался, сейчас подарили полуавтомат. им ваз 2110 варить собираюсь метал тонковат боялся электродом. по пайке латунью кузавщины- есть немного наблюдения на москвиче каблучке часть кабины было припаяно и за 10 лет нечего не случилось. на наших 8 местках крючки на тент у лобового стекла латунью припаяны. у меня лампа паяльная есть вся латунью собрана и негде не каких выгниваний и т.п невидно. у соседа на уазе задние крылья латунью припаяны и все четко держится и не каких следов ржавчины нет вокруг. если надо фото сделаю. Миша. Там - варят лист АМг5 с присадочной проволокой 5356. Это Алексей Попович с ....той попытки разглядел :-)) В качестве флюса/обезжирки вот состав пока не нашёл какой пользуется ( да и не искал особо). Безусловно - такая сварка - есть высший пилотаж сварки алюминия. Ну а про пайку латунью ещё добавлю своё убеждение : В большинстве случаев лопины на чугунных блоках честнее запаивать именно латунными припоями ( ну- медно-серебряными , наверное тоже) . Чем мудохаться со "сваркой" чугуна . За исключением разве что ( в авторемонте) - ремонта трещин выхлопных коллекторов. По температурному режиму работы там латунь/бронза - слабоваты оказываются... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Миша. Там - варят лист АМг5 с присадочной проволокой 5356. Это Алексей Попович с ....той попытки разглядел :-)) В качестве флюса/обезжирки вот состав пока не нашёл какой пользуется ( да и не искал особо). Безусловно - такая сварка - есть высший пилотаж сварки алюминия. Ну а про пайку латунью ещё добавлю своё убеждение : В большинстве случаев лопины на чугунных блоках честнее запаивать именно латунными припоями ( ну- медно-серебряными , наверное тоже) . Чем мудохаться со "сваркой" чугуна . За исключением разве что ( в авторемонте) - ремонта трещин выхлопных коллекторов. По температурному режиму работы там латунь/бронза - слабоваты оказываются... Он не разглядел, а прочитал и ещё он прочитал ,про нудную пиндосовскую рекламу ,дескать хочешь научиться так варить, купи у меня книжку и будет всё ок, ему так TIG же лучше, проще, а он купи 10 баксов и всё, а в общем да пилотаж на уровне, но он 40 лет за штурвалом (горелкой ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Есть флюс для пайки алюминия, и есть электроды Z-8205 чем очень успешно пользуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Уважаемые знатоки сварки, есть ли смысл наложить шов на треснувшую кувалду. Ну там расшить слегка, или это будет тоже самое, что помазать суперклеем? До первых двух-трех ударов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Жень. заварить можно, работать будет. Разделать ребром нового зачистного диска под 45 гр. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) Там трещина, судя по всему, по всей толщине металла. Если смотреть сверху, ее тоже видно. Условия ее работы, сам понимаешь, почти экстремальные. Изменено 2 августа 2016 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Тогда сточенным отрезным на 1.2 мм, потом "толстым" от "большой болгарки" Глубину тебе сварной подскажет. ему же варить. Не думаю. что он захочет многослойный класть, скорее возьмёт "пятёрку" и зальёт всё. Да ты сам можешь её варить, не получится, зачистишь и заново. Полуавтоматом яб не стал, больно здорова жалезка, промышленный надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 больно здорова жалезка, промышленный надо. На 12 кг. То место где трещина, около 30 мм толщиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Вари не хочу! Электродной прям взял и заварил. Сигарету дольше выкурить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Вари не хочу! Электродной прям взял и заварил. Сигарету дольше выкурить. Это понятно, будет ли эффект?)) А то может проще суперклеем? Кувалда хорошая, не мнется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) Уважаемые знатоки сварки, есть ли смысл наложить шов на треснувшую кувалду. Ну там расшить слегка, или это будет тоже самое, что помазать суперклеем? До первых двух-трех ударов? 1) cнять "топор" с топорища. 2) разделать шов Выше уже сказали как примерно . 3) варить всё же лучше полуавтоматом. у меня с максималкой заявленной 250А, но и 200А заявленной максималки, проволока 0,8 ( лучше та. что "для нержи" - марки 308LSi) .должно хватить... Ну и не факт, что развалится. хотя и не факт, что не развалится. по опыту сварки топоров =50/50. Изменено 3 августа 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 я б нагрел перед тем, как варить... лампой там паяльной, к примеру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Если что то чугунистое - смысла нет греть. На топоре/кувалде один Х разлетится. Если нормальная сталь- то греть незачем. Лишняя морока только. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Главное не результат - главное: процесс )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Заявляю официально ,работать будет как миленькая ! Электрод брать не менее 4-ки ,а ещё лучше 5-ку .Силу тока ближе к максимому .И не боясь с чувсвом ,глубокий провар ,чтобы металл вылез с обратной стороны,при этом уплотняя металл злектродом ,задерживаясь на одном месте.Если металл в этом месте толстый ,то ,вгрызайся в ванну глубже. После окончания навести красивый сварочный шов по верху ,зачистить и покрасить.При сильном токе есть возможность создать глубокую сварочную ванну и местная разделка по трещене не требуется.Если аппарат не даёт сильный ток ,то конено же разделка необходима.Ещё раз обращаю внимание ,что на первый проход надо создать глубокую сварочную ванну с проникновением металла на другую сторону металла ,если он не очень толстый,а затем навести марафет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах